Греется мотор((
-
- Реклама
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Греется мотор((
Думаю надо дождаться когда жара спадет
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Re: Греется мотор((
Я даже сегодня ночью катался, жаль пробок не было)))) Но когда еду 94-95 держит, останавливаюсь на приборке 90 по климе 99, максимум 100 было, но я и не так уж много стоял, думаю если бы постоять минут 30-40 опять пошла бы.... А реально как-нибудь определить прокладка головы ли это?!?!Deniska писал(а):Думаю надо дождаться когда жара спадет
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Греется мотор((
Что у всех прокладка головы? Тут почти у всех греется в пробке с кондеем....я просто его вырубаю на время покурю...когда еду включаюOstap писал(а):Я даже сегодня ночью катался, жаль пробок не было)))) Но когда еду 94-95 держит, останавливаюсь на приборке 90 по климе 99, максимум 100 было, но я и не так уж много стоял, думаю если бы постоять минут 30-40 опять пошла бы.... А реально как-нибудь определить прокладка головы ли это?!?!Deniska писал(а):Думаю надо дождаться когда жара спадет
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Re: Греется мотор((
Я тоже так делаю, а куда деваться.... Не поверите вот недавно проснулся с ужасным настроением - приснилось что закипел . Хотя машина ни разу не кипела, но на моей старой дорейсталинговой такой проблемы не было, так же есть 220 мерс, он тоже как вкопанный 90 держит. Я уже не знаю что делать... На сервисе меня за больного держат, хотя тоже уже руками разводят, поехал в другой так нигде вообще толкового сказать не могут. Кстате может кто подскажет на сколько ориентироваться для замены проводов на аккумулятор!??!(Читал кто-то делал и помогло )Deniska писал(а):Что у всех прокладка головы? Тут почти у всех греется в пробке с кондеем....я просто его вырубаю на время покурю...когда еду включаюOstap писал(а):Я даже сегодня ночью катался, жаль пробок не было)))) Но когда еду 94-95 держит, останавливаюсь на приборке 90 по климе 99, максимум 100 было, но я и не так уж много стоял, думаю если бы постоять минут 30-40 опять пошла бы.... А реально как-нибудь определить прокладка головы ли это?!?!Deniska писал(а):Думаю надо дождаться когда жара спадет
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Греется мотор((
После замены вискомуфты, промывки снаружи и изнутри, замены антифриза поменял ГРМ, помпу и термостат. Стало терпимей.
Поговорил с хозяином сервиса Аудюшного. Говорит, что что это непостижимое шаманство. Года три назад назад они меняли на авоська все- от термомуфты, термостата до радиатор. максимум чего достигли- 110!
Сука, да же на баварах тех лет лет выпуска таких косяков нет.
Парни, никто не в курсе-на эти самовары из Ингольштрассе никто не выпускает цельноалюминьевых радиаторов типа BLITZ для японцев?
http://www.s-cars.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=1999
http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=408
Поговорил с хозяином сервиса Аудюшного. Говорит, что что это непостижимое шаманство. Года три назад назад они меняли на авоська все- от термомуфты, термостата до радиатор. максимум чего достигли- 110!
Сука, да же на баварах тех лет лет выпуска таких косяков нет.
Парни, никто не в курсе-на эти самовары из Ингольштрассе никто не выпускает цельноалюминьевых радиаторов типа BLITZ для японцев?
http://www.s-cars.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=1999
http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=408
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Греется мотор((
Успокойся это никак не проблема прокладки и головы! Ты бы давно закипал и в движении т.к.Ostap писал(а):Я даже сегодня ночью катался, жаль пробок не было)))) Но когда еду 94-95 держит, останавливаюсь на приборке 90 по климе 99, максимум 100 было, но я и не так уж много стоял, думаю если бы постоять минут 30-40 опять пошла бы.... А реально как-нибудь определить прокладка головы ли это?!?!Deniska писал(а):Думаю надо дождаться когда жара спадет
1.температура выхлопных газов не буду говорить какая сами понимаете
2.систему тут же завоздушит и либо пойдёт антифриз либо патрубок лопнет где нибудь!
P.S. Так ты сам на свой вопрос отвечаешь если в движении температура падает то это недостаточная проходимость воздуха через радиатор!
P.S.S. Прошу всех заметить на сколько сильно нагревается радиатор кондея особенно если запустить двигатель в первую минуту работы температура стремиться вверх несмотря на то что радиатор охлаждения двигателя ещё холодный!
Audi A8 ABZ 97 Продана
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Re: Греется мотор((
Вообщем да! Сегодня был у ребят толкоых, которые S-ками занимаются (Надеюсь многие поймут) Чуть ли не на пальцах показали. У меня в кондейном радиаторе в нижней части соты погнуты, а в верхней процентов 30 только пропускает воздух, + Соты обоих радиаторов стоят не друг на против друг а со смещением, тоесть даже если взять оба новых радиатора и посмотреть насквозь, то особо ничего и не видно, т.к. кондейный в достаточно плохо состоянии + он греется когда включен кондиционер, то и воздуха к основному практически не поступает. Порекомендовали хотябы неоригинал поставить, будет лучше. Но с оригиналом конечно никто не поспорит. Надеюсь в этом проблемаTrems писал(а):Успокойся это никак не проблема прокладки и головы! Ты бы давно закипал и в движении т.к.Ostap писал(а):Я даже сегодня ночью катался, жаль пробок не было)))) Но когда еду 94-95 держит, останавливаюсь на приборке 90 по климе 99, максимум 100 было, но я и не так уж много стоял, думаю если бы постоять минут 30-40 опять пошла бы.... А реально как-нибудь определить прокладка головы ли это?!?!Deniska писал(а):Думаю надо дождаться когда жара спадет
1.температура выхлопных газов не буду говорить какая сами понимаете
2.систему тут же завоздушит и либо пойдёт антифриз либо патрубок лопнет где нибудь!
P.S. Так ты сам на свой вопрос отвечаешь если в движении температура падает то это недостаточная проходимость воздуха через радиатор!
P.S.S. Прошу всех заметить на сколько сильно нагревается радиатор кондея особенно если запустить двигатель в первую минуту работы температура стремиться вверх несмотря на то что радиатор охлаждения двигателя ещё холодный!
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Греется мотор((
Точнее недостаточная теплоотдача радиатора.Trems писал(а):...
P.S. Так ты сам на свой вопрос отвечаешь если в движении температура падает то это недостаточная проходимость воздуха через радиатор!
...
Увеличить ее можно двумя путями
1. Увеличить собственно проходимость воздуха через него. Но не совсем понятно как. Привели в порядок штатную вискомуфту, карлсона... Не хватает все равно. Греется на месте. Что делать? Вероятно, можно внести конструктивные изменения и установить третий электрический вентилятор спереди радиаторов. Собственно, как мне сказали на более поздних моделях изготовитель так и поступил. Бавары, опять-таки так авто свои устраивают.
Заклепывать заваривать вискомуфту не советую. Греться перестанет, но возможны аварийные последстви я в виде оторванных лопастей крыльчатки и реветь будет, как Боинг на взлете
2. Увеличить эффективность радиатора. Мойка и замена на штатный проблему, как показала практика, не решают.
Поэтому повторяю вопрос к сообществу.
КОЛЛЕГИ, поделитесь инфой по тюнинговым радиаторам к AUDI.
У японцев установка такого цельноалюминиевого радиатора повышенной производительности ( BLITZ, GREDDY) решает проблемы охлаждения двигателя раз и навсегда. Должен быть какой-то аналог и на немцев. Коли есть индустрия тюнинга, то должно быть и предложение по железу.
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Греется мотор((
Да нет их вообще никаких только оригинал! Есть 2 производителя AVA и ещё кто то которые заказываешь и там лежит тот же оригинал с запиленным номером и значком ауди! Ребя радиатора должно хватать штатного еще раз посмотри на него там толщина и площадь такая что можно еще один 4 цилиндровый вместе охлаждать! Более того эти машины в Дубай шли а там жара и похлеще бывает! Я вот считаю ещё так если не в моготу то скорее всего проблему решит вынос охлаждения автомата из основной системы!
Audi A8 ABZ 97 Продана
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Греется мотор((
Более того свою то проблему я все таки решил! Но у меня новый радиатор основной! С кондеем я правда не ездил пока длительно но даже когда было 38 я не грелся нигде! Товарищ кстате мой на VW Passat насмотревшись на меня и на людей которые ко мне приезжают заменил сразу 2 и кондея и основной! Так у него даже второй вентилятор не срабатывает пока кондей не включишь вискомуфты хватает! Хотя там гибридная турбина и на 4 цилиндрах 350л.с. и всё это подвязано к штатной системе охлаждения и всего хватает! Более того у нас на форуме есть люди которые не знают такой проблемы вовсе! Вывод одназначен надо искать проблему дальше возможно заменитькондейный вот товарищ выше написал что соты не совпадают очень может быть! По поводу 3 вентилятора не знаю был опыт! Я являюсь оффициальной техподдержкой автопробега по России старинных автомобилей! В начале мая привезли ко мне SpitFire 57 года так вот у него на помпу (как на жигулях) подвязан вентилятор был смешной такой 2 лопостной на винт кукурузника похож! А перед ему модернезировал какой то умелец эллектровентилятором т.е. перед радиатором итог машина кипела при температуре +28 за бортом! Победили тогда проблему просто полностью выкинули вентилятор снаружи (он просто мешал проходить потоку через соты) а на место штатного поставили многолопостной от тайоты карины старой так же к помпе привентили и кожух немного модернезировали и поставили проблема ушла навсегда! Так что я боюсь как бы внешний вентилятор не навредил только!
Audi A8 ABZ 97 Продана
- omnik
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 8:14 am
- Репутация: 0
- Модель: allroad
- Мотор: ARE 2.7TT
- Город: Воскресенск
- Имя: Михаил
- Откуда: Цемгигант
Re: Греется мотор((
На А6 сталкивался с похожей проблемой. Решилось заменой датчика указателя температуры.
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: -----
- Мотор: -----
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Re: Греется мотор((
У меня в 35+ и выше похожая ситуация в пробках иногда бывает, но я точно знаю причину - вокруг вентилятора, который с вискомуфтой, есть кожух, а у меня при ДТП его развалило на куски, ну и за более важными детальками я забыл на этот кожух и не покупал, а оказывается он имеет существенное значение для направления потока воздуха. И при его отсутствии и высокой температуре окружающего воздуха возможен перегрев при движении в пробках с включенным кондиционером. Зная о проблеме нужно постоянно следить за датчиком и заметив, что стрелка уходит с 90 градусов - отключать кондиционер и желательно ещё включить печку на полную мощность на пару минут - температура сразу приходит в норму.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
- Colnago
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 6:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 "99
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Lemberg-Odessa
Re: Греется мотор((
Прочитал я тему и понял ,что причин тысяча,а решений мало =( Походу получается что причину найти с первого раза невозможно. В общем у меня та же проблема. Начала греться и стрелка прыгает между 97-105. Включенный кондюк или печка не помогает. На холостых тоже самое,стрелка как заколдованная между 97 и 105. Съездил на сервис, ничего путного не сказали. По компьютеру температура такая же как и по датчику. Вобщем со сто пятого раза мне поставили диагноз - вискомуфта. Мол механ его пальцами остановил, но не очень то и легко =( . Вобщем почитав тему я понял что если я вискомуфту заменю это все равно ничего не решит? Кто-то вообще реально с этой проблемой справился??? Мол ,сделал "тото" и помогло?
Вообще машина супер проблемная. 8 машин было , самая безпроблемная мазда 6 2005 (но правда она была с нуля) и Вольво 760 90 года!!. До этого хуже было только с БМВ 525 ,но она была 89 года.Но Был БМВ Х5 2001 4.4 и 325 2000 года тоже проблемы были,но не такие заколдованные и только с электрикой. После них зарекся связываться с БМВ. Но у Ауди проблемы со всем от электроники до дребезжащей рейки. Это мне так не повезло или все А8 такие проблемные?
Вообще машина супер проблемная. 8 машин было , самая безпроблемная мазда 6 2005 (но правда она была с нуля) и Вольво 760 90 года!!. До этого хуже было только с БМВ 525 ,но она была 89 года.Но Был БМВ Х5 2001 4.4 и 325 2000 года тоже проблемы были,но не такие заколдованные и только с электрикой. После них зарекся связываться с БМВ. Но у Ауди проблемы со всем от электроники до дребезжащей рейки. Это мне так не повезло или все А8 такие проблемные?
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Re: Греется мотор((
Это тебе не повезло. У меня было 2 а-8 есть конечно проблемы, но смотря на другие машины, марки, понимаешь что все в норме. Все от состояния и прежнего ухода за авто зависит. А по теме причин может быть несколько - 1. Термостат 2.Радиаторы 3.Вискомуфта 4.Электро вентилятор (3 скорости). Вообщем все есть на форуме. Лучше всего по порядку продиагностировать отсюда и плясать. У меня получилось что все подряд поменял что возможно, кроме радиаторов. Причину нашел - радиаторы)COLNAGO писал(а):Прочитал я тему и понял ,что причин тысяча,а решений мало =( Походу получается что причину найти с первого раза невозможно. В общем у меня та же проблема. Начала греться и стрелка прыгает между 97-105. Включенный кондюк или печка не помогает. На холостых тоже самое,стрелка как заколдованная между 97 и 105. Съездил на сервис, ничего путного не сказали. По компьютеру температура такая же как и по датчику. Вобщем со сто пятого раза мне поставили диагноз - вискомуфта. Мол механ его пальцами остановил, но не очень то и легко =( . Вобщем почитав тему я понял что если я вискомуфту заменю это все равно ничего не решит? Кто-то вообще реально с этой проблемой справился??? Мол ,сделал "тото" и помогло?
Вообще машина супер проблемная. 8 машин было , самая безпроблемная мазда 6 2005 (но правда она была с нуля) и Вольво 760 90 года!!. До этого хуже было только с БМВ 525 ,но она была 89 года.Но Был БМВ Х5 2001 4.4 и 325 2000 года тоже проблемы были,но не такие заколдованные и только с электрикой. После них зарекся связываться с БМВ. Но у Ауди проблемы со всем от электроники до дребезжащей рейки. Это мне так не повезло или все А8 такие проблемные?
- Colnago
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 6:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 "99
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Lemberg-Odessa
Re: Греется мотор((
Ostap Ты имеешь ввиду прочистку радиаторов или замену?
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Re: Греется мотор((
Первым делом я проверял вискомуфту и вентиляторы (с ними было все ок). Потом поехал на мойку мыть радиаторы. Потом поменял термостат, потом промыл всю ситему охлаждения, новый антифриз. Уже думал застрелюсь) Как только немного похолодедл, машина перестала греться, или ночью. И в один прекрасный день, задал вопрос специалистам по ауди что еще-то может быть?! Меня и ткнули носом. Перед основным радиатором вплотную стоит кондейный, на кондейном 75-80% сот погнуты. Когда работает климат, кондейный радиатор раскаляется, а свежий, прохладный воздух физически к основному радиатору не поступает.COLNAGO писал(а):Ostap Ты имеешь ввиду прочистку радиаторов или замену?
- Colnago
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 6:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 "99
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Lemberg-Odessa
Re: Греется мотор((
Ясно,спасибо. Буду воевать с этой проблемой заодно схожу в гараж посмотрю на соты в радиаторе кондейном. Кстати, ты менял вискомуфту? Сколько она тебе обошлась если не тайна? А то мне сегодня на Ауди запели 300 с лишним долларов, я немного прифигел от таких цифр, завтра поеду на базар смотреть.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Греется мотор((
Илья, читайте внимательно тему и думаю начните с датчика, купите оригинал, новую вискомуфту купил за 50 $ viewtopic.php?f=81&t=11916Colnago писал(а):Ясно,спасибо. Буду воевать с этой проблемой заодно схожу в гараж посмотрю на соты в радиаторе кондейном. Кстати, ты менял вискомуфту? Сколько она тебе обошлась если не тайна? А то мне сегодня на Ауди запели 300 с лишним долларов, я немного прифигел от таких цифр, завтра поеду на базар смотреть.
- Colnago
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 6:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 "99
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Lemberg-Odessa
Re: Греется мотор((
Походу нашли причину. Закисший термостат. Так что 3 часа работы и стрелка четко стоит на 90С.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Греется мотор((
Colnago писал(а):Походу нашли причину. Закисший термостат. Так что 3 часа работы и стрелка четко стоит на 90С.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 11:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Железнодорожный
- Имя: Николай
Re: Греется мотор((
Народ а ни у кого нет инфы подходит ли вискомуфта от БМВ она говорят намного лучше холодит и может датчик тоже,который пораньше будет вентилятор включать?Зимой этой проблемы нет только летом.
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Греется мотор((
У меня небольшой вклад в облегчение температурного режима внесло удаление на летний период декоративных пластиков кожухов с ДВС.