проблема с расходом двиг 4.2 BFM
-
- Реклама
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
да что скрывать стиль езды таков:
трасса 120-140 км/час обычно. это около 2200-2400 оборотов.
обгон - газ в пол обороты 5000-6000. но ведь обгонов мало.
у нас нет таких дорог чтоб можно было все время держать 5000 оборотов.
просто не знаю решусь я на шайбу или нет))) там как долазить так врагу не пожелаешь))
трасса 120-140 км/час обычно. это около 2200-2400 оборотов.
обгон - газ в пол обороты 5000-6000. но ведь обгонов мало.
у нас нет таких дорог чтоб можно было все время держать 5000 оборотов.
просто не знаю решусь я на шайбу или нет))) там как долазить так врагу не пожелаешь))
torsen only quattro
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Есть еще довод, в пользу шайбы, быстро умирающий глушитель, без разбиения прямого потока выхлопа.dasus писал(а):да что скрывать стиль езды таков:
трасса 120-140 км/час обычно. это около 2200-2400 оборотов.
обгон - газ в пол обороты 5000-6000. но ведь обгонов мало.
у нас нет таких дорог чтоб можно было все время держать 5000 оборотов.
просто не знаю решусь я на шайбу или нет))) там как долазить так врагу не пожелаешь))
На счет 3000 оборотов, это данные 90 годов, сейчас думаю фазы газораспределения еще больше сместили, так-что подпор начинает работать в пользу раньше.
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
проблема надуманная...
по сабжу - расход нормальный, по трассе при 160 если расход 12,5 то это нонсенс - не жрёт, а нюхает
на паспортные данные можно ориентироваться на новой машине с немецкой горючкой на идеальной дороге, еле дотрагиваясь до тапки и разумеется без пробок, с родными мозгами и катами...
вместо катов ставят не резонаторы, а пламегасители...
по показаниям БК1: так и должно быть.
по сабжу - расход нормальный, по трассе при 160 если расход 12,5 то это нонсенс - не жрёт, а нюхает
на паспортные данные можно ориентироваться на новой машине с немецкой горючкой на идеальной дороге, еле дотрагиваясь до тапки и разумеется без пробок, с родными мозгами и катами...
вместо катов ставят не резонаторы, а пламегасители...
по показаниям БК1: так и должно быть.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
ну народ ну народ. нельзя на неделю на море уехать. все еще боремся.
т.к. ауди у меня не первая то паспортному расходу тут можно верить.
А с расходом поборемся еще. вот сейчас средний из расчета 500 км город 300 трасса составил 16,9 что я считаю много. Хотя и очень жарко и часто стоишь на холостых с работающим кондером. Думаю 2 литра в расходе у меня лишние. пока всего 3 причины видится возможных - бензонасос (никак до него не долезу) правдо в этом малоуверен; катализаторы (вероятность есть но); подсос воздуха где то еще остался (маловероятно но возможно).
т.к. ауди у меня не первая то паспортному расходу тут можно верить.
А с расходом поборемся еще. вот сейчас средний из расчета 500 км город 300 трасса составил 16,9 что я считаю много. Хотя и очень жарко и часто стоишь на холостых с работающим кондером. Думаю 2 литра в расходе у меня лишние. пока всего 3 причины видится возможных - бензонасос (никак до него не долезу) правдо в этом малоуверен; катализаторы (вероятность есть но); подсос воздуха где то еще остался (маловероятно но возможно).
torsen only quattro
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
kuk писал(а):Такое же двигло . сейчас не стого не сего жрет бензина порядка 25-30 литров , но . сволачь. американец у меня . A8L 2004.г
че делать -то ? теряюсь я
dasus писал(а):для начала купи ваг ком. без него тут мы тебе не поможем. или езди в сервис
Такая же фигня. Как показывает практика езды по г. Воронеж - в выходной день с малым потоком машин меньше 27 л на сотню не показывает. А так с пробками - около 32-35 л на сотню. Обратил внимание: четверть бака за день - как раз плюнуть хавает, а проезжаю не более 50-60 км. Бы на сервис у официалов, считали ошибки (33 листа распечатки), я в них не разбираюсь, но как мне сказали, ошибки все разовые, временные, скорее всего связанные с Цезарем, например волшебную кнопочку не нажали, а на старт надавили, стартер крутит, но двигатель не запускается и т.п. А в целом все отлично, вопросов по машине у них нет (33 листа ошибок), эт развод?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Дим, не забудь отписатьсяdasus писал(а):у меня проблема с расходом не решена. но уже есть идеи опять. на выходных попробую сделать еще одно

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Меня расход никогда не интересовал, меня сам процесс увлекаетJescha писал(а):Володь, а ты ж писал что расходом доволен или стал с 2,8 МКПП сравнивать?

- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Отсканировал, вот ссылочкаdasus писал(а):если эти листы есть, то отсканируй и пришли, посмотрим.
http://files.mail.ru/G0WYSC
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Итак работа над борьбой с расходом с момента последнего сообщения не прекращалась, хотя я сдесь и не писал.
Итак на сегодня по городу достигнут паспортный расход в 17,5 литров/100 км при средней скорости в среднем 24 км в час. Считаю что такую среднюю скорость можно условно считать городским стилем езды. Трасса же при спокойной езде показывает в р-не 10,5-11 литров/100 км. При этом езда на скоростях до 140 км в час. При этом хочется заметить что этот расход достигнут на 92 бензине +присадка. (хотя склонен верить в то, что в реале даже с присадкой это в лучшем случае 92 бензин) нет у нас хорошего даже по оч. большой цене 1,2 доллара за литр.
Итак что сделано что возможно повлияло на расход: напомню коррекции в 032 канале были 2,2; 14,7 2,0; 14,4. В настоящее время они 0,6; 5,5; 0,4; 5,5. Т.е. почти на 10% смесь стала ближе к оптималу или 2 литра/100 км.
Зонды, подсос воздуха, грибок никак не влияли, замена бензонасоса и чистка сетки так же похоже. В итоге я снял форсунки и заменил сеточки в форсунках (вкручиваем в форсунку саморез- тянем с большим усилием на себя) затем покупаем 2 ремкомплекта сеточек от ВАЗ 21010 и ставим новые сеточки (15долл 8 сеточек). Имеем более быстрый завод( хотя и так не жаловался). Более резкий прием. Уменьшенный расход.
Замена свечей после замены сеточек на расход не повлияла (свечи проехали 30 тыс) поэтому по своему опыту могу сказать, что свечи могут и должны служить минимум 40 тыс а то и больше, и это на нашем дерьмовом топливе. Думаю расход был бы еще меньше будь у нас нормальный хотя бы 95 бензин.
По поводу бензина: интересно сравнить показания с 016 по 018 каналы (датчики детонации) по ним косвенно я смогу сказать о качестве бензина, кому не лень выложите плиз ниже.
Поэтому резюмируя все вышесказанное, на сейчас можно считать тему завершенной (хотя может и не надолго)
Итак на сегодня по городу достигнут паспортный расход в 17,5 литров/100 км при средней скорости в среднем 24 км в час. Считаю что такую среднюю скорость можно условно считать городским стилем езды. Трасса же при спокойной езде показывает в р-не 10,5-11 литров/100 км. При этом езда на скоростях до 140 км в час. При этом хочется заметить что этот расход достигнут на 92 бензине +присадка. (хотя склонен верить в то, что в реале даже с присадкой это в лучшем случае 92 бензин) нет у нас хорошего даже по оч. большой цене 1,2 доллара за литр.
Итак что сделано что возможно повлияло на расход: напомню коррекции в 032 канале были 2,2; 14,7 2,0; 14,4. В настоящее время они 0,6; 5,5; 0,4; 5,5. Т.е. почти на 10% смесь стала ближе к оптималу или 2 литра/100 км.
Зонды, подсос воздуха, грибок никак не влияли, замена бензонасоса и чистка сетки так же похоже. В итоге я снял форсунки и заменил сеточки в форсунках (вкручиваем в форсунку саморез- тянем с большим усилием на себя) затем покупаем 2 ремкомплекта сеточек от ВАЗ 21010 и ставим новые сеточки (15долл 8 сеточек). Имеем более быстрый завод( хотя и так не жаловался). Более резкий прием. Уменьшенный расход.
Замена свечей после замены сеточек на расход не повлияла (свечи проехали 30 тыс) поэтому по своему опыту могу сказать, что свечи могут и должны служить минимум 40 тыс а то и больше, и это на нашем дерьмовом топливе. Думаю расход был бы еще меньше будь у нас нормальный хотя бы 95 бензин.
По поводу бензина: интересно сравнить показания с 016 по 018 каналы (датчики детонации) по ним косвенно я смогу сказать о качестве бензина, кому не лень выложите плиз ниже.
Поэтому резюмируя все вышесказанное, на сейчас можно считать тему завершенной (хотя может и не надолго)

torsen only quattro