Странный нагрев!
-
- Реклама
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Странный нагрев!
Доброго времени суток!
Случился на днях странный казус, а именно нагрелся не с того не с сего двигатель, сразу даже не заметил. Заметил когда обратил внимание на продолжительный гул! оказалось что работал вентилятор только почему то электрический. Сразу остановился, открыл капот действительно основной вентилятор молчит, а второй видать не справляется с нагревом. Думал охлаждайка опять вытекла (не задолго до этого была проблема с расширительным бачком но вроде я ее победил), короче в темноте разобрать не смог ушла жидкость или нет. Постояв буквально 5 максимум 10 мин снова завел...температура в норме вентиляторы молчат и плюс ко всему уровень жидкости как показала утренняя проверка в норме. Забыл добавить что работала печка практически на полную...Кто ни будь сталкивался с таким странным явлением? и почему не сработал основной гидро вентилятор?!!! Может вследствие не правильного долива жидкости такое произошло, воздушная пробка или еще что? Как правильно доливать в случае утечки?
Случился на днях странный казус, а именно нагрелся не с того не с сего двигатель, сразу даже не заметил. Заметил когда обратил внимание на продолжительный гул! оказалось что работал вентилятор только почему то электрический. Сразу остановился, открыл капот действительно основной вентилятор молчит, а второй видать не справляется с нагревом. Думал охлаждайка опять вытекла (не задолго до этого была проблема с расширительным бачком но вроде я ее победил), короче в темноте разобрать не смог ушла жидкость или нет. Постояв буквально 5 максимум 10 мин снова завел...температура в норме вентиляторы молчат и плюс ко всему уровень жидкости как показала утренняя проверка в норме. Забыл добавить что работала печка практически на полную...Кто ни будь сталкивался с таким странным явлением? и почему не сработал основной гидро вентилятор?!!! Может вследствие не правильного долива жидкости такое произошло, воздушная пробка или еще что? Как правильно доливать в случае утечки?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Странный нагрев!
А что там за гидро вентилятор? Как я понимаю один вентилятор электрический, работает по сигналу датчика. Второй завязан на ремне через муфту как навесное оборудование? Так или нет.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Странный нагрев!
tirexx Ты какую жидкость проверял? Руль легко крутится?
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
Проверял ОЖ, руль крутится туго...я тут уже писал по этому поводу
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
Как я понимаю контур насоса который работает на гидровентилятор работает (или работал ) хорошо т.к. вентилятор отрабатывал режимы всегда нормально, а тут вдруг заморосил...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Странный нагрев!
Брат, ну не туда тогда ты смотрел. У нас основной вентилятор крутит насос гидроусилителя, соответственно и проверить надо уровень жидкости гидроусилителя. Смотри, насосики у нас не дешевые, покатаешься без жидкости кранты ему будет. Контура два, но жидкость общая
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
Да нет, с жидкостью на насос все ок! у меня проблема была с расширительным бачком на ОЖ вследствии чего она вытекала с бачка, потому сразу на него подозрения и пали, а с гидро вентилятором проблем не было вовсе...до этого момента по крайней мере))))
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
На этом моторе два вентилятора: первый основной вращается за счет житкости которую качает насос гидравлики, для этого в нем существует второй контур, отдельный от усилителя руля но жидкость общая, а второй электрическийПавлучио писал(а):А что там за гидро вентилятор? Как я понимаю один вентилятор электрический, работает по сигналу датчика. Второй завязан на ремне через муфту как навесное оборудование? Так или нет.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Странный нагрев!
У нас не много другое устройство охлаждения, на штуцере шланга (на вентиляторе) стоит датчик он и регулирует скорость вращения вентилятора, от степени нагрева самого радиатора и только в аварийном случаи (при 130гр) от сигнала мозгов, на полную, игнорируя сам датчик. Возможно у тебя вентилятор заклинил от грязной жидкости гура. Он рукой должен свободно крутиться.
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
Честно говоря испугался за машину и чота не смекнул крутнуть вентилятор, надо глянуть завтра...а так вообще есть какие нибудь рекомендации по поводу долива ОЖ вслучае утечки как в моем случае было?dmc писал(а):У нас не много другое устройство охлаждения, на штуцере шланга (на вентиляторе) стоит датчик он и регулирует скорость вращения вентилятора, от степени нагрева самого радиатора и только в аварийном случаи (при 130гр) от сигнала мозгов, на полную, игнорируя сам датчик. Возможно у тебя вентилятор заклинил от грязной жидкости гура. Он рукой должен свободно крутиться.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Странный нагрев!
У нас вообще все не много по другому. Есть как у всех штуцеры прокачки на патрубках печки, плюс на радиаторе (слева, по ходу, в верхнем углу) и в развале блока, под впускным коллектором. В идеале надо все пробки стравить, но к пробке в развале не удобно подлезть, просто еще раз проверить уровень, после нагрева-остывания.
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
Ладно, буду исследовать это явление))) кстати здесь на форуме читал что есть какой то провод на насосе, который если отключить то вентилятор должен выйти на взлетно-полетные скоростя тем самым можно определить исправность самого вентилятора и его контура в насосе...dmc писал(а):У нас вообще все не много по другому. Есть как у всех штуцеры прокачки на патрубках печки, плюс на радиатогре(с лева, по ходу, в верхнем углу) и в развале блока, под впускным коллекторам. В идеале надо все пробки стравить. но к пробке в развале не удобно подлесть, просто еще раз проверить уровень, после нагрева-остывания.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Странный нагрев!
Неслышал про такое. Да, а электо венилятор - это ветилятор кондиционера и к температуре двигателя отношения не имеет, за исключением аварийного режима- больше 130.
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
Значит я не зря испугался... выходит температура была за 130!!! хотя на приборке было 110 примерно, это чем нибудь чревато? и очень интересный тот факт что за пять минут машина пришла в норму и больше не нагревалась! странно как то...dmc писал(а):Неслышал про такое. Да, а электо венилятор - это ветилятор кондиционера и к температуре двигателя отношения не имеет, за исключением аварийного режима- больше 130.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Странный нагрев!
Хорошего мало, точно.
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
Вроде живая! И вентилятор основной вроде вентилирует и температура в норме -по климе проверял. Короче не понятно что это за глюк был.dmc писал(а):Хорошего мало, точно.
Хотя основной вентилятор как мне показалось не выходит на большие обороты как раньше, с другой стороны и погода достаточно холодная что бы и малых скоростей хватало.
У меня еще один вопрос:
Подскажите кто владеет подобным эксклюзивным агрегатом, кокой расход топлива в городском цикле при условии что езда в спокойном режиме без гонок и спорт режимов?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Странный нагрев!
Все-таки расход больше от манеры водилы зависит, у меня 14 . Два года назад права забрали, так жена ездила полгода, вообще 11 было. А есть клубни у которых 20 .... и вроде довольны.
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
Блин! если бы у меня 20 было я бы на седьмом небе от счастья был бы..у меня 35-40!!! Причем езда крайне аккуратная, стиль езды спокойный. Есть мысли на этот счет?dmc писал(а):Все-таки расход больше от манеры водилы зависит, у меня 14 . Два года назад права забрали, так жена ездила полгода, вообще 11 было. А есть клубни у которых 20 .... и вроде довольны.
Сегодня шнурок пришел наконец-то, и я его ес-но опробовать решил))) короче разобраться не успел но какие то ошибки там были в плане лямбда...мож это оно?
Да! и холостые по тахометру 500 об/мин...вроде как мало по идее... или нет?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Странный нагрев!
Холостой как-раз в порядке, а номера ошибок давай сюда вываливай, иначе обанкротишся на гарючке
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
Ок, завтра выложу...честно говоря я думал что такой расход вроде как в пределах нормы для такой машины, но 14ю литрами ты меня просто убил!dmc писал(а):Холостой как-раз в порядке, а номера ошибок давай сюда вываливай, иначе обанкротишся на гарючке
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Странный нагрев!
Думаешь ты меня сороковником не убил? Наповал.
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
Вот что по ошибкам получается:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 906 018 A
Компонент и/или версия: 6.0l W12/4V G 0004
Кодирование: 08753
Код Сервиса: WSC 00481
Доп. информация: MSG 2 (11) auslesen
Доп. информация: MSG 2 (11) auslesen
2 Найдены неисправности:
18331 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя 2
P1923 - 35-00 - -
17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
P1432 - 35-00 - -
Номер Контроллера: 4D0 906 018 A
Компонент и/или версия: 6.0l W12/4V G 0004
Кодирование: 08753
Код Сервиса: WSC 00481
4 Найдены неисправности:
17495 - Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси
P1087 - 35-10 - - - Спорадическая
17491 - Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси
P1083 - 35-10 - - - Спорадическая
18317 - Шина данных двигатель/двигатель: отсутствие сообщения от блока упр-ия двигателя 1
P1909 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 906 018 A
Компонент и/или версия: 6.0l W12/4V G 0004
Кодирование: 08753
Код Сервиса: WSC 00481
Доп. информация: MSG 2 (11) auslesen
Доп. информация: MSG 2 (11) auslesen
2 Найдены неисправности:
18331 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя 2
P1923 - 35-00 - -
17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
P1432 - 35-00 - -
Номер Контроллера: 4D0 906 018 A
Компонент и/или версия: 6.0l W12/4V G 0004
Кодирование: 08753
Код Сервиса: WSC 00481
4 Найдены неисправности:
17495 - Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси
P1087 - 35-10 - - - Спорадическая
17491 - Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси
P1083 - 35-10 - - - Спорадическая
18317 - Шина данных двигатель/двигатель: отсутствие сообщения от блока упр-ия двигателя 1
P1909 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Странный нагрев!
Странно как-то ты ошибки выложил, не понятно где первый блок двигателя, где второй. Или из второго вооще не выложил? У нас два блока двигателя, второй находится в вкладке "трансмисия"(и вообще считывать ошибки по двигателю лучше в вкладке"трансмисия" оба блока находятся рядом, чтобы стреть все ошибки - надо стереть в первом, потом во втором и снова вернуться в перый, стереть что осталось)
Сделай автоскан - Незаходя в блоки, выбери "Д2",полученый скан сохрани в "блокноте", ошибки сотри, проедишь 200км, опять сделацй автоскан, все станет понятнее. Ну вообще, спрашивай не стесняйсе, если что не понятно. Все-таки на растоянии, что-то полезное сказать сложнее, нужно больше инфы от тебя.
Как вообще машина работает на ходу? Нет впечатления, что половина мотора работает? Нет-ли дополнительной сигналки?
Сделай автоскан - Незаходя в блоки, выбери "Д2",полученый скан сохрани в "блокноте", ошибки сотри, проедишь 200км, опять сделацй автоскан, все станет понятнее. Ну вообще, спрашивай не стесняйсе, если что не понятно. Все-таки на растоянии, что-то полезное сказать сложнее, нужно больше инфы от тебя.
Как вообще машина работает на ходу? Нет впечатления, что половина мотора работает? Нет-ли дополнительной сигналки?
- tirexx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:08 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AZC
- Город: Нальчик
Re: Странный нагрев!
Выложил оба блока, идут по порядку. Правда в первом было много ошибок я их затер но почему-то не все...видимо по той причине что не соблюл последовательность которую ты описал (про второй блок на тот момент не знал, чуть позже допер). Затирал как раз для того что бы свежий вариант инфы получить, а то малоли с каких времен эти ошибки весят. Сегодня дотру как ты сказал и покатаюсь пока так, хотя я думаю что актуальные на данный момент ошибки по двигателю вылезут сразу же...в течение дня буквально...
А так машина вроде едет нормально. Честно говоря мне не с чем сравнивать, но как мне кажется мотор не развивает полную мощность...не тянет динамика на 420 коней даже близко. Такое впечатлении как будто что то душит движок, на газ давишь а она тужится а не едет...поэтому частенько на спорте езжу т.к. движок в таком режиме на больших оборотах постоянно находится и тем самым более приемистый получается. Примерно как ты говоришь -пол движка!
Сигналки нет. Все родное.
А так машина вроде едет нормально. Честно говоря мне не с чем сравнивать, но как мне кажется мотор не развивает полную мощность...не тянет динамика на 420 коней даже близко. Такое впечатлении как будто что то душит движок, на газ давишь а она тужится а не едет...поэтому частенько на спорте езжу т.к. движок в таком режиме на больших оборотах постоянно находится и тем самым более приемистый получается. Примерно как ты говоришь -пол движка!
Сигналки нет. Все родное.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Странный нагрев!
Ну и еще посмотри визуально, как патрубки на дросселях хорошо одеты, нет -ли трещин в них(у себя уже один заменил)? Нет-ли воды в нише дождевых стоков, так как ощибка есть по блоку двигателя. Это в первую очередь, так как бесплатно. А если подумать о возможных косяках денежных, то на плохой расходомер похоже (левый, по ходу движения)