Как правильно на quattro ездить зимой?

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение strugackij »

Retroff

А почему без номеров ? 1confuz8
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Ivan71 »

strugackij писал(а):Retroff

А почему без номеров ? 1confuz8
Дорого! :D
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

sid писал(а):не очень мне нравиться снос задней оси, на переднеприводной легче было входить в поворот, я знал что жопой не цепану встречку, а тут руль в сторону заноса и в результате смещение на встречку
Можно подумать при абсолютно равных условиях сцепления и скорости на переднеприводной вы не сместились бы на встречку и "не цепанули передом"?
;)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение dmc »

sid писал(а):не очень мне нравиться снос задней оси, на переднеприводной легче было входить в поворот
Такая-же фигня, боюсь не справиться, при гололеде. И чет экперементировать не хочется, просто тише езжу
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Dimitrius »

sid писал(а):не очень мне нравиться снос задней оси
Есть такая особенность, но ESP хорошо "вправляет" машину в поворот, просто не стоит летать как птица, когда скользко - законы физики никто не отменял, тем более, учитывая большую массу авто, а сцепные свойства на снегу очень скромные.
Сегодня ради интереса тормозил на снегу "в пол" - был приятно удивлен небольшим тормозным путем: все четко, предсказуемо.
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение sid »

Quattrovod писал(а):Можно подумать при абсолютно равных условиях сцепления и скорости на переднеприводной вы не сместились бы на встречку и "не цепанули передом"?
;)
дык не из учебников же, из личного опыта говорю. На переднеприводной более предсказуемо влетал в повороты.
А ЕСП у меня нет, да и не нужно, это для блондинок 1pardon76
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Dimitrius »

sid писал(а):А ЕСП у меня нет, да и не нужно, это для блондинок
А также для спокойной езды :wink:
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

sid писал(а):дык не из учебников же, из личного опыта говорю. На переднеприводной более предсказуемо влетал в повороты.
Это говорит только о том, что вы лично лучше ездите на переднеприводных, чем на задне-/полноприводных.
И вывод простой - надо учиться ездить на последних вариантах.

При всем равном - передний привод не дает никаких преимуществ на гололеде в плане безопасности или тем более управляемости.
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение sid »

Quattrovod писал(а): При всем равном - передний привод не дает никаких преимуществ на гололеде
Кардинально не согласен.
Думаю спор ни к чему не приведет. 1hahdshake8
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение filosof »

а спорить тут и не о чем,полный привод для того и создавался,чтобы повысить управляемость на покрытии с плохим сцеплением.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Кучерявый »

При резком старте на скользкой поверхности в пол, переднеприводная машина едет стабильно, а задний привод начинает заносить... И хоть тут-то не спорьте, мсье Кваттровод... Это ведь очевидно... Хотя лично мне - задний больше нравится... А еще лучше полный.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение sid »

filosof писал(а):полный привод для того и создавался
думаю еслиб на передок процентов 70 а на зад 30, вот по гололеду цены б небыло drive)))
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
karakas
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
Репутация: 1
Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
Город: питер
Имя: павел
Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение karakas »

дааа, а еще прикольнее когда скакать будет от 0 до 100%, и не на перед-зад, а на каждое колесо :D
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

sid писал(а):Кардинально не согласен.
Так, а здесь тот же частый случай в автотехнике, когда и не требуется согласие.
Азы техники говорят сами за себя.
А уж как они реализуются водителем - дело десятое.
Кучерявый писал(а):При резком старте на скользкой поверхности в пол, переднеприводная машина едет стабильно, а задний привод начинает заносить... И хоть тут-то не спорьте, мсье Кваттровод... Это ведь очевидно...
Так, а причем здесь управляемость или безопасность?
Не причем.

При резком старте на скользкой поверхности у ведущих колес нет сцепления. Если есть боковые силы, то машину тянет в сторону действия сил. Вот и все.
Т.е. и передний привод стягивает в сторону в такой ситуации.
А то, что задний чаще этому подвержен, так это не вина заднего привода, а вина не выгодной для заднего привода развесовки машины.

При этом, в реале виляние задом у заднеприводной это информация водителю о скользкой дороге и необходимость быть осторожнее, а не способность переднего привода передать подобную информацию водителю и есть недостаток в безопасности.

Задний привод намного более информативен, поэтому безопаснее.
Я уже не говорю про интуитивность действия водителя в сложной ситуации. В отличие от переднего привода, где действовать нужно вопреки инстинкту самосохранения.

Поживите в зимних горах и поймете почему передний привод это хуже не придумать для безопасности - вверх не заехать, вниз - зад обгоняет перед и кювет.
;)

Просто в очередной раз народ не может заглянуть чуть глубже своих ощущений, поэтому и живет миф, что передний привод зимой безопаснее.
А ощущения у обывателей такие - раз водитель не чувствует плохого сцепления машины с дорогой - значит машина "идет как по рельсам".
А реальность то совсем другая.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

sid писал(а):думаю еслиб на передок процентов 70 а на зад 30, вот по гололеду цены б небыло
Абсолютно ошибаетесь.
50/50 при дифференциале.
Т.е. 50/50 различных современных хдрайвов уже хуже.
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Romik »

Quattrovod писал(а):
Кучерявый писал(а):При резком старте на скользкой поверхности в пол, переднеприводная машина едет стабильно, а задний привод начинает заносить... И хоть тут-то не спорьте, мсье Кваттровод... Это ведь очевидно...
Так, а причем здесь управляемость или безопасность?
Не причем.

При резком старте на скользкой поверхности у ведущих колес нет сцепления. Если есть боковые силы, то машину тянет в сторону действия сил. Вот и все.
Т.е. и передний привод стягивает в сторону в такой ситуации.
А то, что задний чаще этому подвержен, так это не вина заднего привода, а вина не выгодной для заднего привода развесовки машины.

При этом, в реале виляние задом у заднеприводной это информация водителю о скользкой дороге и необходимость быть осторожнее, а не способность переднего привода передать подобную информацию водителю и есть недостаток в безопасности.

Задний привод намного более информативен, поэтому безопаснее.
Я уже не говорю про интуитивность действия водителя в сложной ситуации. В отличие от переднего привода, где действовать нужно вопреки инстинкту самосохранения.

Поживите в зимних горах и поймете почему передний привод это хуже не придумать для безопасности - вверх не заехать, вниз - зад обгоняет перед и кювет.
;)

Просто в очередной раз народ не может заглянуть чуть глубже своих ощущений, поэтому и живет миф, что передний привод зимой безопаснее.
А ощущения у обывателей такие - раз водитель не чувствует плохого сцепления машины с дорогой - значит машина "идет как по рельсам".
А реальность то совсем другая.
Блестяще! Всё абсолютно верно!
Quattrovod писал(а):
sid писал(а):думаю еслиб на передок процентов 70 а на зад 30, вот по гололеду цены б небыло
Абсолютно ошибаетесь.
50/50 при дифференциале.
Т.е. 50/50 различных современных хдрайвов уже хуже.
:good:
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение sid »

Quattrovod писал(а):Т.е. и передний привод стягивает в сторону в такой ситуации.
А то, что задний чаще этому подвержен, так это не вина заднего привода, а вина не выгодной для заднего привода развесовки машины.
Вот об этом и речь, на переднем можно пройти поворот более точно уложив машину нужную траекторию, благодаря управлению ведущими колесами, а задний привод управляется только: газ-тормоз 1pardon76
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Кучерявый »

Quattrovod писал(а): Так, а причем здесь управляемость или безопасность?

.....
Поживите в зимних горах и поймете почему передний привод это хуже не придумать для безопасности - вверх не заехать, вниз - зад обгоняет перед и кювет.
А если машину не заносит на старте, при ускорении со второй, третьей?... Это ли не бОльшая безопасность??? Мы не рассматриваем Кена Блока за рулем.

И в горах - задний привод не заносит чтоль? Или в горку задний привод едет лучше переднего??? При спуске с горы занесет и зад и перед, если под колесами лед. В кювете они оба встретятся. То же самое и при подъеме. Это ли не очевидно? Или опять будем спорить ради спора?
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение strugackij »

sid писал(а): а задний привод управляется только: газ-тормоз
Это передний привод управляется - левая нога тормоз , правая - газ. А задний управляется рулём и газом.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Dimitrius »

Кучерявый писал(а):Или опять будем спорить ради спора?
У меня есть предложение: почему бы вам не встретиться и не проверить ваши утверждения в реальных условиях? Польза будет для всех. Можете еще на видео записать. На мой взгляд, очень достойная затея 1hahdshake8
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

sid писал(а):Вот об этом и речь, на переднем можно пройти поворот более точно уложив машину нужную траекторию, благодаря управлению ведущими колесами,
Абсолютно не верно.
Даже в теории передний хуже.
А на практике попадание в нужную траекторию зависит только от развесовки машины и величины сцепления авто.
Вот если вы сделаете абсолютно одинаковую машину по развесовке, то на заднем/полном приводе вы можете быстрее проехать тот же самый поворот по нужной траектории. Т.е. иметь большую безопасную скорость прохождения поворота - именно это и есть один из важных параметров понятия "управляемость".
Кучерявый писал(а):А если машину не заносит на старте, при ускорении со второй, третьей?.
Да не зансосит задний привод при старте. Не надо судить по машинам с не соответствующими колесами.
Просто тут смешивается еще один народный миф - многие лучшие шины ставят на переднюю ось, что является глупостью.
Шины должны быть одинаковыми. А если не одинаковые, то лучшие по сцеплению шины должны стоять на задней оси не зависимо от типа привода.

Легкое виляние задом не доставляет никаких проблем безопасности.
Кучерявый писал(а):Или в горку задний привод едет лучше переднего???
Само собой.
Даже сравнивать не возможно.
Передний даже летом в горах может сдохнуть. Я как-то на Кипре попал в такую засаду на переднеприводной в горах. И развернуться было сложно, чтобы задом наперед подниматься.
Т.е. езда в гору на переднем приводе задом - не редкое явление.
Кучерявый писал(а):При спуске с горы занесет и зад и перед, если под колесами лед. В кювете они оба встретятся.
При одинаковых условиях у переднего все драматичнее.
Кучерявый писал(а):То же самое и при подъеме. Это ли не очевидно? Или опять будем спорить ради спора?
Да какой спор?
Вы просто пересказываете миф и все.
А очевидность как раз в том, что я вам объясняю.
При подъеме в гору априори разгружаются передние колеса и загружаются задние. Что вы тут будете рассказывать про передний еще?
При спуске с горы наоборот.
Но при отпускании газа при спуске одновременно у переднего возникает торможение передними колесами при малом сцеплении задних. Вот вам высокий потенциал заноса.
У заднего привода при спуске и отпускании газа спереди свободное вращение колес. Вот вам заметно меньший потенциал срыва задней оси.
Поэтому даже на пологих спусках на гололеде часто в отбойниках торчат переднеприводные. Ибо сначала "езда как по рельсам", а потом страшно при спуске ехать с ускорением и как результат жопа обгоняет перед.
Это азы.
И на практике они очень действенны.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

sid писал(а):газ-тормоз
Добавлю еще:
- тормоз на плохом сцеплении это вред для любого типа привода. Вероятность заноса просто взлетает.
- на переднем приводе это более драматично, т.к, как правило, развесовка у последних больше на переднюю ось и торможение сильно разгружает заднюю.
По этой же причине простой сброс газа также более опасен на переднем.
На спуске с горы это все дополнительно гипертрофируется.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Кучерявый »

Quattrovod писал(а): Да не зансосит задний привод при старте. Не надо судить по машинам с не соответствующими колесами.
Еще как заносит. Проверено лично. Особенно заметно при обгоне, когда ускоряешься с перестроением - задний привод норовит вильнуть кормой. На переднем этой проблемы нет.
Касательно гор. При спуске с горы, да еще с поворотом - резкий сброс газа на переднем приводе - срывание в снос ведущей оси, и, как следствие, неуправляемое авто. На заднем - резкий сброс газа на скользком покрытии - занос задней оси. Эффект тот же. Если ехать аккуратно и медленно, проблем нет ни там, ни там. Минус переднего привода - при блокировке ведущих колес - не важно из-за чего - потеря управления над автомобилем. На заднем - можно попробовать поймать. Все колеса одинаковы и отбалансированы.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

Кучерявый писал(а):Еще как заносит. Проверено лично. Особенно заметно при обгоне, когда ускоряешься с перестроением - задний привод норовит вильнуть кормой. На переднем этой проблемы нет.
Вы путаете проблему с ее детектированием.
На переднем вы просто не знаете о проблеме со сцеплением.
В итоге - если нет проблем со встречными, то более аккуратное ускорение на заднем не играет роли. Если есть встречные, то это виляние не даст ломануться сломя голову, т.е. убережет от авантюры, в результате которой, машина не может затормозить или вернуться в свой ряд.
Явно выраженная не достаточная поворачиваемость переднего на скользком покрытии никогда пользы не дает.
Кучерявый писал(а):Касательно гор. При спуске с горы, да еще с поворотом - резкий сброс газа на переднем приводе - срывание в снос ведущей оси, и, как следствие, неуправляемое авто. На заднем - резкий сброс газа на скользком покрытии - занос задней оси. Эффект тот же.
Вы говорите что-то совсем не из нашего мира.
Никогда сброс газа, т.е. загрузка передней оси, не может вызвать ее снос. Вы путаете - снос и занос. Сброс газа на переднем приводе как и на заднем вызывает загрузку передней оси, т.е. увеличение ее сцепления и разгрузку задней, т.е. уменьшение сцепления. Т.е. увеличение шансов ЗАНОСА.
Разница только в том, что за счет изначальной развесовки у переднего привода это больше выражено плюс торможение от мотора.
У заднего же привода в некоторых случаях вообще ухудшение сцепления сзади может и не наблюдаться при сбросе газа.
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение sid »

Кучерявый писал(а):Минус переднего привода - при блокировке ведущих колес - не важно из-за чего - потеря управления над автомобилем.
Вот об этом и речь, чтобы небыло потери управляемости, я в повороте, если начинается срыв передка, добавляю газу, и доворачиваю руль больше чем нужно в сторону поворота, даже иногда до упора, ни в коем случае ни отпускать газ!!!

Пытался учить человека, так он вроде начал, вроде пошел в поворот, начался срыв, он от испуга вместо добавления газа, отпустил его, и результат не заставил себя ждать - машина уткнулась в противоположный бордюр, хотя я ему объяснял.

Вот почему передний хуже, потому что люди боятся! :D
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»