проблема с расходом двиг 4.2 BFM

Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

да что скрывать стиль езды таков:
трасса 120-140 км/час обычно. это около 2200-2400 оборотов.
обгон - газ в пол обороты 5000-6000. но ведь обгонов мало.
у нас нет таких дорог чтоб можно было все время держать 5000 оборотов.

просто не знаю решусь я на шайбу или нет))) там как долазить так врагу не пожелаешь))
torsen only quattro
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

dasus писал(а):да что скрывать стиль езды таков:
трасса 120-140 км/час обычно. это около 2200-2400 оборотов.
обгон - газ в пол обороты 5000-6000. но ведь обгонов мало.
у нас нет таких дорог чтоб можно было все время держать 5000 оборотов.

просто не знаю решусь я на шайбу или нет))) там как долазить так врагу не пожелаешь))
Есть еще довод, в пользу шайбы, быстро умирающий глушитель, без разбиения прямого потока выхлопа.
На счет 3000 оборотов, это данные 90 годов, сейчас думаю фазы газораспределения еще больше сместили, так-что подпор начинает работать в пользу раньше.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Это я понял.
% снижения расхода бы примерные узнать. Что бы знать, стоит бороться или нет.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

проблема надуманная...
по сабжу - расход нормальный, по трассе при 160 если расход 12,5 то это нонсенс - не жрёт, а нюхает
на паспортные данные можно ориентироваться на новой машине с немецкой горючкой на идеальной дороге, еле дотрагиваясь до тапки и разумеется без пробок, с родными мозгами и катами...

вместо катов ставят не резонаторы, а пламегасители...

по показаниям БК1: так и должно быть.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Дима999 писал(а):проблема надуманная...
по сабжу - расход нормальный
Не не, ты dasusa незнаешь... :D он добьётся паспортного расхода, я в него верю!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):
Дима999 писал(а):проблема надуманная...
по сабжу - расход нормальный
Не не, ты dasusa незнаеш... :D он добьётся паспортного расхода, я в него верю!
Да уже добился небось, видишь пропал, наверное обкатывает :D
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

ну экскюзе муа))))
а вообще за 20л на д3 335лс у меня зашкаливает по Москве только при конкретных пробках и тапкой в пол между ними...
в среднем, по маршруту Мытищи-центр-обратно обычно от 14 до 19 литров на сотню...
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

ну народ ну народ. нельзя на неделю на море уехать. все еще боремся.
т.к. ауди у меня не первая то паспортному расходу тут можно верить.

А с расходом поборемся еще. вот сейчас средний из расчета 500 км город 300 трасса составил 16,9 что я считаю много. Хотя и очень жарко и часто стоишь на холостых с работающим кондером. Думаю 2 литра в расходе у меня лишние. пока всего 3 причины видится возможных - бензонасос (никак до него не долезу) правдо в этом малоуверен; катализаторы (вероятность есть но); подсос воздуха где то еще остался (маловероятно но возможно).
torsen only quattro
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

по м6 на 92-м бензине (на хуторе каком-то заправлялся под серафимовичем) расход вырос до 13,5, затем
на м4 с нормальным 95-м средний расход упал до 11,6 , как факт.
по м4 ехал быстрее .
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

сегодня тошнил по окружной скорость 90-120 практически без обгонов. средняя скорость 71км в час. расход 10,6
torsen only quattro
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

dasus писал(а):сегодня тошнил по окружной скорость 90-120 практически без обгонов. средняя скорость 71км в час. расход 10,6
Против ветра ехал :D . Если "тошнить", должна кушать меньше десятки. Покой нам только снится :wink:
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

та отож, жив пока двигаешься))

как говорил классик :"будем искать"
torsen only quattro
Аватара пользователя
kuk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:01 am
Репутация: 0
Модель: A8L qattro 2004
Мотор: 4.2
Город: Мурманск

Сообщение kuk »

Такое же двигло . сейчас не стого не сего жрет бензина порядка 25-30 литров , но . сволачь. американец у меня . A8L 2004.г
че делать -то ? теряюсь я :(
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

для начала купи ваг ком. без него тут мы тебе не поможем. или езди в сервис
torsen only quattro
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

kuk писал(а):Такое же двигло . сейчас не стого не сего жрет бензина порядка 25-30 литров , но . сволачь. американец у меня . A8L 2004.г
че делать -то ? теряюсь я
dasus писал(а):для начала купи ваг ком. без него тут мы тебе не поможем. или езди в сервис

Такая же фигня. Как показывает практика езды по г. Воронеж - в выходной день с малым потоком машин меньше 27 л на сотню не показывает. А так с пробками - около 32-35 л на сотню. Обратил внимание: четверть бака за день - как раз плюнуть хавает, а проезжаю не более 50-60 км. Бы на сервис у официалов, считали ошибки (33 листа распечатки), я в них не разбираюсь, но как мне сказали, ошибки все разовые, временные, скорее всего связанные с Цезарем, например волшебную кнопочку не нажали, а на старт надавили, стартер крутит, но двигатель не запускается и т.п. А в целом все отлично, вопросов по машине у них нет (33 листа ошибок), эт развод?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

если эти листы есть, то отсканируй и пришли, посмотрим.

у меня проблема с расходом не решена. но уже есть идеи опять. на выходных попробую сделать еще одно
torsen only quattro
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

dasus писал(а):у меня проблема с расходом не решена. но уже есть идеи опять. на выходных попробую сделать еще одно
Дим, не забудь отписаться :)
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Володь, а ты ж писал что расходом доволен или стал с 2,8 МКПП сравнивать? :beer:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

Jescha писал(а):Володь, а ты ж писал что расходом доволен или стал с 2,8 МКПП сравнивать? :beer:
Меня расход никогда не интересовал, меня сам процесс увлекает :D
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

dasus писал(а):если эти листы есть, то отсканируй и пришли, посмотрим.
Отсканировал, вот ссылочка
http://files.mail.ru/G0WYSC
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Итак продолжаем головоломку: снимаю фишки с зондов. смотрю по борт компу на расход, расход как был 20 так и есть. но субъективно едет чуть хуже.
При этом тест зондов ваг комом проходит.

У кого старые зонды остались для экспериментов?
torsen only quattro
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

У меня 1resulyt12 , как передать???
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Дим может на съезд захватишь? надеюсь приехать.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

1hahdshake8
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Итак работа над борьбой с расходом с момента последнего сообщения не прекращалась, хотя я сдесь и не писал.

Итак на сегодня по городу достигнут паспортный расход в 17,5 литров/100 км при средней скорости в среднем 24 км в час. Считаю что такую среднюю скорость можно условно считать городским стилем езды. Трасса же при спокойной езде показывает в р-не 10,5-11 литров/100 км. При этом езда на скоростях до 140 км в час. При этом хочется заметить что этот расход достигнут на 92 бензине +присадка. (хотя склонен верить в то, что в реале даже с присадкой это в лучшем случае 92 бензин) нет у нас хорошего даже по оч. большой цене 1,2 доллара за литр.

Итак что сделано что возможно повлияло на расход: напомню коррекции в 032 канале были 2,2; 14,7 2,0; 14,4. В настоящее время они 0,6; 5,5; 0,4; 5,5. Т.е. почти на 10% смесь стала ближе к оптималу или 2 литра/100 км.
Зонды, подсос воздуха, грибок никак не влияли, замена бензонасоса и чистка сетки так же похоже. В итоге я снял форсунки и заменил сеточки в форсунках (вкручиваем в форсунку саморез- тянем с большим усилием на себя) затем покупаем 2 ремкомплекта сеточек от ВАЗ 21010 и ставим новые сеточки (15долл 8 сеточек). Имеем более быстрый завод( хотя и так не жаловался). Более резкий прием. Уменьшенный расход.

Замена свечей после замены сеточек на расход не повлияла (свечи проехали 30 тыс) поэтому по своему опыту могу сказать, что свечи могут и должны служить минимум 40 тыс а то и больше, и это на нашем дерьмовом топливе. Думаю расход был бы еще меньше будь у нас нормальный хотя бы 95 бензин.


По поводу бензина: интересно сравнить показания с 016 по 018 каналы (датчики детонации) по ним косвенно я смогу сказать о качестве бензина, кому не лень выложите плиз ниже.

Поэтому резюмируя все вышесказанное, на сейчас можно считать тему завершенной (хотя может и не надолго) :D
torsen only quattro
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»