Ошибка 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
-
- Реклама
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Ошибка 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
Уважаемые, поделитесь инфой... Вчера с Иваном потестили мою лапочку просто так, чтоб было и я в шоке... тоже выдает ошибку 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора:отсутствует передача(или блокировка - не помню) крутящего момента... Ласточка при этом ведет себя идеально, передачи переключаются очень плавно и шустро... никаких рывков ни в каких режимах не наблюдается... масло доливал еще зимой и ничем оно не пахло... Поясните чем грозит по баблу... и что ваще за шняга с коробкой? Так как пока не залез, считал что она у меня идеально работает... а тут такое.... Звезда в шоке... Я конечно черканул Акину, но лишняя инфа не помешает... Машу каслом не испортишь, как говорится... Заранее признателен Кучерявый.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Вот ведь Иван, везде успел, скоро в Туле супердиагност вырастет...Кучерявый писал(а):Вчера с Иваном потестили мою лапочку просто так, чтоб было и я в шоке... тоже выдает ошибку 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора:отсутствует передача(или блокировка - не помню) крутящего момента...
А по теме, теперь ты понимаеш смысл фразы "Знание - зло!"
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Мучал по этой теме коробочников и они мне рассказали, что на каробках до рестал, из за этой ошибки, может сломаться втулка масленного насоса, от постоянного перегрева, так как гидротрансформатор постоянно греется. Так что на после рестала можно кататься, будет только масло пачкаться и бенза больше жрать, а до рестал может реско встать(масло вытечет при сломавшейся втулке моментально) . Мне так обьяснили. Поменял бублик, ошибки конечно не стало, дальше сам думай. По баблу: - бублик 20-27деревянных тысяч, + сколько у вас возьмут за снятие коробки.Кучерявый писал(а):[выдает ошибку 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора:отсутствует передача(или блокировка - не помню) крутящего момента...Поясните чем грозит по баблу... и что ваще за шняга с коробкой?
У меня после перевода в спорт-режим, стал перегреваться бублик и через некоторое время появилась ошибка - 17119 gear 5 incorrect ratio, а ещё через какое-то время - 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора, ну и гидрику пришёл конец, + начался перегрев из за воздушной пробки в системе охлаждения, которая усугубила положение. Результат - замена гидротрансформатора!!!Кучерявый писал(а):
Уважаемые, поделитесь инфой... Вчера с Иваном потестили мою лапочку просто так, чтоб было и я в шоке... тоже выдает ошибку 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора:отсутствует передача(или блокировка - не помню) крутящего момента... Ласточка при этом ведет себя идеально, передачи переключаются очень плавно и шустро... никаких рывков ни в каких режимах не наблюдается... масло доливал еще зимой и ничем оно не пахло... Поясните чем грозит по баблу... и что ваще за шняга с коробкой? Так как пока не залез, считал что она у меня идеально работает... а тут такое.... Звезда в шоке... Я конечно черканул Акину, но лишняя инфа не помешает... Машу каслом не испортишь, как говорится... Заранее признателен Кучерявый.
Не мучьте коробки ребята!
У всех, кто перевёл в спорт-режим, наступит свой час - только в разное время!
Ну, а если очень хочется перевести в спорт-режим, ставьте в А8 бублик от S8. Тогда он выдержит.
Я поставил на свою А8 гидротрансформатор от S8 (по совету Akinа) переключения стали происходить быстрее (за счёт большего угла крыльчатки), но переводить в спорт-режим НЕ буду!
И так дури стало выше крыши! Да и машину жалко.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Только прочитал ошибки, опять появилась по гидротрансформатору. На новом. Так что могу зделать вывод, что это глюк, на который забиваю оканчательно. Коробочник и раньше мерил скорости валов и тоже говорил, что возможен глюк на который можно забить, говорил, ну попробуй поменять, вот поменял, так что Кучерявый, ответа нету, надо ждать вылезки трабла наружу и ездить спокойно
На счет спорт режима, сомневаюсь, что это может сказаться на работу, что бублика, что самой каробки, никакой нагрузки, при смены логики работы мозгов, не добавятся, у меня это отдельное положение на переключалке, которым не пользуюсь, а ошибки те-же.
На счет спорт режима, сомневаюсь, что это может сказаться на работу, что бублика, что самой каробки, никакой нагрузки, при смены логики работы мозгов, не добавятся, у меня это отдельное положение на переключалке, которым не пользуюсь, а ошибки те-же.
Скорее всего виновник насос, или клапана.dmc писал(а):Только прочитал ошибки, опять появилась по гидротрансформатору. На новом. Так что могу зделать вывод, что это глюк, на который забиваю оканчательно. Коробочник и раньше мерил скорости валов и тоже говорил, что возможен глюк на который можно забить, говорил, ну попробуй поменять, вот поменял, так что Кучерявый, ответа нету, надо ждать вылезки трабла наружу и ездить спокойно
На счет спорт режима, сомневаюсь, что это может сказаться на работу, что бублика, что самой каробки, никакой нагрузки, при смены логики работы мозгов, не добавятся, у меня это отдельное положение на переключалке, которым не пользуюсь, а ошибки те-же.
Проверь уровень масла.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Кстати, господа, подскажите как узнать не греется ли бублик (или коробка)... Ибо я не знаю... На моей никаких запахов перегретого металла нет... Или оно там не пахнет? как узнать?dmc писал(а):Мучал по этой теме коробочников и они мне рассказали, что на каробках до рестал, из за этой ошибки, может сломаться втулка масленного насоса, от постоянного перегрева, так как гидротрансформатор постоянно греется. Так что на после рестала можно кататься, будет только масло пачкаться и бенза больше жрать, а до рестал может реско встать(масло вытечет при сломавшейся втулке моментально) . Мне так обьяснили. Поменял бублик, ошибки конечно не стало, дальше сам думай. По баблу: - бублик 20-27деревянных тысяч, + сколько у вас возьмут за снятие коробки.Кучерявый писал(а):[выдает ошибку 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора:отсутствует передача(или блокировка - не помню) крутящего момента...Поясните чем грозит по баблу... и что ваще за шняга с коробкой?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Нет, из коробки достать нужно.Кучерявый писал(а):То есть в принципе просто находясь в машине я его почувствую? Или это тока когда в коробку влезешь и маслица достанешь?Akin писал(а): Запах горелого масла АТФ перепутать сложно.
Конечно, бывает и так чувствуется, но это уже когда коробке конец совсем настал...
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Приветствую Вас, господа!!! Итак, вчера заехал на сервис, отвернули пробочку, маслице как ему и положено закапало, то бишь уровень, на запах- отличная трансмиссионка, никакой гари нет и в помине... На всяко-разные примеси - капнул на ладошку, потер и так и сяк, ничего не обнаружил. И на сервисе сказали обычное рабочее масло... не идеально чистое конечно, (давно менялось или не менялось вовсе, ибо я тока доливал), но ни стружки, ни пудры, ни какой-либо иной дряни не обнаружилось. Жду следующих предположений.Akin писал(а):Нет, из коробки достать нужно.Кучерявый писал(а):То есть в принципе просто находясь в машине я его почувствую? Или это тока когда в коробку влезешь и маслица достанешь?Akin писал(а): Запах горелого масла АТФ перепутать сложно.
Конечно, бывает и так чувствуется, но это уже когда коробке конец совсем настал...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Что, и температуру шнурком в коробке мерили? Не верю...Кучерявый писал(а):Обижаешь, не ламеры.... Ласточка, как и положено ей, в этот момент шептала на подъемнике...dmc писал(а):Правельно проверяли-то? Машина должна быть заведена.Кучерявый писал(а): отвернули пробочку, маслице как ему и положено закапало, то бишь уровень