
Ответ по на форуме по сути есть только от DMC (сточил от V8 4,2).....
Georgiy, Vagabond, как вы решили вопрос??
P.S. Мужики, мотор w12 разобран, не знаю что делать. Пока есть вариант только от DMC....
А можно по подробней описать процесс. Похоже в вашем полку прибыло...предстоит ремонт, а кранов и лебедок нет. Ты двигатель вытаскивал прям на подрамнике или откручивал подушки и отдельно вытаскивал?dmc писал(а):Да нет нюансов вроде, я снимал вообще в гараже без ямы, морду снял, открутил кардан, глушаки, балку, сколотил подставку под подушки мотора и коробки и на трубах выкатил вперед вместе с коробкой, а потом уже разьединял, так-же и закатывал обратно. Снимается довольно быстро, сложностей небыло.
Ну в моем случае наверное будет попроще т.к. есть яма, при таком условии процесс выемки меняется? Было бы хорошо подрамник не скидывать потому что машину надо будет перебазировать в другое жилище на время ремонта мотораdmc писал(а):Давай попробую. Пока машина на ходу, хорошо-бы "задницу" загнать на постамент (у меня были куски бруса 15\15 сшитые скобой) чтоб поднимать\опускать домкратами только морду. В начале поднять на максимум морду см 50, открутить с низу защиты кардана и сам кардан, снять хомуты глушителя(приемной трубы от дополнительного, оставив основной глушак на месте), затем подобрать подставку под заднюю часть коробки и переднюю часть поддона двигателя, временную( в моем случаи все тот-же брус15\15, отрезанный по размеру и подставленный "на попа") но чтоб еще остался ход для поднятия машины домкратами, несколько см. Далее снимается балка (подрамник) откручиваются рычаги от самой балки и стабилизатор от кузова, все это в месте с стабилизатором снимается, между подставками. Приподнимаем еще машину, двигатель остается на месте, открыв доступ к разьемам датчиков позади мотора. Далее колотим подставку, замерив растояние от пола до подушек двигателя и коробки, вычев размер труб, по каторым будет подставка катится. Привода легче открутить, когда подрамник уже снят, тросик переключени передач, легче тоже потом снять, просто с шарика скинуть, а не разьединять, прикипает он в стыке. Все вроде, понадобиться набор шестигранников и торксов.
Морду, капот и корпусы фильтров, лучше снять до балки, а отсоединять патрубки генератора и печки после, будет все на виду.