3,0 TDI Сажевый фильтр
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
3,0 TDI Сажевый фильтр
решил поднять такую тему: можно ли и как это сделать  на 3,0 тд  что бы небыло серьездных последствий.Этот  сажевый фильтр ,я так понимаю что некий аналог  катализатора на бензиновых машинах.Суть вопроса в том как его можно  удалить или вылечить или на что то поменять типа пламягасителя.Процедура прочистки проехать 15 минут при 2 000 оборотов - это полная муть!
			
			
									
									
						- 
				Andryuxa
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3721
 - Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
 - Репутация: 145
 - Модель: Audi Q8
 - Мотор: CJG
 - Город: Москва
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
а просто его поменять нельзя? Он вроде не дорогой должен быть....
			
			
									
									不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
						- лодка65
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2353
 - Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 9:15 pm
 - Репутация: 27
 - Модель: a6 allroad
 - Мотор: 3,0
 - Город: lippstadt
 - Имя: Аlexander
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
15 минут мало 30минут и3000 об я тоже так делау после пробок
			
			
									
									
						- urii
 - Член Клуба
 - Сообщения: 503
 - Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
 - Мотор: 3,0TDI
 - Город: Волгоград
 - Имя: Юрий
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
этот двигатель идет на россию без сажевого фильтра или ты из германии пригонял?
			
			
									
									
						- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
она немецкая!
			
			
									
									
						- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Вот такую инфу нарыл,буду пробавать,по результатам отпишусь! Тема мне кажется актуальная для трактористов!
			
							- Вложения
 - 
			
		
		
				
- Вот решил про сажевый фильтр написать.doc
 - (39.5 КБ) 472 скачивания
 
 - 
			
		
		
				
- Принудительная регенерацая сажевого фильтра.doc
 - (45 КБ) 443 скачивания
 
 
- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Давно пора , снимай с машиы  трубу распиливай где этот фильтр болгаркой по полам , вытряхивай все потроха и заваривай обратно , звинеть или гудеть как на бензинке не будет , шума практически не прибавится , прибавится динамика
			
			
									
									Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
нельзя так,датчики будут голову морочить!
			
			
									
									
						- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Какие датчики ? Нет там датчиков это же не бензинка  
			
			
									
									Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
есть 3 датчика
			
			
									
									
						- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
На Д2 нету  
 , Ну тогда делать как я сказал + ехать на чиповку +откл эти датчики программно при чиповке
			
			
									
									Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
не могу пока таких найти
			
			
									
									
						- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Вроде проблему удается победить,но самое неприятное,что надо поменять датчик ТОГ (температуры отработаных гпзов),в Морскве на месте ненашел,только на заказ.Может кто  знает где в москве его найти можно? Номер его  038906088D
			
			
									
									
						- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
и в Риге тоже на заказ ,но 3 зня а не 2 недели как в москве
			
			
									
									
						- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Короче датчик купил в Риге,сегодня  получю его в руки.В Риге у диллера он стоит 3 200 р в МСК у диллера 8 000  в сюжете  4 000 
Но самое интересное,что бы было возмодно ездить без этого датчика,впаяли вместо него резистор (1,6 к Ом) ,что бы читал температуру газов 300 градусо,это позволтило сделать регенирацию и кататься пока без аварийного режима!
			
			
									
									
						Но самое интересное,что бы было возмодно ездить без этого датчика,впаяли вместо него резистор (1,6 к Ом) ,что бы читал температуру газов 300 градусо,это позволтило сделать регенирацию и кататься пока без аварийного режима!
- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
После всех проделаных операций поменял в итоге  имулчтор датчика на нормальный датчик - машина поехала веселее,регенерация происходит сама,как должна быть,смотрел  вагом!
			
			
									
									
						- urii
 - Член Клуба
 - Сообщения: 503
 - Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
 - Мотор: 3,0TDI
 - Город: Волгоград
 - Имя: Юрий
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Денис,я не понял,фильтр ты оставил если пошла регенерация?
			
			
									
									
						- S6 Plus
 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:43 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A4-2005/A8-2006
 - Мотор: BEX-1.8T/ASB-3.0TDI
 - Город: Киев
 - Имя: Yura
 - Откуда: Киев
 - Контактная информация:
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
Всем привет, хочу поделиться своим опытом касательно сажевого фильтра. Машина А8 3.0TDI, ASB, 2006 года, покупал новую и сразу чипанул в германии на SKN, сейчас пробег чуть больше 240000 км.
Впервые я столкнулся с сажевым фильтром, где то на 60000 пробега. Все обошлось принудительной рециркуляцией на станции, кстати, это была и первая рециркуляция, которую делал официальный дилер, потому как это был первый автомобиль дизель с сажевым фильтром. Где-то на 150000 он меня достал, нашел его в ETKA - 4E0254800AX думаю все, поменяю на новый, но как узнал цену – 1000 евро, попустило. Тогда решил его снять и посмотреть на него в живую.
На вид сажевый фильтр как обычный катализатор, только к нему подходят две трубки, и стоит датчик температуры. После снятия решил его промыть, эту процедуру я уже делал несколько раз. Чем только не промывали кипятком, бензином, керосином и т.д. но самое эффективное, что помогло жидкость для мытья стекол домашних каминов, кажется, она так называется. Данную процедуру мытья хватает, где то на 30000 – 40000 пробега, в зависимости, где я катаюсь. Но как только выезжаю в Европу, основном Германия, машина сама запускает рециркуляцию, на украинской солярке она последний раз делала, кажется до 100000 пробега.
Как по мне очень сильно работа сажевого фильтра зависит от качества топлива. Разница в расходе соляры немецкая/украинская 2 литра на 100 км пробега. На сколько я знаю официальные дизельные AUDI А8 3.0TDI и 4.2TDI поставляются без сажевого фильтра и у них система EURO2, те, что с фильтром EURO4, но есть еще один двигатель 4.0TDI у него непредусмотренный сажевый фильтр вообще, и он идет EURO3.
По обслуживанию машины могу сказать, что расхода масла нету вообще, масло меняю 10000 – 15000 пробега, масло заливаю только оригинал G052195M4. Динамика разгона меня очень устраивает, два года назад под Берлином разогнал ее до 265 км/час.
			
			
									
									Впервые я столкнулся с сажевым фильтром, где то на 60000 пробега. Все обошлось принудительной рециркуляцией на станции, кстати, это была и первая рециркуляция, которую делал официальный дилер, потому как это был первый автомобиль дизель с сажевым фильтром. Где-то на 150000 он меня достал, нашел его в ETKA - 4E0254800AX думаю все, поменяю на новый, но как узнал цену – 1000 евро, попустило. Тогда решил его снять и посмотреть на него в живую.
На вид сажевый фильтр как обычный катализатор, только к нему подходят две трубки, и стоит датчик температуры. После снятия решил его промыть, эту процедуру я уже делал несколько раз. Чем только не промывали кипятком, бензином, керосином и т.д. но самое эффективное, что помогло жидкость для мытья стекол домашних каминов, кажется, она так называется. Данную процедуру мытья хватает, где то на 30000 – 40000 пробега, в зависимости, где я катаюсь. Но как только выезжаю в Европу, основном Германия, машина сама запускает рециркуляцию, на украинской солярке она последний раз делала, кажется до 100000 пробега.
Как по мне очень сильно работа сажевого фильтра зависит от качества топлива. Разница в расходе соляры немецкая/украинская 2 литра на 100 км пробега. На сколько я знаю официальные дизельные AUDI А8 3.0TDI и 4.2TDI поставляются без сажевого фильтра и у них система EURO2, те, что с фильтром EURO4, но есть еще один двигатель 4.0TDI у него непредусмотренный сажевый фильтр вообще, и он идет EURO3.
По обслуживанию машины могу сказать, что расхода масла нету вообще, масло меняю 10000 – 15000 пробега, масло заливаю только оригинал G052195M4. Динамика разгона меня очень устраивает, два года назад под Берлином разогнал ее до 265 км/час.
AUDI S6 PLUS - DER WOLF IM SCHAFSPELZ
						- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
urii писал(а):Денис,я не понял,фильтр ты оставил если пошла регенерация?
Да фильтр оставил,не менял,после замены датчика температуры,сама включилась регенерация!Сейчас все нормалек!
- urii
 - Член Клуба
 - Сообщения: 503
 - Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
 - Мотор: 3,0TDI
 - Город: Волгоград
 - Имя: Юрий
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
это тот случай ,когда радуешься черныму дыму..))DeniS-8 писал(а):сама включилась регенерация
- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
я честно говоря не видел  такового,но по вагу пишет что прошла регенерация!
			
			
									
									
						- 
				
								Greku				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 10
 - Модель: Авося 2006
 - Мотор: BPK 3.2 FSI
 - Город: Гурьев
 - Имя: Саня
 - Откуда: Казахстан
 - Контактная информация:
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
У меня нет сажевого фильтра, стоит обычный катализатор под днищем. Но нагар прет в коллектора, саляра фиговая у нас, фильтра меняю каждые 7-8 тысч. 
			
			
									
									Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
						Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
то что ты думаеш что это катализатор - это и есть  сажевый фильтр.На дизилях нету катализаторов.
			
			
									
									
						- urii
 - Член Клуба
 - Сообщения: 503
 - Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
 - Мотор: 3,0TDI
 - Город: Волгоград
 - Имя: Юрий
 
Re: 3,0 TDI Сажевый фильтр
у меня по етке нет сажевого ..стоит катализатор.DeniS-8 писал(а):то что ты думаеш что это катализатор - это и есть сажевый фильтр.На дизилях нету катализаторов.

			
