Хочу себе А8.2.5 tdi. Помогите
-
- Реклама
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: Senator
- Мотор: 2.6i
- Город: эстония
Хочу себе А8.2.5 tdi. Помогите
Доброго времени суток.
Уже давненько хочу себе авосемь, безумно хочу. Сейчас вроде появилась возможность купить это чудо.
Собираюсь 2.5 tdi брать, дорестайлинг, АКПП. Кому не скажу, что собираюсь брать авосемь, все на меня как на дурака смотрят. Говорят, что запчасти архи дорогие.
Однако владелец точно такой же авосемь развеял все эти слухи.
Отдельно все 4 ремня около 100 евро. ПыСы это не оригинал.
Подвеска такая же как и на а6 или пассате. За исключением передних верхних рычагов, они на а8 немного другие...Optibel ~50 евро за один. Лемфёрдер нижний задний около 80 евро и верхний задний около 40 евро (это "оригинал" со срезанными логотипами ауди....) остальные дешевле...
Колодки стоят 15 евро (задние) и не скрипят и тормозят отлично!
Ремонт коробки гидромуфта+насос+масло+фильтр+прокладки+сальники и парочка дисков ~1600евро и в итоге у тебя новая коробка, все детали оригинал. Б/У нет смысла - кот в мешке.
Есть там слабое место - расходомер воздуха, оригинал около 80 евро
Детали на кардан можно подобрать от других марок (подвесной, крeставина, шрус..) т.к. на ауди это всё идет только вместе с карданом.Отдельно кодов на эти детали нету. Но если подбирать ценники приемлемые. Не то что новый кардан 1700евро!
Посмотрев на все эти цены,у меня на душе "отлегло".Т.е. цены на запчасти совсем не такие,как я ожидал.Гораздо меньше.
А то мне тут на днях товарищь сказал,что ремень в комплекте стоит 1200 баксов поменять. А на деле-всего 500.
Так почему же не купить Авосемь?
Уже давненько хочу себе авосемь, безумно хочу. Сейчас вроде появилась возможность купить это чудо.
Собираюсь 2.5 tdi брать, дорестайлинг, АКПП. Кому не скажу, что собираюсь брать авосемь, все на меня как на дурака смотрят. Говорят, что запчасти архи дорогие.
Однако владелец точно такой же авосемь развеял все эти слухи.
Отдельно все 4 ремня около 100 евро. ПыСы это не оригинал.
Подвеска такая же как и на а6 или пассате. За исключением передних верхних рычагов, они на а8 немного другие...Optibel ~50 евро за один. Лемфёрдер нижний задний около 80 евро и верхний задний около 40 евро (это "оригинал" со срезанными логотипами ауди....) остальные дешевле...
Колодки стоят 15 евро (задние) и не скрипят и тормозят отлично!
Ремонт коробки гидромуфта+насос+масло+фильтр+прокладки+сальники и парочка дисков ~1600евро и в итоге у тебя новая коробка, все детали оригинал. Б/У нет смысла - кот в мешке.
Есть там слабое место - расходомер воздуха, оригинал около 80 евро
Детали на кардан можно подобрать от других марок (подвесной, крeставина, шрус..) т.к. на ауди это всё идет только вместе с карданом.Отдельно кодов на эти детали нету. Но если подбирать ценники приемлемые. Не то что новый кардан 1700евро!
Посмотрев на все эти цены,у меня на душе "отлегло".Т.е. цены на запчасти совсем не такие,как я ожидал.Гораздо меньше.
А то мне тут на днях товарищь сказал,что ремень в комплекте стоит 1200 баксов поменять. А на деле-всего 500.
Так почему же не купить Авосемь?
Последний раз редактировалось sanOK Сб июн 21, 2008 1:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ну, порядок приведенных цен в основном, правильный.
Одно но - например, задние колодки можно не рассматривать - посмотри, лучше, сколько стоят передние колодки и передние суппорта...
Да и замена ремня ГРМ со всеми роликами и помпой - совсем не 500$...
А есть еще ТНВД, турбина, головка блока и т.д., что стоит совсем не 5 копеек.
Машину можно обслуживать бюджетно, но это не значит, что её обслуживание стоит столько, сколько стоит обслужить, например, А4... Класс авто делает свое дело. Покупать этот автомобиль на последние деньги не стоит, можно жестоко разочароваться... Хотя и сумм в несколько тысяч евро на обслуживание автомобиля может и не потребоваться, подчеркиваю слово "может". Все зависит от конкретного автомобиля и возможностей владельца.
Остальное уже многократно обсуждалось в этом разделе.
Одно но - например, задние колодки можно не рассматривать - посмотри, лучше, сколько стоят передние колодки и передние суппорта...
Да и замена ремня ГРМ со всеми роликами и помпой - совсем не 500$...
А есть еще ТНВД, турбина, головка блока и т.д., что стоит совсем не 5 копеек.
Машину можно обслуживать бюджетно, но это не значит, что её обслуживание стоит столько, сколько стоит обслужить, например, А4... Класс авто делает свое дело. Покупать этот автомобиль на последние деньги не стоит, можно жестоко разочароваться... Хотя и сумм в несколько тысяч евро на обслуживание автомобиля может и не потребоваться, подчеркиваю слово "может". Все зависит от конкретного автомобиля и возможностей владельца.
Остальное уже многократно обсуждалось в этом разделе.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: Senator
- Мотор: 2.6i
- Город: эстония
фиг его знает.
Просто вариантов в принципе нету.Я уже все рассматривал.Только Авосемь понравилась.По большому счёту,пробеги у меня смешные.Работа и дача в 3 км находятся. Вообщем в месяц штуки полторы набегает,не больше.
Бензин брать пугает как-то. 2.8 едет как дизель,а жрёт в городе 16.4 литра.3.7 вообще беспонт.На литр меньше 4.2 кушает,а динамика для такого расхода никакая.
4.2 конечно вариант.Но 20 литров в городе многовато.Правда в час пик я не езжу,вечерами по большей степени.
Вообщем я на распутье. Может кто наведёт на путь истинный?
Просто вариантов в принципе нету.Я уже все рассматривал.Только Авосемь понравилась.По большому счёту,пробеги у меня смешные.Работа и дача в 3 км находятся. Вообщем в месяц штуки полторы набегает,не больше.
Бензин брать пугает как-то. 2.8 едет как дизель,а жрёт в городе 16.4 литра.3.7 вообще беспонт.На литр меньше 4.2 кушает,а динамика для такого расхода никакая.
4.2 конечно вариант.Но 20 литров в городе многовато.Правда в час пик я не езжу,вечерами по большей степени.
Вообщем я на распутье. Может кто наведёт на путь истинный?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: Senator
- Мотор: 2.6i
- Город: эстония
ого о_О
http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html
4.2, 96 год. Стоит всего 4700 евро.Написано,что поменяны масла,фильтра,ремень,шарниры,термостат и ещё что-то
Вроде как отличный вариант.Ибо дизеля у нас идут начиная с 8 тысяч.+ ремни,фильтра ещё штука.
В итоге 4 евро косых экономии.
Правда,как-то подозрительно это,5 тыщь евро.На фотке даже не ушатана.
http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html
4.2, 96 год. Стоит всего 4700 евро.Написано,что поменяны масла,фильтра,ремень,шарниры,термостат и ещё что-то
Вроде как отличный вариант.Ибо дизеля у нас идут начиная с 8 тысяч.+ ремни,фильтра ещё штука.
В итоге 4 евро косых экономии.
Правда,как-то подозрительно это,5 тыщь евро.На фотке даже не ушатана.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: Senator
- Мотор: 2.6i
- Город: эстония
ну диагностика и осмотр-само собой.
Просто я про то,что купив бензин, я сэкономлю 2.5-3к евро.
что про 2.8 скажете? судя по тех данным, мотор со 193 кобылами (квака,автомат) едет до сотни за 10.2,ест в городе 17.3.Имхо,беспонтовый вариант
Хотя парень говорил,что 2.8 монопривод на ручке едет за 8.4 сек до сотни,в городе с пробками 11.5 ест.Хотя по паспорту эта модель кушает 14.2.в городе
Просто я про то,что купив бензин, я сэкономлю 2.5-3к евро.
что про 2.8 скажете? судя по тех данным, мотор со 193 кобылами (квака,автомат) едет до сотни за 10.2,ест в городе 17.3.Имхо,беспонтовый вариант
Хотя парень говорил,что 2.8 монопривод на ручке едет за 8.4 сек до сотни,в городе с пробками 11.5 ест.Хотя по паспорту эта модель кушает 14.2.в городе
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
в инете есть предложения по дизелям д3 -3 литра , налог маленький , кто скажет -капризный механизм? сложное обслуживание?
сколько дизелей видал (видал мало) - две позиции - либо" лежит " неподьемно , либо молотит сотни тысяч км. без остановки , не выключаясь сутками
по логике ,у дизеля должен быть ресурс больше , чем у бензинового двигателя, хотя уж куда больше..
вопросы вроде всплывают дополнительные в морозы.
сколько дизелей видал (видал мало) - две позиции - либо" лежит " неподьемно , либо молотит сотни тысяч км. без остановки , не выключаясь сутками
по логике ,у дизеля должен быть ресурс больше , чем у бензинового двигателя, хотя уж куда больше..
вопросы вроде всплывают дополнительные в морозы.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Вот ненада, у бензинки диапазон оборотов выше и едет она по определению приятнее...sanOK писал(а): Бензин брать пугает как-то. 2.8 едет как дизель
меньше, 13-14sanOK писал(а):а жрёт в городе 16.4 литра.
3.7 для уменьшения налогов придуман, а не...sanOK писал(а):3.7 вообще беспонт.На литр меньше 4.2 кушает,а динамика для такого расхода никакая.
При спокойной езде меньше кушает, вопрос будеш ли ты на нём ездить спокойно...sanOK писал(а):4.2 конечно вариант.Но 20 литров в городе многовато.Правда в час пик я не езжу,вечерами по большей степени.
Да нормально он едет и жрет меньшеsanOK писал(а):что про 2.8 скажете? судя по тех данным, мотор со 193 кобылами (квака,автомат) едет до сотни за 10.2,ест в городе 17.3
Гдето близко...sanOK писал(а):Хотя парень говорил,что 2.8 монопривод на ручке едет за 8.4 сек до сотни,в городе с пробками 11.5 ест.Хотя по паспорту эта модель кушает 14.2.в городе
Единственный моторчик на д3 с маленьким налогом, ещё есть 3.0 бенз, но он не квака...shtepa писал(а):в инете есть предложения по дизелям д3 -3 литра , налог маленький , кто скажет -капризный механизм? сложное обслуживание?
По этим большой статистики нет, а старые v6 TDI были геморные...
По логике да, на практике нет...shtepa писал(а):по логике ,у дизеля должен быть ресурс больше , чем у бензинового двигателя, хотя уж куда больше..
Не критично, но косяк присутствует...shtepa писал(а):вопросы вроде всплывают дополнительные в морозы.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5579
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Полностью согласен с vovvw, вообще не понимаю чего так к 2,8 отношение отрицательное. Хотя конечно с 4,2 и разгон и динамика в движении лучше на порядок, но сеть и другие стороны владения большим мотором...Лично мне вполне хватает 2,8 с ква и АКПП, во всяком случае ущербным себя ни в городе, ни на трассе не чувствую. Хотя пару раз ущербным был, но это только при клубных пробегах Что касается дизеля, то тут уже сказали - если конкретный экземпляр не ушатанный и хорошо и вовремя обслуживался то удовольствие доставит, вот другое дело попасть с ним на ремонты топливной аппаратуры....Тот ТНВД выльется в приличные деньги. Всё сказанное ИМХО!!!! Даешь дизель в массы Да, а дизель ты хочешь для чего? Чтобы экономить на топливе, получить большой крутящий момент на малых оборотах при движении по бездорожью на полном приводе или у тебя личная неприязнь к бензину?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: Senator
- Мотор: 2.6i
- Город: эстония
ездил вчера авосемь смотреть.2 машины удалось опробовать.Обе дизель 150 лыс
Первую прикурили.Она поработала минут 5,потом сама заглохла.После уже завести не смогли.По кузову недочёты были.Под капотом тоже не ахти.Под машиной засохшая лужа масла оказалась. В общем даже думать не стал.
Второй вариант уже позачётней оказался.Рестайлинг.Правда тоже 150 сил.Внешне минусов не увидел,под капотом аккуратно.Течи масла обнаружено не было.Решил прокатиться.Подвеска нареканий не вызвала,управляемость на высоте
Однако, динамика разочаровала.Автомат оч долго думает.Не понравилось то,что ход педали какой-то невнятный.Расстояние он обычной езды до кик-дауна уж слишком большое. Кстати, интересный факт.На обоих авто водительский подлокотник оказался сломан). И это,так на багажнике датчик навигайии стоял.А на торпеде дисплея не оказалось.Как это понимать?
После этого решил посмотреть а6 180 лыс,2000 год с автоматом. Машина сказка.Есп,навигация,телек.Вообщем фарш неплохой там.Единственное,не было круиз-контроля. После авосемь,динамика а6 кажется просто ураганной.Друг того же мнения
Я в принципе не особый любитель погонять.Но разгонные характеристики а8 меня мягко говоря разочаровали. Наверно,буду а6 180 сил брать. Ибо она гораздо динамичней.
Конечно,душа к авосемь лежит.Тут мысль шальная появилась.А что,если на авосемь чип-тюнинг сделать? на выходе из 150 как раз 180 получится
Первую прикурили.Она поработала минут 5,потом сама заглохла.После уже завести не смогли.По кузову недочёты были.Под капотом тоже не ахти.Под машиной засохшая лужа масла оказалась. В общем даже думать не стал.
Второй вариант уже позачётней оказался.Рестайлинг.Правда тоже 150 сил.Внешне минусов не увидел,под капотом аккуратно.Течи масла обнаружено не было.Решил прокатиться.Подвеска нареканий не вызвала,управляемость на высоте
Однако, динамика разочаровала.Автомат оч долго думает.Не понравилось то,что ход педали какой-то невнятный.Расстояние он обычной езды до кик-дауна уж слишком большое. Кстати, интересный факт.На обоих авто водительский подлокотник оказался сломан). И это,так на багажнике датчик навигайии стоял.А на торпеде дисплея не оказалось.Как это понимать?
После этого решил посмотреть а6 180 лыс,2000 год с автоматом. Машина сказка.Есп,навигация,телек.Вообщем фарш неплохой там.Единственное,не было круиз-контроля. После авосемь,динамика а6 кажется просто ураганной.Друг того же мнения
Я в принципе не особый любитель погонять.Но разгонные характеристики а8 меня мягко говоря разочаровали. Наверно,буду а6 180 сил брать. Ибо она гораздо динамичней.
Конечно,душа к авосемь лежит.Тут мысль шальная появилась.А что,если на авосемь чип-тюнинг сделать? на выходе из 150 как раз 180 получится
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: Senator
- Мотор: 2.6i
- Город: эстония
конечно,хочу 180 кобыл.Но "наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями"
Катался я на 4.2.Нафиг,убьюсь .
Просто я подсчитал,если брать 4.2 вместо дизеля. В год я на одном бензине буду 1.200 уе прокакивать.+страховка+ у восьми горшков обсуга дороже.+,естественно,штрафы. Не говорите мне,что с двиглом 4.2 можно ездить по правилам
А штрафы в эстляндии огромные
Катался я на 4.2.Нафиг,убьюсь .
Просто я подсчитал,если брать 4.2 вместо дизеля. В год я на одном бензине буду 1.200 уе прокакивать.+страховка+ у восьми горшков обсуга дороже.+,естественно,штрафы. Не говорите мне,что с двиглом 4.2 можно ездить по правилам
А штрафы в эстляндии огромные
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
хорошо у вас бешеных дорожных налогов нет а то бензин на 4.2 тебе бы показался пустяком.sanOK писал(а):конечно,хочу 180 кобыл.Но "наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями"
Катался я на 4.2.Нафиг,убьюсь .
Просто я подсчитал,если брать 4.2 вместо дизеля. В год я на одном бензине буду 1.200 уе прокакивать.+страховка+ у восьми горшков обсуга дороже.+,естественно,штрафы. Не говорите мне,что с двиглом 4.2 можно ездить по правилам
А штрафы в эстляндии огромные
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: Senator
- Мотор: 2.6i
- Город: эстония
а тут палка о двух концах
Может проще налог раз в год уплатить и не париться? А то пару раз скорость привысишь- выйдет поболе налога+ права отобрать могут(
Мало простора у нас для 4.2.Друг пару месяцев назад на С6 4.2 попался.Отделался лёгким испугом,6 тыщь рублей заплатил.Это потому,что первый штраф всего.Во второй раз за такое нарушение отымеют в попу пальцем,за третье-засунут самотык с правами в анус)
Может проще налог раз в год уплатить и не париться? А то пару раз скорость привысишь- выйдет поболе налога+ права отобрать могут(
Мало простора у нас для 4.2.Друг пару месяцев назад на С6 4.2 попался.Отделался лёгким испугом,6 тыщь рублей заплатил.Это потому,что первый штраф всего.Во второй раз за такое нарушение отымеют в попу пальцем,за третье-засунут самотык с правами в анус)