Как правильно на quattro ездить зимой?

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение A8Andy »

NikPage писал(а):
Quattrovod писал(а):остоянные 50/50 у равика намного лучше, чем 25/75
Наверное не соглашусь с тобой, но не утверждаю: приемущество кватры заключалось в ровненьком 50/50. Ни синтиметра больше/меньше... Я просто когда был на заводе фольксваген, они рассказывали про систему которую она на ФОЛЬЦЫ ставят тоже, она полностью такая же кажеться как и КВАТРА... И рассказывали что взяли её, потому что только она обеспечивает постоянное ровное соотношение 50/50, несмотря на стиль вождение и покрытие дороги. Кажеться это касалось каких то моделей КРОСС.
Есть Cross Touran, Cross Golf и Cross Polo и все они моноприводы, не Quattro, не 4motion :wink: .
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
konik
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 6:44 am
Репутация: -9
Модель: .
Мотор: .
Город: ...
Забанен: Бессрочно

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение konik »

погодите погодите вопрос: это я понимаю тогда на А8 Д2 распределение 50-50, а на С8 25-75 распределение :o
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

konik писал(а):погодите погодите вопрос: это я понимаю тогда на А8 Д2 распределение 50-50, а на С8 25-75 распределение
Нет.
50-50 это статическое распределение у симметричного диф-ла. Т.е. при езде по прямой при равномерном сцеплении.
А в повороте с таким диф-лом всегда будет 25 спереди и 75 сзади.
Это касается всех машин у кого стоит симметричный.

У моделей с не симметричным диф-лом 40-60, в повороте будет 15% спереди и 85% сзади.

У РС5, А7 и А6 С7 в повороте будет 12% спереди и 88% сзади.
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение sid »

да, интересное распределение, я думал если на переднюю ось давать больше а на заднюю меньше, было бы лучше проходить повороты особенно на скользком покрытии. 1mdauz3
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

sid писал(а):я думал если на переднюю ось давать больше а на заднюю меньше, было бы лучше проходить повороты особенно на скользком покрытии.
В корне не верное предположение.
Лучше проходить повороты будет та машина, у которой окажется нейтральная поворачиваемость на скользком покрытии при достаточном запасе сцепления у колес.
Приложение кр.момента к колесу уменьшает запас сцепления. Поэтому если давать больше на перед, то машина априори станет иметь недостаточную поворачиваемость. На зад - избыточную.
В идеале - развесовка 50-50 и полный привод 50-50 самое лучшее.
Но реальные машины имеют склонность к большему весу спереди, т.е. склонность к недостаточной поворачиваемости, поэтому имеет смысл больше момента давать на зад - для компенсации.
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение sid »

Quattrovod писал(а): Но реальные машины имеют склонность к большему весу спереди, т.е. склонность к недостаточной поворачиваемости, поэтому имеет смысл больше момента давать на зад - для компенсации.
а почему тогда переднеприводные "восьмерки" побеждают на снежных заездах заднеприводных? 1mdauz3
да и сам я в этом давно убедился, то что я вытворял зимой на восмаке в поворотах(скорость) , было бы смертельно для заднего привода.
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

sid писал(а):а почему тогда переднеприводные "восьмерки" побеждают на снежных заездах заднеприводных? 1mdauz3
Много других факторов влияет. Начиная, от водителя.
Я бы вообще не обобщал так - "переднеприводные побеждают"
sid писал(а):да и сам я в этом давно убедился, то что я вытворял зимой на восмаке в поворотах(скорость) , было бы смертельно для заднего привода.
Это лишь домыслы (про смертельность для заднего привода).
В реале все зависит от умений водителя, его отчаянности и т.п. При равных шинах и технических параметрах.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение O`Breea »

cooper s8 Купер, прекращай! :D Серьёзный же разгвор. 1sakcsat23
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Aleks74
Член Клуба
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
Репутация: 3
Модель: AUDI S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Широта: 55° 10'N
Имя: Александр
Откуда: Челябинск

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Aleks74 »

Ездил на аллроуде 4года (до этого А6 полный привод) после на каене год, сейчас имею кроме S8 еще рассат полный привод.
Разницы по управляемости между А6 и аллроуд нет , чувствуется не достаточная поворачиваемость, на скользкой дороге если газануть авто не охотно поворачивает , а едет прямо . При ручном переключении на низкую передачу и сбросе газа (торможение двигателем) заднею ось сносит и можно легко вляпаться если не притормаживать.
Поршак на виско муфте там электроника умная таких агрехов нет, но вес не позволяет особо увлекаться на скоростных виражах , авто срывает внезапно и там все зависит от бога...
Пассат имеет виско муфту но электроника "послабее" чем на поше и авто неумолимо тянет прямо при повороте ,сноса задней оси не наблюдал при торможении двигателем. У авто на виско муфте, что у того , что у другого при драйве на льду сильно греется этот агрегат потому жалко и долго не покатаешь.
S8 при распределении 60-40 прекрасно вкручивается в поворот но имеет тот же не достаток при торможении двигателем , даже на не большой скорости виляет хвостом потому опасненько пренебрегать данным поведением на скользкой дороге и затормаживаться двигателем, только с тормозами для сокращения тормозного пути на гололеде. На драйв на льду не ездил да и наврятли поеду, авто далеко не спортивный , а комфортабельный и динамичный.
Ну примерно так , ЭТО СУГУБО мои ощущения, я далеко не спортсмен автомобилист. 1pardon76
Последний раз редактировалось Aleks74 Пт дек 10, 2010 10:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

Aleks74 писал(а):Поршак на виско муфте
Вы что-то путаете.
На кайене нет никакой вискомуфты.
Aleks74 писал(а):Пассат имеет виско муфту
Только если у вас пассат сильно лохматых годов или из сша "синхро" до 98 года выпуска.
Все остальные пассаты с полным приводом также не имеют никакой вискомуфты.
Аватара пользователя
Aleks74
Член Клуба
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
Репутация: 3
Модель: AUDI S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Широта: 55° 10'N
Имя: Александр
Откуда: Челябинск

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Aleks74 »

Да,нет не путаю просто назвал не так на пассат 2008г.в устанавливался Привод
Полный, с межосевой муфтой Haldex
На каен 2008г.в устанавливался Постоянный полный с вязкостным межосевым дифференциалом.
Да допустил ошибочку, не не хотел замарачиваться с полными названиями. 1confuz8
А вы считаете кокой привод там стоит?
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

Aleks74 писал(а):А вы считаете кокой привод там стоит?
Ну так, между хальдексом и вискомуфтой очень большая разница.
Aleks74 писал(а):На каен 2008г.в устанавливался Постоянный полный с вязкостным межосевым дифференциалом.
На кайене стоит свободный диф-л, блокируемый электронной муфтой.
На новом кайене уже подключаемый привод.
Аватара пользователя
Aleks74
Член Клуба
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
Репутация: 3
Модель: AUDI S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Широта: 55° 10'N
Имя: Александр
Откуда: Челябинск

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Aleks74 »

Думаю мое уточнение по приводам было достаточно. Но то , что как тот и другой греются на "дривте" это точно , причем еще и воняют горелым.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Vitaliyak »

На новом кайене уже подключаемый привод.
поподробнее пожалуйста с этого места!
не совсем понял... т.е. на ровной дороге (даже если едешь по мерзко-снежно-соленой каше) он едет, как ЗП?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение babtist »

Aleks74 писал(а):причем еще и воняют горелым
а можно про эту тему поподробнее? а то я после 3-х минутного дрифта выехал на дорогу и через метров 300 ощутил легкий запах горелого в салоне.....где-то минуту это выветривалось... было неприятно. это тоже вискомуфта, или что там стоит у дорестайловой s8 d2? и чем это черевато?
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Aleks74
Член Клуба
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
Репутация: 3
Модель: AUDI S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Широта: 55° 10'N
Имя: Александр
Откуда: Челябинск

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Aleks74 »

babtist писал(а):а можно про эту тему поподробнее?
Нет у ауди торсен и по моей практике я не замечал такого явления как на автомобилях с гидро механическими приводами (может так обобщить , чтобы замечаний не было) т.е запаха горелого масла . Запах может появляться по многим причинам, при движении "боком" даже при отключенном ЕСПС авто продолжает стараеться выровнять траекторию движения тормозами. Нагрузки в таком режиме огромны как на трансмиссию так и на ДВС и , что может произойти можно только предполагать, у одного знакомого развалился ШРУС и т.д........
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Quattrovod »

Vitaliyak писал(а):не совсем понял... т.е. на ровной дороге (даже если едешь по мерзко-снежно-соленой каше) он едет, как ЗП?
Где-то так.
Не чистый монопривод - несколько процентов идет на другую ось. В основном просто от того, что выбраны зазоры между дисками и т.п.
Это при движении по прямой.
В поворотах, при старте уже может быть что угодно - зависит от алгоритма.
Т.е. в том и плюс электронноуправляемой муфты, что когда захотел, тогда и подключил ее. Сигналов сейчас от различных датчиков (угол поворота руля, скорость, угловое ускорение, просто ускорение и т.п.) хватает.
У бмв иксдрайв такой же.
Вот и Порше перешел.
Важный довод еще - это копеечная экономия на расходе топлива, за которую борются производители.

Но по сути это все фуфло. Нет ничего лучше однозначной четкой зависимости, которую дает надежный постоянный полный привод. В нем всегда можно быть уверенным и не волноваться отключится от перегрева муфта или нет.
babtist писал(а):а можно про эту тему поподробнее? а то я после 3-х минутного дрифта выехал на дорогу и через метров 300 ощутил легкий запах горелого в салоне.....где-то минуту это выветривалось... было неприятно. это тоже вискомуфта, или что там стоит у дорестайловой s8 d2? и чем это черевато?
В принципе, у вас вонять могло по разным причинам, не связанным с торсеном.
Я пару раз слышал от некоторых, что торсен воняет противно после буксования, но сам не сталкивался.
Чисто в теории торсен может нагреваться сильно - у него же много поверхностей трения, которые и создают коэффициент блокировки больше 1.
Т.е. если одна ось вращается заметно быстрее другой и при этом есть нагрузка (лучший пример этого - езда на хорошем сцеплении по кругу с малым радиусом с прицепом кирпичей), то торсен быстро нагреется. После дрифта на скользкой дороге врядли торсен будет вонять - нагрузки малы. А вот если на асфальте, то вполне допускаю.
Аватара пользователя
icezellion

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: Не A8
Мотор: 1,6
Город: Екатеринбург
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение icezellion »

babtist писал(а):а можно про эту тему поподробнее? а то я после 3-х минутного дрифта выехал на дорогу и через метров 300 ощутил легкий запах горелого в салоне.....
может масло угорело от высоких оборотов?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Akin »

Вчера ночью вспоминал навыки вождения Д2 по льду. После минут двадцати отжига на оборотах, в салоне стал явно ощущаться запах горелого моторного масла. Это, вероятно, было связано с не особо герметичной вентиляцией картера.
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение moriarty »

Akin писал(а):Вчера ночью вспоминал навыки вождения Д2 по льду. После минут двадцати отжига на оборотах, в салоне стал явно ощущаться запах горелого моторного масла. Это, вероятно, было связано с не особо герметичной вентиляцией картера.
А что ж про нас то забыли? :(
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение babtist »

icezellion писал(а):может масло угорело от высоких оборотов?
да, запах был похож на горелое масло, только вот катался я не более 3-х минут и обороты выше 3.5 тысяч не поднимал. на накатанном снеге
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение NikPage »

Недавно поехал на каток с другом и по фишкам катался... Ну и как следует молодым и энергичным подрифтил.... Был запах только резины как мне показалось... А так всё пучком...
Изображение
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Retroff »

как как да вот так http://www.youtube.com/watch?v=jV29ZMz9l14
8-968-043-11-44
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение babtist »

Retroff концовку смазал :)
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение sid »

Я вот по свежему снежку погонял, не очень мне нравиться снос задней оси, на переднеприводной легче было входить в поворот, я знал что жопой не цепану встречку, а тут руль в сторону заноса и в результате смещение на встречку 1bu8
Короче, получается как на заднеприводной, ну типа БМВ :crazy:
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»