Частичная разборка самого пневмобаллона

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение DeniS-8 »

У меня есть человек в Риге который занимается зап частями,в том числе и с контитеком работает! Мне нужно ему правильно задать вопрос,возможно что то пробьет.
Аватара пользователя
dzuba
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:39 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI ALLROAD
Мотор: 2.7Т
Город: Москоу
Имя: Санек
Откуда: Москва, Сергиев- посад

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение dzuba »

Вот знал бы я как этот вопрос правильно задать. Знаю что они толщиной 2.4 мм длинной около 34 см и состоит из двух слоев корда.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение DeniS-8 »

блин ну это не формулировка
REZIDENT
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 4:19 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: TDI
Город: Москва
Имя: Василий
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение REZIDENT »

Linc писал(а):начал с большим усилием наматывать пропитанную разведенной смесью капоновую нить на место уплотнительного кольца
12.jpg
Как только разведенный сосав стал тугим и тянучим, я к завязанной капроновой нити добавил крепко затянутый хомут
13.jpg
И так три раза, пока не получил вот это
14.jpg
Посе этого я положил просто слой разведенного состава эпоксичегототам и при его застывании также перетянул хомутом и оставил на ночь. Сегодня утром осмотрел свое творение, думаю, держаться будет. Теперь надо снять миникамнем лишний слой, убрать немного толщину сделанного мною армированного кольца, поубирать все заусеницы и выступы, короче,сделть гладким и отправлять на тестирование.

Кстати, если баллон Акина смогу реанимировать, то на нем кольцо сделаю такое, что практически не отличить будет от заводского, поздно дошло просто..... Все тоненько, эстетично и крепко, но поздно )))))
Смелое и оригинальное решение!
Я что если попробывать поставить хомут самозатягивающийся. Типа как пыльник держит только помощьнее???
REZIDENT
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 4:19 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: TDI
Город: Москва
Имя: Василий
Забанен: Бессрочно

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение REZIDENT »

dzuba писал(а):Во, я вам расскажу одну весч)))) Короче у нас у олроудовщиков появились несколько людей, которые сами уже изготавливают пневмобалоны. Суть вот в чем. Берется старый балон, снимается старый рукав и одевается новый. Новый рукав производства CONTITEC, что является дочерней фирмой континенталя, размеры рукавов есть разные, вот только проблема как их купить, я уже и звонил им и писал, ноль на массу. Но ребята из белоруссии как то покупают, но не колятся. А обжимается это все дело на раз два три. Есть куча контор по ремонту РВД(рукава высокого давления), те что занимаются ремонтом спец техники. У них есть пресс, восьмиточечный, кольцо подбирают уже по факту, когда придешь с пневмобалоном. Так что вот что есть:
1. как восстановить знаем
2. чем и где обжать знаем
3. что для этого нужно знаем
4. Как достать рукав- вот это самая проблема.
Так что ребят, если кто может выйти на фирму, представительство, то я думаю все можно будет реализовать.
Как я прикидывал стоймость такого балона будет около 3 тыс руб, ну пусть 5.
Балоны уже испытаны, по крайней мере 15 тыс у одноклубника отходили, белорусы говорят что есть у них клиенты у которых уже за 100 тыс перевалило.
Что действительно всё так просто??? 1grandmersy8
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»