С праздиком!!!Кстати.

Сегодня подключил шнурок и вот что увидел.
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 560 G
Компонент: 4.2L V8/5V 0001
Кодирование: 05753
Код Сервиса: WSC 00000
WAUZZZ4DZYN007273 AUZ7Z0X1202839
1 Неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Не понимю что это?
Вот это думаю следствие того что у меня горит знак низкого уровня масла.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 919 033 BR
Компонент: D2-KOMBIINSTR. VDO D26
Кодирование: 16083
Код Сервиса: WSC 02314
WAUZZZ4DZYN007273 AUZ7Z0X1202839
2 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
И вот эта беда.
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D11
Кодирование: 13130
Код Сервиса: WSC 02314
7 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
01372 - Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне пассажира
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
00991 - Освещение салона
28-00 - к.з. на плюс
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
P/S Аккумулятор разряжается за два дня

И когда диагностровал багажник и вод дверь были открыты машина была холодная.
Пишу всю правду т.к может что не правильно сделал.
Помогите советом.