у меня 5 ступка.Akin писал(а):Хороший вопрос.VolumeX писал(а):А с какого канала лог писать и где взять эталон ?
Ответа пока нет, эталон лога на ABZ с четырехступкой дефицит.
Каналы для лога - расходомер, лямбды, обороты.
Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проблемы
-
- Реклама
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27905
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб
Тогда проще. Снимай лог с 0 до отсечки на третьей скорости.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб
А как я с 0 на 3-й передаче разгонюсь ??
У меня она не даёт трогаться выше, чем на 1-й
Даже на тип-тронике
У меня она не даёт трогаться выше, чем на 1-й


- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27905
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб
Так так и трогайся, на D. 1 - 2 - 3 до отсечки на четвертую.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб
А кто подскажет - как должен работать клапан вентиляции топливного бака ?
У меня он работает , помоему, как-то не правильно:
Машина стоит на месте, добавляшь газ - этот клапан начинает постоянно щёлкать, с частотой 2 раза в секунду, обороты падают до ХХ - иногда он перестаёт щёлкать, а иногда не перестаёт и продолжает с такой же частотой щёлкать
А ещё у меня странным образом машина реагирует на открытый бензобак:
Стоишь сзади машины, из глушителя слышны прострелы (не хлопки, как при сбитом зажигании, а именно отстрелы, если подставить руку, то в этот момент из глушителя газы выходят не равномерно, а с большей скоростью издавая тихий хлопок).
Откручиваешь крышку бака - пропадают, закручиваешь - через секунд 5 опяь начинает стреляться в глушитель ...
У меня он работает , помоему, как-то не правильно:
Машина стоит на месте, добавляшь газ - этот клапан начинает постоянно щёлкать, с частотой 2 раза в секунду, обороты падают до ХХ - иногда он перестаёт щёлкать, а иногда не перестаёт и продолжает с такой же частотой щёлкать

А ещё у меня странным образом машина реагирует на открытый бензобак:
Стоишь сзади машины, из глушителя слышны прострелы (не хлопки, как при сбитом зажигании, а именно отстрелы, если подставить руку, то в этот момент из глушителя газы выходят не равномерно, а с большей скоростью издавая тихий хлопок).
Откручиваешь крышку бака - пропадают, закручиваешь - через секунд 5 опяь начинает стреляться в глушитель ...

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27905
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб
По звукам клапана сказать не готов, но то, что проблема в вентиляции бака - очевидно.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб
Поменял клапан вентиляции топливного бака.
Продолжает хондрить
А самое что не понятное - периодически работает отлично.
Например:
Купил клапан вентиляции топливного бака.
Пока ехал к гаражу, машина троила нереально, загорался САТ.
Только поменял клапан (больше вообще ничего руками не трогал) всё вдруг стало идеально, ни пропусков, ни тряски. Прёт отлично, давно так не ехала
Покатался минут 10 - и опять начала троить.
Продолжает хондрить

А самое что не понятное - периодически работает отлично.
Например:
Купил клапан вентиляции топливного бака.
Пока ехал к гаражу, машина троила нереально, загорался САТ.
Только поменял клапан (больше вообще ничего руками не трогал) всё вдруг стало идеально, ни пропусков, ни тряски. Прёт отлично, давно так не ехала

Покатался минут 10 - и опять начала троить.

-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб
Кажется обнаружен нарушитель спокойствия !
Самый тоненький ( из четырёх ) шлангов вентиляции картерных газов. По крайней мере он сломан и переходник, который выходит из впускного коллектора - тоже забит какой-то ерундой. Как не обнаружил его раньше - не знаю
Напишу чуть позже, так ли это, пока пытаюсь открутить впускной коллектор
Самый тоненький ( из четырёх ) шлангов вентиляции картерных газов. По крайней мере он сломан и переходник, который выходит из впускного коллектора - тоже забит какой-то ерундой. Как не обнаружил его раньше - не знаю

Напишу чуть позже, так ли это, пока пытаюсь открутить впускной коллектор


-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб
Вечер в гараже с пивом и рыбой - впускной коллектор откручен
Подскажите, может пока его нету на месте, есть смысл ещё что-то промыть-проверить-подтянуть ?
Кстати, все шланги вакуумные - под замену..

Подскажите, может пока его нету на месте, есть смысл ещё что-то промыть-проверить-подтянуть ?
Кстати, все шланги вакуумные - под замену..

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2004
- Мотор: W12 6.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб
Судя по описанию проблемы, расходомер умер. Он вообще плохо переживает соприкосновение с моющими средствами с растворяющим эфектом. Это очень прецизионный аппарат (разбери и посмотри в микроскоп сколько там датчиков на квадратном сантиметре). И вообще, лучше топливную систему чистить без разбора, присадками в бензин, типа ликвимоле. Плюс, принудительно на второй передаче прехать 12-15 км без остановки, поддерживая 4000 об\мин. Это просрет ворсунки-клапана и заодно прокалит катализатор. И до и после уровень масла проверить обязательно.
И совет, заправлятся на одной и той же заправке, как можно более высокооктановым бензином.
И совет, заправлятся на одной и той же заправке, как можно более высокооктановым бензином.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб
При всём моём уважении, больше чем с половиной не согласен
1) По поводу того, что можно убить расходомер моющим средством - слишком много противоречивых мнений, что бы делать категорические выводы.
2) Присадками в бензин никогда не мыл и не собираюсь мыть топливную систему. Опять же неоднозначные результаты таких моек.
Всегда заправляюсь на заправке Shell одной и той же. 95-м бензином.
Проблема похоже в том, что пока я там чистил мыл - сломал и без того уставший шланг вакуумный и не заметил этого.
Сегодня - завтра соберу мотор и станет ясно, в нём ли была проблема.
А может и расходомер наелся
- не исключаю.

1) По поводу того, что можно убить расходомер моющим средством - слишком много противоречивых мнений, что бы делать категорические выводы.
2) Присадками в бензин никогда не мыл и не собираюсь мыть топливную систему. Опять же неоднозначные результаты таких моек.

Всегда заправляюсь на заправке Shell одной и той же. 95-м бензином.
Проблема похоже в том, что пока я там чистил мыл - сломал и без того уставший шланг вакуумный и не заметил этого.
Сегодня - завтра соберу мотор и станет ясно, в нём ли была проблема.
А может и расходомер наелся


-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2004
- Мотор: W12 6.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб
Насчет бензина...
В Ауди высокофорсированные моторы, требующие топливо с октановым числом не менее 95, а т.к. у нас в стране бензин, мягко говоря, недотягивает до общих мировых стандартов, сами немцы рекомендуют лить 98й.
На Шелл продается такой же отечественный бензин, что и везде, так что, не обольщайся мнимым качеством
Про результат обязательно расскажи, очень интересно...
В Ауди высокофорсированные моторы, требующие топливо с октановым числом не менее 95, а т.к. у нас в стране бензин, мягко говоря, недотягивает до общих мировых стандартов, сами немцы рекомендуют лить 98й.
На Шелл продается такой же отечественный бензин, что и везде, так что, не обольщайся мнимым качеством

Про результат обязательно расскажи, очень интересно...
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб
Ок, по результату отпишусь.Kompressor писал(а):Насчет бензина...
В Ауди высокофорсированные моторы, требующие топливо с октановым числом не менее 95, а т.к. у нас в стране бензин, мягко говоря, недотягивает до общих мировых стандартов, сами немцы рекомендуют лить 98й.
На Шелл продается такой же отечественный бензин, что и везде, так что, не обольщайся мнимым качеством
Про результат обязательно расскажи, очень интересно...
Про бензин - у каждого своя правда


-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб
Собрал машину.VolumeX писал(а): Сегодня - завтра соберу мотор и станет ясно, в нём ли была проблема.
Машина поехала бодрее, особо на низах, но тряска не прошла.
Подскажите что-ли заранее номерок расходомера

А в добавок ещё АКПП в аварийный режим ушла после замены масла


-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб
Что там с коробкой?
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- kos
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 3:35 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Екатеринбург
- Имя: костя
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб
А ещё обратил внимание на вот такой факт:
На клапане ХХ, на его подвижной части, есть царапинки.
И ещё он при отсутствии сигнала остаётся не совсем закрытым - щелочка остаётся где-то 1.5-2 мм.
[/quote]
На выходных сделал все тоже самое что и ты, один в один
обороты были где то от 1,2 до 2,0 потом все нормализовалось, щелка там должна быть, а царапинок наверно не должно ( хотя у меня присутствуют)..... все это делал потому что плохо заводилась, а вчера вообще не завелась
. Вообщем разобрал пол движка все почистил, все датчики до которых добраться смог----НЕ ПОМОГЛО
В итоге полез снимать насос, когда снял охренел--- там как в луже
бак помыть не удалось а насос и сетку отмыл.... все поставил и с пол пинка завелась)))
На клапане ХХ, на его подвижной части, есть царапинки.
И ещё он при отсутствии сигнала остаётся не совсем закрытым - щелочка остаётся где-то 1.5-2 мм.



На выходных сделал все тоже самое что и ты, один в один




после авоськи не сяду ни на что другое!
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб
В каком смысле ?kos писал(а):там как в луже

- kos
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 3:35 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Екатеринбург
- Имя: костя
Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб
грязь
после авоськи не сяду ни на что другое!