Ваг ком,у кого ссылка есть?

Шнурок. Вопросы установки, пользования. Настройки оборудования.
Правила форума
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Из топика "Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секреты. "

"Установки программа не требует - нужно запускать исполняемый файл.
При первом запуске нужно выполнить активацию. Лекарство прилагается в архиве, однако сгенерированный им код не до конца верен - выдаёт ошибку после его ввода и попытки активации. В окошке в этот момент пишется номер ошибки. Этот номер нужно ввести в калькулятор и перевести его в режим HEX. Увидите 4 знака (буквы, цифры) - ими нужно заменить последние 4 знака в сгенерированном коде. После этого активация пройдёт."

Не просит у меня при первом запуске активацию.Просит когда начинаю искать ошибки.Когда и куда вставлять сгенерированный код? Не предлагает мне этого программа.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

a8s8 писал(а):Не просит у меня при первом запуске активацию.Просит когда начинаю искать ошибки.Когда и куда вставлять сгенерированный код? Не предлагает мне этого программа.
Надо так - запускаешь vagcom.exe, идёшь в "Сведения", там будет серийный номер, его копируешь. Дальше запускаешь генерилку ключа, вставляешь в первую строчку серийник, в нижней строке будет код, его копируешь. Запускаешь опять vagcom.exe, опять в "Сведения", там кнопка "Активация/Деактивация" тебе туда. Вставляешь, а дальше как в инструкции

"но при этом программа сказала типа этого
Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.
Код принят )"
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Короче,пишу что делаю я,а Вы уже поправьте,если что не так.
1. Подключаю шнурок. 2. Высвечивается внизу справа "Обнаружено USB KKL Interface". 3. Устанавливаю высланный мне продавцом шнурка драйвер (так как драйвер который шел со шнурком-не подходил.Прислан драйвер после переговоров по телефону). 4. Захожу в диспетчер устройств убеждаюсь что там есть такое устройство, кстати там оно уже называется "USB Serial Converter". 5. Захожу в свойства этого утройства,нахожу "Дополнительно", устанаваливаю там COM1, меняю скорость,нажимаю везде ОК. 6. Опять проверяюсь в "Диспетчере устройств". 7. Запускаю,скачанную из топика в закрытой теме программу VAGCOM 311.2. 8. Запуск программы происходит без запроса на серийный номер!!!!. 9. Программа открывается на главной странице. 10. Захожу в "Опции", тестирую СОМ1,при этом пишется: COM1 OK, Обнаружено: 0-адаптер,готово. И что то про синхронизацию NO.
11.Когда захожу в OBD II,там тестируюсь - пишет что все должно работать, всё совместимо. 12. Захожу в "Выбор",захожу в "двигатель", выдает мне что у меня стоит FSI 5.2 :D . 13. Ошибки по центральному замку даёт.
Уточняю,что кроме самостоятельных действий - созванивался с Akinom (спасибо горомное за терпение :beer: )и в режиме он-лайн пытался установить и отрегулировать шнурок.После тщетных попыток созвонился с продавцом и тоже в режиме он-лайн пытался устранить проблему. Пришли к выводу что возможно проблема с адаптером. У нас тоже есть мастера, которые пользуются ВАГ Комом,их "приятно" удивила стоимость адаптера :shock: ,у нас такого рода штуки (как оказалось нужно было сначала у себя переспрашивать) стоят в пределах 30-35$. Так вот еще оказалось(я просто не знал) мою Авоську они читали только ВАГКОМом :D ,а я и не знал. В процесс установки и отладки адаптера, включились наши лучшие компьютерные умы :lol: ,но и они к сожалению пришли к выводу,что проблема в адаптере. Продавец,клятвенно заверял что этого не может быть. Протестировал свою Авоську на простом шнурке без всяких прибамбасов у наших мастеров ВАГКОМом,всё тестируется и работает,так что думаю дело в шнурке,а не в моих познаниях компьютера. Кстати,в одном топике тоже описывается проблема с установкой драйверов. Я её решил,кому нужен это драйвер,пишите в "личное сообщениу" и я по Аське или по почте скину тот,что мне дал продавец.Заодно скажу где его покупал.Я так понял,что пока не нужно говорить его адрес,пока не установлена причина,незачем делать ему антирекламу.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

a8s8 писал(а): 10. Захожу в "Опции", тестирую СОМ1,при этом пишется: COM1 OK, Обнаружено: 0-адаптер,готово. И что то про синхронизацию NO.
.
Могу предположить, что первый "ком" занят, как и третий(встроенным модемом) по умолчанию, так было у меня, и тоже тест проходил. Попробуй присвоить ЮСБ порту, второй или четвертый порт, ( а если в ноуте имеется свой, встроенный ком порт, то первый будет точно занят)
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Обязательно попробую,но СОМ1 свободен,я это проверял. Действительно занят только третий. А в ноутбуке,насколько я понимаю нет ком порта.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Попробовал и с СОМ1 и с СОМ2. Результат следующий:После выбора в "Опциях" СОМ1 или СОМ2,нажимаю "тест", выдает : СОМРort -OK, Обнаружено: 0-адаптер,готов; Sincfast: NO.
Звонил продавцу,он сказал,что это нормально и значит адаптер обнаружен.Захожу в "Выбор", по двигателю ничего не дает,пишет не синхронизировано.Захожу в "центральный замок" - выдает ошибки,в АБС тоже выдает ошибки, по АКПП - обнаруживает.но ошибок нет. У меня закралась мысль,может у меня в Авоське просто нет контроллеров,вот ВАГ и ничего не видит? Сканировать контроллеры не хочет,потому что просит авторизации программы.Не ищет также существующие контроллеры,тоже просит авторизации. Может быть подключить "Launch", посмотреть что он выдает и сравнить с ВАГом? Может я ищу то чего нет? А думаю,что виноват шнурок? :(
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

a8s8 писал(а): пишет не синхронизировано.Захожу в "центральный замок" - выдает ошибки,в АБС тоже выдает ошибки, по АКПП - обнаруживает.но ошибок нет.
Что за ошибки? Напиши, что ВАГ пишет.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Это бывшие ошибки,которые я уже устранил,поэтому я их стер.Может не надо было? Я знал что по АБС у меня был оборван провод правого датчика,исправил.По центральному замку,была утечка воздуха и я её тоже утранил.Поэтому и стёр.Больше никаких ошибок не выдает.Еще как-то не понятно,когда обнаруживает АКПП почему-то не выдает правильно её буквенное обозначение.Сегодня попробую еще раз протестировать,но уже не стирать то что напишет,вот тогда смогу выслать.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Просто подумал ошибки связи с контроллером, а если видит обычные ошибки значит все гуд :)
В подтверждение этого, попробуй зайти в базовые установки, в тест исполнителей, циферки бегают, все окей.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

:shock: Тебе просто так говорить,а компьтерная неграмотность сказывается на скорости мышления,вот так задачу ты мне поставил :lol: Ну думаю,что справлюсь,просто ковыряюсь всегда практически сам.Надо ехать к реальным пацанам и попросит всё разложить по полочкам.Тогда всё ясно станет.Съезжу,расскажу результаты.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Суббота и воскресенье прошло в попытках понять что есть что!
Вообщем получилось всё что Вы ребята описывали здесь,но немного не понятно.Запустил ВАГ,даже сумел ввести ключ :D ,но врезультате не увидел есть ли в моей Авоське (или работают или нет) некоторые контроллеры.Например по двигателю ничего не выдает,не устанавливает связь.Зато АВС, климат,приборная панель и кое что еще (не помню что) работает и смотрится,даже заходил проверял испольнительные механизмы.Наверное,как сказал Akin есть проблемы с цепями контроллеров.Как Вы думаете может быть такое что у А8 1997 года нет никаких контроллеров по двигателю? Завтра буду пробовать с другим адаптером и с другими мозгами (имею ввиду специалистов).Еще вопрос,не могу понять куда ВАГ копирует ошибки и всё то что там в программе написано под клавишей - "Копировать".
Спасибо.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Привет всем! Вообщем докладываю результаты работы с приобретенным шнурком.Программу активиакзировал,ключ ввел.Несмотря на то,что продавец выслал мне специальный драйвер для этого шнурка. ВАГКОМ не увидел контроллеров по двигателю!!!Хотя при этом увидел климат,панель приборов,коробку передач,АВС и еще что-то.Заходил в базовые установки,делал тестирование исполнительных механизмов. Подключил затем обыкновенный K-Line адаптор с компортом,в обыкновенный компьютер,запустил и зарегистрировал программу ВАГКОМ и только после этого программа увидела 01,02,03,08,17,25,35 адрес на моей Авоське. Получилось,что шнурок не подходит или из-за драйвера,либо не синхронизируется по скорости. Пытался устанавливать разные скорости,но так двигатель не увидел.
Даю только две ошибки,которые вышли при запуске "Сканирование".
Адрес 01
Контроллер: 4DO 907 557 k
Компонент: 4,2L v8\4v MOTR AT D02
Кодирование: 04273
Код Сервиса: WCS 00000
1 неисправности:
17968 - Превышены максимальные обороты двигателя
p1560 - 35-10 - -- спорадическая
Готовность: Нет Данных
_________________________________________
Адрес 02
Контроллер: 4D0 927 165 K A
Компонент: G5 01L 4.2 4v RDV d32
Кодирование: 00001
Код сервиса: WCS 02314
1 неисправности:
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
p0703 - 35-00 - -

Больше никаких ошибок нет.
Что же получается,что старым ноутбуком Тошиба с компортом и обыкновенным шнурком КLine можно больше увидеть,чем тем,который я купил за 70 баксов?
Продавец сказал зайти на сайт и посмотреть какие-то специальные настройки для программы,типа у меня в авто может что-то установлено и мешает нормальной работе программы и адаптера,какие будут мнения и предложения? :o
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

a8s8 писал(а): некоторые контроллеры.Например по двигателю ничего не выдает,не устанавливает связь.Зато АВС, климат,приборная панель и кое что еще (не помню что) работает и смотрится,даже заходил проверял испольнительные механизмы. Как Вы думаете может быть такое что у А8 1997 года нет никаких контроллеров по двигателю? Завтра буду пробовать с другим адаптером и с другими мозгами .
Непонятное что-то происходит у тебя. Надо попробовать методом исключения. Ты пробовал с обычного компа по ком порту, так попробуй с него же по юсб с дровами, что ставил на ноутбук, чтобы понять шнурок не тот или ноут с дровами глючит.
Аватара пользователя
ВладимирБобнев
Член Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 2:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8L 2011
Мотор: CDR 4,2
Город: Химки
Откуда: г.Курск

Сообщение ВладимирБобнев »

Чем отличаются VAG-Com и VAG-Tool ?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

ВладимирБобнев писал(а):Чем отличаются VAG-Com и VAG-Tool ?
VAGtool умерший проэкт, не развивается, для начинающих и для старых машин ещё пойдет, т.к. нет проблемы с установкой, вводом кода и т.д.
VAG-Com более продвинутая программа, живой проэкт, есть версии для новых машин с CAN-шиной, в сети практически все упоминания про ошибки, кодировку и т.д. подразумевают использование именно VAG-Com
Аватара пользователя
ВладимирБобнев
Член Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 2:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8L 2011
Мотор: CDR 4,2
Город: Химки
Откуда: г.Курск

Сообщение ВладимирБобнев »

Спасибо! А то думаю кабель купить, а во всём этом дуб - дубом!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

ВладимирБобнев писал(а):Спасибо! А то думаю кабель купить, а во всём этом дуб - дубом!
Кабель, если не под CAN-шину, а простой KL-line, то без разницы, любая программа заработает
Аватара пользователя
ВладимирБобнев
Член Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 2:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8L 2011
Мотор: CDR 4,2
Город: Химки
Откуда: г.Курск

Сообщение ВладимирБобнев »

Спасибо, Владимир! И всем участникам за ценную инфу! Мой вариант - KL-Line с юсб к ноуту + драйвер + VAG_Com 311.2 rus.?! P.S. аватару не собираешься менять? А то Моя Леди спросила что это за унитаз :lol: - объяснил - она извиняется!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

ВладимирБобнев писал(а):Спасибо, Владимир!
Незачто
ВладимирБобнев писал(а):P.S. аватару не собираешься менять? А то Моя Леди спросила что это за унитаз :lol: - объяснил - она извиняется!
Вот видиш, а была бы какая другая, не спросила бы... :D
Аватара пользователя
kuk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 10:01 am
Репутация: 0
Модель: A8L qattro 2004
Мотор: 4.2
Город: Мурманск

Сообщение kuk »

Подскажите . вот этот шнурок подойдет на американку http://www.autopribor.ru/obor/hex-can/hex-can.htm ?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

kuk писал(а):Подскажите . вот этот шнурок подойдет на американку http://www.autopribor.ru/obor/hex-can/hex-can.htm ?
Не важна национальность... :)
А разработчик вагкома, америкос кста... :D
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Сегодня пробивал Авоську,которую предлагали купить, поначалу было много ошибок,всё по-стирали,но постоянно выскакивают вот такие:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 907 558 T
Компонент и/или версия: 4.2l V8/5V G 0001
Кодирование: 11753
Код Сервиса: WSC 02324
Доп. информация: WAUZZZ4DZ1N001380 AUZ7Z0Y1414861
5 Найдены неисправности:
17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1131 - 35-00 - -
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 - 35-00 - -
17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-10 - - - Спорадическая
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 35-00 - -
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - - -------------------------------------------------------
на сколько это серьезно,спасибо!
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

a8s8 писал(а):Сегодня пробивал Авоську,которую предлагали купить, поначалу было много ошибок,всё по-стирали,но постоянно выскакивают вот такие:

5 Найдены неисправности:
17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1131 - 35-00 - -
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 - 35-00 - -
С этими сталкивался :nod: Замена лямбда-зондов (точно не скажу сколько их на твоей авто, либо 2 либо 4), я менял все 4. Ставил "Бош" по 2500р./1шт. (110$)
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Наконец-то справился с этой штукой ВАГ-КОМ.Обыкновенный KL-адаптер и старенькая Тошиба,даже сегодня коробку в спорт режим поставил :D
А может ли это чудо-техники каким-то образом повлиять на работу инжектора,что-нибудь можно перенастроить?И нужно ли этим заниматься?
Спасибо.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

a8s8 писал(а):А может ли это чудо-техники каким-то образом повлиять на работу инжектора,что-нибудь можно перенастроить?И нужно ли этим заниматься?
Смысл? Или ты думаеш, что поставив в нужном месте единичку вместо нуля, под капотом проснуться затихаренные 450 сил? :D
Ответить

Вернуться в «VAG-COM, VCDS»