Газовое оборудование

Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Газовое оборудование

Сообщение Vladl »

Xonix писал(а):может они мне тогда по натоптаной тропе сразу все норм смогу настроить...)
Сомневаюсь... При мне еще пара мужиков приезжала на разных авто, также жаловались на повышенный расход.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Газовое оборудование

Сообщение Jescha »

Мне они поставили другой редуктор вместо моего с износившейся мембраной...расход до ремонта был 16-18 литров по городу, стал 18-20 литров. Хотя как говорят специалисты, редуктор на расход не сильно влияет....
Влад.... 1bu8 1bu8 1bu8 ну ты понял :oops: 1confuz8
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Газовое оборудование

Сообщение Vladl »

Jescha писал(а):Влад.... ну ты понял
Я их все равно доканаю и добьюсь оптимального расхода! И ты, думаю, тоже. Главное - терпение.
Женя! Все нормально. Ты же сразу написал, что не можешь их рекомендовать, т.к. не знаешь, как они работают, и решение отдаться в руки именно им я принимал абсолютно самостоятельно, да и в интернете на них много очень ссылок идет. А редуктор и форсунки они мне поставили хорошие - я пробивал!
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Газовое оборудование

Сообщение Jescha »

Когда я у них делал там Алик работал, брат директора. Алик уехал в Сочи жить и работать, сам он от туда....Вот и не стало мастера....хотя и про него не могу сказать ничего плохого/хорошего...
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Газовое оборудование

Сообщение vitaliy »

Aleks74 писал(а):Может и мне в компанию "газовщиков" записаться, примите?
Вот только сколько контор не позванивал все отказались от установки на 10 цилиндров и ДВС FSI, может подскажите какое оборудование подойдет. Расход по городу составил за три поездки по 8км 35 литров на 100 , на трассе не проблема около 13 - 16 , а вот в городе с малыми пробегами и в дальнейшем по морозу думаю и до 40 легко будет. Пробег в год около 15-25 тыс.км. думаю за год окупиться.
На сколько мне известно, то вряд ли тебе кто-то установит ГБО на 5,2 FSI, так как:
- во первых - сложнее устанавливать/настраивать
- во вторых практически ни одна фирма не производит еще толком для моторов FSI, единственная фирма. которая добилась на сегодняшний день хороших результатов - BRC (не реклама)
- в третьих для моторов FSI ГБО идет под конкретный мотор/мозги
- в четвертых - вроде бы пока для 5,2 вообще нет ГБО.
- в пятых экономичность надо еще просчитать, так как мотор будет половину на половину работать, т.е. половину на бензине половину на газе. Это необходимо для охлаждения форсунок и для исключения закоксовывания.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

stars писал(а): P.S.:Хотя себе поставлю 2е поколение(да простит меня Vitaliy :oops: ). :beer:
Ай, ай, ай не хорошо :)
Аватара пользователя
Ascheres

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 6:51 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: Кузя
Мотор: Домовитый
Город: Aachen
Имя: Сергей

Re: Газовое оборудование

Сообщение Ascheres »

vitaliy писал(а):вроде бы пока для 5,2 вообще нет ГБО
Уже есть. Правда стоит от 3500 евро.
Какой шофер, такая и машина!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Газовое оборудование

Сообщение Vitaliyak »

в массе так вообще мало ГБО на моторы более чем 8 котлов....
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Газовое оборудование

Сообщение Андрей_ »

Искал на вариант 2-го автомобиля КУ7 с мотором 4,2 ФСИ с установкой ГБО. Поездив с Виталиком, еще больше убедился в правильности выбранного решения. Конечно, ставить ГБО надо в Германии или Польше. По предложениям комплектация 4,2 ФСИ на порядок лучше дизельных машин.
Но вчера вечером Кайен Турбо С решил обогнать меня на перекрестке: шума много, рычит красиво, но никуда он не уехал. И так 4-е перекрестка. А за городом, на трассе, вообще ему делать нечего. Вобщем надо брать КУ7 с мотором 4,2 ТДИ, брать хорошую комплектацию и не искать приключения ни себе, ни машинке.
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Газовое оборудование

Сообщение Dimitrius »

Андрей_ писал(а):Кайен Турбо С
Может у него только значки от Turbo S 1sakcsat23 . Правильный Turbo S едет почти так же быстро как и W12, а после рестайлинга еще лучше.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение kakawyn »

Cayenne Turbo S ( Порш Каен Турбо C )
521 л.с. при 5500 об/м; от 0 до 100 км/ч за 5.2 с; максимальная скорость: 270 км/ч
и как так получилось,что он остался сзади?Может это был просто кай с?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение kakawyn »

Aleks74 писал(а):Может и мне в компанию "газовщиков" записаться, примите?
Вот только сколько контор не позванивал все отказались от установки на 10 цилиндров и ДВС FSI, может подскажите какое оборудование подойдет. Расход по городу составил за три поездки по 8км 35 литров на 100 , на трассе не проблема около 13 - 16 , а вот в городе с малыми пробегами и в дальнейшем по морозу думаю и до 40 легко будет. Пробег в год около 15-25 тыс.км. думаю за год окупиться.
ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ 1grandmersy8
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Газовое оборудование

Сообщение Dimitrius »

kakawyn писал(а):ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ
Суровая правда жизни! 1sakcsat23
Аватара пользователя
Aleks74
Член Клуба
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
Репутация: 3
Модель: AUDI S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Широта: 55° 10'N
Имя: Александр
Откуда: Челябинск

Re: Газовое оборудование

Сообщение Aleks74 »

Ascheres писал(а):Уже есть. Правда стоит от 3500 евро.
И где?
Аватара пользователя
Aleks74
Член Клуба
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
Репутация: 3
Модель: AUDI S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Широта: 55° 10'N
Имя: Александр
Откуда: Челябинск

Re: Газовое оборудование

Сообщение Aleks74 »

kakawyn писал(а):ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ
Сказал как есть , но факты по компу . По заправкам даже больше выходит. Но не считал до последних проблем с ДВС но скорей компом.
Аватара пользователя
Aleks74
Член Клуба
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
Репутация: 3
Модель: AUDI S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Широта: 55° 10'N
Имя: Александр
Откуда: Челябинск

Re: Газовое оборудование

Сообщение Aleks74 »

Андрей_ писал(а):Кайен Турбо С решил обогнать меня на перекрестке: шума много, рычит красиво, но никуда он не уехал. И так 4-е перекрестка. А за городом, на трассе, вообще ему делать нечего. Вобщем надо брать КУ7 с мотором 4,2 ТДИ, брать хорошую комплектацию и не искать приключения ни себе, ни машинке.
Как бывший КАЕНО вод отвечу, МАССА решат многое, S классный авто , но не сдана нами. И оговаривать такие моменты (с вашим крутящим) не резонно ,а в КУ 7 вы не получите того кайфа как от владения А8 (на задних сидениях ) да и за рулем тоже.
Аватара пользователя
Aleks74
Член Клуба
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
Репутация: 3
Модель: AUDI S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Широта: 55° 10'N
Имя: Александр
Откуда: Челябинск

Re: Газовое оборудование

Сообщение Aleks74 »

Dimitrius писал(а):Может у него только значки от Turbo S . Правильный Turbo S едет почти так же быстро как и W12, а после рестайлинга еще лучше.
Рубился, не можетьььььь. МАССА, и высокий центр тяжести. Не катаю по прямой.
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Газовое оборудование

Сообщение Vladl »

Вот сижу и голову ломаю над одной вещью. Стоит ГБО, расход по городу - 27-28 литров, смешанный цикл - 22-23. Знаю, что много и что нужно работать над понижением, но в 32-м канале накопленные значения лямбд близки к норме - 0,8 и 7. Семь - многовато, конечно, но у меня в головах фазы смещены (-15 в 93-м канале в правой и -4 - в левой). Горе-мастера ГБО-шники пока ничего не могут сделать. Но не может же расход газа быть на 30 процентов выше нормативного из-за этих -15 и -4? Тем более, что смесь-то, получается, почти нормальная - лишь совсем немного обогащена.... Расход бензина при этом - 17-19 по городу и 13-14 по трассе. Может кто подскажет, в каком направлении двигаться?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Газовое оборудование

Сообщение Akin »

vladl писал(а): Горе-мастера ГБО-шники пока ничего не могут сделать.
vladl писал(а):Может кто подскажет, в каком направлении двигаться?
Твой вопрос содержит 100% ответа :)
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Газовое оборудование

Сообщение Vladl »

Akin писал(а):Твой вопрос содержит 100% ответа
То есть опять к мастерам ГБО-шникам что ли? Но показания смеси же вроде плюс-минус в норме.
Раньше, когда жрала 15 по трассе и 20 по городу, 32-й канал показывал -23, вылезала ошибка бедной смеси и рвало коробку. Потом добавили давление редуктора, чего-то там еще подкрутили - стала жрать 35 а 32-й канал - показывать плюс 23. Опять подкрутили чего-то. Сейчас 32-й в норме, но жрет все равно много... Фантастика, блин...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Газовое оборудование

Сообщение Akin »

Может, таки к другим?
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Газовое оборудование

Сообщение Vladl »

Akin писал(а):Может, таки к другим?
Ну вот сейчас фазовозвращатели поменяю - и последний раз к ним. Если уж тогда не сделают, тогда - точно к другим.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Газовое оборудование

Сообщение orthodox »

прикольная у вас "экономия"
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Газовое оборудование

Сообщение Vladl »

orthodox писал(а):прикольная у вас "экономия"
Да вот не повезло просто. Но даже при всех этих мытарствах все равно не жалею, что поставил ГБО!
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Газовое оборудование

Сообщение orthodox »

если бы жалел то снял бы установку я думаю...просто когда писал что экономия здесь больше благодаря эфекту плацебо то меня помидорами закидали...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»