Есть Cross Touran, Cross Golf и Cross Polo и все они моноприводы, не Quattro, не 4motionNikPage писал(а):Наверное не соглашусь с тобой, но не утверждаю: приемущество кватры заключалось в ровненьком 50/50. Ни синтиметра больше/меньше... Я просто когда был на заводе фольксваген, они рассказывали про систему которую она на ФОЛЬЦЫ ставят тоже, она полностью такая же кажеться как и КВАТРА... И рассказывали что взяли её, потому что только она обеспечивает постоянное ровное соотношение 50/50, несмотря на стиль вождение и покрытие дороги. Кажеться это касалось каких то моделей КРОСС.Quattrovod писал(а):остоянные 50/50 у равика намного лучше, чем 25/75
Как правильно на quattro ездить зимой?
-
- Реклама
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
-
konik
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 6:44 am
- Репутация: -9
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: ...
- Забанен: Бессрочно
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
погодите погодите вопрос: это я понимаю тогда на А8 Д2 распределение 50-50, а на С8 25-75 распределение 
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Нет.konik писал(а):погодите погодите вопрос: это я понимаю тогда на А8 Д2 распределение 50-50, а на С8 25-75 распределение
50-50 это статическое распределение у симметричного диф-ла. Т.е. при езде по прямой при равномерном сцеплении.
А в повороте с таким диф-лом всегда будет 25 спереди и 75 сзади.
Это касается всех машин у кого стоит симметричный.
У моделей с не симметричным диф-лом 40-60, в повороте будет 15% спереди и 85% сзади.
У РС5, А7 и А6 С7 в повороте будет 12% спереди и 88% сзади.
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
да, интересное распределение, я думал если на переднюю ось давать больше а на заднюю меньше, было бы лучше проходить повороты особенно на скользком покрытии. 
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
В корне не верное предположение.sid писал(а):я думал если на переднюю ось давать больше а на заднюю меньше, было бы лучше проходить повороты особенно на скользком покрытии.
Лучше проходить повороты будет та машина, у которой окажется нейтральная поворачиваемость на скользком покрытии при достаточном запасе сцепления у колес.
Приложение кр.момента к колесу уменьшает запас сцепления. Поэтому если давать больше на перед, то машина априори станет иметь недостаточную поворачиваемость. На зад - избыточную.
В идеале - развесовка 50-50 и полный привод 50-50 самое лучшее.
Но реальные машины имеют склонность к большему весу спереди, т.е. склонность к недостаточной поворачиваемости, поэтому имеет смысл больше момента давать на зад - для компенсации.
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
а почему тогда переднеприводные "восьмерки" побеждают на снежных заездах заднеприводных?Quattrovod писал(а): Но реальные машины имеют склонность к большему весу спереди, т.е. склонность к недостаточной поворачиваемости, поэтому имеет смысл больше момента давать на зад - для компенсации.
да и сам я в этом давно убедился, то что я вытворял зимой на восмаке в поворотах(скорость) , было бы смертельно для заднего привода.
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Много других факторов влияет. Начиная, от водителя.sid писал(а):а почему тогда переднеприводные "восьмерки" побеждают на снежных заездах заднеприводных?![]()
Я бы вообще не обобщал так - "переднеприводные побеждают"
Это лишь домыслы (про смертельность для заднего привода).sid писал(а):да и сам я в этом давно убедился, то что я вытворял зимой на восмаке в поворотах(скорость) , было бы смертельно для заднего привода.
В реале все зависит от умений водителя, его отчаянности и т.п. При равных шинах и технических параметрах.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
cooper s8 Купер, прекращай!
Серьёзный же разгвор. 
No Quattro - No Chance
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Ездил на аллроуде 4года (до этого А6 полный привод) после на каене год, сейчас имею кроме S8 еще рассат полный привод.
Разницы по управляемости между А6 и аллроуд нет , чувствуется не достаточная поворачиваемость, на скользкой дороге если газануть авто не охотно поворачивает , а едет прямо . При ручном переключении на низкую передачу и сбросе газа (торможение двигателем) заднею ось сносит и можно легко вляпаться если не притормаживать.
Поршак на виско муфте там электроника умная таких агрехов нет, но вес не позволяет особо увлекаться на скоростных виражах , авто срывает внезапно и там все зависит от бога...
Пассат имеет виско муфту но электроника "послабее" чем на поше и авто неумолимо тянет прямо при повороте ,сноса задней оси не наблюдал при торможении двигателем. У авто на виско муфте, что у того , что у другого при драйве на льду сильно греется этот агрегат потому жалко и долго не покатаешь.
S8 при распределении 60-40 прекрасно вкручивается в поворот но имеет тот же не достаток при торможении двигателем , даже на не большой скорости виляет хвостом потому опасненько пренебрегать данным поведением на скользкой дороге и затормаживаться двигателем, только с тормозами для сокращения тормозного пути на гололеде. На драйв на льду не ездил да и наврятли поеду, авто далеко не спортивный , а комфортабельный и динамичный.
Ну примерно так , ЭТО СУГУБО мои ощущения, я далеко не спортсмен автомобилист.
Разницы по управляемости между А6 и аллроуд нет , чувствуется не достаточная поворачиваемость, на скользкой дороге если газануть авто не охотно поворачивает , а едет прямо . При ручном переключении на низкую передачу и сбросе газа (торможение двигателем) заднею ось сносит и можно легко вляпаться если не притормаживать.
Поршак на виско муфте там электроника умная таких агрехов нет, но вес не позволяет особо увлекаться на скоростных виражах , авто срывает внезапно и там все зависит от бога...
Пассат имеет виско муфту но электроника "послабее" чем на поше и авто неумолимо тянет прямо при повороте ,сноса задней оси не наблюдал при торможении двигателем. У авто на виско муфте, что у того , что у другого при драйве на льду сильно греется этот агрегат потому жалко и долго не покатаешь.
S8 при распределении 60-40 прекрасно вкручивается в поворот но имеет тот же не достаток при торможении двигателем , даже на не большой скорости виляет хвостом потому опасненько пренебрегать данным поведением на скользкой дороге и затормаживаться двигателем, только с тормозами для сокращения тормозного пути на гололеде. На драйв на льду не ездил да и наврятли поеду, авто далеко не спортивный , а комфортабельный и динамичный.
Ну примерно так , ЭТО СУГУБО мои ощущения, я далеко не спортсмен автомобилист.
Последний раз редактировалось Aleks74 Пт дек 10, 2010 10:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Вы что-то путаете.Aleks74 писал(а):Поршак на виско муфте
На кайене нет никакой вискомуфты.
Только если у вас пассат сильно лохматых годов или из сша "синхро" до 98 года выпуска.Aleks74 писал(а):Пассат имеет виско муфту
Все остальные пассаты с полным приводом также не имеют никакой вискомуфты.
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Да,нет не путаю просто назвал не так на пассат 2008г.в устанавливался Привод
Полный, с межосевой муфтой Haldex
На каен 2008г.в устанавливался Постоянный полный с вязкостным межосевым дифференциалом.
Да допустил ошибочку, не не хотел замарачиваться с полными названиями.
А вы считаете кокой привод там стоит?
Полный, с межосевой муфтой Haldex
На каен 2008г.в устанавливался Постоянный полный с вязкостным межосевым дифференциалом.
Да допустил ошибочку, не не хотел замарачиваться с полными названиями.
А вы считаете кокой привод там стоит?
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Ну так, между хальдексом и вискомуфтой очень большая разница.Aleks74 писал(а):А вы считаете кокой привод там стоит?
На кайене стоит свободный диф-л, блокируемый электронной муфтой.Aleks74 писал(а):На каен 2008г.в устанавливался Постоянный полный с вязкостным межосевым дифференциалом.
На новом кайене уже подключаемый привод.
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Думаю мое уточнение по приводам было достаточно. Но то , что как тот и другой греются на "дривте" это точно , причем еще и воняют горелым.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
поподробнее пожалуйста с этого места!На новом кайене уже подключаемый привод.
не совсем понял... т.е. на ровной дороге (даже если едешь по мерзко-снежно-соленой каше) он едет, как ЗП?
Don't worry, be
!
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
а можно про эту тему поподробнее? а то я после 3-х минутного дрифта выехал на дорогу и через метров 300 ощутил легкий запах горелого в салоне.....где-то минуту это выветривалось... было неприятно. это тоже вискомуфта, или что там стоит у дорестайловой s8 d2? и чем это черевато?Aleks74 писал(а):причем еще и воняют горелым
Береги свою долбанутость...
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Нет у ауди торсен и по моей практике я не замечал такого явления как на автомобилях с гидро механическими приводами (может так обобщить , чтобы замечаний не было) т.е запаха горелого масла . Запах может появляться по многим причинам, при движении "боком" даже при отключенном ЕСПС авто продолжает стараеться выровнять траекторию движения тормозами. Нагрузки в таком режиме огромны как на трансмиссию так и на ДВС и , что может произойти можно только предполагать, у одного знакомого развалился ШРУС и т.д........babtist писал(а):а можно про эту тему поподробнее?
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Где-то так.Vitaliyak писал(а):не совсем понял... т.е. на ровной дороге (даже если едешь по мерзко-снежно-соленой каше) он едет, как ЗП?
Не чистый монопривод - несколько процентов идет на другую ось. В основном просто от того, что выбраны зазоры между дисками и т.п.
Это при движении по прямой.
В поворотах, при старте уже может быть что угодно - зависит от алгоритма.
Т.е. в том и плюс электронноуправляемой муфты, что когда захотел, тогда и подключил ее. Сигналов сейчас от различных датчиков (угол поворота руля, скорость, угловое ускорение, просто ускорение и т.п.) хватает.
У бмв иксдрайв такой же.
Вот и Порше перешел.
Важный довод еще - это копеечная экономия на расходе топлива, за которую борются производители.
Но по сути это все фуфло. Нет ничего лучше однозначной четкой зависимости, которую дает надежный постоянный полный привод. В нем всегда можно быть уверенным и не волноваться отключится от перегрева муфта или нет.
В принципе, у вас вонять могло по разным причинам, не связанным с торсеном.babtist писал(а):а можно про эту тему поподробнее? а то я после 3-х минутного дрифта выехал на дорогу и через метров 300 ощутил легкий запах горелого в салоне.....где-то минуту это выветривалось... было неприятно. это тоже вискомуфта, или что там стоит у дорестайловой s8 d2? и чем это черевато?
Я пару раз слышал от некоторых, что торсен воняет противно после буксования, но сам не сталкивался.
Чисто в теории торсен может нагреваться сильно - у него же много поверхностей трения, которые и создают коэффициент блокировки больше 1.
Т.е. если одна ось вращается заметно быстрее другой и при этом есть нагрузка (лучший пример этого - езда на хорошем сцеплении по кругу с малым радиусом с прицепом кирпичей), то торсен быстро нагреется. После дрифта на скользкой дороге врядли торсен будет вонять - нагрузки малы. А вот если на асфальте, то вполне допускаю.
-
icezellion
- Член Клуба
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: Не A8
- Мотор: 1,6
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
может масло угорело от высоких оборотов?babtist писал(а):а можно про эту тему поподробнее? а то я после 3-х минутного дрифта выехал на дорогу и через метров 300 ощутил легкий запах горелого в салоне.....
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27954
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Вчера ночью вспоминал навыки вождения Д2 по льду. После минут двадцати отжига на оборотах, в салоне стал явно ощущаться запах горелого моторного масла. Это, вероятно, было связано с не особо герметичной вентиляцией картера.
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
А что ж про нас то забыли?Akin писал(а):Вчера ночью вспоминал навыки вождения Д2 по льду. После минут двадцати отжига на оборотах, в салоне стал явно ощущаться запах горелого моторного масла. Это, вероятно, было связано с не особо герметичной вентиляцией картера.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
да, запах был похож на горелое масло, только вот катался я не более 3-х минут и обороты выше 3.5 тысяч не поднимал. на накатанном снегеicezellion писал(а):может масло угорело от высоких оборотов?
Береги свою долбанутость...
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Недавно поехал на каток с другом и по фишкам катался... Ну и как следует молодым и энергичным подрифтил.... Был запах только резины как мне показалось... А так всё пучком...
-
Retroff
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 '98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
как как да вот так http://www.youtube.com/watch?v=jV29ZMz9l14
8-968-043-11-44
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Я вот по свежему снежку погонял, не очень мне нравиться снос задней оси, на переднеприводной легче было входить в поворот, я знал что жопой не цепану встречку, а тут руль в сторону заноса и в результате смещение на встречку
Короче, получается как на заднеприводной, ну типа БМВ
Короче, получается как на заднеприводной, ну типа БМВ
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro








