Повышение мощности
-
- Реклама
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Повышение мощности
я так понимаю все заняты текущими ремонтами и о повышении мощности не думает.
S8 двигатель АНС 340л.с.
Значит первым этам тюнинга является приведение авто в заводское состояние, что сделал я:
1.Заменил все фильтра, воздушный в последствии на K&N
2. Заменил катушки зажигания все на новые.
3. Заменил наконечники катушек
4. Заменил свечи на оригинал.
5. Заменил расходомер на новый.
6. Почистил ультразвуком форсунки и заменил уплотнительные кольца.
7. Заменил датчик температуры воздуха во впуске.
8. Померял давление топливного насоса- в норме.
9. Заменил цепи на распредвалах,были вытянуты.
10. Заменил оба лямбда зонда.
11. Катализаторы были вырезаны до меня, вварил вместо тех ржавых труб, качественную нержавейку диаметром 63мм.
12. Остальной выхлоп был заменен на Supersprint, это три детали
Х в центре соединяющий выхлоп из правой и левой головы, и я так понимаю уравнивающий в них давление, средняя банка с трубами и задняя банка, все специально для А8/S8.
И на этом этапе у меня ступор, впечатление что плохо едет
Ремень ГРМ стоит правильно, оригинальный все по ELSA.
Есть ощущение что очень горячий выхлоп, резкий запах выхлопа, бенз 98ой, если даже вечером было тепло, то утром заводишь и парит пока не прогреется.
У кого какие мысли?
S8 двигатель АНС 340л.с.
Значит первым этам тюнинга является приведение авто в заводское состояние, что сделал я:
1.Заменил все фильтра, воздушный в последствии на K&N
2. Заменил катушки зажигания все на новые.
3. Заменил наконечники катушек
4. Заменил свечи на оригинал.
5. Заменил расходомер на новый.
6. Почистил ультразвуком форсунки и заменил уплотнительные кольца.
7. Заменил датчик температуры воздуха во впуске.
8. Померял давление топливного насоса- в норме.
9. Заменил цепи на распредвалах,были вытянуты.
10. Заменил оба лямбда зонда.
11. Катализаторы были вырезаны до меня, вварил вместо тех ржавых труб, качественную нержавейку диаметром 63мм.
12. Остальной выхлоп был заменен на Supersprint, это три детали
Х в центре соединяющий выхлоп из правой и левой головы, и я так понимаю уравнивающий в них давление, средняя банка с трубами и задняя банка, все специально для А8/S8.
И на этом этапе у меня ступор, впечатление что плохо едет
Ремень ГРМ стоит правильно, оригинальный все по ELSA.
Есть ощущение что очень горячий выхлоп, резкий запах выхлопа, бенз 98ой, если даже вечером было тепло, то утром заводишь и парит пока не прогреется.
У кого какие мысли?
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Cкажем так 540 бвм на палке ни фига не остает вися на хвосте, так мне кажется не должно быть.akin писал(а):Проверяю уже несколько дней - у меня на холодную тоже парит, при прогреве сразу перестает парить, все чисто.
Ошибок никаких, на горячую едет нормально, потерь мощности не наблюдаю.
Может, так и надо?
А я вот думаю почему однозначно должна там 4.4-286л.с. - палка-задний привод потерь нет на Quattro она валит будь здоровakin писал(а):Однозначно должна отставать, у тебя ведь тоже ручка.
Но правильнее для определения "живости" заехать на катки для замера мощности и момента. Сразу станет ясно, куда расти в цифрах.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
ну по ряду причин, старт она сливает в любом случае, но я давно не гонялся с ней после того много что произошло.vortex писал(а):А я вот думаю почему однозначно должна там 4.4-286л.с. - палка-задний привод потерь нет на Quattro она валит будь здоровakin писал(а):Однозначно должна отставать, у тебя ведь тоже ручка.
Но правильнее для определения "живости" заехать на катки для замера мощности и момента. Сразу станет ясно, куда расти в цифрах.
С альпиной 7кой гонялся, 430 сил которая, не едет нифига она.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
шифтер короткий делает B&M, ставить только если все в порядке с коробкой, если решу не продавать, а делать быструю машину то поставлю.vortex писал(а):Я тут с инфаком G35 по городу гонялся, в нем 310 вроде сил, он сука маленький, достойный конкурент местами надирал меня, и я вот еще заметил на палке много сливаешь при переключениях 1-2-3 из-за длинного хода рычага кпп, есть мысли какие нибудь?
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Давно было , еще до завершения некоторых работ, но 540 на палке очень хорошо едет, очень, а после 100 надо учитывать что потери в трансмиссии у кваттро больше чем у заднеприводной тачки. Она то и догонала меня на 160+ км.ч, наверное все как надо.Vitaliyak писал(а):тогда почему не можешь удрать от 540-ой?Bend писал(а): может быть уже как раз тот этап и едет она нормально.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Повышение мощности
7К стоимость компрессора там, + пересылка +установка. 10К как минимум.-Сергей- писал(а):а я писал по этому поводу уже, вот здесь viewtopic.php?f=6&t=170vovvw писал(а):Ну, ступор то у Бенда не изза прямотока, а в том, ставить мотор от RS6 или так продать...
имхо нет резона - по деньгам это бессмысленно. хотя, конечно, интереснону, а если авто вообще продавать...
![]()
![]()
если пестюнинг сохранит объявленный уровень цен, и все у них будет работать - это, пожалуй, самый адекватный вариант.
Мотор от РС6 на сколько я понял в Москве или питере не проблема от 8К, да еще и выбор есть, Поставить его в рестайл гораздо меньше проблем чем в дорестайл, к тому же если опять вернуться к компрессору он тока на рестайл.
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Повышение мощности
ну, у меня то рестайл - я со своей колокольни смотрюBend писал(а):7К стоимость компрессора там, + пересылка +установка. 10К как минимум.
Мотор от РС6 на сколько я понял в Москве или питере не проблема от 8К, да еще и выбор есть, Поставить его в рестайл гораздо меньше проблем чем в дорестайл, к тому же если опять вернуться к компрессору он тока на рестайл.

мотор от RS6 в Москве не проблема?! Наверное, что-то сильно изменилось за последние полгода... Мотор с мозгами, КПП и навесным за 8К? вы имеете ввиду евро, видимо? так это 11,5 К. пока евро подупал. (пестюнинг в баксах, если я не ошибаюсь!) И то, это цена ТАМ. А установка этого мотора в А8 вам кажется несложным делом? всего лишь разобраться во всей проводке... одного мотора и другого, и одного кузова на другой

мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Повышение мощности
-Сергей- писал(а):ну, у меня то рестайл - я со своей колокольни смотрюBend писал(а):7К стоимость компрессора там, + пересылка +установка. 10К как минимум.
Мотор от РС6 на сколько я понял в Москве или питере не проблема от 8К, да еще и выбор есть, Поставить его в рестайл гораздо меньше проблем чем в дорестайл, к тому же если опять вернуться к компрессору он тока на рестайл.![]()
мотор от RS6 в Москве не проблема?! Наверное, что-то сильно изменилось за последние полгода... Мотор с мозгами, КПП и навесным за 8К? вы имеете ввиду евро, видимо? так это 11,5 К. пока евро подупал. (пестюнинг в баксах, если я не ошибаюсь!) И то, это цена ТАМ. А установка этого мотора в А8 вам кажется несложным делом? всего лишь разобраться во всей проводке... одного мотора и другого, и одного кузова на другойплюс мозги... в RS6 в районе кпп есть углубления под турбины. в А8 их нет. это дай Бог еще компоновочно этот мотор в А8 разместить нормально, чтобы все влезло. на аудиклубе это уже кто-то делал, только не в А8, в другой кузов. sergeynik, вроде. пообщайтесь с ним. или почитайте, он выкладывал там где-то полную переустановку мотора в "неподходящий" кузов. я с ним говорил по телефону, сделать - реально. денег и геморроя - нереально. если самостоятельно только делать... но это годы займет, имхо.
8К долларов мотор с мозгами, коробка ваша, Они всовывали в C4 кузов не путайте, места под турбины вагон и маленькая тележка в А8, единственное куда распихать интеркулеры, с ним я кстатит общался, молодцы что делают такие проекты. С проводкой не вижу ничего сложного так машины одного поколения, если это правильное выражение. Лично я изучив все по ELSA именно в варианте рестайла не вижу ничего сложного . Ну цены у вас в москве на любые даже простые работы обдубас не говоря о таких, так что тут уж что кому лучше. А вообще мотор с коробкой и мозгами я нашел за 5.5 евро.
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Повышение мощности
Bend писал(а): Мотор от РС6 на сколько я понял в Москве или питере не проблема от 8К, да еще и выбор есть, Поставить его в рестайл гораздо меньше проблем чем в дорестайл, к тому же если опять вернуться к компрессору он тока на рестайл.
приветствую! хотел уточниться - по мотору я погорячился, за 5 евро можно в германии найти мотор, БЕЗ кпп. соответственно, вопрос - а КПП у ЭрЭски а А8/Эс8 - одинаковые? Считаешь, что пристыковать к родной (А8) коробке не проблема?Bend писал(а):
8К долларов мотор с мозгами, коробка ваша, Они всовывали в C4 кузов не путайте, места под турбины вагон и маленькая тележка в А8, единственное куда распихать интеркулеры, с ним я кстатит общался, молодцы что делают такие проекты. С проводкой не вижу ничего сложного так машины одного поколения, если это правильное выражение. Лично я изучив все по ELSA именно в варианте рестайла не вижу ничего сложного . Ну цены у вас в москве на любые даже простые работы обдубас не говоря о таких, так что тут уж что кому лучше. А вообще мотор с коробкой и мозгами я нашел за 5.5 евро.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Повышение мощности
Коробка в целом таже 5HP24, отличие внутренностями и софтом.-Сергей- писал(а):Bend писал(а): Мотор от РС6 на сколько я понял в Москве или питере не проблема от 8К, да еще и выбор есть, Поставить его в рестайл гораздо меньше проблем чем в дорестайл, к тому же если опять вернуться к компрессору он тока на рестайл.приветствую! хотел уточниться - по мотору я погорячился, за 5 евро можно в германии найти мотор, БЕЗ кпп. соответственно, вопрос - а КПП у ЭрЭски а А8/Эс8 - одинаковые? Считаешь, что пристыковать к родной (А8) коробке не проблема?Bend писал(а):
8К долларов мотор с мозгами, коробка ваша, Они всовывали в C4 кузов не путайте, места под турбины вагон и маленькая тележка в А8, единственное куда распихать интеркулеры, с ним я кстатит общался, молодцы что делают такие проекты. С проводкой не вижу ничего сложного так машины одного поколения, если это правильное выражение. Лично я изучив все по ELSA именно в варианте рестайла не вижу ничего сложного . Ну цены у вас в москве на любые даже простые работы обдубас не говоря о таких, так что тут уж что кому лучше. А вообще мотор с коробкой и мозгами я нашел за 5.5 евро.