Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
-
- Реклама
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
Турбина одна и та же по своим характеристикам , форсы теже, насос другой - чуть выше давление даёт и соответсвенно мозги другие под это давление
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AFB
- Город: Киев
- Имя: Александр
- Откуда: Киев
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
+1 к Vitas
Да там просто другой насос рассчитанный на большее давление (и камера с плунжером в правильном месте), про форсунки они тоже вроде на АКЕ рассчитаны на другое давление и соответственно мозги. Просто в будущем можно будет впендирить туды моторчик с буковкой Bxx
Есть у меня такая мечта, но пока финансов на мечту нету
ПС
Я как то искал на АФБ насос в Киеве так и не нашел живой.
Да там просто другой насос рассчитанный на большее давление (и камера с плунжером в правильном месте), про форсунки они тоже вроде на АКЕ рассчитаны на другое давление и соответственно мозги. Просто в будущем можно будет впендирить туды моторчик с буковкой Bxx


ПС
Я как то искал на АФБ насос в Киеве так и не нашел живой.
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
Akouna у тебе же AEL там вообще VE стоит или это ты просто написал. 

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
В общем, появилось мнение, после того как покопался поподробнее, что этот глюк связан с управляющей форсункой. Ибо новый ТНВД вываливает ту же ошибку и ту же симптоматику в 04-ом канале. Один в один.
Намеком на управляющую форсунку является и то, что я недавно установил другую, форсунку, взамен своей. Сопротивление её в состоянии покоя было ом на 30 меньше моей, но тем не менее ошибки не появляется. Надо попробовать отключить и понаблюдать за тем что происходит.
Намеком на управляющую форсунку является и то, что я недавно установил другую, форсунку, взамен своей. Сопротивление её в состоянии покоя было ом на 30 меньше моей, но тем не менее ошибки не появляется. Надо попробовать отключить и понаблюдать за тем что происходит.

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
Дополню свой ответ тем, что нашел данные из ЭЛЬЗЫ
она в этом случае пишет что:
1) Неисправен сам клапан на ТНВД
2) Неисправен датчик подъема иглы в управляющей форсунке
3) Воздух в системе
4) Неисправности в топливной магистрали или подаче топлива
она в этом случае пишет что:
1) Неисправен сам клапан на ТНВД
2) Неисправен датчик подъема иглы в управляющей форсунке
3) Воздух в системе
4) Неисправности в топливной магистрали или подаче топлива

-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AFB
- Город: Киев
- Имя: Александр
- Откуда: Киев
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
To TDI33TDI
Если у меня в подписи стоит AEL, это не значит, что я все советы даю относительно AEL. В моем посте четко указано о каком я двигателе говорю.
ПС
А еще я на 3А ездил и н а ААН. И чё все советы людям оценивать исходя из подписи их профиля ?
Если у меня в подписи стоит AEL, это не значит, что я все советы даю относительно AEL. В моем посте четко указано о каком я двигателе говорю.
ПС
А еще я на 3А ездил и н а ААН. И чё все советы людям оценивать исходя из подписи их профиля ?

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
так же думается мне, что надо осмотреть ремень ГРМ на наличие пропавших зубьев, хотя ему 40 тысяч км от роду, но мало ли.
он мог сместиться сам
он мог сместиться сам

-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AFB
- Город: Киев
- Имя: Александр
- Откуда: Киев
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
Рекомендую еще внимательно осмотреть шкив (звездочку) по которому бегает ГРМ, может быть вариант когда зубцы на шкиве заполировались от песочка со временем и ремень мог перескочить. Один зубик это ой , если два, два раза ой ой ой.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
ГРМ который вращает ТНВД, или основной ГРМ?Akouna писал(а):Рекомендую еще внимательно осмотреть шкив (звездочку) по которому бегает ГРМ, может быть вариант когда зубцы на шкиве заполировались от песочка со временем и ремень мог перескочить. Один зубик это ой , если два, два раза ой ой ой.
на коленвале стоит новая звездочка, которая менялась вместе с ремнем, но мысли про проскоку ремня ГРМ основного у меня уже были

-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AFB
- Город: Киев
- Имя: Александр
- Откуда: Киев
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
Ну если новая на "основном" то новое оно и в Африке новое.Alcogol писал(а):ГРМ который вращает ТНВД, или основной ГРМ?
на коленвале стоит новая звездочка, которая менялась вместе с ремнем, но мысли про проскоку ремня ГРМ основного у меня уже были





-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
в общем, судя по мануалу, моментом впрыска управляют мозги, они отправляют сигнал на ТНВД, то есть сам ТНВД моментом не управляет, он лишь исполнитель.
Делают мозги это на основании:
1) Датчика хода иглы управляющей форсунки
2) Датчика температуры охлаждающей жидкости
3) Датчика частоты вращения двигателя
4) Рассчетной массы топлива
Датчик частоты вращения двигателя G28
Расположен в корпусе коробки передач. На основании меток на маховике датчик распознает частоту вращения двигателя и ВМТ поршня.
Сигнал ВМТ используется для контроля момента впрыска
При неисправности датчика частоты вращения двигателя используется сигнал, поступающий от датчика угла поворота распределительного ТНВД
Датчик хода иглы G80
Проверяет момент начала впрыска. Он расположен в корпусе форсунки третьего цилиндра.
Блок управления двигателя проверяет момент впрыска на основании сигнала. Если момент впрыска не соответствует заданному значению, то блок управления двигателя корректирует его.
При пропадании сигнала блок управления двигателя не может проверить момент начала впрыска.
Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
Интегрирован в контур системы охлаждения. Он передает блоку управления информацию о фактической температуре ОЖ
Сигнал с него используется в качестве корректирующего значения для определения количества подаваемого топлива.
При выходе из строя датчика температуры ОЖ блок управления использует эквивалентные значения.
по факту получается, что при ложных показаниях с датчика коленвала и датчика ОЖ выход из положения есть, есть замены и рассчетные значения. А при выходе из строя датчика иглы форсунки, регулировка опережения продолжается, но контроль за ней не может быть осуществлен. В результате чего могу предположить, что оттуда и нулевые показатели в 4-ой группе ВАГ КОМ-а
Делают мозги это на основании:
1) Датчика хода иглы управляющей форсунки
2) Датчика температуры охлаждающей жидкости
3) Датчика частоты вращения двигателя
4) Рассчетной массы топлива
Датчик частоты вращения двигателя G28
Расположен в корпусе коробки передач. На основании меток на маховике датчик распознает частоту вращения двигателя и ВМТ поршня.
Сигнал ВМТ используется для контроля момента впрыска
При неисправности датчика частоты вращения двигателя используется сигнал, поступающий от датчика угла поворота распределительного ТНВД
Датчик хода иглы G80
Проверяет момент начала впрыска. Он расположен в корпусе форсунки третьего цилиндра.
Блок управления двигателя проверяет момент впрыска на основании сигнала. Если момент впрыска не соответствует заданному значению, то блок управления двигателя корректирует его.
При пропадании сигнала блок управления двигателя не может проверить момент начала впрыска.
Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
Интегрирован в контур системы охлаждения. Он передает блоку управления информацию о фактической температуре ОЖ
Сигнал с него используется в качестве корректирующего значения для определения количества подаваемого топлива.
При выходе из строя датчика температуры ОЖ блок управления использует эквивалентные значения.
по факту получается, что при ложных показаниях с датчика коленвала и датчика ОЖ выход из положения есть, есть замены и рассчетные значения. А при выходе из строя датчика иглы форсунки, регулировка опережения продолжается, но контроль за ней не может быть осуществлен. В результате чего могу предположить, что оттуда и нулевые показатели в 4-ой группе ВАГ КОМ-а

-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
А какую ошибку выдает
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
Я думаю ушли углы у меня было на 2,5 срезало половину зубев но ремень не порвался ивсе вращалось ошибки светило и по датчикам и по впрыску.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:30 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 2006
- Мотор: 3,2 FSI
- Город: Минск
- Имя: Александр
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
Иногда ремень проскакивает из-за гидронатяжителя,может метки проверить 

A8 3.2FSI
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
Да я уже плотненько склонился к этому
Просто пока нет возможности до гаража доехать


-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
Это тогда что получается твой насос живой ? Это если ремень проскочил ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
Андрюх если еще актуально продают новый ТНВД для АКЕ в ауди клубе если еще нужен . Думаю чел на пятеру дожен подвинуться
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211398
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211398
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
Vitas либо ремень, либо управляющая форсунка
АndreyRS спасибо
АndreyRS спасибо


-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
Ну что Андрюх дело не в ТНВД ?Alcogol писал(а):Vitas либо ремень, либо управляющая форсунка
АndreyRS спасибо
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
АndreyRS неа, уже стопроцентно не в ТНВД. На выходных будет очередной этап ремонта, пока на субаре езжу

-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
Ну и хорошо узел не из дешевыхAlcogol писал(а):АndreyRS неа, уже стопроцентно не в ТНВД.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
ага, а если это ещё и не ГРМ, то вообще легким испугом отделалсяАndreyRS писал(а):Ну и хорошо узел не из дешевыхAlcogol писал(а):АndreyRS неа, уже стопроцентно не в ТНВД.

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
на выходных методом исключения убрал из этого списка ещё и управляющую форсунку. Ну и как итог... проскочил ГРМ, на самом ремне визуально все ок, зубья на месте. Предположу что из-за езды длительное время без защиты могла попасть бяка и ремешок в какой-то неудачный момент скакнул на зуб, ибо судя по моим примеркам это и есть зуб. Внутри ГБЦ все в порядке, все рокера стоят на месте, никаких повреждений не видно. Просто потеря динамики и проблемы с ТНВД, так бы не заметил наверно.
Итак, надо было начинать с этого, сам ступил, перепаниковал что ТНВД. Порядок действий при выпадании 00550, как я его вижу:
1) Заведомо известно, что ошибка выпадает прямо на холостом ходу, непосредственно после запуска машины
2) Завели, прогрели и пошли в 04-ый канал дрыгателя, там во втором справа окне мы видим актуальный угол, в результате неисправности там стоить ровно 0.0 BTDC.
3) Плавно жмем на газ, повышая обороты со скоростью +100 оборотов в минуту и ждем в какой момент во втором окошке 0,0 сменится на осмысленное ненулевое число, запоминаем. У меня ровно 2300. Вывод, если застрявает поршень управления углом, либо игла в форсунке, то и отпускать её будет в одно и то же время. Проделываем эксперимент ещё раз пять и убеждаемся в том, что ровно на одном и том же месте, то есть 2300.
4) Регулируем шкив насоса первый раз откручивая до упора, к примеру, по часовой стрелке, смотрим 4-ый канал, все совсем плохо, разбег стал ещё больше, машина теперь не набирает обороты более 2700 и показаний во втором окне нет, там стоит 0.0
5) Регулируем шкив до упора против часововй стрелки, газуем, плавно набирая обороты, машина работает чутка интереснее и показания, о чудо, появляются уже на 1400 оборотах, убеждаемся в этом повторными тестами.
Из всего вышеописанного следует, что если бы закусывало автомат регулировки угла впрыска или датчик в форсунке, то отпускало бы его строго при определенных оборотах. Для этого я раз 5 и проводил тест до регулировки. Однако изменяя угол руками, поведения работы автомата регулировки меняются, а это значит что просто "уплыл" ремень ГРМ
Суть в том, что меняя угол механически, в ту, или другую сторону, в одной из них мы стремимся приблизить регулировку к тому что было до того как случился сбой и если насосо отзывается на это, значит он исправен. У меня не хватило до правильной регулировки примерно зуба одного 
Надеюсь это кому-то пригодится и тот кто это прочитает быстрее примет верное решение и не будет рыпаться покупать насос.
А от себя спрошу, есть ли какая-либо хитрость, чтобы вернуть ремень назад на метки, после того, как я выявлю куда же он уплыл? Или обязательный съем приводного ремня? В общем, если есть советы, пишите, до выходных ещё есть время. Приспособы для блокировки распредвалов у меня есть, для колена тоже найду, в выхи хочу проверить что куда уплыло и вернуть на место.
Шкивы вроде сужие, ремень внутри тоже сухой, грязи никакой не видно, прошёл круг и нормально все. Может вода поспособствовала и позже испарилась. Короче сразу закажу себе защиту железную, ибо пластиковой родной не нашел на разборах. Железяку по 3к видел на свою машину
Итак, надо было начинать с этого, сам ступил, перепаниковал что ТНВД. Порядок действий при выпадании 00550, как я его вижу:
1) Заведомо известно, что ошибка выпадает прямо на холостом ходу, непосредственно после запуска машины
2) Завели, прогрели и пошли в 04-ый канал дрыгателя, там во втором справа окне мы видим актуальный угол, в результате неисправности там стоить ровно 0.0 BTDC.
3) Плавно жмем на газ, повышая обороты со скоростью +100 оборотов в минуту и ждем в какой момент во втором окошке 0,0 сменится на осмысленное ненулевое число, запоминаем. У меня ровно 2300. Вывод, если застрявает поршень управления углом, либо игла в форсунке, то и отпускать её будет в одно и то же время. Проделываем эксперимент ещё раз пять и убеждаемся в том, что ровно на одном и том же месте, то есть 2300.
4) Регулируем шкив насоса первый раз откручивая до упора, к примеру, по часовой стрелке, смотрим 4-ый канал, все совсем плохо, разбег стал ещё больше, машина теперь не набирает обороты более 2700 и показаний во втором окне нет, там стоит 0.0
5) Регулируем шкив до упора против часововй стрелки, газуем, плавно набирая обороты, машина работает чутка интереснее и показания, о чудо, появляются уже на 1400 оборотах, убеждаемся в этом повторными тестами.
Из всего вышеописанного следует, что если бы закусывало автомат регулировки угла впрыска или датчик в форсунке, то отпускало бы его строго при определенных оборотах. Для этого я раз 5 и проводил тест до регулировки. Однако изменяя угол руками, поведения работы автомата регулировки меняются, а это значит что просто "уплыл" ремень ГРМ


Надеюсь это кому-то пригодится и тот кто это прочитает быстрее примет верное решение и не будет рыпаться покупать насос.
А от себя спрошу, есть ли какая-либо хитрость, чтобы вернуть ремень назад на метки, после того, как я выявлю куда же он уплыл? Или обязательный съем приводного ремня? В общем, если есть советы, пишите, до выходных ещё есть время. Приспособы для блокировки распредвалов у меня есть, для колена тоже найду, в выхи хочу проверить что куда уплыло и вернуть на место.
Шкивы вроде сужие, ремень внутри тоже сухой, грязи никакой не видно, прошёл круг и нормально все. Может вода поспособствовала и позже испарилась. Короче сразу закажу себе защиту железную, ибо пластиковой родной не нашел на разборах. Железяку по 3к видел на свою машину

-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет
Поставь новый ремень ,не нравится мне что этот проскочил в сдедующий раз может проскочить не на 1 зуб ........ 

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.