Е38 vs AS8 D2

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение smell »

Из объявы выглядит так, что все равно на что менять... a/s6, 8... и даже e39...
по сравнению с 32-м там изменилось вообще все, кроме заднего дивана! :)
Но на 2,8 не едет этот чемодан. уж очень "упитанная" машинка. +++ только в том, что маленький налог, при том что кушает он столько же сколько и наши 4,2 на кваке.
Это реально городской авто. умеренная динамика и достойный уровень комфорта.
у меня n52 3 литровый на заднем приводе 13-14 литров на сотку. при том что авоська 15-16. Но какая разница в массе и объеме моторов.
А старые моторы у баварце вообще не отличаются экономией. средний расход 2,8, такая у товарища, при умеренно динамичном вождении 16литров.
Аватара пользователя
fash
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 4:24 pm
Репутация: 0
Модель: Е38
Мотор: 2,8 М52ТУ
Город: Москва
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение fash »

так после 4.2 у вас 1.6 будет 20ку есть )))
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение Евгений А8 »

Дисочки клёвые,если в оригинале,у меня на 740-й такие стояли R19 от Е65.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение Евгений А8 »

smell писал(а):у меня n52 3 литровый
А это что за двигл ???Какая машина ???
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение Alcogol »

"клевая тачка, бэха семерка" 1hurra8
Изображение
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение smell »

Евгений А8 писал(а):
smell писал(а):у меня n52 3 литровый
А это что за двигл ???Какая машина ???
e60 рестаил калининградской сборки. 1sakcsat23
272 лс рядник 6 цилиндровый.
x_73e1a136.jpg
x_ebe888d7.jpg
Аватара пользователя
fash
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 4:24 pm
Репутация: 0
Модель: Е38
Мотор: 2,8 М52ТУ
Город: Москва
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение fash »

е60 - это вечный геморой с электрикой. Двигатель обычный от 39ки, просто поменяли кузов и электрикой напичкали, тем самым испортили машину
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение smell »

fash писал(а):е60 - это вечный геморой с электрикой. Двигатель обычный от 39ки, просто поменяли кузов и электрикой напичкали, тем самым испортили машину
Ты вообще глупости сейчас сказал! 1sakcsat23
Кардинально другой мотор, вот если бы ты сказал что от 6er - это действительно так! А электрика была, точнее эбу, действительно косячным в 2004-2005... но их тогда "шили" а потом попросту поменяли! ;)
В августе будет ровно 2 года как я ее купил. Были косяки... но по мелочам и по гарантии. в сентябре закончится гарантия задумаюсь о замене. Но это факт, что будет не баварец! 1resulyt12
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение Евгений А8 »

smell писал(а):e60 рестаил калининградской сборки. 272 лс рядник 6 цилиндровый.
Нееее братец,у тебя там М54-st установлен.Оффигенный двигл :good: .Лучшего 6 цилиндрового ДВС,пока человечество не придумало (ИМХО)
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение Евгений А8 »

smell писал(а):Кардинально другой мотор
Честно говоря никакой координальности в самом ДВС ненаблюдается с 1991 г. т.е. с легендарного М50.Да были неудачные попытки облегчить двигл (М52).Ну а вобщем это тот же самый двигатель который устанавливался на Е34 ))),с небольшими доработками в ГРМ и использованием других материалов в корпусе ГБО.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение smell »

Евгений А8 писал(а):
smell писал(а):e60 рестаил калининградской сборки. 272 лс рядник 6 цилиндровый.
Нееее братец,у тебя там М54-st установлен.Оффигенный двигл :good: .Лучшего 6 цилиндрового ДВС,пока человечество не придумало (ИМХО)
Не знаю, что такое м54-st, У меня по документам n52
Мотор: n52b30AF.......02

Вин может дать? :)
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение smell »

Узнал что такое м54... до 2006 года ставили такие моторы, и у них было 258лс, и был какой-то 231лс один из первых на e60. с 2007 3-литровые шли на n52 1heeloi8

кстати, тут тоже можно посмотреть. http://www.elcats.ru/bmw/
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение Евгений А8 »

smell писал(а):Узнал что такое м54... до 2006 года ставили такие моторы, и у них было 258лс, и был какой-то 231лс один из первых на e60. с 2007 3-литровые шли на n52
Совершенно верно,прошу прощения за смутьянство.Можно скидку на то,что к тому времени я уже с головой был заинтересован А8ськой ? :oops:
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение ivanov »

m54 с 231 силами ставился с 2000 года на e39 (у меня сейчас такой) и на первые e60
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение smell »

авося на 4,2 все равно бодрей, хоть и проигрывает в массе к лошедям! :)
Аватара пользователя
fash
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 4:24 pm
Репутация: 0
Модель: Е38
Мотор: 2,8 М52ТУ
Город: Москва
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение fash »

У меня не М54 а М52ТУ, на дорестаилах простой 52 стоял без ваносов ! А про то что на е60 нет качелей с электрикой, это smell ты своим друзьям рассказывать будешь )))))) Без обид
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение dmc »

"Качели" с электрикой, на Бехе, были еще когда на Ауди вообще электроники небыло 1sakcsat23 , а smell говорил только о своей машине. Причем здесь -"
fash писал(а):своим друзьям рассказывать будешь
????
ну и
fash писал(а):)))))) Без обид
1heeloi8
Аватара пользователя
ShmE-38leg
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:56 pm
Репутация: 0
Модель: bmw e38 728
Мотор: m52tu 2.8
Город: Москва
Имя: Михаил
Откуда: Оттуда)Москва.
Контактная информация:

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение ShmE-38leg »

fash писал(а):У меня не М54 а М52ТУ, на дорестаилах простой 52 стоял без ваносов ! А про то что на е60 нет качелей с электрикой, это smell ты своим друзьям рассказывать будешь )))))) Без обид
О,неожидал тут увидеть.нас уже двое,привет Сергей) 1hahdshake8
Когда я хороший,я очень очень хороший,когда я плохой,я ещё лучше))
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение Vitas »

Да беха 7 рка е38 нравится если честно , в своё время чуть не взял 740 на 6 ручке ,эх хорошо ехала 1dontmen8 Да да 19 оригинальные арбузикис с разноширокой резной это вобще обязательно
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Egor
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 6:35 pm
Репутация: 3
Модель: A8L 2006
Мотор: 3.2
Город: Спб
Имя: Егор
Откуда: Красноярск

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение Egor »

Vitas писал(а):Да беха 7 рка е38 нравится если честно , в своё время чуть не взял 740 на 6 ручке ,эх хорошо ехала Да да 19 оригинальные арбузикис с разноширокой резной это вобще обязательно
Такой бумер-это просто легенда...правда не знаю,как она по надежности,а вот с Е65 2002 года я очень сильно намучался!!!Раз в месяц стабильно что то менял в сервисе. :shock: хотя авто за такие деньги не должно ломаться так часто...А так машинка очень бодрая!Удачи в не легком обмене! 1gimmefive8
Футбол-джентельменская игра,в которую играют хулиганы.
Регби-хулиганская игра,в которую играют только джентельмены.
Регби-это жизнь!Так живите!!!
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение smell »

Egor писал(а):
Vitas писал(а):Да беха 7 рка е38 нравится если честно , в своё время чуть не взял 740 на 6 ручке ,эх хорошо ехала Да да 19 оригинальные арбузикис с разноширокой резной это вобще обязательно
Такой бумер-это просто легенда...правда не знаю,как она по надежности,а вот с Е65 2002 года я очень сильно намучался!!!Раз в месяц стабильно что то менял в сервисе. :shock: хотя авто за такие деньги не должно ломаться так часто...А так машинка очень бодрая!Удачи в не легком обмене! 1gimmefive8
Эээй... 38 и 32 это действительно легенда, а вот 65- это уже члено-воз (авто для передвижения почетных членов) :-D ! 1sakcsat23
32 и 38 очень надежные машинки. но с люком и более 10 лет брал бы осторожно. как правило через одну сгнившие пороги в районе передник стоек.
Аватара пользователя
Egor
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 6:35 pm
Репутация: 3
Модель: A8L 2006
Мотор: 3.2
Город: Спб
Имя: Егор
Откуда: Красноярск

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение Egor »

smell писал(а):Эээй... 38 и 32 это действительно легенда
Согласен полностью! :beer: Но я так понимаю,что все таки подвеска-самое слабое место?!Устает быстро!А по нашим дорогам-очень сильно устает! 8) :cry: 8)
Футбол-джентельменская игра,в которую играют хулиганы.
Регби-хулиганская игра,в которую играют только джентельмены.
Регби-это жизнь!Так живите!!!
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение smell »

Egor писал(а): Но я так понимаю,что все таки подвеска-самое слабое место?!Устает быстро!А по нашим дорогам-очень сильно устает! 8) :cry: 8)
Вот так сказать не могу... покупал машину, перебирал по кругу по мере необходимости, ездил - продавал.
Но даже если она устает раза в два быстрее аудюшной, то и стоит она раза в два дешевле! :-D
Аватара пользователя
ShmE-38leg
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:56 pm
Репутация: 0
Модель: bmw e38 728
Мотор: m52tu 2.8
Город: Москва
Имя: Михаил
Откуда: Оттуда)Москва.
Контактная информация:

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение ShmE-38leg »

Egor писал(а):
Vitas писал(а):Да беха 7 рка е38 нравится если честно , в своё время чуть не взял 740 на 6 ручке ,эх хорошо ехала Да да 19 оригинальные арбузикис с разноширокой резной это вобще обязательно
Такой бумер-это просто легенда...правда не знаю,как она по надежности,а вот с Е65 2002 года я очень сильно намучался!!!Раз в месяц стабильно что то менял в сервисе. :shock: хотя авто за такие деньги не должно ломаться так часто...А так машинка очень бодрая!Удачи в не легком обмене! 1gimmefive8
подвеска на 38,если использовались немецкие бренды,пущай даже не оригинал,будет ходить долго и качесвтенно. После 250 тыс,при ярой любви погонять,могут начаться проблемки с акпп,также следует порой прислушаться к ровности работы двигателя,там свои сюрпризы,да и электроника может порой чудить,но в целом 38 вполне достойный классический автомобиль.легенда 90х по праву носящая такое название. По 65 скажу-что машины первых годов выпуска были ужасно проблемными,потому что устранить все сопли новой модели не успели и все косяки вошли на рынок. Так что электрика,подвеска и прочее очень хорошо давало о себе знать.с 220 мерсом вышло примерно также.Насчет д3 д4 не знаю. 65 уже потеряла былой шарм,стала толстой и размазанной,после рестайлинга более менее стала посимпотичней.
в целом при норм эксплуатации 7 в 38 кузове очень хороший авто,но на каждый хороший авто,надо все равно иметь деньги на всякий який.
Д2 последних лет,особенно s8 выглядит очень солидно,да и ездит думаю не хуже,так что тоже по праву стала легендой.как вариант,для того,на что перейти после е38 -вполне сойдет!
Когда я хороший,я очень очень хороший,когда я плохой,я ещё лучше))
Изображение
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Е38 vs AS8 D2

Сообщение smell »

ShmE-38leg писал(а):да и ездит думаю не хуже,так что тоже по праву стала легендой.как вариант,для того,на что перейти после е38 -вполне сойдет!
1sakcsat23 Поверь, ездит Авося хоть и жестче но гораздо лучше и быстрее! :D проверенно неоднократно многими одноклубниками. В т.ч. и мною. При условии равно-объемных моторов. хотя и 73-й мотор не ахти как разгоняется! :)
А что больше всего раздражало в 32м и 38м - так это "вдох" после нажатия в кик-даун перед разгоном. сложно уже сказать какая задержка, но даже в S-режиме на 38м - это очень хорошо ощущалось.
Последний раз редактировалось smell Пн май 24, 2010 11:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»