Датчик углов поворота руля
					Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
	Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
- 
				
- Реклама
 
 
- Indi
 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 4:21 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: A8 96
 - Мотор: ABZ
 - Город: Киев
 - Имя: Андрей
 
Akin писал(а):Если неправильный зазор по датчику АБС, внешне это можно заметить при торможении, при скорости около 5 км/ч педаль тормоза дергается, срабатывает АБС. Можно еще поднять машину на подъемнике и делать диагностику всех датчиков АБС в динамике, прокручивая колеса поочередно.John600 писал(а):Самому можно проверить правильность регулировки датчика и отрегулировать?
Я так понял что если датчик неправильно отрегулирован то ошибки по нему нет, а тормозная система выдает ошибку.
Неправильный зазор в датчике АБС действительно в ошибки не записывается.
О! у меня сегодня такое было, ток тронулся, притормаживаю перед поворотом, скорости нет и срабатывает абс в педаль тык-тык-тык
Бывший хозяин что-то говорил про датчик, кажись даже купил б/у. должен в багажнике лежать - посмотрю.
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
По компьютеру - нажми на пару секунд кнопочку внизу правого рычажка на подрулевом - и будет счастье...Indi писал(а):кстати баг, потухла ошибка на бк АБС, и потух весь бк, т.е. чек проверяет, пишет все ОК и тухнет.
блин ни температуру ни расход... ни узнать мож че сам навтыкал.
и еще, когда полный бак, иногда глохнет, 2 раз заправил до полного и .... блин че копать?
С глохнущим мотором все сложнее, может быть и насос, может, вентиляция бензобака нарушена...
- John600
 - Член Клуба
 - Сообщения: 668
 - Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1999 рестайл
 - Мотор: AFB 2.5 TDI
 - Город: Наро-Фоминск
 - Имя: Евгений
 - Откуда: М/О, Наро-Фоминск
 - Контактная информация:
 
Собираюсь на выходных ехать на сход/развал. Заодно хочу руль поставить прямо.
Нужно ли мне его выставлять ровно на ноль градусов, чтобы есп можно было настроить или на моей модели она сама настраивается и поэтому руль может быть не обязательно на 0 град?
			
			
									
									Нужно ли мне его выставлять ровно на ноль градусов, чтобы есп можно было настроить или на моей модели она сама настраивается и поэтому руль может быть не обязательно на 0 град?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
						А Я ждал долго.
- 
				
								nemo1974				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 50
 - Модель: Audi S8 D4 2012
 - Мотор: CGT 4.0
 - Город: Москва
 - Имя: Илья
 - Откуда: Родина, мать...
 
Руль ставь однозначно ровно. При сход-развале любой сервис должен выставить руль автоматом!!!John600 писал(а):Собираюсь на выходных ехать на сход/развал. Заодно хочу руль поставить прямо.
Нужно ли мне его выставлять ровно на ноль градусов, чтобы есп можно было настроить или на моей модели она сама настраивается и поэтому руль может быть не обязательно на 0 град?
Если руль стоит градусов на 5-10 криво, ругаться будет загорится абс и есп через несколько сот метров пути (только если чуть-чуть криво, то нет - видимо есть допустимые значения).
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Не забивай мозги себе и развальщику, пусть делает развал как положено, а руль адаптируеш, две минуты делов. У "m7716 " , после развала при прямом руле показывал - 60градусов, адаптировали и все, а у него до рестал, на твоей еще проще.John600 писал(а):Собираюсь на выходных ехать на сход/развал. Заодно хочу руль поставить прямо.
Нужно ли мне его выставлять ровно на ноль градусов, чтобы есп можно было настроить или на моей модели она сама настраивается и поэтому руль может быть не обязательно на 0 град?
- John600
 - Член Клуба
 - Сообщения: 668
 - Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1999 рестайл
 - Мотор: AFB 2.5 TDI
 - Город: Наро-Фоминск
 - Имя: Евгений
 - Откуда: М/О, Наро-Фоминск
 - Контактная информация:
 
Есть следующая ситуация:
1. Загорелись лампочки неисправности абс и есп, на диагностике сказали что это лента на руле неисправна. Так ли это что при неисправности ленты загораются и абс и есп лампочки соответственно? Восклицательный знак по центру не горел.
2. Далее после замены правого переднего подшипника, загорелся большой восклицательный знак по центру на панели. В чем может быть дело? Уровень тормозухи в норме. Может ли это относится к обрыву провода износа тормозных колодок или что-то не закрутили и оборвали?
Спасибо.
			
			
									
									1. Загорелись лампочки неисправности абс и есп, на диагностике сказали что это лента на руле неисправна. Так ли это что при неисправности ленты загораются и абс и есп лампочки соответственно? Восклицательный знак по центру не горел.
2. Далее после замены правого переднего подшипника, загорелся большой восклицательный знак по центру на панели. В чем может быть дело? Уровень тормозухи в норме. Может ли это относится к обрыву провода износа тормозных колодок или что-то не закрутили и оборвали?
Спасибо.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
						А Я ждал долго.
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Выкладывай номера ошибок...John600 писал(а):Есть следующая ситуация:
1. Загорелись лампочки неисправности абс и есп, на диагностике сказали что это лента на руле неисправна. Так ли это что при неисправности ленты загораются и абс и есп лампочки соответственно? Восклицательный знак по центру не горел.
2. Далее после замены правого переднего подшипника, загорелся большой восклицательный знак по центру на панели. В чем может быть дело? Уровень тормозухи в норме. Может ли это относится к обрыву провода износа тормозных колодок или что-то не закрутили и оборвали?
Спасибо.
- John600
 - Член Клуба
 - Сообщения: 668
 - Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1999 рестайл
 - Мотор: AFB 2.5 TDI
 - Город: Наро-Фоминск
 - Имя: Евгений
 - Откуда: М/О, Наро-Фоминск
 - Контактная информация:
 
Протестил вагом систему abs/esp.
Номер Контроллера: 4D0 907 389 B (в ваге нету под него лабел файла, скиньте, кто может
 )
Компонент и/или Версия: ABS/ESP front D05
Программный Код: 00000
Код Автоцентра: WSC 00000
2 Поиск Неисправностей:
01044 - Control Module Incorrectly Coded
35-00 - -
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
37-00 - Faulty
Я так понимаю, что 2-ая ошибка - это неисправен датчик углов поворота руля, при этом горит ТОЛЬКО лампа ЕСП), его надо менять.
А при первой горит желтая лампа АБС и большой воскл. знак по центру.
Подскажите плз.
			
			
									
									Номер Контроллера: 4D0 907 389 B (в ваге нету под него лабел файла, скиньте, кто может
Компонент и/или Версия: ABS/ESP front D05
Программный Код: 00000
Код Автоцентра: WSC 00000
2 Поиск Неисправностей:
01044 - Control Module Incorrectly Coded
35-00 - -
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
37-00 - Faulty
Я так понимаю, что 2-ая ошибка - это неисправен датчик углов поворота руля, при этом горит ТОЛЬКО лампа ЕСП), его надо менять.
А при первой горит желтая лампа АБС и большой воскл. знак по центру.
Подскажите плз.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
						А Я ждал долго.
- John600
 - Член Клуба
 - Сообщения: 668
 - Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1999 рестайл
 - Мотор: AFB 2.5 TDI
 - Город: Наро-Фоминск
 - Имя: Евгений
 - Откуда: М/О, Наро-Фоминск
 - Контактная информация:
 
Кинь точную ссылку плз.dmc писал(а):Слетела кодировка блока АБС, все как у "ОСА" , все есть на форуме, кодировка и адаптация.John600 писал(а):Протестил вагом систему abs/esp.
Номер Контроллера: 4D0 907 389 B
Компонент и/или Версия: ABS/ESP front D05
Программный Код: 00000
Код Автоцентра: WSC 00000
P.S. Если кодировку сделаю вагом, то желтая лампочка абс и большой воскл. знак пропадут?
И если можно лбл файл под мой блок в ЛС, если можно.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
						А Я ждал долго.
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Ну, стоит надеяться. Твой АБС-( Программный код: 08397, Код Сервисцентра: WSC 02314), кодирование описано здесь - viewtopic.php?f=24&t=1205 Далее адаптируешьJohn600 писал(а): Если кодировку сделаю вагом, то желтая лампочка абс и большой воскл. знак пропадут?![]()
Адаптация. Заходишь в контролер АБС в "ВХОД"(логин) вводишь 40168 , затем в базовые установки, в поле с нулями вводишь 001 и "пуск", увидишь надпись в третьем окне "норма", выходишь. Прокатишься и все заработает.
- John600
 - Член Клуба
 - Сообщения: 668
 - Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1999 рестайл
 - Мотор: AFB 2.5 TDI
 - Город: Наро-Фоминск
 - Имя: Евгений
 - Откуда: М/О, Наро-Фоминск
 - Контактная информация:
 
Сегодня сделаю и отпишусь.
Кстати у меня еще в диаге пишет неисправен датчик углов поворота руля, как у алекса:
Проблема по АВС !!! Помогите!
aleks-zx Чт июн 12, 2008 1:07 pm
Подскажите пожалуйста какой кодинг должен быть у блока ABS 4D0 907 389 B ABS/ESP FRONT D26.Сейчас 00000 и есть ошибки 01044 неправильно кодированный блок управления и 00778 датчик угла рулевого колеса G85.Коробка автомат.Передний привод.Какой логин у блока.Вторая ошибка появилась после снятия и установки рулевой рейки.
Нужно ли мне еще адаптировать этот датчик или абс так заработает?
			
			
									
									Кстати у меня еще в диаге пишет неисправен датчик углов поворота руля, как у алекса:
Проблема по АВС !!! Помогите!
aleks-zx Чт июн 12, 2008 1:07 pm
Подскажите пожалуйста какой кодинг должен быть у блока ABS 4D0 907 389 B ABS/ESP FRONT D26.Сейчас 00000 и есть ошибки 01044 неправильно кодированный блок управления и 00778 датчик угла рулевого колеса G85.Коробка автомат.Передний привод.Какой логин у блока.Вторая ошибка появилась после снятия и установки рулевой рейки.
Нужно ли мне еще адаптировать этот датчик или абс так заработает?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
						А Я ждал долго.
- John600
 - Член Клуба
 - Сообщения: 668
 - Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1999 рестайл
 - Мотор: AFB 2.5 TDI
 - Город: Наро-Фоминск
 - Имя: Евгений
 - Откуда: М/О, Наро-Фоминск
 - Контактная информация:
 
Вчера пробовал перепрошить блок управления абс.
Делал на заведенном моторе и паркинге.
1. Зашел в логин (11) - 05457
2. Зашел в Recode (07) - 08357 и wsc 02314. Блок перепрошивается - указываются в параметрах новые данные SoftCoding 08357, Shop# WSC 02314.
Потом попробовал ошибку блока скинуть, скидывается. Но при повторном заходе опять пишет везде нули.
Кстати при выходе из блока АБС происходит щелканье в руле, я так думаю это лента (НЕИСПРАВНОСТЬ или так должно?).
И при входе в измерения по датчику углов поворота руля позиция по углу в градусах НЕ меняется при повороте руля, остальные три позиции меняются (руль стоит при езде по прямой вывернутым на 20 градусов влево, от этого зависит?).
Что по рулю делать и по показанию датчика угла делать чтоб мне дальше адаптацию произвести?
			
			
									
									Делал на заведенном моторе и паркинге.
1. Зашел в логин (11) - 05457
2. Зашел в Recode (07) - 08357 и wsc 02314. Блок перепрошивается - указываются в параметрах новые данные SoftCoding 08357, Shop# WSC 02314.
Потом попробовал ошибку блока скинуть, скидывается. Но при повторном заходе опять пишет везде нули.
Кстати при выходе из блока АБС происходит щелканье в руле, я так думаю это лента (НЕИСПРАВНОСТЬ или так должно?).
И при входе в измерения по датчику углов поворота руля позиция по углу в градусах НЕ меняется при повороте руля, остальные три позиции меняются (руль стоит при езде по прямой вывернутым на 20 градусов влево, от этого зависит?).
Что по рулю делать и по показанию датчика угла делать чтоб мне дальше адаптацию произвести?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
						А Я ждал долго.
- John600
 - Член Клуба
 - Сообщения: 668
 - Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1999 рестайл
 - Мотор: AFB 2.5 TDI
 - Город: Наро-Фоминск
 - Имя: Евгений
 - Откуда: М/О, Наро-Фоминск
 - Контактная информация:
 
Наконец разобрался с АБС и ЕСП. Все настроил, работает.
Руль должен стоять по центру +- 5 градусов.
Лента должна щелкать при выходе из контроллера АБС/ЕСП.
На моем годе в базовых установках есть настройки по ячейкам 001, 002. 003 - отсутствует. Следовательно мне не надо настраивать ЕСП (восьмерки крутить).
			
			
									
									Руль должен стоять по центру +- 5 градусов.
Лента должна щелкать при выходе из контроллера АБС/ЕСП.
На моем годе в базовых установках есть настройки по ячейкам 001, 002. 003 - отсутствует. Следовательно мне не надо настраивать ЕСП (восьмерки крутить).
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
						А Я ждал долго.

			





		