ну и сказали чтобы мы тебя тут не видели больше, это делать на типтронике не нужно никогда
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
shtepa писал(а):все равно ничего не ясно - перенес тему на этот форум:
Замена масла на типтронике - мнений 3.
1. менять однозначно 60-80-100 т.км.
2. не менять однозначно, лишь следить за уровнем.
3. Если коробка хорошая, то ничего не случится, а если уже "приплывает" -
то замена масла, как припарка. Мнение как-бы и не о чем, вариант второй версии.
К какому лагерю примкнуть?
откуда грязь, это же не двигатель.NiGht писал(а):Вообще положено масло менять каждые 30-50 тысяч точно не знаю, если не менять то трындец коробки будет,масло обладает вымывающим эффектом,так вот если оно у тебя не менено то в масле грязи много,и вся грязь идет черз соленойды(каналы) из забивания каналов машина начинает дергаться, ну а если канал не пробьет высокое давление то каробку просто разорвет=) Мрачненьткая преспективка не менять масло:)
а менял бы и больше проходила,пока машины с небольшим пробегом то надо менят,потому что а 140 тыс каробку мало как можно угробить,а если масло не менять то она проходит но намного меньше рессурс будетRomazoty писал(а):Масло и фильтр поменял на оригинал в офиц. сервисе,причина потёки по поддону, уровень постоянно падал,вместе с ними они в обязательном порядке меняют прокладку и ещё какие то резинки, тёк задний сальник, его тоже под замену вместе с каким то фланцем !!! Вообщем стрёмно было , но постоянный долив тоже достал,тем более щупа нет поэтому лотерея( а сколько масла осталось ) надоела,вот и пришлось ! Впечатления отличные ,прекратились рывки и дёрганья, незнаю сколько проживёт , но пока тьфу,тьфу ))) Вообще вопрос о замене и вечном масле неправильны т.к. В Мерседес тоже льют на весь срок службы, но официалы меняют !!! Впринципе из опыта эксплуатации разных машин с авт. коробка живёт от стиля езды на любой машине, у соседа мерс 124 320 пробег тысяч 300 масло не менял с момента покупки нового авто !!!!! И ездит и не жалуется, одно но ему 53года и он ездит тихо и плавно
это как раз таки первые а8?Bend писал(а):4HP18, по ELSA меняется масло кстати.
Да, это четырехступенчатые АКПП.Vitaliyak писал(а):это как раз таки первые а8?Bend писал(а):4HP18, по ELSA меняется масло кстати.
bloom писал(а):Кстати, у меня тек задний сальник, так его поменяли, вместе с маслом, теперь машину начало дергать при переключении с паркинга на "D" или на "R". Еще бывает я включу "D" даю газу, машина едет, но как-то плавно. Только через пару секунд, передача как бы до конца втыкается. Такие вот пироги, как думаете насколько скоро -2000$ меня ждет?
Может, стоит уровень проверить, на всякий случай.Desperado писал(а):
Такая же ерунда. Только при переключении с паркинага на драйв или на "R" не дергается, а остальное все тоже самое. Подключились чудоприбором, нашли две ошибки, сбросили, изменеий никаких!!! После замены масла проехал 250, ну может 300 км. Причем первую сотню таких косяов не было.
Вот и я грешу на уровень. Только, подозреваю, что масла залили не меньше, а больше чем надо.Akin писал(а):Может, стоит уровень проверить, на всякий случай.Desperado писал(а):
Такая же ерунда. Только при переключении с паркинага на драйв или на "R" не дергается, а остальное все тоже самое. Подключились чудоприбором, нашли две ошибки, сбросили, изменеий никаких!!! После замены масла проехал 250, ну может 300 км. Причем первую сотню таких косяов не было.
А по теме - как раз тот случай, когда замена масла к добру не привела...
да вы упали масло в коробках не менять???? эти коробки нежны но в тоже время надежны, и автомат редко у кого не дергаеться,а мерсе катался тоже дергаеться,на новом лексусе джс 420 и то дергаеться а машиа зарекомендовала, как самая плавная коробка! вообщим надо следить за машинами. другое дело мы не знаем кто и как с машинами обращался до нас!Desperado писал(а):Вот и я грешу на уровень. Только, подозреваю, что масла залили не меньше, а больше чем надо.Akin писал(а):Может, стоит уровень проверить, на всякий случай.Desperado писал(а):
Такая же ерунда. Только при переключении с паркинага на драйв или на "R" не дергается, а остальное все тоже самое. Подключились чудоприбором, нашли две ошибки, сбросили, изменеий никаких!!! После замены масла проехал 250, ну может 300 км. Причем первую сотню таких косяов не было.
А по теме - как раз тот случай, когда замена масла к добру не привела...
слушай я работал в автосервисе в сове время,перебирал с чеом коробки автомат,ну я у него как бы учеником был,так вот я разбираал он собирал,и каждому он советовал менять масло черз такой промежуток=), вообще в коробке должно быть стерильно чисто!!!Akin писал(а):Приведи упавшимNiGht писал(а):Вообще положено масло менять каждые 30-50 тысяч точно не знаю .... да вы упали масло в коробках не менять????ссылку на источники, заслуживающие доверия, где обязывают менять масло на типтронике, да еще и с указанным тобой интервалом.
Вот тогда и посмеемся.
Весьма убедительноNiGht писал(а):слушай я работал в автосервисе в сове время, перебирал с чеом коробки автомат,ну я у него как бы учеником был,так вот я разбираал он собирал,и каждому он советовал менять масло черз такой промежуток=),
Это действительно так.NiGht писал(а):вообще в коробке должно быть стерильно чисто!!!
Ну у тебя и цифры астронамические=) знаешь слушай кого хочешь,конечно я каждые 30 тыс масло не собираюсь менять но каждые 50-60 наверняка буду,не такая уж и малая цифра! 150 тыс у тебя с коробка подубьетьсяконкретно,Akin писал(а):Вот мастера коробок будут то рады, особенно, если масло часто менять у них.![]()
Вроде ведь писали уже, что частая замена масла в коробке не дает никаких преимуществ. А уж если каждые тридцать тысяч менять - да еще и с фильтром и прокладкой поддона - лучше коробке не станет, а денег улетит в трубу куча.
Я считаю, при покупке подержанной А8 из неизвестного источника - масло стоит поменять, с фильтром, естественно. И потом забыть о замене тысяч так на 150-200. Просто заливать и доливать оригинал, следить за течами и уровнем в коробке. Уровень в коробке я стараюсь проверять каждые 20т.км. Чаще при сухой коробке не нужно даже уровень смотреть.
Вообщем я когда-то озаботился этим вопросом тоже. Даже удалось пообщаться с одним из инженеров ZF. Так вот он мне сказал, что после 120-130 тыс. км масло в коробке желательно поменять вместе с фильтром и еще че-то там (уже блин забылshtepa писал(а):все равно ничего не ясно - перенес тему на этот форум:
Замена масла на типтронике - мнений 3.
1. менять однозначно 60-80-100 т.км.
2. не менять однозначно, лишь следить за уровнем.
3. Если коробка хорошая, то ничего не случится, а если уже "приплывает" -
то замена масла, как припарка. Мнение как-бы и не о чем, вариант второй версии.
К какому лагерю примкнуть?