![плач :cry2:](./images/smilies/cry2.gif)
И чо сделать надо?
+1Akin писал(а):Ездить в дождь 40-60, держать дистанцию, перед лужами притормаживать. Тогда грязи в подкапотном пространстве будет меньше, или, вот как у Николая, совсем не будет.
Если сидеть на хвосте у фуры по трассе, гонять по дождю под 150 и выше, штурмовать лужи, вода с грязью естественно, попадет.
Так что все зависит от стиля езды.
Вот спасибо!!! УтешилAkin писал(а):Ездить в дождь 40-60, держать дистанцию, перед лужами притормаживать. Тогда грязи в подкапотном пространстве будет меньше, или, вот как у Николая, совсем не будет.
Если сидеть на хвосте у фуры по трассе, гонять по дождю под 150 и выше, штурмовать лужи, вода с грязью естественно, попадет.
Так что все зависит от стиля езды.
чтоб замыкания не произошло ни на какой блок !!!!Jescha писал(а):Ни разу не отключал, ни на одной машине...Понятно что хуже не будет, а в чём всё-таки смысл?