Спасибо Виталий!
Я так понял это целая наука! Думаю многим это будет интересно.

vitaliy писал(а):Нарастание давления при проверке компрессии должно быть равномерным. Если на первом такте величина давления низкая, а при последующих резко возрастает - износ поршневых колец
Количество оборотов ни как ни связано с износом двигателя, так как и при новом и при изношенном двигателе примерно одинаковое количество оборотов двигатель прокрутит, и будет достигнуто макс. значение, только другой вопрос что это значение будет разным при разных степенях износа. Также зависит кол-во оборотов от способа проверки, т.е. с открытой заслонкой или нет и от других факторов. В принципе несколько оборотов должно дать макс. результат (примерно около макс. 15 с. прокрутки), однако крутить надо пока прибор не покажет макс. значение (если проверка производится обыкновенным компрессометром: стрелочный или диаграмный). Все же хотел бы подчеркнуть, что не нужно руководствоваться при проверке компрессии кол-вом оборотов двигателя, так как это не столь важный параметр при проверке.Numenor писал(а):vitaliy писал(а):Нарастание давления при проверке компрессии должно быть равномерным. Если на первом такте величина давления низкая, а при последующих резко возрастает - износ поршневых колец
Виталий, а за сколько оборотов двигателя должно быть достигнуто максимальное значение на исправном двигателе?