Температура двигателя 2.5 в такую жару .
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								АndreyRS				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3231
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
 - Мотор: 2.5d 3.0d
 - Город: Москва
 - Контактная информация:
 
Температура двигателя 2.5 в такую жару .
Всегда стояла на 90 градусов щас где то 95 .Стрелка чуть поползла в пробке когда не просто стоишь а газ тормоз . А как у остальных ?
			
			
									
									Два любимых представительских   дизельных Вага )))
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
При жаре в 31-33 градус в пробках, в режиме "газ-тормоз" греется до 115, даже не знаю нормально ли это?  
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
АndreyRS У меня ровно 90  
  Моежет тебе надо помыть радиаторы
			
			
									
									Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								АndreyRS				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3231
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
 - Мотор: 2.5d 3.0d
 - Город: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
Мыл  когда бампер от сколов красил 2 года назад ,правда  может опять снимать бампер и нормально промывать
			
			
									
									Два любимых представительских   дизельных Вага )))
						- 
				
								АndreyRS				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3231
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
 - Мотор: 2.5d 3.0d
 - Город: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
У меня на 45 бензинке до 110 греется .O`Breea писал(а):При жаре в 31-33 градус в пробках, в режиме "газ-тормоз" греется до 115, даже не знаю нормально ли это?
Два любимых представительских   дизельных Вага )))
						- sn592
 - Член Клуба
 - Сообщения: 853
 - Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
 - Репутация: 18
 - Модель: Getz Hynday
 - Мотор: Орешек
 - Город: Москва
 - Имя: Алексей
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
Сегодня заметил вот что: двигаясь по улицам Можайска  с включенной прохладой, решил заехать в магазинчик за очередной порцией водички. Вышел из магазина и у машины возле водит. двери красная лужица (небольшая), машина стояла одним колесом на бордюре. Съехал на ровное место, открыл капот и  
 уровень антифриза в бачке у крышки перекрыв шланги обратки, при том что стрелка температуры двиг. 90. Приехав в конечный пункт начал разбираться ,приехав открыл капот и вижу что антифриз был ниже уровня (ехал с выкл. кондеем). Далее начал эксперементировать, на заведенной в положении стоя и уровнем ниже мин. включаю климат и вижу что антифриз в бачке заметно начинает подниматься, при отключении климата заметно снижается и это не важно при каком режиме климата вхолодном и в горячем присходит тоже самое.(и при этом снизу ничего не капает!) Да и при включении климата вентилятор охлаждения радиатора включается на такие обороты.(прям турбина самолета)! Вот такая вот история.   
  Недавно делал обновление морды и заметил на радиаторе кондея немного грязи , он же стоит спереди радиатора охл. двиг. я так понимаю...?   Может быть проблема в радиаторе кондея?
			
			
													
					Последний раз редактировалось sn592 Сб июл 24, 2010 10:18 pm, всего редактировалось 3 раза.
									
			
									
						- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
АndreyRS писал(а):У меня на 45 бензинке до 110 греется .O`Breea писал(а):При жаре в 31-33 градус в пробках, в режиме "газ-тормоз" греется до 115, даже не знаю нормально ли это?
И это не правильно
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								АndreyRS				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3231
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
 - Мотор: 2.5d 3.0d
 - Город: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
Ну что Василий ты мне предлогаешь колхозить датчик от жигулей . А мне говорят что может доходить до 100-110 гр я поэтому уже не парюсь лет 5Vitas писал(а):АndreyRS писал(а):У меня на 45 бензинке до 110 греется .O`Breea писал(а):При жаре в 31-33 градус в пробках, в режиме "газ-тормоз" греется до 115, даже не знаю нормально ли это?
И это не правильноНа Омеги было так же ,чем только не боролся , помогла только установка датчика в радиатор от жигулей с температурой 87 гр за 100 руб ,идеально встаёт , стало стабильно 95 гр
Два любимых представительских   дизельных Вага )))
						- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
Андрей как хочешь, я колхозил  , мне больше по душе 95 гр чем 110  а то с пробки вырываешься и от перегрева ряльно движок не тянет пока температура не упадёт то ли детонация и датчик угол убирает то ли еще что то но не приятно
			
			
									
									Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								АndreyRS				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3231
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
 - Мотор: 2.5d 3.0d
 - Город: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
Ну вот как раз термостат менял лет 5 с грм вот с того момента греется до 100 ,до замены термостата наоборот не грелся до нужной температурыO`Breea писал(а):А термостат тут не при чём?
Два любимых представительских   дизельных Вага )))
						- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
O`Breea писал(а):А термостат тут не при чём?
Если радиаторы горячии то в принципе не причём , но можно предположить что он не полностью открывается и не много гоняет по малому кругу , всё может быть ........ тут ведь как начинаешь с малого моешь радиаторы керхером , меняешь термостат и если опять не помогает ставишь датчик от жигулей на 87
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								АndreyRS				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3231
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
 - Мотор: 2.5d 3.0d
 - Город: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
а я не чую даже что движок не тянет . Да дело в том что сколько раз был в сервисе никто ничего не сказал что мол температура высокая и такая температура это не нормально .Vitas писал(а):Андрей как хочешь, я колхозил , мне больше по душе 95 гр чем 110 а то с пробки вырываешься и от перегрева ряльно движок не тянет пока температура не упадёт то ли детонация и датчик угол убирает то ли еще что то но не приятно
Два любимых представительских   дизельных Вага )))
						- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
в прошлые годы температура летом так и бывала -до 100-110 , зимой промыл радиатор снаружи , теперь - 90.АndreyRS писал(а):. А мне говорят что может доходить до 100-110 гр я поэтому уже не парюсь лет 5
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
Андрюх, у меня лежат от сотки три датчика(один мой и два ОСЫАndreyRS писал(а):Ну вот как раз термостат менял лет 5 с грм вот с того момента греется до 100 ,до замены термостата наоборот не грелся до нужной температурыO`Breea писал(а):А термостат тут не при чём?
- 
				
								Alcogol				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3597
 - Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 108
 - Модель: A4 B6
 - Мотор: 1.8T
 - Город: Msk
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
у меня пару раз в жару стрелка поднималась градусов до 95-100, но только с включенным кондеем. выключал и все ок становилось, с чем было связано и почему в другие разы не грелось так я не понял
			
			
									
									
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
+100Alcogol писал(а):но только с включенным кондеем. выключал и все ок становилось
No Quattro - No Chance
						- 
				
								Alcogol				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3597
 - Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 108
 - Модель: A4 B6
 - Мотор: 1.8T
 - Город: Msk
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
хотя отмечу, что термостату моему оригинальному чуть больше года, помпа и антифриз аналогично. наверно дело в том, что надо мыть радиаторыO`Breea писал(а):+100Alcogol писал(а):но только с включенным кондеем. выключал и все ок становилось

- 
				
								АndreyRS				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3231
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
 - Мотор: 2.5d 3.0d
 - Город: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
Слав да мотор не перегревается тем более недавно мне головы смотрели неведеные . Значка канечно же нет и антифриз у меня G12 что ни наесть оригинальный и не подливаюdmc писал(а):Андрюх, у меня лежат от сотки три датчика(один мой и два ОСЫАndreyRS писал(а):Ну вот как раз термостат менял лет 5 с грм вот с того момента греется до 100 ,до замены термостата наоборот не грелся до нужной температурыO`Breea писал(а):А термостат тут не при чём?, тоже беспокоился когда-то) и все три показывают разную температуру. Вообще у нас есть значок, красного цвета (восклицательный знак), если он не загорелся, можно сильно не париться.
Два любимых представительских   дизельных Вага )))
						- massey33
 - Член Клуба
 - Сообщения: 167
 - Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A-8 1998
 - Мотор: AFB 2,5TDi
 - Город: Владимир
 - Имя: Андрей
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
У меня сегодня первый раз поднялась до 95. 
Ехал из Нижнего Новгорода 140-160. Климат включен 23. Одна шкала обдува. За бортом +38. Сбросил до 120 - всё прошло! (Кроме +38
 )
Ещё отмечу, что пропала тяга и на коробку добавилась нагрузка при обгонах. Въехал в зону, где токо прошёл ливень. Итог - За бортом +28, а тяга вернулась в "исходное положение". Затем было +32 - тяга в порядке.
У меня так...
			
			
									
									
						Ехал из Нижнего Новгорода 140-160. Климат включен 23. Одна шкала обдува. За бортом +38. Сбросил до 120 - всё прошло! (Кроме +38
Ещё отмечу, что пропала тяга и на коробку добавилась нагрузка при обгонах. Въехал в зону, где токо прошёл ливень. Итог - За бортом +28, а тяга вернулась в "исходное положение". Затем было +32 - тяга в порядке.
У меня так...
- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
Если температура 115 и включился дополнительный вентилятор и температура выше не подымается - то всё в норме.
			
			
									
									
						- 
				
								Alcogol				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3597
 - Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 108
 - Модель: A4 B6
 - Мотор: 1.8T
 - Город: Msk
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
турбодвигатели... температура воздуха на впуске не малое значение играет, интеркулер не зря стоит, более холодный воздух - более хорошие динамические показателиmassey33 писал(а):Въехал в зону, где токо прошёл ливень. Итог - За бортом +28, а тяга вернулась в "исходное положение". Затем было +32 - тяга в порядке. У меня так...

- 
				
								АndreyRS				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3231
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
 - Мотор: 2.5d 3.0d
 - Город: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Температура двигателя 2.5 в такую жару .
Керхером промыл радиатор и вроде бы стрелка теперь только на 90 градусов на дизеле  
			
			
									
									Два любимых представительских   дизельных Вага )))
						
			




