Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Vitas »

Турбина одна и та же по своим характеристикам , форсы теже, насос другой - чуть выше давление даёт и соответсвенно мозги другие под это давление
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Akouna
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AFB
Город: Киев
Имя: Александр
Откуда: Киев

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Akouna »

+1 к Vitas
Да там просто другой насос рассчитанный на большее давление (и камера с плунжером в правильном месте), про форсунки они тоже вроде на АКЕ рассчитаны на другое давление и соответственно мозги. Просто в будущем можно будет впендирить туды моторчик с буковкой Bxx :) Есть у меня такая мечта, но пока финансов на мечту нету :oops:
ПС
Я как то искал на АФБ насос в Киеве так и не нашел живой.
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение TDI33TDI »

Akouna у тебе же AEL там вообще VE стоит или это ты просто написал. 1grandmersy8
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Alcogol »

В общем, появилось мнение, после того как покопался поподробнее, что этот глюк связан с управляющей форсункой. Ибо новый ТНВД вываливает ту же ошибку и ту же симптоматику в 04-ом канале. Один в один.

Намеком на управляющую форсунку является и то, что я недавно установил другую, форсунку, взамен своей. Сопротивление её в состоянии покоя было ом на 30 меньше моей, но тем не менее ошибки не появляется. Надо попробовать отключить и понаблюдать за тем что происходит.
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Alcogol »

Дополню свой ответ тем, что нашел данные из ЭЛЬЗЫ

она в этом случае пишет что:

1) Неисправен сам клапан на ТНВД
2) Неисправен датчик подъема иглы в управляющей форсунке
3) Воздух в системе
4) Неисправности в топливной магистрали или подаче топлива
Изображение
Akouna
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AFB
Город: Киев
Имя: Александр
Откуда: Киев

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Akouna »

To TDI33TDI
Если у меня в подписи стоит AEL, это не значит, что я все советы даю относительно AEL. В моем посте четко указано о каком я двигателе говорю.
ПС
А еще я на 3А ездил и н а ААН. И чё все советы людям оценивать исходя из подписи их профиля ? 1resulyt12
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Alcogol »

так же думается мне, что надо осмотреть ремень ГРМ на наличие пропавших зубьев, хотя ему 40 тысяч км от роду, но мало ли.

он мог сместиться сам
Изображение
Akouna
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AFB
Город: Киев
Имя: Александр
Откуда: Киев

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Akouna »

Рекомендую еще внимательно осмотреть шкив (звездочку) по которому бегает ГРМ, может быть вариант когда зубцы на шкиве заполировались от песочка со временем и ремень мог перескочить. Один зубик это ой , если два, два раза ой ой ой.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Alcogol »

Akouna писал(а):Рекомендую еще внимательно осмотреть шкив (звездочку) по которому бегает ГРМ, может быть вариант когда зубцы на шкиве заполировались от песочка со временем и ремень мог перескочить. Один зубик это ой , если два, два раза ой ой ой.
ГРМ который вращает ТНВД, или основной ГРМ?

на коленвале стоит новая звездочка, которая менялась вместе с ремнем, но мысли про проскоку ремня ГРМ основного у меня уже были
Изображение
Akouna
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AFB
Город: Киев
Имя: Александр
Откуда: Киев

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Akouna »

Alcogol писал(а):ГРМ который вращает ТНВД, или основной ГРМ?

на коленвале стоит новая звездочка, которая менялась вместе с ремнем, но мысли про проскоку ремня ГРМ основного у меня уже были
Ну если новая на "основном" то новое оно и в Африке новое. :) Мысль в том, что когда на шкивы попадает пыль-песок-грязь под ремнями они как с пастой ГОИ работают. Заглаживают зубцы или стачивают верхнюю часть зуба. На вид все замечательно, а на самом деле ремень может перескочить. У меня когда то ремень перескочил когда глушил двигло. Ключ повернул на выкл. и больше не завел :cry: Распредвал на три части :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Alcogol »

в общем, судя по мануалу, моментом впрыска управляют мозги, они отправляют сигнал на ТНВД, то есть сам ТНВД моментом не управляет, он лишь исполнитель.

Делают мозги это на основании:

1) Датчика хода иглы управляющей форсунки
2) Датчика температуры охлаждающей жидкости
3) Датчика частоты вращения двигателя
4) Рассчетной массы топлива


Датчик частоты вращения двигателя G28
Расположен в корпусе коробки передач. На основании меток на маховике датчик распознает частоту вращения двигателя и ВМТ поршня.

Сигнал ВМТ используется для контроля момента впрыска

При неисправности датчика частоты вращения двигателя используется сигнал, поступающий от датчика угла поворота распределительного ТНВД




Датчик хода иглы G80
Проверяет момент начала впрыска. Он расположен в корпусе форсунки третьего цилиндра.

Блок управления двигателя проверяет момент впрыска на основании сигнала. Если момент впрыска не соответствует заданному значению, то блок управления двигателя корректирует его.

При пропадании сигнала блок управления двигателя не может проверить момент начала впрыска.


Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
Интегрирован в контур системы охлаждения. Он передает блоку управления информацию о фактической температуре ОЖ


Сигнал с него используется в качестве корректирующего значения для определения количества подаваемого топлива.

При выходе из строя датчика температуры ОЖ блок управления использует эквивалентные значения.


по факту получается, что при ложных показаниях с датчика коленвала и датчика ОЖ выход из положения есть, есть замены и рассчетные значения. А при выходе из строя датчика иглы форсунки, регулировка опережения продолжается, но контроль за ней не может быть осуществлен. В результате чего могу предположить, что оттуда и нулевые показатели в 4-ой группе ВАГ КОМ-а
Изображение
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение TDI33TDI »

А какую ошибку выдает
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Alcogol »

00550
Изображение
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение TDI33TDI »

Я думаю ушли углы у меня было на 2,5 срезало половину зубев но ремень не порвался ивсе вращалось ошибки светило и по датчикам и по впрыску.
stal090960
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:30 pm
Репутация: 1
Модель: A8 quattro 2006
Мотор: 3,2 FSI
Город: Минск
Имя: Александр

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение stal090960 »

Иногда ремень проскакивает из-за гидронатяжителя,может метки проверить 1gimmefive8
A8 3.2FSI
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Alcogol »

Да я уже плотненько склонился к этому :) Просто пока нет возможности до гаража доехать
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Vitas »

Это тогда что получается твой насос живой ? Это если ремень проскочил ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение АndreyRS »

Андрюх если еще актуально продают новый ТНВД для АКЕ в ауди клубе если еще нужен . Думаю чел на пятеру дожен подвинуться
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211398
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Alcogol »

Vitas либо ремень, либо управляющая форсунка

АndreyRS спасибо :)
Изображение
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение АndreyRS »

Alcogol писал(а):Vitas либо ремень, либо управляющая форсунка

АndreyRS спасибо :)
Ну что Андрюх дело не в ТНВД ?
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Alcogol »

АndreyRS неа, уже стопроцентно не в ТНВД. На выходных будет очередной этап ремонта, пока на субаре езжу
Изображение
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение АndreyRS »

Alcogol писал(а):АndreyRS неа, уже стопроцентно не в ТНВД.
Ну и хорошо узел не из дешевых
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Alcogol »

АndreyRS писал(а):
Alcogol писал(а):АndreyRS неа, уже стопроцентно не в ТНВД.
Ну и хорошо узел не из дешевых
ага, а если это ещё и не ГРМ, то вообще легким испугом отделался
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Alcogol »

на выходных методом исключения убрал из этого списка ещё и управляющую форсунку. Ну и как итог... проскочил ГРМ, на самом ремне визуально все ок, зубья на месте. Предположу что из-за езды длительное время без защиты могла попасть бяка и ремешок в какой-то неудачный момент скакнул на зуб, ибо судя по моим примеркам это и есть зуб. Внутри ГБЦ все в порядке, все рокера стоят на месте, никаких повреждений не видно. Просто потеря динамики и проблемы с ТНВД, так бы не заметил наверно.

Итак, надо было начинать с этого, сам ступил, перепаниковал что ТНВД. Порядок действий при выпадании 00550, как я его вижу:

1) Заведомо известно, что ошибка выпадает прямо на холостом ходу, непосредственно после запуска машины
2) Завели, прогрели и пошли в 04-ый канал дрыгателя, там во втором справа окне мы видим актуальный угол, в результате неисправности там стоить ровно 0.0 BTDC.
3) Плавно жмем на газ, повышая обороты со скоростью +100 оборотов в минуту и ждем в какой момент во втором окошке 0,0 сменится на осмысленное ненулевое число, запоминаем. У меня ровно 2300. Вывод, если застрявает поршень управления углом, либо игла в форсунке, то и отпускать её будет в одно и то же время. Проделываем эксперимент ещё раз пять и убеждаемся в том, что ровно на одном и том же месте, то есть 2300.
4) Регулируем шкив насоса первый раз откручивая до упора, к примеру, по часовой стрелке, смотрим 4-ый канал, все совсем плохо, разбег стал ещё больше, машина теперь не набирает обороты более 2700 и показаний во втором окне нет, там стоит 0.0
5) Регулируем шкив до упора против часововй стрелки, газуем, плавно набирая обороты, машина работает чутка интереснее и показания, о чудо, появляются уже на 1400 оборотах, убеждаемся в этом повторными тестами.

Из всего вышеописанного следует, что если бы закусывало автомат регулировки угла впрыска или датчик в форсунке, то отпускало бы его строго при определенных оборотах. Для этого я раз 5 и проводил тест до регулировки. Однако изменяя угол руками, поведения работы автомата регулировки меняются, а это значит что просто "уплыл" ремень ГРМ :( Суть в том, что меняя угол механически, в ту, или другую сторону, в одной из них мы стремимся приблизить регулировку к тому что было до того как случился сбой и если насосо отзывается на это, значит он исправен. У меня не хватило до правильной регулировки примерно зуба одного :(

Надеюсь это кому-то пригодится и тот кто это прочитает быстрее примет верное решение и не будет рыпаться покупать насос.


А от себя спрошу, есть ли какая-либо хитрость, чтобы вернуть ремень назад на метки, после того, как я выявлю куда же он уплыл? Или обязательный съем приводного ремня? В общем, если есть советы, пишите, до выходных ещё есть время. Приспособы для блокировки распредвалов у меня есть, для колена тоже найду, в выхи хочу проверить что куда уплыло и вернуть на место.

Шкивы вроде сужие, ремень внутри тоже сухой, грязи никакой не видно, прошёл круг и нормально все. Может вода поспособствовала и позже испарилась. Короче сразу закажу себе защиту железную, ибо пластиковой родной не нашел на разборах. Железяку по 3к видел на свою машину
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Вот и доездился! ТНВД передает вам привет

Сообщение Vitas »

Поставь новый ремень ,не нравится мне что этот проскочил в сдедующий раз может проскочить не на 1 зуб ........ :(
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»