Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
imegrant
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 1:06 am
Репутация: 0
Модель: A6
Мотор: AEL 2.5 TDi
Город: Витебск
Имя: Артём
Откуда: Город старичок "Витебск"
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...

Сообщение imegrant »

Добрый вечер форумчани и одноклубники(ценители Audi).....

Машинка А8 Q 3.3 TDi.

1. Объясните пожалуйста различие этих коробок АКПП.(принцип работы).
2. Какая из них лучше в эксплутации и обслуживании.
public_1073032_8.jpg
public_1073032_8.jpg (19.06 КБ) 3614 просмотров
public_484975_4.jpg
public_484975_4.jpg (17.62 КБ) 3612 просмотров
Огромное Спасибо...

С уважением, Артём!!!
Хочу А8 D2 Q 3.3 TDi - чтоб взять и улететь......
Аватара пользователя
viktop
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 4:45 pm
Репутация: 4
Модель: RR S/C
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...

Сообщение viktop »

Тоже интересно. :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 633
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ниже на фото модель с режимом S.
Такой вариант пошел с 2001 года.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

ИМХО 123.. нафих не нужно када есть +/-
Аватара пользователя
imegrant
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 1:06 am
Репутация: 0
Модель: A6
Мотор: AEL 2.5 TDi
Город: Витебск
Имя: Артём
Откуда: Город старичок "Витебск"
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение imegrant »

на вопросики отвечаем!!!!задона 2 штучни!!!!! 1resulyt12

знающие люди отзовитесь!!

С уважением, Артём!!!
Хочу А8 D2 Q 3.3 TDi - чтоб взять и улететь......
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Вадим »

A159632478 писал(а):ИМХО 123.. нафих не нужно када есть +/-
Нужно... особенно 3...
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Сообщение AndreyBelgorod »

Первое фото 4-х ступенчатый автомат, второе фото 5-ти или 6-сти ступенчатый или вариатор (на А8 насколько знаю вариаторы не ставили, а на D2 не ставили 6ти ступенчатые АКПП) то есть получается как-бы 5ти ступенчатый автомат. Сужу по декоративным накладкам селектора выбора передач. Какая лучше или хуже? Наверное 5ст АКПП лучше, по стоимости ремонта почти равны, ломаются обе и дорого. Если не прав помидорами не кидайте.
Аватара пользователя
Антон

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
Награды: 2
Репутация: 57
Модель: Skoda Roomster
Мотор: 1,6
Город: Москва
Имя: Толстый

Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...

Сообщение Антон »

На наши машинки только 5-ти ступенчатые типтроники ставили.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 633
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...

Сообщение Akin »

Антон писал(а):На наши машинки только 5-ти ступенчатые типтроники ставили.
Нет, ставили и 4-х, но только в 1994 и 1995 годах.

На фото представлены:
1.Модель 99 года, 5-тиступенчатый типтроник.
Возможность включать принудительно ограничение переключений до 2,3 и 4 скорости. Спортивный режим отсутствует.

2.Модель 2001 года, 5-тиступенчатый типтроник.
Присутствует спортивный режим.
К слову, на фото 6.0, но такой же принцип переключения коробки использовался и на других моторах.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

а коробки та одинаковые?? или модели всё-таки разные?
Sрежим та вроде чисто электронная функция(просто меняется алгоритм работы переключения передач через блок управления) или я что-то путаю??
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 633
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Все так, S режим на ранних выпусках включается кодировкой шнурком. На поздних, соответственно, на кулису вывели.

Коробки конструктивно одинаковы, так, есть отличия в мелочах.
Не взаимозаменяемы.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...

Сообщение Slava_A4 »

Akin писал(а):К слову, на фото 6.0, но такой же принцип переключения коробки использовался и на других моторах.
Слав, это ты определил по окантовкам приборов? А может это одна из клубных авто, с установленными накладками :roll:
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

да да да, у нас теперь таких 6-ти литровых пол клуба, наверное :)
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 633
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

:lol:
Аватара пользователя
imegrant
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 1:06 am
Репутация: 0
Модель: A6
Мотор: AEL 2.5 TDi
Город: Витебск
Имя: Артём
Откуда: Город старичок "Витебск"
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение imegrant »

Akin
а расскажи, какой вариант лучше в эксплуатации и надёжности????ъ

С уважением, Артём!!!
Хочу А8 D2 Q 3.3 TDi - чтоб взять и улететь......
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 633
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Чем новее, тем лучше. Т.е. модель 2001 года лучше модели 1999.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

Уточню, что режим S появился не раньше, чем с 2002 года. "1234" в 2001 году еще был.

Можно заменить ЭБУ акпп на моделях 2000-2001 года, поставив ЭБУ от 2002-2003. Тогда в позиции "4" будет режим "S".
На американском аудиворлд форуме есть подробное описание этого.
Аватара пользователя
Tyrok
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 12:02 am
Репутация: -2
Модель: A8 quattro
Мотор: AGH 4.2
Город: 1998
Имя: Артём
Откуда: Ростовская область, г.Каменск шахтинский.
Забанен: Бессрочно

Сообщение Tyrok »

imegrant
На первой можно поставить чтобы допустим в городе автомат выше 2,3,4 передачи не переключал а на второй есть режим спорт...
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

В целом, согласен, что имея ручной режим, режимы "1-2-3-4" не имеют смысла на современных акпп. Еще на старых акпп был смысл в изменении алгоритма блокировки ГТ, для лучшего торможения мотором.
В наших же, ГТ и так блокируется на любой передаче, а главный недостаток любого автомата - алгоритм переключения - в режиме "1-2-3-4" остается. Поэтому при наличии ручного режима "1-2-3-4" абсолютно бесполезен.
Аватара пользователя
imegrant
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 1:06 am
Репутация: 0
Модель: A6
Мотор: AEL 2.5 TDi
Город: Витебск
Имя: Артём
Откуда: Город старичок "Витебск"
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение imegrant »

Ребята, огромное спасибо.....

С уважением, Артём!!!
Хочу А8 D2 Q 3.3 TDi - чтоб взять и улететь......
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

Quattrovod писал(а):Уточню, что режим S появился не раньше, чем с 2002 года. "1234" в 2001 году еще был.

.
Всегда думал что у меня 2001 года машинка, оказывается 2002, 1resulyt12 наверняка на заводе ошиблись, ВИН кривой написали, раз "S" присутствует. :)
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

:D
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
kulpik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 5:58 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5TDI
Город: Украина

Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...

Сообщение kulpik »

на первой фотке всеми известный - типтроник(автомат с возможностью ручного переключения), а на второй вариатор(безступенчатое переключение передач) .У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.Переключение между передачами происходит плавно и незаметно.Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и «переключении» передач как таковых тут и нет. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля. недостаток вариаторов – сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость,прогревать машину с вариатором нужно на N – нейтрали, в режиме парковки он не работает,Кроме того, ограничен и ресурс (в среднем 100-150 тысяч километров пробега) самого основного элемента этой системы – наборного ремня или цепи, в зависимости от конструкции,страдает повышенным износом с увеличением мощности и массы автомобиля .В случае с бесступенчатым вариатором обороты двигателя остаются неизменными, поскольку передаточное число непрерывно изменяется, адаптируясь к условиям движения. Весь этот процесс происходит незаметно.Компания Audi предложила свой вариант вариатора. Вместо ремня на шкивы натянута стальная цепь, которую для Audi разработала и выпускает фирма Luk. Благодаря большей гибкости она позволила уменьшить минимальный диаметр шкивов, что расширило диапазон передаточных чисел вариатора (он простирается от понижающей 12,7 до "овердрайва" 2,1),сделало конструкцию более компактной и позволило подавать на колёса свыше 200л.с.
Вложения
Типтроник
Типтроник
Вариатор
Вариатор
Варитор Audi
Варитор Audi
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...

Сообщение Quattrovod »

Ну раз тему подняли, то отвечу на
dmc писал(а):Всегда думал что у меня 2001 года машинка, оказывается 2002, 1resulyt12 наверняка на заводе ошиблись, ВИН кривой написали, раз "S" присутствует.
Про 6.0л разговор отдельный.
:D
kulpik писал(а):а на второй вариатор(безступенчатое переключение передач)
Вы ошибаетесь.
И самое главное, что вариатор фуфло как кпп и не имеет будущего из-за самого низкого кпд.
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...

Сообщение TDI33TDI »

На 3,3 только 5 ступенчатая на нижней фото вообще бензиновый мотор посмотри на тахометер
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»