Ну что??????????????? не плохо показалось в начале, отделка шик,



Сидение: регулировок достаточно много, нет перелома спинки как в ауди

Дисплей: сенсор, управляется путем нажатия на него жирным пальцем или всей пятерней, представте во что он превратился после того как я попытался настроить радио, это в машине начищенной до блеска.

Освещение: на Д3 есть так называемая функция "контурного освещения"(от которой я тащусь), во всех дверях, а также в зеркале заднего вида, в панели управления светом для задних пассажиров, встроены светодиоды, которые ненавязчиво освещают весь салон в темное время суток, показывая только контуры предметов, что очень удобно, когда необходимо что-то найти не включая основной свет. В лексусе этим не пахнет......., раздельные лампочки подсветки салона находятся в потолке, а не в зеркале как у А8, при включении мешают водителю, потому что находятся выше уровня глаз




Экстерьер: ДА! ДА! ДА! автомобиль действительно красив!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Современен, стремителен, шикарен. Рамка стекол обошлась без никеля, так как ковалась по принципу самурайского меча, а затем полировалась в ручную (по рассказам менеджера салона), выглядит огромным, дорогим.
Вобщем, я рад за лексус, за то что концерн наконец-то обрел свое лицо, прежние модели казались мне, мягко скажем, менее выразительными, по сравнению с другими марками.
Багажник: кошмар. огромный буфер занимает половину, осмотрен бегло, поэтому больше ничего не могу сказать.
Огромный минус это: Привод на заднюю ось. За то 8-ступенчатая автоматическая коробка
Размеры и вес:
Полная масса (кг) 2495
Снаряженная масса (кг) 1945-2055
Габаритная длина (мм) 5030
Габаритная ширина (мм) 1875
Габаритная высота (мм) 1465
Колесная база (мм) 2970
Емкость топливного бака (л) 84
Подвеска
Передняя многорычажная
Задняя многорычажная
Амортизаторы пневматическая подвеска с адаптивной регулируемой подвеской (AVS) (изменяемая жесткость амортизаторов)
Двигатель
Тип двигателя Dual VVT-i
Рабочий объем в куб. см 4608
Количество цилиндров/клапанов V8/32
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 493/4100
Степень сжатия 11.8:1
Максимальная мощность (кВт (л.с.) при об/мин) 280 (380) /6400 неплохо!!!!!
Тип топлива - бензин, октановое число 95 или выше
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 250
Время разгона 0-100 км/час (сек) 5.7 Очень даже!!!!!!!!
Коэффициент аэродинамического сопротивления (сх) 0.26 а вот это круто!!!
Но, дорогие мои соклубники, рассказ не будет полным, если не рассказать об ощущении от управления данным авто.
Именно поэтому я записался на тест-драйв 27.10.2008г.
Пока жгучего желания поменять авто у меня не возникло, может после теста?????????????
Продолжение следует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


