Еще один вариант борьбы с кривым баком

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

Володя .. ты совершенно прав ..только я ничего не могу понять - у меня рабочий бак (80 тыс. только моего пробега) превратился в один момент в бак с минимальным уровнем сначала в 30, потом в 50 литров , кривых рук там не было никаких . Выше этого уровня - претензий никаких нет .
vovvw писал(а):Почему это вдруг? Тупо сломалось, чего там вдруг то...
Что именно тупо сломалось ?

Рекомендованная операция по облому соска - принесла утешение на несколько дней .
Авто не тупит, заводится нормально - какой же смысл менять бензонасос на новый , тем более , эта процедура не приносит гарантировано успех .
vovvw писал(а):Очень даже известно почему... уже все раскопано, тайных мест в баке н
ТАК ПОЧЕМУ ? скажи если знаешь .. или надо снимать\ставить колбу , пока не заработает нормально ?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение vovvw »

shtepa писал(а):у меня рабочий бак (80 тыс. только моего пробега) превратился в один момент в бак с минимальным уровнем
Ну, а как он по твоему должен помирать? Тихонько в течении 10 тысяч километров?
shtepa писал(а):Авто не тупит, заводится нормально - какой же смысл менять бензонасос на новый , тем более , эта процедура не приносит гарантировано успех .
Давление мерял? Обратку смотрел? ;)
А гарантированый успех неприносит даже покупка нового D4 в автосалоне... :D
shtepa писал(а):Рекомендованная операция по облому соска - принесла утешение на несколько дней .
Не вижу смысла ломать сосок... сейчас уже поздно конечно... но это были лишние телодвижения...
shtepa писал(а):ТАК ПОЧЕМУ ? скажи если знаешь .. или надо снимать\ставить колбу , пока не заработает нормально ?
Найти причину, зачем тупо колбу то мусолить ;)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

vovvw писал(а): Ну, а как он по твоему должен помирать? Тихонько в течении 10 тысяч километров?

Давление мерял? Обратку смотрел? ;)
А гарантированый успех неприносит даже покупка нового D4 в автосалоне... :D

Не вижу смысла ломать сосок... сейчас уже поздно конечно... но это были лишние телодвижения...

Найти причину, зачем тупо колбу то мусолить ;)
давление не мерил :shock: где обратку смотреть ? в колбе? смотрели вчера .. течет. в эжекторы насосом дул - булькотит .
в теме про сосок бы и отписался , что не вижу смысла - незачем это делать , сейчас- то об этом что говорить ?.. вроде одобренная и рекомендованная операция на форуме (см. соответствующую тему) ..

Так если бензина в баке полно, то получается , что и давление и все прочее в порядке ? уровень в пол-бака упал - давления уже не хватает?

Володь :) ! КАК искать причину ?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение vovvw »

shtepa писал(а):давление не мерил :shock: где обратку смотреть ? в колбе? смотрели вчера
Нет смотрел ты перекачку, обратка идет после мотора, т.е. смотреть на работающей машине нужно, сняв шланг обратки с колбы и опустив его в полторашку.
shtepa писал(а):в теме про сосок бы и отписался , что не вижу смысла - незачем это делать , сейчас- то об этом что говорить ?..
Ну Вадим уж звиняйте неуследил... :D
shtepa писал(а):вроде одобренная и рекомендованная операция на форуме (см. соответствующую тему) ..
Это в случае УЖЕ поломанного соска.
При исправной колбе я такую операцию не "одобряю" и не "рекомендую" :)
shtepa писал(а):Так если бензина в баке полно, то получается , что и давление и все прочее в порядке ? уровень в пол-бака упал - давления уже не хватает?
Нет уровень и давление никак несвязаны.
Высокий уровень просто делает ненужной перекачку вот и все.
shtepa писал(а):Володь :) ! КАК искать причину ?
Тут у меня создается впечатление, что я скрываю какуюто важную секретную ТАЙНУ... :D
Поверь знал бы, что конкретно у тебя стряслось конечно написал бы, но нужно просто методично все проверить и вычислить косяк
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

игра слов, пикировка и парирование :)

т.е теперь нужно поставить колбу, запустить и посмотреть - идет ли обратка в бак ?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение vovvw »

shtepa писал(а):игра слов, пикировка и парирование :)
Да недумал даже, просто ответил на каждый твой вопрос
shtepa писал(а):т.е теперь нужно поставить колбу, запустить и посмотреть - идет ли обратка в бак ?
Ну и это тоже
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

vovvw писал(а):[ - идет ли обратка в бак ?
Ну и это тоже[/quote]
если обратка в бак не идет - то не имеет смысла и тот огород, который сабж :)))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение vovvw »

Я про этот огород и неписал.
По обратке косвенно можно оценить хватает ли давления бензонасоса.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

да понятно, что не ты , Володя :) не принимай близко к сердцу :) .. попытаюсь косвенно определить , если колбу вставлю ща !
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

кино посмотрел раз 7 - похоже, холодильник мне мешает влево колбу подать при установке .. но я же ее вынул как -то ? обратно тоже ведь должна зайти .
Вложения
IMG_6186.jpg
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение ChelseaFC »

shtepa писал(а):кино посмотрел раз 7 - похоже, холодильник мне мешает влево колбу подать при установке .. но я же ее вынул как -то ? обратно тоже ведь должна зайти .
Поверни её по часовой стрелке есчё градусов на 90, и вставляй, должно войти. Я вытаскиваю и вставляю, за 2 минуты, вот только в сосок не попадаю 1confuz8
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

под таким углом сильно мешает зашелка между половинками , надо напрячь немного .. уже вставил :) но тоже не попадаю , смотрим кино дальше .
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение ChelseaFC »

http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114 ... 75#p213108
Вот тут скачать мануал можно.
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение moriarty »

shtepa писал(а):под таким углом сильно мешает зашелка между половинками , надо напрячь немного .. уже вставил но тоже не попадаю , смотрим кино дальше .
чего-то не пойму.... сосок есть на колбе, или нет?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

все вставил , завел , насос жужжит , требует доливки бензина . в баке было 45 литров, ничего не изменилось да и что должно было измениться ? ща долью .


при запуске насос жужжит - доливаю бенз - 3-5 литров - перестает жужжать .
проехал 10 км, заглушил ..через полчаса завел - долил. проехал 10 км. заглушил
завел - жужжит - долил 5 литров. проехал 3 км. заглушил. Завел -долил.......
бензин в баке прибавляется и прибавляется...начал доливатьна 30 литрах , сейчас за 45 , когда же он наестся :)

посмотрю, брызжет ли с обратки .
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение moriarty »

Может Вам тогда уже всю систему демонтировать? Танцы с несколькими ведрами воды, зато станет все ясно... Я имею ввиду паука с эжекторами...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение vovvw »

При первом запуске наливать 3 литра обязательно, колба то сухая.
А раз обсыхает потом, значит перекачка ненаполняет колбу, или нижнее соединение колбы негерметично и бенз вытекает из нее
Аватара пользователя
moriarty
Член Клуба
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
Репутация: 51
Модель: S8 1996
Мотор: AHC 4.2 механика
Город: Москва ВДНХ
Имя: Эльдар
Откуда: Махачкала Дагестан
Контактная информация:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение moriarty »

vovvw писал(а):При первом запуске наливать 3 литра обязательно, колба то сухая.
А раз обсыхает потом, значит перекачка ненаполняет колбу, или нижнее соединение колбы негерметично и бенз вытекает из нее
А я не наполнял, просто вставил и завел... Почему?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение vovvw »

Значит в баке был бенз, а в идеале проверять нужно на пустом, только тогда поймеш работает перекачка или нет
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

в баке половина бензина .. обратка прыснула в бутыль и остановилась .
может не течь обратка от неверной установки? вроде все плотненько так, без усилий особых встало на место ..
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение vovvw »

Обратка должна работать всегда, когда есть бенз в колбе (незабываем про это)
Если его там нет, то нужно долить 3 литра.
Если он кончится, то и обратка перестанет лить и машина заглохнет.
Это говорит о том что ненаполняется колба бензом, т.е. перекачка некачает
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

т.е. ща я пойду и налью 3 литра в колбу - через ту штуку ..с пружиной и попробую еще раз ? да ? :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение vovvw »

Неа, колба наполняется через заливную горловину.
Кста читайте мануал, там написано обязательно проверить на месте ли гофра которая идет от заливной горловины и в первую очередь наполняет колбу бензом, она при резких ковыряниях колбы выскакивает из защелки и начинает наливать мимо
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение shtepa »

я налил сейчас три литра прямо в колбу .. заработала бодро .. 30 секунд- заглохла . из обратки в пластиковую емкость - "0" вообще.

то, что на месте гофры- на месте .
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Сообщение vovvw »

Искать куда спряталась обратка
Ответить

Вернуться в «Топливная система»