Щелчки при повороте руля
-
- Реклама
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Щелчки при повороте руля
Заметил, при вращении руля на большие углы в районе переднего левого колеса раздаются достаточно сильные металлические щелчки - один раз при вращении в одну сторону и один раз - при вращении в другую. Что это может быть?
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Щелчки при повороте руля
Ха, у меня такая же история! А если двигаться с вывернутым рулем, то щелкает, как трещотка. Вот тоже интересно, что это. Говорят, что ШРУС.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Щелчки при повороте руля
vladl У тебя на 90% ШРУС.
А вот у Ромы может быть и не ШРУС.
Попробую поискать ТПЛ, в которой описана вроде такая проблема, связанная со ступицей старого образца. Встречается на 2003 году.
Сходу не нашел.
А вот у Ромы может быть и не ШРУС.
Попробую поискать ТПЛ, в которой описана вроде такая проблема, связанная со ступицей старого образца. Встречается на 2003 году.
Сходу не нашел.
- urii
- Член Клуба
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
- Мотор: 3,0TDI
- Город: Волгоград
- Имя: Юрий
Re: Щелчки при повороте руля
Роман,я бы для начала посмотрел направляющие ступицы. у меня так было,смазал их и стук прошел.если есть выработка смазка не поможет,только менять.
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Щелчки при повороте руля
Всем спасибо! Видимо, ШРУС... У меня всё в точности как у Влада. С сильно вывернутыми колёсами иногда треск.
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Щелчки при повороте руля
А вот какая из гранат? Как это определить? Там же их аж 4 штуки, как я понимаю.Akin писал(а):vladl У тебя на 90% ШРУС.
И еще интересное наблюдение: треск значительно усугубляется на моих летних 19-х "арбузах", однако его практически нет на 17-м зимнем комплекте резины. Почему так, интересно? Не может же быть разная нагрузка на ШРУСы из-за разницы вылета колеса - там же только нагрузка на ступицы возрастает. Или не так?
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Щелчки при повороте руля
Если треск при повороте 100% наружный шрус, т.к. у внутренних рабочий диапазон 20-30 градусов, и они практически не изнашиваются, определить какой я считаю не составляет большого труда, вывернуть колёса и начать движение, конечно проще что бы кто то был возле машины и прислушался. Например обычно если левый шрус, то при повороте налево он трещит, а направо не трещит, и наоборот,, но это только если он начал трещать совсем недавно. И лучше с этим делом не затягивать, а то в один прекрасный момент машина не захочет ехать,, хотя на полном приводе....
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Щелчки при повороте руля
ШРУС 100% наружний. При правом повороте хрустит правый, при левом - левый.
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Щелчки при повороте руля
У меня то же самое!!! Обнаружил это сразу же, как только переобулся с 17-х зимних на 19-е летние! Почему так? Очень интересно!vladl писал(а): И еще интересное наблюдение: треск значительно усугубляется на моих летних 19-х "арбузах", однако его практически нет на 17-м зимнем комплекте резины. Почему так, интересно? Не может же быть разная нагрузка на ШРУСы из-за разницы вылета колеса - там же только нагрузка на ступицы возрастает. Или не так?
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Щелчки при повороте руля
Не уверен точно, на зимней резине профиль больше, а на летней профиль маленький, за счёт этого машина на низком профиле стоит как вкопанная, зимнее колесо тоньше и мягче поэтому они при повороте могут сыграть в пользу шруса(у тонких колёс наклон при вывороте руля больше), а летняя резина широкая и жёсткая в итоге она не даёт корду сыграть, от этого и большая нагрузка на шрусы..Romik писал(а):У меня то же самое!!! Обнаружил это сразу же, как только переобулся с 17-х зимних на 19-е летние! Почему так? Очень интересно!vladl писал(а): И еще интересное наблюдение: треск значительно усугубляется на моих летних 19-х "арбузах", однако его практически нет на 17-м зимнем комплекте резины. Почему так, интересно? Не может же быть разная нагрузка на ШРУСы из-за разницы вылета колеса - там же только нагрузка на ступицы возрастает. Или не так?
P.S. помидорами не забрасывайте это всего лишь моё предположение.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Щелчки при повороте руля
Вполне логично!
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Щелчки при повороте руля
на D2 было точно так же.Romik писал(а):У меня то же самое!!! Обнаружил это сразу же, как только переобулся с 17-х зимних на 19-е летние! Почему так? Очень интересно!vladl писал(а): И еще интересное наблюдение: треск значительно усугубляется на моих летних 19-х "арбузах", однако его практически нет на 17-м зимнем комплекте резины. Почему так, интересно? Не может же быть разная нагрузка на ШРУСы из-за разницы вылета колеса - там же только нагрузка на ступицы возрастает. Или не так?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Щелчки при повороте руля
Короче говоря, Ромик, попали мы с тобой на ШРУСы... Они дорогие, наверное...Alex_999 писал(а): 100% наружный шрус
Виталик, некоторое время назад ты скидывал мне ссылку на очень недорогой заменитель оригинала ШРУСА, который ты нашел по ТекДоку. Уж больно мнея его низская стоимость тогад смутила. Как думаешь, есть смысл попробовать?
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Щелчки при повороте руля
Да, Влад...vladl писал(а):Короче говоря, Ромик, попали мы с тобой на ШРУСы... Они дорогие, наверное...
Друзья, а сколько же примерно стоит удовольствие обладать новым ШРУСом?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Щелчки при повороте руля
4E0498099A - в оригинале дорог, около 13рублей.
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Щелчки при повороте руля
Ромик, мне тут Философ некоторое время назад скинул информацию по заменителю из неоригинала.
Вот файлик. Он намного дешевле получается.
Смущает только одно: разве может одна деталь подходить на такое количество автомобилей?..
Вот файлик. Он намного дешевле получается.
Смущает только одно: разве может одна деталь подходить на такое количество автомобилей?..
- Вложения
-
- DataWindow.pdf
- (90.34 КБ) 198 скачиваний
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Щелчки при повороте руля
Сегодня был на сервисе. Воочию убедился, что это действительно ШРУС. Причина: хомут пыльника (тот что малого диаметра) ослаб, и пыльник в этом месте потерял герметичность. В итоге - внутри вода.
vladl
Да, странно, что подходит к стольким моделям...
Я всё-таки, пожалуй, оригинал поставлю...
vladl
Да, странно, что подходит к стольким моделям...
Я всё-таки, пожалуй, оригинал поставлю...
- Viktor
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ABZ
- Город: Ростов
- Имя: Виктор
Re: Щелчки при повороте руля
1250р, 4300р SKF, 14000р оригинал, на ваз 2109 стоит 1350р... делай выводыRomik писал(а):Да, Влад...vladl писал(а):Короче говоря, Ромик, попали мы с тобой на ШРУСы... Они дорогие, наверное...
Друзья, а сколько же примерно стоит удовольствие обладать новым ШРУСом?
Хотел bmw e38 а взял audi a8 d2, кривляюсь, ногами топачу но авоська хороша!!!
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Щелчки при повороте руля
Понял! Спасибо!
Вывод уже сделал:
Вывод уже сделал:
Romik писал(а):Я всё-таки, пожалуй, оригинал поставлю...
- Viktor
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ABZ
- Город: Ростов
- Имя: Виктор
Re: Щелчки при повороте руля
Romik
А я 1250р поставил... с меня смеялись ну посмотрим на сколько хватит уже тысячу км проехал и езжу не спокойно, по идее он скоро должен начать умерать и для начала будет загораться абс
А я 1250р поставил... с меня смеялись ну посмотрим на сколько хватит уже тысячу км проехал и езжу не спокойно, по идее он скоро должен начать умерать и для начала будет загораться абс
Хотел bmw e38 а взял audi a8 d2, кривляюсь, ногами топачу но авоська хороша!!!
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Щелчки при повороте руля
Вчера я у Философа программулину переписал - TECDOC. Это каталог неоригинальных запчастей. Уверен, что смогу найти там неоригинал подороже, чем 1250, но все равно значительно дешевле оригинала, а, главное, по качеству сравнимый с оригиналом. Но заниматься этим буду только после майских праздников, т.к. уезжаю. Или ты уже поменял?Romik писал(а):Я всё-таки, пожалуй, оригинал поставлю.
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Щелчки при повороте руля
Влад, спасибо большое! Ещё не поменял, но до майских, надеюсь, уже поменяю. Я всё-таки буду ставить оригинал. Если поставлю неоригинал, буду потом париться.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Имя: Алексей
- Откуда: Красноярск
Re: Щелчки при повороте руля
Уважаемые, у меня к Вам тоже вопрос по подвеске, но не про шрус...
встал вопрос про подвеску... нуна менять все верхние передние - цена вопроса около 10 000 один рычаг
да, так зарабатывают у на на дальнем...
но при этом есть одно предложение неоригинал klin ferber (вроде так) за 5 200 штука.
что скажите уважаемые знатоки об этом неоригинале или что выбрать...
встал вопрос про подвеску... нуна менять все верхние передние - цена вопроса около 10 000 один рычаг
да, так зарабатывают у на на дальнем...
но при этом есть одно предложение неоригинал klin ferber (вроде так) за 5 200 штука.
что скажите уважаемые знатоки об этом неоригинале или что выбрать...
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: Щелчки при повороте руля
в верхних рычагах можно заменить отдельно сайлентблоки, если проблема в них.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Имя: Алексей
- Откуда: Красноярск
Re: Щелчки при повороте руля
Нет, не получится. Мне еще в Крк сказали, что шаровым скоро ГЫК. Они еще пытались отреставрировать их, но ненадолго хватило.
Вот гык и пришёл.
Вот гык и пришёл.