Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
43. Открутить болты крепления датчика и снять его.
44. Установить шайбы распредвалов, заблокировать распредвалы и открутить болт крепления задающего диска датчика распредвала
45. На левой головке открутить крепление металлического кожуха и демонтировать его
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
ЧАСТЬ 2.
Сборка и установка новых элементов.
1. Все элементы тщательно вымыть и очистить.
2. Самой мелкозернистой наждачкой слегка зачистить рабочие поверхности сальников: коленвала (кольцо коленвала) и распредвалов.
3. Аккуратно набить сальники на коленвал (был применен 55х68х8 - ELRING) и распредвалы (был применен 32х47х10 - ELRING), предварительно смазав рабочую поверхность смазкой для подшипников в том случае если у сальников рабочая поверхность не из тифлона. Для набивания сальников можно использовать специальные втулки или головки из набора инструмента, или что-то вроде этого. Это необходимо для ровного набивания сальников и предотвращению их деформации по окружности. Я использовал кольца со старых подшипников ступиц.
4. Установить водяной насос (был применен фирмы HEPU) затянув болты моментом 10 Нм
5. Установить термостат (был применен фирмы WAHLER) затянув болты крепления корпуса моментом 10 Нм. Внимание! Термостат необходимо устанавливать как видно на фото, т. е отверстием/клапаном вверх.
6. Установить натяжитель/демпфер (был применен фирмы RUVILLE) и затянуть болты моментом 10 Нм.
Внимание! Натяжитель/демпфер зафиксирован в сжатом состоянии. Не вынимать фиксирующий стержень.
7. Установить натяжной/эксцентричный (был применен фирмы RUVILLE) ролик и прикрутить его не затягивая.
8. Установить шайбы распредвалов и заблокировать распредвалы фиксатором.
9. Установить на правой головке задающий диск датчика положения распредвала и затянуть моментом 23 Нм
10. Снять фиксатор с распредвалов.
11. Снять шайбы с распредвалов
12. Установить на правой головке датчик положения распредвала и прикрутить только нижний болт.
13. Установить металлический кожух и прикрутить его болтами моментом 10 Нм, а также прикрутить второй болт датчика положения распредвала и зажать оба болта датчика моментом 5 Нм + 90°
14. Установить зубчатое колесо распредвала правой головки и прикрутить болт так, чтоб зубчатое колесо можно было провернуть на распредвале и чтоб оно не было перекошено.
15. Установить металлический кожух левой головки и прикрутить его болтами моментом 10 Нм
16. Установить зубчатое колесо распредвала левой головки и прикрутить болт так, чтоб зубчатое колесо можно было провернуть на распредвале и чтоб оно не было перекошено.
17. Установить направляющие ролики (был применен фирмы INA) и затянуть моментом 45 Нм – однако мне кажется, что в ЭЛЬЗЕ немного перепутали моменты затяжки, так как эти болты с таким моментом затяжки почти срывают резьбу, поэтому я затягивал моментом максимум 25-30 Нм.
18. Установить направляющий/натяжной ролик (был применен фирмы RUVILLE) и зажать болт моментом 55 Нм – однако мне кажется, что в ЭЛЬЗЕ немного перепутали моменты затяжки, поэтому я затягивал моментом максимум 45 Нм.
19. Аккуратно установить кольцо коленвала, предварительно смазав его смазкой для подшипников в том случае если у сальника рабочая поверхность не из тефлона.
20. Установить зубчатое колесо коленвала.
21. Закрутить центральный болт.
22. Зафиксировать распредвалы.
23. Проверить совпадения меток ВМТ коленвала, при необходимости выставить/поправить посредством минимального поворота коленвала в одну или другую сторону
24. Установить ремень ГРМ (был применен фирмы CONTITECH) – сначала на зубчатое колесо коленвала, затем на натяжной/эксцентричный ролик, натяжной/направляющий ролик, шкив распредвала левой головки, направляющий ролик, шкив водяного насоса, направляющий ролик, шкив правой головки.
25. Натянуть ремень ГРМ проворачивая натяжной ролик против часовой стрелки моментом 4 Нм, предварительно установив между направляющим/натяжным роликом и гидравлическим поршнем демпфера/натяжителя, например сверло 5 мм. и затянуть болт крепления натяжного/эксцентричного ролика моментом 22 Нм – однако мне кажется, что в ЭЛЬЗЕ немного перепутали моменты затяжки, поэтому я затягивал моментом максимум 45 Нм. При натяжении следить, чтоб коленвал не провернулся/не сместился с меток ВМТ
26. Удалить сверло 5 мм.
27. Повернуть направляющий/натяжной ролик против часовой стрелки так, чтоб можно было вытянуть фиксирующий стержень натяжителя/демпфера. Затем провернуть его по часовой стрелке и между ним и корпусом натяжителя/демпфера вставить, например сверло 7 мм.
28. Затянуть болты шкивов распредвалов моментом 55 Нм
29. Снять фиксатор распредвалов
30. Удалить сверло 7 мм.
31. Провернуть коленвал минимум на два оборота.
32. Проверить метки: распредвалов и коленвала.
33. Проверить зазор между корпусом натяжителя/демпфера и натяжителем/направляющим роликом, который должен составлять 5 мм. В случае необходимости отрегулировать этот зазор.
34. Установить корпус с подшипником вискомуфты и затянуть болты моментом 40 Нм
35. Установить защиты ГРМ
36. Установить верхнюю защиту двигателя.
37. Прикрутить переднюю подушку двигателя.
38. Установить шкив коленвала и затянуть болты моментом 20 Нм
39. Затянуть центральный болт коленвала моментом 200 Нм + 2х90°
40. Установить направляющий ролик ремня навесного оборудования (был применен фирмы INA) и затянуть моментом 40 Нм. Установить защитную крышку.
41. Установить натяжитель ремня навесного оборудования и затянуть моментом 55 Нм
42. Снять крышку ролика натяжителя навесного оборудования и открутить болт крепления.
43. Установить новый ролик натяжителя и затянуть соответствующим моментом (в связи с тем что в оригинале не поставляется ролик отдельно, и по каталогам нет такого для этого мотора, то применен был ролик от SAAB 2,0-2,3-98 – натяжной ролик ремня навесного оборудования, с такими же параметрами, поэтому крышечка не устанавливается., однако вроде как можно добрать оригинальный ролик от VW с такими же параметрами)
44. Установить шкив привода вискомуфты и зажать моментом 10 Нм
45. Установить ремень навесного оборудования (был применен фирмы CONTITECH).
46. Установить вискомуфту, прикручивая против часовой стрелке.
47. Установить кожух вентилятора
Внимание!
Пункт 45 и 46 при монтаже совместить.
48. Прикрутить вентилятор к вискомуфте и зажать соответствующим моментом.
49. Установить вентилятор кондиционера с корпусом и зафиксировать его пластмассовым распорным колышком.
50. Установить радиаторы
51. Присоединить шланги к радиатору системы охлаждения и фишку термодатчика
52. Установить боковые пластиковые элементы перед радиатором.
53. Установить бампер
54. Присоединить шланги АКПП к радиатору
55. Залить охлаждающую жидкость (была применена фирмы HEPU G12)
56. Завести мотор и довести уровень масла в АКПП до нормы.
Сборка и установка новых элементов.
1. Все элементы тщательно вымыть и очистить.
2. Самой мелкозернистой наждачкой слегка зачистить рабочие поверхности сальников: коленвала (кольцо коленвала) и распредвалов.
3. Аккуратно набить сальники на коленвал (был применен 55х68х8 - ELRING) и распредвалы (был применен 32х47х10 - ELRING), предварительно смазав рабочую поверхность смазкой для подшипников в том случае если у сальников рабочая поверхность не из тифлона. Для набивания сальников можно использовать специальные втулки или головки из набора инструмента, или что-то вроде этого. Это необходимо для ровного набивания сальников и предотвращению их деформации по окружности. Я использовал кольца со старых подшипников ступиц.
4. Установить водяной насос (был применен фирмы HEPU) затянув болты моментом 10 Нм
5. Установить термостат (был применен фирмы WAHLER) затянув болты крепления корпуса моментом 10 Нм. Внимание! Термостат необходимо устанавливать как видно на фото, т. е отверстием/клапаном вверх.
6. Установить натяжитель/демпфер (был применен фирмы RUVILLE) и затянуть болты моментом 10 Нм.
Внимание! Натяжитель/демпфер зафиксирован в сжатом состоянии. Не вынимать фиксирующий стержень.
7. Установить натяжной/эксцентричный (был применен фирмы RUVILLE) ролик и прикрутить его не затягивая.
8. Установить шайбы распредвалов и заблокировать распредвалы фиксатором.
9. Установить на правой головке задающий диск датчика положения распредвала и затянуть моментом 23 Нм
10. Снять фиксатор с распредвалов.
11. Снять шайбы с распредвалов
12. Установить на правой головке датчик положения распредвала и прикрутить только нижний болт.
13. Установить металлический кожух и прикрутить его болтами моментом 10 Нм, а также прикрутить второй болт датчика положения распредвала и зажать оба болта датчика моментом 5 Нм + 90°
14. Установить зубчатое колесо распредвала правой головки и прикрутить болт так, чтоб зубчатое колесо можно было провернуть на распредвале и чтоб оно не было перекошено.
15. Установить металлический кожух левой головки и прикрутить его болтами моментом 10 Нм
16. Установить зубчатое колесо распредвала левой головки и прикрутить болт так, чтоб зубчатое колесо можно было провернуть на распредвале и чтоб оно не было перекошено.
17. Установить направляющие ролики (был применен фирмы INA) и затянуть моментом 45 Нм – однако мне кажется, что в ЭЛЬЗЕ немного перепутали моменты затяжки, так как эти болты с таким моментом затяжки почти срывают резьбу, поэтому я затягивал моментом максимум 25-30 Нм.
18. Установить направляющий/натяжной ролик (был применен фирмы RUVILLE) и зажать болт моментом 55 Нм – однако мне кажется, что в ЭЛЬЗЕ немного перепутали моменты затяжки, поэтому я затягивал моментом максимум 45 Нм.
19. Аккуратно установить кольцо коленвала, предварительно смазав его смазкой для подшипников в том случае если у сальника рабочая поверхность не из тефлона.
20. Установить зубчатое колесо коленвала.
21. Закрутить центральный болт.
22. Зафиксировать распредвалы.
23. Проверить совпадения меток ВМТ коленвала, при необходимости выставить/поправить посредством минимального поворота коленвала в одну или другую сторону
24. Установить ремень ГРМ (был применен фирмы CONTITECH) – сначала на зубчатое колесо коленвала, затем на натяжной/эксцентричный ролик, натяжной/направляющий ролик, шкив распредвала левой головки, направляющий ролик, шкив водяного насоса, направляющий ролик, шкив правой головки.
25. Натянуть ремень ГРМ проворачивая натяжной ролик против часовой стрелки моментом 4 Нм, предварительно установив между направляющим/натяжным роликом и гидравлическим поршнем демпфера/натяжителя, например сверло 5 мм. и затянуть болт крепления натяжного/эксцентричного ролика моментом 22 Нм – однако мне кажется, что в ЭЛЬЗЕ немного перепутали моменты затяжки, поэтому я затягивал моментом максимум 45 Нм. При натяжении следить, чтоб коленвал не провернулся/не сместился с меток ВМТ
26. Удалить сверло 5 мм.
27. Повернуть направляющий/натяжной ролик против часовой стрелки так, чтоб можно было вытянуть фиксирующий стержень натяжителя/демпфера. Затем провернуть его по часовой стрелке и между ним и корпусом натяжителя/демпфера вставить, например сверло 7 мм.
28. Затянуть болты шкивов распредвалов моментом 55 Нм
29. Снять фиксатор распредвалов
30. Удалить сверло 7 мм.
31. Провернуть коленвал минимум на два оборота.
32. Проверить метки: распредвалов и коленвала.
33. Проверить зазор между корпусом натяжителя/демпфера и натяжителем/направляющим роликом, который должен составлять 5 мм. В случае необходимости отрегулировать этот зазор.
34. Установить корпус с подшипником вискомуфты и затянуть болты моментом 40 Нм
35. Установить защиты ГРМ
36. Установить верхнюю защиту двигателя.
37. Прикрутить переднюю подушку двигателя.
38. Установить шкив коленвала и затянуть болты моментом 20 Нм
39. Затянуть центральный болт коленвала моментом 200 Нм + 2х90°
40. Установить направляющий ролик ремня навесного оборудования (был применен фирмы INA) и затянуть моментом 40 Нм. Установить защитную крышку.
41. Установить натяжитель ремня навесного оборудования и затянуть моментом 55 Нм
42. Снять крышку ролика натяжителя навесного оборудования и открутить болт крепления.
43. Установить новый ролик натяжителя и затянуть соответствующим моментом (в связи с тем что в оригинале не поставляется ролик отдельно, и по каталогам нет такого для этого мотора, то применен был ролик от SAAB 2,0-2,3-98 – натяжной ролик ремня навесного оборудования, с такими же параметрами, поэтому крышечка не устанавливается., однако вроде как можно добрать оригинальный ролик от VW с такими же параметрами)
44. Установить шкив привода вискомуфты и зажать моментом 10 Нм
45. Установить ремень навесного оборудования (был применен фирмы CONTITECH).
46. Установить вискомуфту, прикручивая против часовой стрелке.
47. Установить кожух вентилятора
Внимание!
Пункт 45 и 46 при монтаже совместить.
48. Прикрутить вентилятор к вискомуфте и зажать соответствующим моментом.
49. Установить вентилятор кондиционера с корпусом и зафиксировать его пластмассовым распорным колышком.
50. Установить радиаторы
51. Присоединить шланги к радиатору системы охлаждения и фишку термодатчика
52. Установить боковые пластиковые элементы перед радиатором.
53. Установить бампер
54. Присоединить шланги АКПП к радиатору
55. Залить охлаждающую жидкость (была применена фирмы HEPU G12)
56. Завести мотор и довести уровень масла в АКПП до нормы.
Последний раз редактировалось vitaliy Вт ноя 10, 2009 12:21 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Re:
+1filosof писал(а):...дааааааааааааааааааааааа......
наизачетнейший отчет!
очень подробный,трудоемкий,основательный и полезный.
Спасибо за проделанную работу!



Спасибо!
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Вопрос по существу, а не проще скинуть телевизор с фарами, чем откручивать вентиляторы, по моему по времени одно и тоже.
Отличный отчёт!
Отличный отчёт!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Реальное
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Отчет о замене ремня ГРМ двигателя AVP
Для меня не проще было снимать телевизор. По времени точно не одно и тоже бы было, так как посля снятия теливизора надо все было бы подгонять, чтоб все сходилось, т.е фары, капот чтоб закрывался нормально и т.д и т.п. Хотя в принципе, кому как нравится. Тем более если б мне не надо было бы менять сальник коленвала, то вообще бы не разбирал передка, так разбирать его для ремня ГРМ нет необходимости.Makkey писал(а):Вопрос по существу, а не проще скинуть телевизор с фарами, чем откручивать вентиляторы, по моему по времени одно и тоже.
Отличный отчёт!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Дело в том, что на оригинальные запчасти у меня маленькая скидка, а на те что я брал - большая, т.е в итоге раза в полтора два меньше вышло. Да и к тому же материалы, которые были использованы ни чуть не хуже оригинала. Ведь Ауди само не производит запчасти, для них навярнека делают разные фирмы, в числе которых и те что я брал.Ivan71 писал(а):Зачет за отчет Виталь!
А чего неоригинала туда напихал, вроде у Вас не дорого.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Не понял вопроса, ты имеешь ввиду сколько по времени занял ремонт?vovvw писал(а):По времени?
Реальное и теоритическое?