Vitaliyak писал(а):не совсем понял... т.е. на ровной дороге (даже если едешь по мерзко-снежно-соленой каше) он едет, как ЗП?
Где-то так.
Не чистый монопривод - несколько процентов идет на другую ось. В основном просто от того, что выбраны зазоры между дисками и т.п.
Это при движении по прямой.
В поворотах, при старте уже может быть что угодно - зависит от алгоритма.
Т.е. в том и плюс электронноуправляемой муфты, что когда захотел, тогда и подключил ее. Сигналов сейчас от различных датчиков (угол поворота руля, скорость, угловое ускорение, просто ускорение и т.п.) хватает.
У бмв иксдрайв такой же.
Вот и Порше перешел.
Важный довод еще - это копеечная экономия на расходе топлива, за которую борются производители.
Но по сути это все фуфло. Нет ничего лучше однозначной четкой зависимости, которую дает надежный постоянный полный привод. В нем всегда можно быть уверенным и не волноваться отключится от перегрева муфта или нет.
babtist писал(а):а можно про эту тему поподробнее? а то я после 3-х минутного дрифта выехал на дорогу и через метров 300 ощутил легкий запах горелого в салоне.....где-то минуту это выветривалось... было неприятно. это тоже вискомуфта, или что там стоит у дорестайловой s8 d2? и чем это черевато?
В принципе, у вас вонять могло по разным причинам, не связанным с торсеном.
Я пару раз слышал от некоторых, что торсен воняет противно после буксования, но сам не сталкивался.
Чисто в теории торсен может нагреваться сильно - у него же много поверхностей трения, которые и создают коэффициент блокировки больше 1.
Т.е. если одна ось вращается заметно быстрее другой и при этом есть нагрузка (лучший пример этого - езда на хорошем сцеплении по кругу с малым радиусом с прицепом кирпичей), то торсен быстро нагреется. После дрифта на скользкой дороге врядли торсен будет вонять - нагрузки малы. А вот если на асфальте, то вполне допускаю.