2. Так же наблюдаю такое поведение: когда прогрелся мотор по пробкам, обороты ХХ (не зависимо от того включен режим D или N, а машина стоит (на N проблема видна и в движении)) становятся повышенными (~950 об, хотя бывает, что и 1100 об). Несколько раз получалось вернуть обороты ХХ на нормальный уровень прогазовкой до красного сектора тахометра. Также заметил, что после того, как обороты ХХ повышаются, проблема как-будто исчезает сама собой, если поездить ещё какое-то время (минут 15, обычно, хватает). Когда обороты повышенны, то они не плавают (см. пункт 1).
Ошибок нет.
Может есть идеи?...


 
			


 
		
 
  . Легче рассказать чем искать. Снять дроссель, промыть очистителем карьбюратора ( "Абро" - наверно самое действенное из не дорогих, не реклама, а практика
 . Легче рассказать чем искать. Снять дроссель, промыть очистителем карьбюратора ( "Абро" - наверно самое действенное из не дорогих, не реклама, а практика  )  Адаптировать - в 60 канале двигателя нажать "пуск", вот и все.
 )  Адаптировать - в 60 канале двигателя нажать "пуск", вот и все.


