Постоянно работает приточный вентилятор - электросхема
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Постоянно работает приточный вентилятор - электросхема
кто может помочь ?
ошибка климы на A8 3.7 quattro 1997 год
01273 - Приточный вентилятор-V2. 17-10: Диапазон регулирования. Спорадисческая
а ситуация такая: при отключенном кондее (off) где-то в пол силы дует вентилятор постоянно, хотя раньше молчал,
при включении кондея он также сразу лупит в пол силы, при увеличении оборотов разгоняется до максимума а до минимума НЕТ
ошибка климы на A8 3.7 quattro 1997 год
01273 - Приточный вентилятор-V2. 17-10: Диапазон регулирования. Спорадисческая
а ситуация такая: при отключенном кондее (off) где-то в пол силы дует вентилятор постоянно, хотя раньше молчал,
при включении кондея он также сразу лупит в пол силы, при увеличении оборотов разгоняется до максимума а до минимума НЕТ
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Похоже на неисправный блок управления вентилятором J126 (стоит под моторчиком печки) либо проблемы в проводке от него до блока управления климой или до вентилятора.
Если были засорены стоки конди, то вода, стоящая в корпусе печки негативно влияет на блок управления вентилятором...
Врядли, но теоретически еще может быть неисправно реле J309 (реле люка солярий).
Если были засорены стоки конди, то вода, стоящая в корпусе печки негативно влияет на блок управления вентилятором...
Врядли, но теоретически еще может быть неисправно реле J309 (реле люка солярий).
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Может поможет полное описание проблемы?
1. мою маленькую какие то уроды подожгли полтора месяца назад![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
кроме части кузова сгорело пол салона сзади и соодветственно крыша. Сейчас она снята (обшивка), но люк солярий работает как и должен
Сверху отключено только управление открыванием люка и лампочки соответственно. Ещё машину сзади заливали из бронсбойта.сейчас вода до сих под стоит в трубе под центральным подлокотником (никак не могу снять долбаную подставку которая их держит). Можно подробнее где этот БУ ветилятора (даже наверное где моторчик, с салона снимается или из под капота?) который на воду реагирует , может действительно из за тушения ?
Да и огромное спасибо за быстрый ответ
1. мою маленькую какие то уроды подожгли полтора месяца назад
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
кроме части кузова сгорело пол салона сзади и соодветственно крыша. Сейчас она снята (обшивка), но люк солярий работает как и должен
Сверху отключено только управление открыванием люка и лампочки соответственно. Ещё машину сзади заливали из бронсбойта.сейчас вода до сих под стоит в трубе под центральным подлокотником (никак не могу снять долбаную подставку которая их держит). Можно подробнее где этот БУ ветилятора (даже наверное где моторчик, с салона снимается или из под капота?) который на воду реагирует , может действительно из за тушения ?
Да и огромное спасибо за быстрый ответ
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
kostik60 писал(а):мою маленькую какие то уроды подожгли полтора месяца назад![]()
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
Для начала стоит почистить стоки кондиционера. Как это сделать, написано в ФАК по ремонту.kostik60 писал(а):Ещё машину сзади заливали из бронсбойта.сейчас вода до сих под стоит в трубе под центральным подлокотником (никак не могу снять долбаную подставку которая их держит). Можно подробнее где этот БУ ветилятора (даже наверное где моторчик, с салона снимается или из под капота?) который на воду реагирует , может действительно из за тушения ?
БУ вентилятора стоит справа от него. Для доступа нужно снять верхнюю часть корпуса печки под капотом, заглянуть внутрь, под вентилятор печки. БУ представляет из себя алюминиевую коробку, размером с сигаретную пачку, с торчащими наверх шипиками.
- Вложения
-
- .JPG (7.79 КБ) 8331 просмотр
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Спасибо за внимание к проблеме завтра пойду поковыряюсь. Кстати пока заводил магнитоллу (тоже отказывалась включаться) снимал центральную консоль и отсоединял разъемы климы после в какой то момент подсоединил их и вроде после включения зажигания все было нормально и вентилятор включался после включения климатконтроля, потом заглушил и когда заново повернул зажигание через какое то время этот долбаный вентилятор опять за своё взялся. Так что судя по этому с проводами ничего не напутано.
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
отсоединил БУ вентилятора - он все равно работает при включенном зажигании напряжение на нём 6.3 В, через климатконтроль вентилятор начинает разгоняться вверх начиная с пятой скорости (всего двенадцать) и напряжение тоже соответственно растет. При уменьшении скорости зависает на четвертой. А если мерять напругу на клемме идущей к вентилятору когда она отсоединена от него то там постоянно 12.5 В, и на эту клемму идут сразу на один контакт 4 привода (на +) а на другой сразу 3 (причем как то параллельно). Короче электрической схемы работы этого вентилятора скорее всего не разобраться ![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Что-то я зашел в тупик
Снимал климат с другой машины - то же самое (т.е. климат рабочий), вентилятор сам менял - тоже рабочий, блок управления вентилятором (скоростями) тоже рабочий. По схеме вроде ничего больше нет, что завязано на вентилятор. На другой машине напряжение на вентиляторе при скинутом разъеме и выключенном климате 12,5В, а при подсоединенном вентиляторе - 0 (что и должно быть), а у меня вместо 0 6,3В.
Очень похоже, что где то диод пробило и в обратку ток побежал, но где этот диод найти не могу. Может кто что подскажет?
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Очень похоже, что где то диод пробило и в обратку ток побежал, но где этот диод найти не могу. Может кто что подскажет?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Вот и я уже туда смотрю
Но, у меня ведь потолок снят, но отключено только управление электролюком и светом салона, а вентилятор от люка солярия, кстати, работает изумительно, т.е. при выключенном зажигании при появлении солнышка от начинает дуть примерно на 2 скорости. Ладно, попробую, подключить всю снятую электрику , может заработает? Кстати по схеме плюс от вентилятора еще завязан на какое то реле (HOT AT ALL TIMES, кстати, что это такое в техническом переводе?) а через него на три реле COOLANT FAN (написано что они находятся на панели реле), попробую их еще поменять на заведомо рабочие, пока аналогичная машина под рукой.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Короче посмотрел все провода которыми управляется вентилятор, нашел все кроме одного - он идет на какой-то INTERIOR MONITORING SENSORS CONTROL MODULE (насколько я понял это блок управления электрическими задвижками?) но где это находится, кто знает? если этот провод найду, то разберусь точно
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Короче Interior monitoring sensors control module тут не при чём. Отключил все провода идущие к вентилятору - нвшел разъем к котрому идет один из коричневых (земельных проводов) отключил - все стало работать, но тогда не работает люк солярий - это его минусовой провод. При включенном зажигании люк не работает, а не этот провод должно подаваться 12В, тогда при выключенном климате на вентиляторе на обоих концах по 12 В и разность потенциалов соответственно 0 и он не работает, а у меня на этом проводе 6В и соответственно вентилятол дует в пол силы. Между вентилятором и люком есть некое SOLAR OPERATION CONTROL MODULE - подозреваю, что этот пробитый диод именно там, а где этот девайс - опять не знаю
Akin, покажи пожалуйста где ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
- Dimson
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1996
- Мотор: 3.7
- Город: Xelsinki
- Имя: dima
- Откуда: Финляндия,Хелсинки
не хотел создовать новую тему.....у меня чтото похожее на это......в электрике я полный дуб начну с этого......у меня постояно работает климат даже когда машина заглушена но не на полную мощнасть,а техонько крутица вентелятор ранше я такого не замечал на других машинах ....мозет на этой так и далжно? при етом я не замечал таво что акум садица даже при длительной стоянке ![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Dimson
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1996
- Мотор: 3.7
- Город: Xelsinki
- Имя: dima
- Откуда: Финляндия,Хелсинки
Re:
да стоит...............это так и должно бытьDeniska писал(а):Выйди из машины и посмотри на свой люк если там солнечная батарея то радуйся
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация: