Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проблемы

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение VolumeX »

Akin писал(а):
VolumeX писал(а):А с какого канала лог писать и где взять эталон ?
Хороший вопрос.
Ответа пока нет, эталон лога на ABZ с четырехступкой дефицит.

Каналы для лога - расходомер, лямбды, обороты.
у меня 5 ступка.
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27905
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение Akin »

Тогда проще. Снимай лог с 0 до отсечки на третьей скорости.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение VolumeX »

А как я с 0 на 3-й передаче разгонюсь ??
У меня она не даёт трогаться выше, чем на 1-й 1confuz8 Даже на тип-тронике
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27905
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение Akin »

Так так и трогайся, на D. 1 - 2 - 3 до отсечки на четвертую.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение VolumeX »

А кто подскажет - как должен работать клапан вентиляции топливного бака ?
У меня он работает , помоему, как-то не правильно:
Машина стоит на месте, добавляшь газ - этот клапан начинает постоянно щёлкать, с частотой 2 раза в секунду, обороты падают до ХХ - иногда он перестаёт щёлкать, а иногда не перестаёт и продолжает с такой же частотой щёлкать 1confuz8

А ещё у меня странным образом машина реагирует на открытый бензобак:
Стоишь сзади машины, из глушителя слышны прострелы (не хлопки, как при сбитом зажигании, а именно отстрелы, если подставить руку, то в этот момент из глушителя газы выходят не равномерно, а с большей скоростью издавая тихий хлопок).
Откручиваешь крышку бака - пропадают, закручиваешь - через секунд 5 опяь начинает стреляться в глушитель ...
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27905
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение Akin »

По звукам клапана сказать не готов, но то, что проблема в вентиляции бака - очевидно.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение VolumeX »

Поменял клапан вентиляции топливного бака.
Продолжает хондрить :(

А самое что не понятное - периодически работает отлично.
Например:
Купил клапан вентиляции топливного бака.
Пока ехал к гаражу, машина троила нереально, загорался САТ.
Только поменял клапан (больше вообще ничего руками не трогал) всё вдруг стало идеально, ни пропусков, ни тряски. Прёт отлично, давно так не ехала :D
Покатался минут 10 - и опять начала троить.
Изображение
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение VolumeX »

Кажется обнаружен нарушитель спокойствия !
Самый тоненький ( из четырёх ) шлангов вентиляции картерных газов. По крайней мере он сломан и переходник, который выходит из впускного коллектора - тоже забит какой-то ерундой. Как не обнаружил его раньше - не знаю 1pardon76
Напишу чуть позже, так ли это, пока пытаюсь открутить впускной коллектор 1bu8
Изображение
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение VolumeX »

Вечер в гараже с пивом и рыбой - впускной коллектор откручен 1hurra8

Подскажите, может пока его нету на месте, есть смысл ещё что-то промыть-проверить-подтянуть ?

Кстати, все шланги вакуумные - под замену..
Изображение
Kompressor
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2004
Мотор: W12 6.0
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение Kompressor »

Судя по описанию проблемы, расходомер умер. Он вообще плохо переживает соприкосновение с моющими средствами с растворяющим эфектом. Это очень прецизионный аппарат (разбери и посмотри в микроскоп сколько там датчиков на квадратном сантиметре). И вообще, лучше топливную систему чистить без разбора, присадками в бензин, типа ликвимоле. Плюс, принудительно на второй передаче прехать 12-15 км без остановки, поддерживая 4000 об\мин. Это просрет ворсунки-клапана и заодно прокалит катализатор. И до и после уровень масла проверить обязательно.
И совет, заправлятся на одной и той же заправке, как можно более высокооктановым бензином.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение VolumeX »

При всём моём уважении, больше чем с половиной не согласен 1hahdshake8
1) По поводу того, что можно убить расходомер моющим средством - слишком много противоречивых мнений, что бы делать категорические выводы.
2) Присадками в бензин никогда не мыл и не собираюсь мыть топливную систему. Опять же неоднозначные результаты таких моек. 1nono8

Всегда заправляюсь на заправке Shell одной и той же. 95-м бензином.

Проблема похоже в том, что пока я там чистил мыл - сломал и без того уставший шланг вакуумный и не заметил этого.
Сегодня - завтра соберу мотор и станет ясно, в нём ли была проблема.
А может и расходомер наелся 1bu8 - не исключаю.
Изображение
Kompressor
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2004
Мотор: W12 6.0
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение Kompressor »

Насчет бензина...
В Ауди высокофорсированные моторы, требующие топливо с октановым числом не менее 95, а т.к. у нас в стране бензин, мягко говоря, недотягивает до общих мировых стандартов, сами немцы рекомендуют лить 98й.
На Шелл продается такой же отечественный бензин, что и везде, так что, не обольщайся мнимым качеством :)
Про результат обязательно расскажи, очень интересно...
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение VolumeX »

Kompressor писал(а):Насчет бензина...
В Ауди высокофорсированные моторы, требующие топливо с октановым числом не менее 95, а т.к. у нас в стране бензин, мягко говоря, недотягивает до общих мировых стандартов, сами немцы рекомендуют лить 98й.
На Шелл продается такой же отечественный бензин, что и везде, так что, не обольщайся мнимым качеством :)
Про результат обязательно расскажи, очень интересно...
Ок, по результату отпишусь.

Про бензин - у каждого своя правда 1gimmefive8
Изображение
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение VolumeX »

VolumeX писал(а): Сегодня - завтра соберу мотор и станет ясно, в нём ли была проблема.
Собрал машину.
Машина поехала бодрее, особо на низах, но тряска не прошла.

Подскажите что-ли заранее номерок расходомера :D

А в добавок ещё АКПП в аварийный режим ушла после замены масла :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение nemo1974 »

Что там с коробкой?
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение VolumeX »

Изображение
Аватара пользователя
kos
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 3:35 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Екатеринбург
Имя: костя

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение kos »

А ещё обратил внимание на вот такой факт:
На клапане ХХ, на его подвижной части, есть царапинки.
И ещё он при отсутствии сигнала остаётся не совсем закрытым - щелочка остаётся где-то 1.5-2 мм. 1bu8 1bu8 1bu8[/quote]


На выходных сделал все тоже самое что и ты, один в один 1hahdshake8 обороты были где то от 1,2 до 2,0 потом все нормализовалось, щелка там должна быть, а царапинок наверно не должно ( хотя у меня присутствуют)..... все это делал потому что плохо заводилась, а вчера вообще не завелась 1confuz8 . Вообщем разобрал пол движка все почистил, все датчики до которых добраться смог----НЕ ПОМОГЛО 1grandmersy8 В итоге полез снимать насос, когда снял охренел--- там как в луже 1grandmersy8 бак помыть не удалось а насос и сетку отмыл.... все поставил и с пол пинка завелась)))
после авоськи не сяду ни на что другое!
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение VolumeX »

kos писал(а):там как в луже
В каком смысле ?
Изображение
Аватара пользователя
kos
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 3:35 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Екатеринбург
Имя: костя

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Сообщение kos »

грязь
после авоськи не сяду ни на что другое!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»