Приглушенный стук мотора после прогрева

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Кстати, Виталь, небольшой офтопик, для размышления тебе, ну и для принятия решения побыстрей. В Туле сейчас еще одна AVP-шка с такой же как у меня проблемой встала. :( 1pardon76
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

Ivan71 писал(а):У меня тоже что-то глухо стучало, стетоскоп говорил, что где-то спереди, в правой голове. Результат не утешительный. Натяжители целы кстати, визульно не повреждены. Что не скажешь про клапана и все остальное. Думаю, что все таки виноват "зависший" компенсатор. Когда зимой холодную машину заводишь, пару секунд в головах грохот стоит, как буд-то дизель, звук глухой все таки, а не звонкий.
Вань так диагноз у тебя, что показал? Из-за чего мотор накрылся? И кстати как дела обстоят с ремонтом, а то твоя ветка притихла и не известно чего там у тебя творится? :beer:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

Ivan71 писал(а):Думаю, что все таки виноват "зависший" компенсатор. Когда зимой холодную машину заводишь, пару секунд в головах грохот стоит, как буд-то дизель, звук глухой все таки, а не звонкий.
Так в том то и дело, что у меня звук появляется только после прогрева, а компенсатор скорее себя проявит на холодном моторе. Да и к тому же его слышно четко с увеличением оборотов звук также растет. А в моем же случае звук при добавлении оборотов сливается с общим шумом всех работающих элементов мотора и нужно очень хорошенько вслушиваться, чтоб услышать этот стук., а когда на Х.Х, то слышно стук только если подойти поближе к капоту и прислушиваться возле решетки радиатора.
:beer:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Скорее всего (все таки 100% уверености нет), виновато масло, компенсатор "залип" и клапан до конца не закрывался, потихоньку прогорал. Эту теорию подтверждает загаженность практически всего мотора, везде отложения, которые до конца даже очиститель карбюратора не отмывает. По ремонту пока ничего, ищу мотор, давай про меня у меня :D , а то опять сейчас всю ветку загадим. :) :beer:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ivan71 »

vitaliy писал(а):
Ivan71 писал(а):Думаю, что все таки виноват "зависший" компенсатор. Когда зимой холодную машину заводишь, пару секунд в головах грохот стоит, как буд-то дизель, звук глухой все таки, а не звонкий.
Так в том то и дело, что у меня звук появляется только после прогрева, а компенсатор скорее себя проявит на холодном моторе. Да и к тому же его слышно четко с увеличением оборотов звук также растет. А в моем же случае звук при добавлении оборотов сливается с общим шумом всех работающих элементов мотора и нужно очень хорошенько вслушиваться, чтоб услышать этот стук., а когда на Х.Х, то слышно стук только если подойти поближе к капоту и прислушиваться возле решетки радиатора.
:beer:
Это я все понял, про холодную написал, только для того, что бы ты вспомнил этот звук. Если похож, то полюбому компенсатор виноват. имхо. :beer:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

В общем по мере поступления свободного времени буду решать проблему и обязательно выложу отчет, правда чего-то с отчетами у меня в последнее время туговато идет. Отчет о замене ГРМ никак выложить не могу, уже почти второй месяц как ГРМ поменял, а дописать отчет не получается. :beer:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Ну, всему свое время. За то они у тебя качественные!!!! :) Удачи в решении и этой проблемы! :beer:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

Други, извините, небольшой оффтоп...
Ivan71 писал(а):Скорее всего (все таки 100% уверености нет), виновато масло
Вань, это после Мотюля такое? :shock: Ты ж его, вроде, заливал и, как я понял, он движку очищал
No Quattro - No Chance
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Нее, это после Мобила, мотюль все помыть еще не успел, хотя по характерным "промоинам" было видно, что он старался. :twisted:
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

vitaliy
а всё-таки если не секрет, какое у тебя масло залито? и какой пробег?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Приглушенный стук мотора после прогрева

Сообщение dmc »

vitaliy писал(а): Проблема: Как только мотор прогревается выше 80 градусов начинается прослушиваться металлический стук мотора. Стук - что-то вроде, как будто работает дизельный мотор или как трактор, но надо прислушаться.. Стук циклический, не зависит от нагрузок мотора, разве что только при повышении оборотов сливается с обшим шумом мотора.
.
Подкину вареантик :) vitaliy, Зажми шланг отсоса карторных газов, до грибка(клапан отсоса карторных газов) или после, если звук пропадет, то пора грибок поменять. У Ромы на Д3, похожий случай был, типа звук металлический :)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

A159632478 писал(а):vitaliy
а всё-таки если не секрет, какое у тебя масло залито? и какой пробег?
Около 200 000 км. Масло менял все время после 10 000 км. Заливал 10w-40 Mobil. Где-то 3 000 км. назад как раз когда услышал стук, залил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Приглушенный стук мотора после прогрева

Сообщение vitaliy »

dmc писал(а): Подкину вареантик :) vitaliy, Зажми шланг отсоса карторных газов, до грибка(клапан отсоса карторных газов) или после, если звук пропадет, то пора грибок поменять. У Ромы на Д3, похожий случай был, типа звук металлический :)
Конечно попробую как вариант, но насколько мне известно, то клапан этот находится в задней части левой головки цилиндров. Звук идет в передней части мотора :oops:
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

значит компенсаторы тут не при чём, гриблок тож вряд ли..
наверняка подшипник какой-нить окажется :[:]||||||
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

ага, в правой голове
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Да вот, у нас (У ОСЫ) тоже правая звуки издает, чет обьяснения нет, почему правая, скорее совпадение. Напугали родственника, весны ждать не хочет, ну, поковыряем :D , расскажем, что стучит.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Вобщем, по поводу стука на прогретом моторе:
Вчера бла ликвидирована проблема. После того как начал разбирать чуть ли не весь мотор и слушать более детально еще раз каждый элемент было установлено следующее:
- стук/"грохочущий" шум издавал натяжной ролик № 11 на рисунке.
Clip_2.jpg
По всей видимости попался какой-то бракованный, так как проехал он всего 4 тыс. до момента появления проблемы. Пришлось поменять этот ролик и дополнительно решил поменять ремень на всякий случай, а то мало ли что этот ролик мог натворить с ремнем. Также сразу заменил масло Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 совместив с промывкой двигателя Liqui Moly Engine Flush.
1hurra8
Для эффективности и информативности темиы вставляю видео с записью этого шума, который издавал ролик.
Видео с шумом мотора, как у "трактора":
http://depositfiles.com/files/r8g8y1497

http://depositfiles.com/files/llwwae4ti

Видео после решения проблемы, т.е. без шума:
http://depositfiles.com/files/cmun0cukj

Все огромное спасибо за участие в этой теме.
:beer:
Последний раз редактировалось vitaliy Вс ноя 01, 2009 6:55 pm, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Виталь, закачай запись на какой-нибудь файлообменник типа http://depositfiles.com/ru/ или http://rapidshare.com/ , потом выложи ссылку здесь :beer:
П.с. Хорошо, что причина была незначительной :)
No Quattro - No Chance
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Ну и славно! Отделался малой кровью! :beer:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Подправил немного сообшение, в котором добавил видео с записью шума мотора во время проблемы и после решения проблемы для наглядности разницы.
:beer:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Уже несколько дней не могу скачать, хотел звук послушать. Фаловый обменник пишет ерунду, типа "с вашего адреса уже идет скачька, зайдите позже" и так два дня :)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Я скачал, действительно, работает как трактор! Решил выложить на своём рабочем сайте (если Виталий не будет против), там всё чисто, можно качать без задержек. Если "квиктайм" установлен на компе, то начнёт проигрываться сразу поле загрузки. Если Слава заругается ссылки удалю. :oops:
www.visart.ru/as8/vitaliy_shum_1.mov
www.visart.ru/as8/vitaliy_shum_2.mov
www.visart.ru/as8/vitaliy_no_shum.mov
No Quattro - No Chance
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Да, я в принципе не против. Ведь видео затем и выложил, чтоб более понятная ситуация была для одноклубников. :beer:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

Akin писал(а):Ясно, Слав. :beer:
А почему звук идет от защиты? Я сам слышал...
От головки правой тоже посередине идет, но от защиты явный...
Слава, снимаю шляпу :beer: , ты хороший слухач, в первом цилиндре в хлам разбита напровляющая выпускного клапана(хорошо до весны не стали ждать, Маслосьемный колпачек болтался с оставшемся куском напровляющей на клапане), на одной "лягушке" впускного вала умершие сразу все три гидрокомепенсатора на третьем цилиндре(не так страшно, но думаю тоже звук добовляло) . Цепи набили на головках след. Так что источников звуков много.
Видео Виталия скачал, красивый движек, только вот звука нет тпочему-то :) Хотя причину определить все равно было-бы сложно, т.к. перед разбором движка ОСЫ , как говориться - с "полным букетом", он работал вообще без звуков, как не странно.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Отличные у нас моторы. :)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»