Не знаю как назвать систему которая в свое время была установлена у меня в D2, Хай-Энд это был или нет - но точно могу сказать пело оно очень хорошо, было отстроено мной лично - и настроено с помощью тестовых дисков с записанными опорными частотами и с точно настроенными границами раздела. Фронт был трехканальный - компоненты Eton: среднечастотники серии Discovery, мидбас повышенной мощности Eton CEW650 заключенный в ЗЯ для установки под передние сиденья, пищали CX280. Жаль не сохранилось фотографий интерьера, могу только описать: усилители (3 штуки - суммарно 10 каналов усиления - схема была с поканальным усилением) установлены в багажнике на нижней стороне задней полки, т.е. висели головой вниз, сабвуфер в ЗЯ обшитый карпетом установлен в багажнике и дышал через задний подлокотник, провода были проложены: межблочники по центральному тоннелю, акустические 4кв по порогам. Мидбас в ЗЯ под передними сиденьями, среднечастотники в подиумах в двери были соединены с штатными ЗЯ в двери, ВЧ на передней панели с отражением от стекла. Использование ЗЯ позволило избежать звуков салона в местах установки.
Из редакции журнала АвтоЗвук пришло приглашение предоставить машину для материала публикации в очередном номере журнала, но я в итоге почему то отказался.
Из графических изображений сохранилось только это:
Схематика подключения и настройки
Саб
Мидбас в процессе изготовления
Помощник в изготовлении саба
Фото для статьи журнала "АвтоЗвук" рубрики "Своя игра"
