FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
На пятый раз чувствуешь руками, что попал...DOK999 писал(а):А как тогда можно контролировать правельную посадку носика? Не ужели мне тоже придется сделать камеру и через соседний бак смотреть???
- 
				DOK999
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 5:54 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 1999
 - Мотор: AAR 2.8
 - Город: Алматы
 - Имя: Константин
 - Откуда: Казахстан - Алматы
 
И что же мне теперь, вытащить, снова вставить пока не попадет???vovvw писал(а):На пятый раз чувствуеш руками, что попал...DOK999 писал(а):А как тогда можно контролировать правельную посадку носика? Не ужели мне тоже придется сделать камеру и через соседний бак смотреть???А первый раз сложно... я носиком воронку даже пропилил слегка... (это к вопросу закрутится ли болт, если непопал...
) Так, что про камеру, это вовсе не шуточки...
Док
						- 
				BADDIW
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 12:59 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8
 - Мотор: 2.5 TDI
 - Город: Гродно
 
Подскажите! ни с того заглохла машина (А8 2.5 ТДИ 1997г.в.) соляры в баке литров 20, кинул на КТС выдает ошибки: датчик недостаточного колличества топлива и перебои с подачей топлива, достал насос - в нем были стерты все лопасти, поставил новый, все установил на место,а  систему никак не могу прокачать, чего делать? насос работает нормально, но к ТНВД топливо не гонит, подсасывает воздух
			
			
									
									
						- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Ну, одного раза маловато для настоящего авосечника...petroff писал(а):Спасибо огромное за внимание, с первого раза все прошло вроде нормально.
Завоздушивания трубки не боятся, там давления с избытком, чтобы продавить их...petroff писал(а):Может будет не лишней информация- после замены бензонасоса для избежания завоздушивания эжекционных трубок залить бензин один раз по горло (совет бывалого).
Если заливная гофра при установке не слетела с крепления (о чем есть упоминание в эльзовской доке) то полный бак не нужен, и даже вреден...
Обьясняю почему, на пустом баке (имеется ввиду, что в нем осталось литров 15-20) заливается литров 5 бенза, если как я говорил с гофрой все в порядке, то они попадают прямо в колбу, запускается мотор, и через отверстие датчика в колбе мы видим и слышим как бурно работает перекачка, т.е. через край колбы переливается бенз накачаный эжекционными насосами, при сомнениях (не слышно не видно) немного ждем, и если перекачка не работает, то колба опустошается и машина глохнет, т.е. начинаем всё сначала
- 
				спиноза
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 6:03 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Ауди S8
 - Мотор: AKH
 - Город: Волгоград
 - Забанен: Бессрочно
 
vovvw писал(а):Ну, одного раза маловато для настоящего авосечника...petroff писал(а):Спасибо огромное за внимание, с первого раза все прошло вроде нормально.
Завоздушивания трубки не боятся, там давления с избытком, чтобы продавить их...petroff писал(а):Может будет не лишней информация- после замены бензонасоса для избежания завоздушивания эжекционных трубок залить бензин один раз по горло (совет бывалого).
Если заливная гофра при установке не слетела с крепления (о чем есть упоминание в эльзовской доке) то полный бак не нужен, и даже вреден...
Обьясняю почему, на пустом баке (имеется ввиду, что в нем осталось литров 15-20) заливается литров 5 бенза, если как я говорил с гофрой все в порядке, то они попадают прямо в колбу, запускается мотор, и через отверстие датчика в колбе мы видим и слышим как бурно работает перекачка, т.е. через край колбы переливается бенз накачаный эжекционными насосами, при сомнениях (не слышно не видно) немного ждем, и если перекачка не работает, то колба опустошается и машина глохнет, т.е. начинаем всё сначала(важное условие, бенза в баке должно оставаться ниже уровня колбы, чтобы в неё 100% не попадал бенз, даже через неплотности в резинках)
очень важное, и пожалуй самое верное условие:-бак почти пустой-колба залита. Этого достаточно, что бы эжекторы закачали топливо из бака. Так что 100% предыдущий оратор прав.
- 
				petroff
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3754
 - Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 89
 - Модель: горные лыжи
 - Мотор: гороховый
 - Город: сабакинск
 - Имя: Сергей
 
Ну по крайней мере так или иначе я первый бак уже опустошил, не заткнулась.(заливал по самые помидоры, показалось, что с горкой) 
. А мануал, который мне выслал Akin (показалось, что эльза) трактует, что надо залить бензин 5л, проехать 10 км, пойти проспаться и с утра балдеть  
 , нафига такой танец с бубном не ясно.
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Это действительно Эльза. Только такой способ позволяет точно определить герметичность системы. Немцы не дураки.petroff писал(а):Ну по крайней мере так или иначе я первый бак уже опустошил, не заткнулась.(заливал по самые помидоры, показалось, что с горкой). А мануал, который мне выслал Akin (показалось, что эльза) трактует, что надо залить бензин 5л, проехать 10 км, пойти проспаться и с утра балдеть
, нафига такой танец с бубном не ясно.
- qwatra
 - Сообщения: 221
 - Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: А8 1996 г кватра
 - Мотор: 4.2 ABZ
 - Город: Киев
 - Откуда: Киев
 - Контактная информация:
 
бензобак со своими проблемами
Акин...если можно,мне инструкцию по снятию и установке на личку.... у меня опять возникла проблема с баком. В прошлом году менял насос-появилась проблема- пол бака...а она глохнет...поехал на СТО - разобрали повторно....пропала проблема...а теперь вот когда жара была...сильная, ездил всегда пол бака чуть выше, потом решил залить побольше-залил почти полный, дошло до половины-и тютю...заглохла,долил-поехала, сейчас так и езжу-до половины..(один разок даже больше половины заглохла). Хочу сам решить вопрос этот, чтобы быть уверенным что все будет как нужно. Буду признателен за инструкцию-как правильно снять,как поставить обратно и куда обратить внимание.
			
			
									
									....каждому свое...
						- 
				алексей шв
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 5:12 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: А8
 - Мотор: аксо 3697
 - Город: Сергиев Посад
 
- 
				алексей шв
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 5:12 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: А8
 - Мотор: аксо 3697
 - Город: Сергиев Посад
 
- 
				алексей шв
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 5:12 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: А8
 - Мотор: аксо 3697
 - Город: Сергиев Посад
 

			




