rimi, не хотел этого делать, так как это привело бы к значительному увеличению и так "сильного" 114км/ч результата.rimi писал(а):тогда еще включи заправку и мойку стекол...а то формула будет не полной! )))
audi a8 4.2 TDI
-
- Реклама
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: audi a8 4.2 TDI
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: audi a8 4.2 TDI
rimi, не хочу показаться занудой, но два твоих поста вступают в явное, плохо согласующееся противоречие:rimi писал(а):Заправка одна - после границы на шелле. граница - как попадется, в этот раз всего три машины перед моей было.
rimi, - научи ездить по трассе (за деньги, сколько?)rimi писал(а):П.С. границу прошел минут за 5...передо мной было 2 машины, моя третья...доки на границе ни у кого не смотрели....махал палочкой и ехали дальше
и вопрос еще про доки - машина на транзитах или уже с номерами? ужели совсем теперь не смотрят?
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: audi a8 4.2 TDI
rimi
Ну поздравляю с покупкой
А по поводу расхода вот что скажу, у меня на компе 16, а по факту - 18
Правда у тебя машина на 12 лет моложе, но факт есть факт. Комп - врёт
Ну поздравляю с покупкой

А по поводу расхода вот что скажу, у меня на компе 16, а по факту - 18

Правда у тебя машина на 12 лет моложе, но факт есть факт. Комп - врёт

- rimi
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: bvn
- Город: Moscow
Re: audi a8 4.2 TDI
Пока свежи впечатления - сравнение бмв е65 3,0тд и ауди а8 4,2тди.
1. Внешний вид
- бмв смотрится больше и солидней…на трассе проявляют больше уважения, в городе – пропускают.
- у ауди с этим не так хорошо. Визуально смотрится меньше, особенно задняя часть. Ставил две машины рядом: бмв выше, это при том, что клиренс ниже ( у меня спорт-пакет)
2. Салон
- бмв шире. Пространства на уровне локтей больше.
- устроится удобно можно тоже без проблем.
По расстоянию от задних сидушек до передних, при одинаковой посадке передних (т.е. я) – полный паритет.
Отделка и там и там на высоте. Все нюансы на любителя. Мне все нравится в обеих машинах. Все солидно.
3. Ездовые качества.
Мощность
- ауди…ауди…и ауди. В основном из-за двигателя! Это нечто! Это песня!!! Нет слов!!!
Подвеска
В режиме динамик, работа подвески фактически одинакова. В режиме комфорт ауди более валкая. Подвеска на двух машинах – отличная!
Рулевое
- если не брать нюансы (привод кваттро и задний), то и там и там на отлично!!!!...Машина рулится и чувствуется на все 200 процентов!
Тормоза
Наверно единственная номинация, где бмв вне конкуренции. Первое ощущение – нет тормозов! (на всякий случай буду проверять и диски и колодки). Потом понял, скорее нет той информативности, которая есть у бмв – там отлично чувствуется усилие и замедление. У ауди немного не так…жмешь- вроде не тормозит, жмешь сильнее, а машина вдруг тормозит резче, чем ты ожидал.
Теперь просто о езде на А8 4,2ТДИ.
- после 3,0тд – разница особенно заметна в том, что машина, ровно разгоняется во всем диапазоне…нет ярких подхватов (например у бмв хорошее ускорение с 20 до 80…прям чувствуется как вжимает), а ауди вжимает на любой скорости…Мне даже кажется, что разгон одинаковый, что с 0 до 90 , что с 90 до 180…Понимаю что не так это…что именно кажется…В городе приходится приспосабливаться не жать на гашетку. Лететь-то не куда, на след. Светофоре опять будешь тормозить.... Думаю привыкну постепенно. Даже в половинку педали – всегда едешь первым…понятно, что никто с тобой не гоняется, так и ты не гоняешься….
На трассе запаса хватает всегда…как я и хотел….с любой скорости, если надо добавить – добавишь. Здесь привыкать приходится к другому: после разгона требуется встраиваться и тормозить…главное не переборщить ))))…т.к. несколько раз себя ловил, что очень легко набираешь 160-180…даже не замечая.
Такие вот ощущения…первые…что будет дальше – поживем увидем!
1. Внешний вид
- бмв смотрится больше и солидней…на трассе проявляют больше уважения, в городе – пропускают.
- у ауди с этим не так хорошо. Визуально смотрится меньше, особенно задняя часть. Ставил две машины рядом: бмв выше, это при том, что клиренс ниже ( у меня спорт-пакет)
2. Салон
- бмв шире. Пространства на уровне локтей больше.
- устроится удобно можно тоже без проблем.
По расстоянию от задних сидушек до передних, при одинаковой посадке передних (т.е. я) – полный паритет.
Отделка и там и там на высоте. Все нюансы на любителя. Мне все нравится в обеих машинах. Все солидно.
3. Ездовые качества.
Мощность
- ауди…ауди…и ауди. В основном из-за двигателя! Это нечто! Это песня!!! Нет слов!!!
Подвеска
В режиме динамик, работа подвески фактически одинакова. В режиме комфорт ауди более валкая. Подвеска на двух машинах – отличная!
Рулевое
- если не брать нюансы (привод кваттро и задний), то и там и там на отлично!!!!...Машина рулится и чувствуется на все 200 процентов!
Тормоза
Наверно единственная номинация, где бмв вне конкуренции. Первое ощущение – нет тормозов! (на всякий случай буду проверять и диски и колодки). Потом понял, скорее нет той информативности, которая есть у бмв – там отлично чувствуется усилие и замедление. У ауди немного не так…жмешь- вроде не тормозит, жмешь сильнее, а машина вдруг тормозит резче, чем ты ожидал.
Теперь просто о езде на А8 4,2ТДИ.
- после 3,0тд – разница особенно заметна в том, что машина, ровно разгоняется во всем диапазоне…нет ярких подхватов (например у бмв хорошее ускорение с 20 до 80…прям чувствуется как вжимает), а ауди вжимает на любой скорости…Мне даже кажется, что разгон одинаковый, что с 0 до 90 , что с 90 до 180…Понимаю что не так это…что именно кажется…В городе приходится приспосабливаться не жать на гашетку. Лететь-то не куда, на след. Светофоре опять будешь тормозить.... Думаю привыкну постепенно. Даже в половинку педали – всегда едешь первым…понятно, что никто с тобой не гоняется, так и ты не гоняешься….
На трассе запаса хватает всегда…как я и хотел….с любой скорости, если надо добавить – добавишь. Здесь привыкать приходится к другому: после разгона требуется встраиваться и тормозить…главное не переборщить ))))…т.к. несколько раз себя ловил, что очень легко набираешь 160-180…даже не замечая.
Такие вот ощущения…первые…что будет дальше – поживем увидем!
Последний раз редактировалось rimi Вт мар 15, 2011 10:10 am, всего редактировалось 1 раз.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: audi a8 4.2 TDI
Крах ..rimi писал(а):Рулевое
- если не брать нюансы (привод передний и задний), то и там и там на отлично!!!!.

Quattro у ауди

- rimi
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: bvn
- Город: Moscow
Re: audi a8 4.2 TDI
где противоречие?...три машины, или я третий?...думаешь я запоминал?...могло быть и так и так...было свободно...а может вообще одна передо мной...не помню я точно!...kvaker писал(а):rimi писал(а):
Заправка одна - после границы на шелле. граница - как попадется, в этот раз всего три машины перед моей было.
rimi, не хочу показаться занудой, но два твоих поста вступают в явное, плохо согласующееся противоречие:
rimi писал(а):
П.С. границу прошел минут за 5...передо мной было 2 машины, моя третья...доки на границе ни у кого не смотрели....махал палочкой и ехали дальше
точно помню, что очереди не было и буквально до терминала шел около 80
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: audi a8 4.2 TDI
к rimi вопросов больше нет.VolumeX писал(а):Крах ..
Quattro у ауди

теперь жду встречи клуба с ним, мож покатает...
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
- rimi
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: bvn
- Город: Moscow
Re: audi a8 4.2 TDI
Машина на белорусских номерах...а транзиты тоже не смотрели ( когда на бмв ехал)...когда как...но в последнее время смотрят намного меньше!kvaker писал(а):rimi, - научи ездить по трассе (за деньги, сколько?)
и вопрос еще про доки - машина на транзитах или уже с номерами? ужели совсем теперь не смотрят?
В следующий раз когда буду ехать - присоединяйся!...так будет бесплатно! ))))
работа не позволит проводить отдельное обучение...да тут и главное голова: не гнать, чтобы потом не тормозить....а стараться держать высокую среднюю....
Этому в свое время меня научила именно машина: был у меня такой друг опель кадетт 1,6Д...так вот он больше 120 физически не ехал, и скорость особо не хотел набирать...получается, ты его разогнал, и лучше не тормозить, а просчитывать трассу, когда к какой машине подойти, чтобы комфортно обогнать...т.к. если тормознул, то потом тяжело с обгоном...а так скорость набрал 115 и уже можно обгонять: и стабильный результат Гомель-Минск 305 км. укладывался в 3 ч...это на таком авто, а ездил очень часто: 2 раза в неделю..таким образом, за 4 года владения данным девайсом на автомате стал рассчитывать трассу, чтобы не приходилось тормозить перед обгоном...Потом машины менялись, но стиль езды уже был выработан: безопасный, но достаточный быстрый...никаких секретов!
- Redman
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 8:32 pm
- Репутация: 29
- Модель: D2 02 AZC была
- Мотор: W12
- Город: Мск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: audi a8 4.2 TDI
Поздравляю с покупкой! Если и вижу для себя D3 то только c 4.2 TDI. Пересмотрел их много на мобил.де. Какой пробег у неё и стоимость в Германии была со штоером? По фоткам можно отметить несколько нюансов:
1. Первый владелец явно не хотел чтобы она выглядела как дизель, поэтому заказал прямые насадки на выхлоп и опцию "без обозначения мотора"
2. Видно что стоит адаптивный круиз. Пробовали его в работе на трассе?
3. Не полная отделка салона алюминиевыми деталями (вокруг дефлекторов, монитора, блока кнопок с аварийкой)
4. 17 колёсные диски оставил бы для зимы, на лето просится что то поприличней для такого авто
1. Первый владелец явно не хотел чтобы она выглядела как дизель, поэтому заказал прямые насадки на выхлоп и опцию "без обозначения мотора"
2. Видно что стоит адаптивный круиз. Пробовали его в работе на трассе?
3. Не полная отделка салона алюминиевыми деталями (вокруг дефлекторов, монитора, блока кнопок с аварийкой)
4. 17 колёсные диски оставил бы для зимы, на лето просится что то поприличней для такого авто
- rimi
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: bvn
- Город: Moscow
Re: audi a8 4.2 TDI
пробег 100ткм. стоимость таких машин колеблется от 28 тЕвро до 32тЕвро безштоера...конкретно эта - 31евроRedman писал(а):Поздравляю с покупкой! Если и вижу для себя D3 то только c 4.2 TDI. Пересмотрел их много на мобил.де. Какой пробег у неё и стоимость в Германии была со штоером? По фоткам можно отметить несколько нюансов:
Здесь вы путаетесь - это модель 2008года, т.е. после рейсталинга у них у всех прямые выпуски...без обозначения мотора, вы правы - это опция.Redman писал(а):1. Первый владелец явно не хотел чтобы она выглядела как дизель, поэтому заказал прямые насадки на выхлоп и опцию "без обозначения мотора"
Классная штука! мне очень понравилась!!! Но его можно использовать не только для того чтобы висеть на хвосте у кого-то....использую еще вот для чего: на 4-х полосной и более, при свободной левой полосе устанавливаю желаемую скорость, например 130 и идешь на круизе....если встречаешь попутно машину, которая движется с меньшей скоростью, то круиз автоматом тормозит авто до ее скорости!!! Когда она освободит полосу, нажимаем и отпускаем газ - круиз сам набирает 130...и дальше читаем сначала ))Redman писал(а):2. Видно что стоит адаптивный круиз. Пробовали его в работе на трассе?
Какая уж была отделка...особо не заморачивался...была еще с боусен энд олуфсен, но не судьба...выбрал рейстайлинг и новый модельный год.Redman писал(а):3. Не полная отделка салона алюминиевыми деталями (вокруг дефлекторов, монитора, блока кнопок с аварийкой)
Подвеска целее будет! )))...может быть куплю, а может и так оставлю...резина в хорошем состоянии....какой смысл менять?....если только с кем-то обменяться с моей доплатой ))Redman писал(а):4. 17 колёсные диски оставил бы для зимы, на лето просится что то поприличней для такого авто
- Redman
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 8:32 pm
- Репутация: 29
- Модель: D2 02 AZC была
- Мотор: W12
- Город: Мск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: audi a8 4.2 TDI
Да, похоже я больше на дорестайл смотрел. Хотя счас специально залез в каталог ETKA, оказалось форма насадки выхлопа вообще связана с нормами токсичности ОГ EURO4 с сажевым фильтром, о какrimi писал(а):Здесь вы путаетесь - это модель 2008года, т.е. после рейсталинга у них у всех прямые выпуски...без обозначения мотора, вы правы - это опция.

Смысл эстетический конечно в основном. 17 радиус уж очень скромно выглядит на мой вкус:)rimi писал(а): Подвеска целее будет! )))...может быть куплю, а может и так оставлю...резина в хорошем состоянии....какой смысл менять?....если только с кем-то обменяться с моей доплатой ))
- rimi
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: bvn
- Город: Moscow
Re: audi a8 4.2 TDI
Я не видел )))Redman писал(а):Но теоретически увидеть рестайл с загнутым выхлопом остаётся:)
21 покрасивше конечно...но не так практично )Redman писал(а):Смысл эстетический конечно в основном. 17 радиус уж очень скромно выглядит на мой вкус:)
когда смотрел на машины в 21 резине - первая мысля: кому б продать!!!...замаешься диски чинить!...18-19 еще куда не шло...и то совсем недавно 18 пробил на яме, а на 21 в той же яме наверно весь диск бы разворотил!
- Redman
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 8:32 pm
- Репутация: 29
- Модель: D2 02 AZC была
- Мотор: W12
- Город: Мск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: audi a8 4.2 TDI
Я и не имел ввиду 21 радиус, тем более он не предусмотрен заводом изготовителем. Но если бы выбирал что пригнать из германии, остановился минимум на 19 колёсах. Потому что касаемо A8 вообще и D3 в частности "размер имеет значение". Да и мне было бы важно, покупая представительский лимузин с бюджетом от 1.5 млн, чтобы он отличался от разъездных авосек какого нибудь банка или министерстваrimi писал(а): 21 покрасивше конечно...но не так практично )
когда смотрел на машины в 21 резине - первая мысля: кому б продать!!!...замаешься диски чинить!...18-19 еще куда не шло...и то совсем недавно 18 пробил на яме, а на 21 в той же яме наверно весь диск бы разворотил!

- rimi
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: bvn
- Город: Moscow
Re: audi a8 4.2 TDI
Не поверишь, а мне все равно 17,18,19 радиус! И уж точно не выбирал бы машину в Германии по радиусу колес. Если сильно приспичит, их и купить можно. Лучше на состояние смотри!
- Redman
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 8:32 pm
- Репутация: 29
- Модель: D2 02 AZC была
- Мотор: W12
- Город: Мск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: audi a8 4.2 TDI
Поверю, но с трудом:) У данного вопроса есть не только эстетический аспект, но и финансовый, потому что докупить новые оригинальные 19 диски с резиной гораздо накладней чем взять машину уже на них...rimi писал(а):Не поверишь, а мне все равно 17,18,19 радиус! И уж точно не выбирал бы машину в Германии по радиусу колес. Если сильно приспичит, их и купить можно. Лучше на состояние смотри!
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: audi a8 4.2 TDI
Да как раз эти на зиму надо обуть (у меня так же на 17е) а на лето понарядней подобрать. Вот у меня опять же есть 19ых несколько 

AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
- rimi
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: bvn
- Город: Moscow
Re: audi a8 4.2 TDI
Так была бы это зимняя резина на 17-х дисках, я б не задумываясь взял бы 18 для лета...19-е не очень хочу, тяжелые...для подвески больно! ))Artikhonov писал(а):Да как раз эти на зиму надо обуть (у меня так же на 17е) а на лето понарядней подобрать. Вот у меня опять же есть 19ых несколько
И резина хорошая...не хочется входить в продажу-покупку - есть и пусть ездит на этой...на скорость не влияет! Я только рад, что там каталась на такой - подвеска живей должна быть!...
Ну, вот честно мужики - мне все равно!!!...смотрится нормально! )))
Мне важнее состояние техническое, чтобы все как часики и ни одного сверчка в салоне!...а диски не самое важное!
- rimi
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: bvn
- Город: Moscow
Re: audi a8 4.2 TDI
Есть некоторая статистика расхода по городу...покатался пока мало всего 5 дней и около 300 км.
Вот что получается...за все время средний расход - 12,1 л.
Если поездка длинная (30-40 км.) средний расход 9-11 л.
Если поездка короткая (5-6км. и динамичная, а у меня получалось что пол-пути еду грею...а потом отрываюсь) средний расход 16-17
Сегодня вот ездил из Москвы в область и обратно - средний 9 л. Как понимаете, было все и свободно (выехал в 7-30) и в пробках (назад ехал в 12)
Так что по расходу машинка тоже очень даже ничего....для такой-то динамики....Обгон - пальчики оближешь!!! Класс!!! нажал - и тут же объехал....ток встраиваться тяжело - скорость быстро набирается!
Вот что получается...за все время средний расход - 12,1 л.
Если поездка длинная (30-40 км.) средний расход 9-11 л.
Если поездка короткая (5-6км. и динамичная, а у меня получалось что пол-пути еду грею...а потом отрываюсь) средний расход 16-17
Сегодня вот ездил из Москвы в область и обратно - средний 9 л. Как понимаете, было все и свободно (выехал в 7-30) и в пробках (назад ехал в 12)
Так что по расходу машинка тоже очень даже ничего....для такой-то динамики....Обгон - пальчики оближешь!!! Класс!!! нажал - и тут же объехал....ток встраиваться тяжело - скорость быстро набирается!
- rimi
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: bvn
- Город: Moscow
Re: audi a8 4.2 TDI
Сделал первое ТО:
1. Масло + фильтра (топливный, салона, масляный, воздушный (только 1, второго не было((() + щетки стекло очистителя + полная диагностика подвески.
Все удовольствие: 12500р.
Порадовали стоимость масляного фильтра, фильтра салона...остальное как и у бмв е65
1. Масло + фильтра (топливный, салона, масляный, воздушный (только 1, второго не было((() + щетки стекло очистителя + полная диагностика подвески.
Все удовольствие: 12500р.
Порадовали стоимость масляного фильтра, фильтра салона...остальное как и у бмв е65
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
- rimi
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: bvn
- Город: Moscow
Re: audi a8 4.2 TDI
Порадовал...9,5 л. где-то зашло...)Artikhonov писал(а):объем масла моторного порадовал?
- rimi
- Член Клуба
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: bvn
- Город: Moscow
Re: audi a8 4.2 TDI
затонировался и забронировался! всем советую именно бронированную пленку. Разница в цене всего 1500р., а сама пленка мне показалась получше. Сделал сзади 85% перед 65%...сел в машину, первая мысль - где тонировка!!!! ее просто не видно...зато с наружи все ок!..перед немного просвечивается. сзади с 1,5-2 м. ничего не видно! Самое то!
На этой неделе еду делать шумку: дверей и арок. Кому интересно - отпишусь есть ли эффект.
На этой неделе еду делать шумку: дверей и арок. Кому интересно - отпишусь есть ли эффект.