Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот же.
-
- Реклама
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот же.
И так имеем
Ауди S4 94 года с передними суппортами и дисками как на дорестайлинговой A8 D2 314х30
Причина. Умершие передние суппорта и диски.
Цель. ремонт а по возможности улудшение тормозных свойств.
Решение.
1. Суппорта от дорестайлингового Porsche Cayenne S или Turbo (они же супорта от Q7) (б/у от 10 до 25 т.р новые около 27-29)
7L6615149
7L6615150
Диски от рестайлинговой S8 D2 (новые около 8000-9000 за пару)
4D0615301B
Для установки так же потребуются
Армированые тормозные шланги длинна 45мм - 2шт. (Цена от 2000р)
Колодки - 1компл. (от 2000 до 8000р)
7L0698151P
Болты крепления суппорта - 4шт. Шайбы проставочные - 4шт. (около 4000р.)
Тормозная жидкость ( на личное усмотрение)
Итог.
По сумме выходит около 40 000
Плюсы
1. Эффективность торможения выросла в разы
2. Нет надобности делать переходники крепления, суппорта встают на родные уши
3. Встают самые распространенные штатные 17 колеса
4. Перегреть практически нереально.
Минусы.
1. 16 колеса забываем
2. 17 встают не все
3. максимальный диаметр диска 345 мм
4. На торможении машина теперь клюет носом. желательна установка назад 280 тормозов от S8
Мое мнение, что при бюджете переделки от 35 000 до 45 000
достигается очень хороший "cost effective"
Спасибо за внимание.
Ауди S4 94 года с передними суппортами и дисками как на дорестайлинговой A8 D2 314х30
Причина. Умершие передние суппорта и диски.
Цель. ремонт а по возможности улудшение тормозных свойств.
Решение.
1. Суппорта от дорестайлингового Porsche Cayenne S или Turbo (они же супорта от Q7) (б/у от 10 до 25 т.р новые около 27-29)
7L6615149
7L6615150
Диски от рестайлинговой S8 D2 (новые около 8000-9000 за пару)
4D0615301B
Для установки так же потребуются
Армированые тормозные шланги длинна 45мм - 2шт. (Цена от 2000р)
Колодки - 1компл. (от 2000 до 8000р)
7L0698151P
Болты крепления суппорта - 4шт. Шайбы проставочные - 4шт. (около 4000р.)
Тормозная жидкость ( на личное усмотрение)
Итог.
По сумме выходит около 40 000
Плюсы
1. Эффективность торможения выросла в разы
2. Нет надобности делать переходники крепления, суппорта встают на родные уши
3. Встают самые распространенные штатные 17 колеса
4. Перегреть практически нереально.
Минусы.
1. 16 колеса забываем
2. 17 встают не все
3. максимальный диаметр диска 345 мм
4. На торможении машина теперь клюет носом. желательна установка назад 280 тормозов от S8
Мое мнение, что при бюджете переделки от 35 000 до 45 000
достигается очень хороший "cost effective"
Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Lost Ср июл 28, 2010 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
1. Суппорта от дорестайлингового Porsche Cayenne S или Turbo (они же супорта от Q7) (б/у от 10 до 25 т.р новые около 27-29)
7L6615149
7L6615150
- Они же от Таурег?
Диски от рестайлинговой S8 D2 (новые около 8000-9000 за пару)
4D0615301B
Для установки так же потребуются
Армированые тормозные шланги длинна 45мм - 2шт. (Цена от 2000р)
Колодки - 1компл. (от 2000 до 8000р)
7L0698151P
Болты крепления суппорта - 4шт. Шайбы проставочные - 4шт. (около 4000р.)
Тормозная жидкость ( на личное усмотрение)
Итог.
По сумме выходит около 40 000
Плюсы
1. Эффективность торможения выросла в разы
2. Нет надобности делать переходники крепления, суппорта встают на родные уши
3. Встают самые распространенные штатные 17 колеса
4. Перегреть практически нереально.
- Многопоршневые, ясен пень перегреть гораздо тяжелее скоб. Хотя слыхал много гадостей на тормоза именно дорестайловых Поршей К до 2003г.в.
Минусы.
1. 16 колеса забываем
2. 17 встают не все
3. максимальный диаметр диска 345 мм
4. На торможении машина теперь клюет носом. желательна установка назад 280 тормозов от S8
- Зад тоже без переделки встанет?
Мое мнение, что при бюджете переделки от 35 000 до 45 000
достигается очень хороший "cost effective"
Спасибо за внимание.[/quote]
7L6615149
7L6615150
- Они же от Таурег?
Диски от рестайлинговой S8 D2 (новые около 8000-9000 за пару)
4D0615301B
Для установки так же потребуются
Армированые тормозные шланги длинна 45мм - 2шт. (Цена от 2000р)
Колодки - 1компл. (от 2000 до 8000р)
7L0698151P
Болты крепления суппорта - 4шт. Шайбы проставочные - 4шт. (около 4000р.)
Тормозная жидкость ( на личное усмотрение)
Итог.
По сумме выходит около 40 000
Плюсы
1. Эффективность торможения выросла в разы
2. Нет надобности делать переходники крепления, суппорта встают на родные уши
3. Встают самые распространенные штатные 17 колеса
4. Перегреть практически нереально.
- Многопоршневые, ясен пень перегреть гораздо тяжелее скоб. Хотя слыхал много гадостей на тормоза именно дорестайловых Поршей К до 2003г.в.
Минусы.
1. 16 колеса забываем
2. 17 встают не все
3. максимальный диаметр диска 345 мм
4. На торможении машина теперь клюет носом. желательна установка назад 280 тормозов от S8
- Зад тоже без переделки встанет?
Мое мнение, что при бюджете переделки от 35 000 до 45 000
достигается очень хороший "cost effective"
Спасибо за внимание.[/quote]
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Когда искал пути решения этой проблемы, владельцы каенов не очень лестно отзывались о дорестайлинговых суппортах.
А так - очень удобно, что без проставок встают )
А так - очень удобно, что без проставок встают )
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Да от некоторых моделей туарег.Artikhonov писал(а): - Они же от Таурег?
Для тежелых поршей они малоэффективны.Artikhonov писал(а):- Многопоршневые, ясен пень перегреть гораздо тяжелее скоб. Хотя слыхал много гадостей на тормоза именно дорестайловых Поршей К до 2003г.в.
НА S4/S6 нужен переходники ( 4000р) диски и скобы от S8Artikhonov писал(а): - Зад тоже без переделки встанет?
для перехода на 310 от брони только переходники ( те же 4000р) и диски ( от 3500 за пару до 5000)
Как на А8 не знаю если честно. Вроде диаметр дисков такой же ( исключая 2,8 и 2,5 tdi- там невентилируемые) но номера и дисков и суппортов отличаются, поэтому надо мерять.
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
ну как бы в реале Каен весит под 3 тонныVolumeX писал(а):Когда искал пути решения этой проблемы, владельцы каенов не очень лестно отзывались о дорестайлинговых суппортах.
А так - очень удобно, что без проставок встают )
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Да, и некоторые фотки не видны
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
спасибо, поправилVolumeX писал(а):Да, и некоторые фотки не видны
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Скрип, как я понимаю тоже пропадает ?
Да, и правильно ли я понял, что в этот суппорт пролезут торм. диски до 345 мм ???
Да, и правильно ли я понял, что в этот суппорт пролезут торм. диски до 345 мм ???
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Должен пропасть но не обещаю, у меня колодки Lucas подскрыпывают иногда, а у товарища Pagid- не скрипитVolumeX писал(а):Скрип, как я понимаю тоже пропадает ?
Да, и правильно ли я понял, что в этот суппорт пролезут торм. диски до 345 мм ???
да, но меньшего диаметра ставить нет смысла, положение суппорта ведь не поменяется
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Artikhonov поправь пожалуйста свой пост,глаза сломаешь пока прочтешь.что ты там хотел ответить и спросить.
копировать весь отчет не нужно.пользуйся кнопкой "быстрая цитата"
Lost суппорта, посадочные отверстия и их размеры на поворотных кулаках S4 и A8 одинаковы ?
копировать весь отчет не нужно.пользуйся кнопкой "быстрая цитата"
Lost суппорта, посадочные отверстия и их размеры на поворотных кулаках S4 и A8 одинаковы ?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
да, 135 mm между ушами.filosof писал(а):Artikhonov поправь пожалуйста свой пост,глаза сломаешь пока прочтешь.что ты там хотел ответить и спросить.
копировать весь отчет не нужно.пользуйся кнопкой "быстрая цитата"
Lost суппорта, посадочные отверстия и их размеры на поворотных кулаках S4 и A8 одинаковы ?
такие же Allroad, S6 4B, S4 2.7BT, Rs6, и Rs4 2.7 BT
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Слушай, а вот проставочные шайбы - они куда идут ? Между кулаком и суппортом тормозным ?
Если я правильно понял, то как раз этими шайбами подгоняется положение суппорта относительно диска тормозного ?
Какого они размера ? Есть их номер или самопал ?
Если я правильно понял, то как раз этими шайбами подгоняется положение суппорта относительно диска тормозного ?
Какого они размера ? Есть их номер или самопал ?
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Да все верно ими регулируется положение суппорта относительно диска.VolumeX писал(а):Слушай, а вот проставочные шайбы - они куда идут ? Между кулаком и суппортом тормозным ?
Если я правильно понял, то как раз этими шайбами подгоняется положение суппорта относительно диска тормозного ?
Какого они размера ? Есть их номер или самопал ?
самопал
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
На А8 рестайл, наверное, не получится без переделок поставить? Крепко задумался над заменой родных суппортов.
No Quattro - No Chance
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Костя, отчёт не забудьO`Breea писал(а):Крепко задумался над заменой родных суппортов
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
O`Breea писал(а):На А8 рестайл, наверное, не получится без переделок поставить? Крепко задумался над заменой родных суппортов.
На S6 2000 года ставили.
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
на Д3 тоже так можно?
Что делать с датчиком износа колодок?
Что делать с датчиком износа колодок?
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Если честно то когда я катал D3 2003 года с 360мм стоковыми тормозами желания поменять их не возникало, а хотелось улучшитьтормоза после нее именно на своей. )))Андрей_ писал(а):на Д3 тоже так можно?
Что делать с датчиком износа колодок?
А так, надо мерить
Ну учитывая всем известный глюк 45 кузова с перетирающимся кабелем и вечно горящим датчиком лично я не заморачивался.
а так, можно поменять фишку и использовать штатные датчики для Q7, туарега и каена
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Jescha писал(а):Костя, отчёт не забудьO`Breea писал(а):Крепко задумался над заменой родных суппортов
No Quattro - No Chance
-
Карен
- Член Клуба
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:43 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: A8 1994
- Мотор: AНС 4.2 МКПП
- Город: Обнинск
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
На самом деле без проставок не обойтись.VolumeX писал(а):А так - очень удобно, что без проставок встают )
на самом деле не одинаковые, только на вид, на А8 дорестайл на поворотных кулаках уши для суппорта меньше, чем на S4, по центрам встают, а по высоте, нет.Lost писал(а):Ауди S4 94 года с передними суппортами и дисками как на дорестайлинговой A8 D2 314х30
Вот сейчас думаю как их установить.
если бы не было AUDI! на чём бы мы ездили?
- Vitali
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1999 a6 c6 2005
- Мотор: AQJ
- Город: Амстердам
- Имя: Виталий
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Суппорт 6 поршневой R17 надо ставить? а если R18 ?
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 11:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Железнодорожный
- Имя: Николай
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Так и нет действительно бюджетного решения избавиться от НЛО-суппортов? Хотя бы на однопоршневые
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
господа, может кто ставил от д3 тормрозилки на д2 рестайл ? Какие ниюансы ? Или всё встаёт хорошо ?
И смотрю на экзисте, на д3 были и 323мм и 321 и 360 мм
И смотрю на экзисте, на д3 были и 323мм и 321 и 360 мм
на AS8 c апреля 2009 )
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=6552pankoff писал(а):Или всё встаёт хорошо ?
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Ну так что там не встает ? Или решение есть уже?Карен писал(а):На самом деле без проставок не обойтись.VolumeX писал(а):А так - очень удобно, что без проставок встают )
на самом деле не одинаковые, только на вид, на А8 дорестайл на поворотных кулаках уши для суппорта меньше, чем на S4, по центрам встают, а по высоте, нет.Lost писал(а):Ауди S4 94 года с передними суппортами и дисками как на дорестайлинговой A8 D2 314х30
Вот сейчас думаю как их установить.
Audi A8 ABZ 97 Продана