Принимайте пополнение!!!
-
- Реклама
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
У меня на 80-ке когда-то стояли 14-е я поставил 16.
Результаты моих наблюдений по поводу управляемости:
1Крены стали намного сильнее
2Тормозной путь меньше на сухом покрытии (зимой кидало мама не горюй)
3Разгон медленее
4 На малейшей колее кидало в разные стороны..
Короче, если сказать в общем, то после обратной замены(на 14-е) Машина словно заново родилась, и по управляемости, и по разгону, и по многому другому.
Но продолжал ездить я все равно на шишнадцатых

Результаты моих наблюдений по поводу управляемости:
1Крены стали намного сильнее
2Тормозной путь меньше на сухом покрытии (зимой кидало мама не горюй)
3Разгон медленее
4 На малейшей колее кидало в разные стороны..
Короче, если сказать в общем, то после обратной замены(на 14-е) Машина словно заново родилась, и по управляемости, и по разгону, и по многому другому.
Но продолжал ездить я все равно на шишнадцатых

-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
но ведь и во внешности тогда особой разницы не будетСерегин писал(а):Ну, я думаю, что если все-таки поменять 16 на 17, то особой разницы не будет)))

Если менять то хотя бы на 18, а лучше 19,20

Иначе, лучше наслаждаться прелестью 16-ых: комфортом, тишиной, неразбитой подвеской, ну и сэкономленными денежными знаками. Это мое мнение

-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Если будешь ездить только по киеву и трассах, то подвеску быстро не убъешь. Жестче но не критично(ездил на А8 с 16-ми) На 18-х очень будет чувствоваться малейший износ сайлендблоков. Если на 16-х ты бы ездил ничего не замечая, то на 18-х сразу дефекты подвески нужно будет устранять.Андрей П. писал(а):заставили задуматься....
я как раз почти нашел обмен своих 16 на 18, а стоит ли?
есть у кого-нибудь реальный опыт такой переобувки? насколько жестче. быстрее ли убивается ходовая? еще какая разница?
Немного повысится шум от резины (если шире) и расход бензина на высоких скоростях.
Но главное не переборщить с вылетом диска, иначе управляемость может измениться не в лучшую сторону. У меня стандартные 18-е с Эски на обычной подвеске. Вроде не плохо едет. Но два раза диски уже рихтовал

-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
не я нашел оригинал. да в том-то и дело что по работе иногда приходится колесить просторы родины (восток Украины) и иногда (под Луганском например) попадаешь в такие дрова что и на 16-х кажеться как на табуреткеQuattross писал(а):Если будешь ездить только по киеву и трассах, то подвеску быстро не убъешь. Жестче но не критично(ездил на А8 с 16-ми) На 18-х очень будет чувствоваться малейший износ сайлендблоков. Если на 16-х ты бы ездил ничего не замечая, то на 18-х сразу дефекты подвески нужно будет устранять.Андрей П. писал(а):заставили задуматься....
я как раз почти нашел обмен своих 16 на 18, а стоит ли?
есть у кого-нибудь реальный опыт такой переобувки? насколько жестче. быстрее ли убивается ходовая? еще какая разница?
Немного повысится шум от резины (если шире) и расход бензина на высоких скоростях.
Но главное не переборщить с вылетом диска, иначе управляемость может измениться не в лучшую сторону. У меня стандартные 18-е с Эски на обычной подвеске. Вроде не плохо едет. Но два раза диски уже рихтовал

- Вложения
-
- желаемые 18
- 2.JPG (8.03 КБ) 827 просмотров
-
- имеемые 16
- 1.JPG (12.47 КБ) 829 просмотров
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Андрей П. писал(а): не я нашел оригинал. да в том-то и дело что по работе иногда приходится колесить просторы родины (восток Украины) и иногда (под Луганском например) попадаешь в такие дрова что и на 16-х кажеться как на табуретке

