Вместо разрядившегося аккума на 92 А/ч, поставил на 74 А/ч, при резком разгоне обороты поднимались, но машина не ехала вообще. Появились ошибки "блокировка муфты гидротрансформатора" и "неправильная работа блока управления АКПП". Зарядил свой и всё стало нормально, машина поехала. Брал аккум 74 А/ч у одноклубника, у него механика, такого эффекта и ошибок быть не может.
Так что выкладывай ВИН в соответствующем разделе, определим какой аккум должен стоять и какой стоит.
Кстати, диагностику делал?
И ещё кстати: ошибка "блокировка муфты гидротрансформатора" некоторыми одноклубниками была устранена именно заменой аккума (можешь поискать темы об этом). Так что это не из разряда "компрессия в шины ушла"
