Пневма категорически отказывается работать

Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

а какое давление у грузовиков?
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Я думаю, то от компрессора до блока клапанов все ОК, поскольку на старом блоке он выдавал давление 18,5 бар! Т.е. достаточно много, но ресивер при этом был практически пустой.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Пневма категорически отказывается работать

Сообщение DeniS-8 »

а может в систему жидкость какую вместо воздуха безвредную запустить? сразу будет понятно где мокро станет.Правда потом ее оттуда выгонять геморно будет!
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

При установке нового блока давление выше 5,83 бар не поднимается (но это нормальное рабочее давление, у Акина такое и все работает ОК), т.е. ресивер наполняется, а вот пневма (подвеска) оживать не хочет.....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Я попробую эксперименты по оживлению пневмы посредством привода датчиков высоты в более приемлимое для них положение. А потом видно будет.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

если компресор выдает нужные параметры,в рессивере есть давление ,а в системе пусто - логично было бы от другого компресора с рессивером дунуть в трубку которая идет от оригинального рессивера!
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Посмотрим. Я пару экспериментов сегодня проведу, потом отпишусь.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Сообщение kakawyn »

странно у меня при 7 барах,не поднималась!!
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

kakawyn писал(а):странно у меня при 7 барах,не поднималась!!
Оп-па...... Интересно..... Есть повод для серьезных раздумий.
Dasus писал(а):"Жень попробуй сделать тест давления компрессора

логин 8367 ... баз. уст с 20 по 30 каналы что то сбрасывает давление что то нагнетает."
Дим, спасибо огромное. Я вчера как раз думал над тем, как проверить давление компрессора. Я перегнал машину на бетонную площадку (условно ровная), поставил ее на кирпичи (под каждую стойку) и попытался адаптировать. Нифига. При тестах обратил внимание: когда он начинает выравнивать машину, то высота передней правой стойки изменяется с - 47 мм на -39 мм. Т.е. он пытается ее накачать, но не может. Как только прекращаешь тест - снова показывает - 47 мм. Я протестировал ресивер. Выдает давлен ие 3 бара с копейками, затем спускает его до 1,25 бар, потом накачивает до 5,21 бар, потом компрессор замолкает и он стравливает дваление когда до 2,93 бар, когда до 3,21 бар.... Но давление это держит, т.е. сам ресивер не травит. Я специально пятиминутные паузы делал. Вот и озпадачился тем, что надо протестировать компрессор, но не знал, как это сделать. А ты мне подсказал. Спасибо огромное.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

kakawyn писал(а):странно у меня при 7 барах,не поднималась!!
А у тебя какое рабочее давление?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Странно, у меня всего 6 с копейками, и поднимает все, и я бы не сказал что долго, на ходу из авто в лифт всего секунд за 15 наверно.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re:

Сообщение kakawyn »

Linc писал(а):
kakawyn писал(а):странно у меня при 7 барах,не поднималась!!
А у тебя какое рабочее давление?
Я тоже удивлялся,почему при 7 барах,она не поднимается,и компрессор,отключается по перегреву.После переборки в районе 12 бар было.Проверь какое давление дает компрессор,может он где-то перепускает?
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Жень сейчас стоит новый компрессор?

Трубки все правильно подсоединил?
torsen only quattro
Аватара пользователя
alibaba
Почетный член Клуба
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
Репутация: 81
Модель: ........
Мотор: ........
Город: Владикавказ.
Имя: Годерзи
Откуда: Марс.

Сообщение alibaba »

dasus писал(а):Жень сейчас стоит новый компрессор?
У него новый мериновский, вроде.
На своей давление не проверял, моросня тоже идет по пневме, но симптомы такие- иногда поднимается как положено секунд 7-10, а чаще поднимается очень долго с минуту, или в аварийный режим становится. Отключаю зажигание, пробую заново, езжу пока так.
Что то все равно непонятно мне такое объяснение "ценовая политика", не лежит душа к мериновскому компрессору, склоняюсь к ремкомплекту на родной и попробовать перебрать его.
До ужаса интересно почему у Жени не работает, все новое же ставил...
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re:

Сообщение kakawyn »

alibaba15 писал(а):
dasus писал(а):Жень сейчас стоит новый компрессор?
У него новый мериновский, вроде.
На своей давление не проверял, моросня тоже идет по пневме, но симптомы такие- иногда поднимается как положено секунд 7-10, а чаще поднимается очень долго с минуту, или в аварийный режим становится. Отключаю зажигание, пробую заново, езжу пока так.
Что то все равно непонятно мне такое объяснение "ценовая политика", не лежит душа к мериновскому компрессору, склоняюсь к ремкомплекту на родной и попробовать перебрать его.
До ужаса интересно почему у Жени не работает, все новое же ставил...

у меня так же все начиналось,перебрал компрессор все стало работать на ура,3 часа времени потратил но снятие установку и переборку!
Аватара пользователя
alibaba
Почетный член Клуба
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
Репутация: 81
Модель: ........
Мотор: ........
Город: Владикавказ.
Имя: Годерзи
Откуда: Марс.

Сообщение alibaba »

kakawyn писал(а):у меня так же все начиналось,перебрал компрессор все стало работать на ура,3 часа времени потратил но снятие установку и переборку!
Все лето хотел перебрать его, но увы, времени небыло. За зиму хочу до ума все довести, тем более на ней зимой не езжу.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Да, компрессор у меня новый.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

dasus писал(а):Трубки все правильно подсоединил?
Да там вроде неправильно их подсоединить невозможно, они же все по цвету идут.....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

ну попробуй как я говорил вообще другим компресосором с другим рессивером надуть ее!
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Попробую..... Вариантов-то все-равно не много )))))
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

ну тогда хоть станет понятно,что у тебы компресор с рессивером голову парят или контура дальше них!
Аватара пользователя
Moris
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 7:30 pm
Репутация: 4
Модель: D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва, Измайлово
Имя: Алексей

Re: Пневма категорически отказывается работать

Сообщение Moris »

У меня после установки стойки на место тоже не поднималась. По компу машина на автомате, но при этом на табло горит зелёная машинка, и по высоте в динамике. Компрессор поднимать выше не хотел. Я прокатился так вокруг квартала и всё заработало. Видно опросила все датчики уровня. Так было 2 раза, так как я снимал стойку дважды.
Попробуй. :beer:
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Сообщение kakawyn »

датчик давления,стоит в блоке клапанов,и он замеряет давление в ресивере.Давление маленькое,вот и не отключает компрессор.Смотрел эл схему есть 2 реле,реле компрессора и реле которое подает питание на блок управления пневмой,вот этим реле управляет блок авторизации.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Загадаю вам загадку, ДД.

Итак, по совету Дасуса (Дим, респект и уважуха, поднял несколько настроение своим советом, несколько увереннее стал смотреть вперед), я вошел в логин, ввел 08367. Это в 34 блоке, затем зашел в базовые настройки. Там нам нужны каналы с 20 по 25.

20 канал - прокачка ресивера
21 канал - прокачка передней оси
22 канал - прокачка задней оси
23 канал - наполнение воздухом ресивера
24 канал - наполнение воздухом передней оси
25 канал - наполнение воздухом задней оси

Я в последовательности каналов прокачал ресивер и обе оси. Затем наполнил ресивер до 13,5 бар. Наполне произошло за 4-5 раз. Т.е. он наполняет (компрессор молотит), потом пишет готово. Я повторно итак до 13,5 бар.

Затем начал наполнять воздухом переднюю ось. Безрезультатно. Я расстроился. Кстати, напомню, машина на кирпичах о всем осям, как оставил вчера, так и не стал их вынимать.

Начал наполнять заднюю ось - жопа задралась ))))) Спокойно вытащил из-под жопы кирпичи. Повторил наполнение передней оси - глухо.


Я еще раз прокачал ресивер, наполнил его, прокачал переднюю ось, наполняю - глухо. Ладно, захожу в 03 адрес - тесты - ни одна из задних стоек не реагирует ни на спуск, ни на подъем. Я захожу в адаптацию - все тоже самое. Ни на 03 канал, ни на 04 канал не реагирует. Компрессор молотит.

Кстати, жопа поднялась при давлении 4,88 бар. И поднялась достаточно быстро.

Какие будут мнения, коллеги? Правда, интересно?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Сообщение kakawyn »

интересно! 1mdauz3 может подать напрямую напряжение на клапана передних стоек?всеж мне кажется проводка это!
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»