Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

39. Открутить болты крепления крышки термостата и демонтировать термостат.

40. Открутить болты крепления водяного насоса системы охлаждения и демонтировать его. После демонтажа насоса системы охлаждения в случае необходимости удалить остатки прокладки.
100_4611_новый размер.jpg
100_4610_новый размер.jpg
100_4609_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4606_новый размер.jpg
41. На правой головке открутить крепление металлического кожуха и демонтировать его
100_4618_новый размер.jpg
100_4617_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4616_новый размер.jpg
42. Отсоединить фишку датчика положения распредвала
100_4618_новый размер.jpg
43. Открутить болты крепления датчика и снять его.

44. Установить шайбы распредвалов, заблокировать распредвалы и открутить болт крепления задающего диска датчика распредвала
100_4616_новый размер.jpg
45. На левой головке открутить крепление металлического кожуха и демонтировать его
100_4613_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4612_новый размер.jpg
46. Удалить сальники распредвалов
100_4608_новый размер.jpg
100_4607_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4604_новый размер.jpg
100_4603_новый размер.jpg
100_4602_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4598_новый размер.jpg
100_4594_новый размер.jpg
100_4593_новый размер.jpg
47. Удалить сальник коленвала
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4606_новый размер.jpg
100_4605_новый размер.jpg
100_4599_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

100_4601_новый размер.jpg
100_4600_новый размер.jpg
100_4592_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

48. Демонтировать кольцо коленвала.
100_4599_новый размер.jpg
100_4601_новый размер.jpg
100_4600_новый размер.jpg
49. В случае необходимости промыть переднюю часть двигателя
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Еще немного фото после разборки.
100_4595_новый размер.jpg
100_4596_новый размер.jpg
100_4597_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

А это я сижу отдыхаю и чищу кольцо коленвалаи :)
100_4624_новый размер.jpg
100_4625_новый размер.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

ЧАСТЬ 2.
Сборка и установка новых элементов.

1. Все элементы тщательно вымыть и очистить.
2. Самой мелкозернистой наждачкой слегка зачистить рабочие поверхности сальников: коленвала (кольцо коленвала) и распредвалов.
3. Аккуратно набить сальники на коленвал (был применен 55х68х8 - ELRING) и распредвалы (был применен 32х47х10 - ELRING), предварительно смазав рабочую поверхность смазкой для подшипников в том случае если у сальников рабочая поверхность не из тифлона. Для набивания сальников можно использовать специальные втулки или головки из набора инструмента, или что-то вроде этого. Это необходимо для ровного набивания сальников и предотвращению их деформации по окружности. Я использовал кольца со старых подшипников ступиц.
4. Установить водяной насос (был применен фирмы HEPU) затянув болты моментом 10 Нм
5. Установить термостат (был применен фирмы WAHLER) затянув болты крепления корпуса моментом 10 Нм. Внимание! Термостат необходимо устанавливать как видно на фото, т. е отверстием/клапаном вверх.
100_4610_новый размер.jpg
6. Установить натяжитель/демпфер (был применен фирмы RUVILLE) и затянуть болты моментом 10 Нм.
Внимание! Натяжитель/демпфер зафиксирован в сжатом состоянии. Не вынимать фиксирующий стержень.
100_4622_новый размер.jpg
7. Установить натяжной/эксцентричный (был применен фирмы RUVILLE) ролик и прикрутить его не затягивая.
8. Установить шайбы распредвалов и заблокировать распредвалы фиксатором.
9. Установить на правой головке задающий диск датчика положения распредвала и затянуть моментом 23 Нм
10. Снять фиксатор с распредвалов.
11. Снять шайбы с распредвалов
12. Установить на правой головке датчик положения распредвала и прикрутить только нижний болт.
13. Установить металлический кожух и прикрутить его болтами моментом 10 Нм, а также прикрутить второй болт датчика положения распредвала и зажать оба болта датчика моментом 5 Нм + 90°
14. Установить зубчатое колесо распредвала правой головки и прикрутить болт так, чтоб зубчатое колесо можно было провернуть на распредвале и чтоб оно не было перекошено.
15. Установить металлический кожух левой головки и прикрутить его болтами моментом 10 Нм
16. Установить зубчатое колесо распредвала левой головки и прикрутить болт так, чтоб зубчатое колесо можно было провернуть на распредвале и чтоб оно не было перекошено.
17. Установить направляющие ролики (был применен фирмы INA) и затянуть моментом 45 Нм – однако мне кажется, что в ЭЛЬЗЕ немного перепутали моменты затяжки, так как эти болты с таким моментом затяжки почти срывают резьбу, поэтому я затягивал моментом максимум 25-30 Нм.
18. Установить направляющий/натяжной ролик (был применен фирмы RUVILLE) и зажать болт моментом 55 Нм – однако мне кажется, что в ЭЛЬЗЕ немного перепутали моменты затяжки, поэтому я затягивал моментом максимум 45 Нм.
19. Аккуратно установить кольцо коленвала, предварительно смазав его смазкой для подшипников в том случае если у сальника рабочая поверхность не из тефлона.
20. Установить зубчатое колесо коленвала.
21. Закрутить центральный болт.
22. Зафиксировать распредвалы.
23. Проверить совпадения меток ВМТ коленвала, при необходимости выставить/поправить посредством минимального поворота коленвала в одну или другую сторону
24. Установить ремень ГРМ (был применен фирмы CONTITECH) – сначала на зубчатое колесо коленвала, затем на натяжной/эксцентричный ролик, натяжной/направляющий ролик, шкив распредвала левой головки, направляющий ролик, шкив водяного насоса, направляющий ролик, шкив правой головки.
25. Натянуть ремень ГРМ проворачивая натяжной ролик против часовой стрелки моментом 4 Нм, предварительно установив между направляющим/натяжным роликом и гидравлическим поршнем демпфера/натяжителя, например сверло 5 мм. и затянуть болт крепления натяжного/эксцентричного ролика моментом 22 Нм – однако мне кажется, что в ЭЛЬЗЕ немного перепутали моменты затяжки, поэтому я затягивал моментом максимум 45 Нм. При натяжении следить, чтоб коленвал не провернулся/не сместился с меток ВМТ
26. Удалить сверло 5 мм.
27. Повернуть направляющий/натяжной ролик против часовой стрелки так, чтоб можно было вытянуть фиксирующий стержень натяжителя/демпфера. Затем провернуть его по часовой стрелке и между ним и корпусом натяжителя/демпфера вставить, например сверло 7 мм.
28. Затянуть болты шкивов распредвалов моментом 55 Нм
29. Снять фиксатор распредвалов
30. Удалить сверло 7 мм.
31. Провернуть коленвал минимум на два оборота.
32. Проверить метки: распредвалов и коленвала.
33. Проверить зазор между корпусом натяжителя/демпфера и натяжителем/направляющим роликом, который должен составлять 5 мм. В случае необходимости отрегулировать этот зазор.
34. Установить корпус с подшипником вискомуфты и затянуть болты моментом 40 Нм
35. Установить защиты ГРМ
36. Установить верхнюю защиту двигателя.
37. Прикрутить переднюю подушку двигателя.
38. Установить шкив коленвала и затянуть болты моментом 20 Нм
39. Затянуть центральный болт коленвала моментом 200 Нм + 2х90°
40. Установить направляющий ролик ремня навесного оборудования (был применен фирмы INA) и затянуть моментом 40 Нм. Установить защитную крышку.
41. Установить натяжитель ремня навесного оборудования и затянуть моментом 55 Нм
42. Снять крышку ролика натяжителя навесного оборудования и открутить болт крепления.
43. Установить новый ролик натяжителя и затянуть соответствующим моментом (в связи с тем что в оригинале не поставляется ролик отдельно, и по каталогам нет такого для этого мотора, то применен был ролик от SAAB 2,0-2,3-98 – натяжной ролик ремня навесного оборудования, с такими же параметрами, поэтому крышечка не устанавливается., однако вроде как можно добрать оригинальный ролик от VW с такими же параметрами)
44. Установить шкив привода вискомуфты и зажать моментом 10 Нм
45. Установить ремень навесного оборудования (был применен фирмы CONTITECH).
100_4636_новый размер.jpg
46. Установить вискомуфту, прикручивая против часовой стрелке.
47. Установить кожух вентилятора
Внимание!
Пункт 45 и 46 при монтаже совместить.
48. Прикрутить вентилятор к вискомуфте и зажать соответствующим моментом.
49. Установить вентилятор кондиционера с корпусом и зафиксировать его пластмассовым распорным колышком.
50. Установить радиаторы
51. Присоединить шланги к радиатору системы охлаждения и фишку термодатчика
52. Установить боковые пластиковые элементы перед радиатором.
53. Установить бампер
54. Присоединить шланги АКПП к радиатору
55. Залить охлаждающую жидкость (была применена фирмы HEPU G12)
56. Завести мотор и довести уровень масла в АКПП до нормы.
Последний раз редактировалось vitaliy Вт ноя 10, 2009 12:21 am, всего редактировалось 1 раз.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Еще немного фото запчастей:
100_4084_новый размер.jpg
100_4085_новый размер.jpg
100_4087-1.jpg
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Пожалуй все. Вроде ничего не упустил, но если даже и упустил, то поправте. Всем удачи. :beer:
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

...дааааааааааааааааааааааа......
наизачетнейший отчет!
очень подробный,трудоемкий,основательный и полезный.
Спасибо за проделанную работу!
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ostap »

filosof писал(а):...дааааааааааааааааааааааа......
наизачетнейший отчет!
очень подробный,трудоемкий,основательный и полезный.
Спасибо за проделанную работу!
+1 1thankyou 1thankyou 1thankyou
Спасибо!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Виталий, как всегда на высоте! Молодчина, слов нет, спасибо! :beer: 1hahdshake8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP

Сообщение Makkey »

Вопрос по существу, а не проще скинуть телевизор с фарами, чем откручивать вентиляторы, по моему по времени одно и тоже.

Отличный отчёт!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Зачет за отчет Виталь!
А чего неоригинала туда напихал, вроде у Вас не дорого. 1confuz8
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

По времени?
Реальное и теоритическое? :)
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP

Сообщение Makkey »

Реальное
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP

Сообщение vitaliy »

Makkey писал(а):Вопрос по существу, а не проще скинуть телевизор с фарами, чем откручивать вентиляторы, по моему по времени одно и тоже.

Отличный отчёт!
Для меня не проще было снимать телевизор. По времени точно не одно и тоже бы было, так как посля снятия теливизора надо все было бы подгонять, чтоб все сходилось, т.е фары, капот чтоб закрывался нормально и т.д и т.п. Хотя в принципе, кому как нравится. Тем более если б мне не надо было бы менять сальник коленвала, то вообще бы не разбирал передка, так разбирать его для ремня ГРМ нет необходимости.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

Ivan71 писал(а):Зачет за отчет Виталь!
А чего неоригинала туда напихал, вроде у Вас не дорого. 1confuz8
Дело в том, что на оригинальные запчасти у меня маленькая скидка, а на те что я брал - большая, т.е в итоге раза в полтора два меньше вышло. Да и к тому же материалы, которые были использованы ни чуть не хуже оригинала. Ведь Ауди само не производит запчасти, для них навярнека делают разные фирмы, в числе которых и те что я брал.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

vovvw писал(а):По времени?
Реальное и теоритическое? :)
Не понял вопроса, ты имеешь ввиду сколько по времени занял ремонт?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Да, по времени сколько
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»