Сайленты верхних рычагов, замена
-
- Реклама
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Сайленты верхних рычагов, замена
У д3 их рвет, видимо плата за большой ход пневмы.
Замена несложная, в ельзе написано, что необходимо снять пневмобаллон, на самом деле этого можно неделать, достаточно открутить 3 болта опорной чашки и буквально на 3-5мм опустить угол крепления заднего верхнего рычага, т.к. именно этих милиметров и нехватает, чтобы достать болт рычага. Передний рычаг достается просто, если снята передняя часть подкрылка. Если кривые руки непобывали в подвеске, то все болты откручиваются и достаются легко, это касается и длинного стяжного болта шаровых, его устанавливать с обильной смазкой и закручивать ВНИМАНИЕ! 50Нм, иначе можно сломать ухо поворотного кулака. Шаровая переднего рычага достается легко трехлапым сьемником, а вот к заднему сьемника неподобрал, пришлось выбивать, не очень удобно...
Протягивать болты ессно на опущеной машине.
До кучи обработал воском зону прилегания штуцера пневмы к баллону, там скапливается грязь и алюминий стойки корродирует, и как писал Слава начинает травить.
Замена несложная, в ельзе написано, что необходимо снять пневмобаллон, на самом деле этого можно неделать, достаточно открутить 3 болта опорной чашки и буквально на 3-5мм опустить угол крепления заднего верхнего рычага, т.к. именно этих милиметров и нехватает, чтобы достать болт рычага. Передний рычаг достается просто, если снята передняя часть подкрылка. Если кривые руки непобывали в подвеске, то все болты откручиваются и достаются легко, это касается и длинного стяжного болта шаровых, его устанавливать с обильной смазкой и закручивать ВНИМАНИЕ! 50Нм, иначе можно сломать ухо поворотного кулака. Шаровая переднего рычага достается легко трехлапым сьемником, а вот к заднему сьемника неподобрал, пришлось выбивать, не очень удобно...
Протягивать болты ессно на опущеной машине.
До кучи обработал воском зону прилегания штуцера пневмы к баллону, там скапливается грязь и алюминий стойки корродирует, и как писал Слава начинает травить.
-
Vavastik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Бородач
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Вовчик очень поучительно!!! а фото можно ?мне для товарища!
прошу понять и простить
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Порваны они были, визуально, а из симтомов только скрип иногда, т.е. можно было и неменятьLinc писал(а):Вов, а чего ты решил поменять сайлентблоки? Какие симптомы появились?
Проверю, сайленты под нагрузкой затянуть всегда было самым правильным решением...dasus писал(а):Вов ты говопишь стойку недоставать, а как же правильный угол верхних рычагов? Ставил я так раньше на других 8-ми рывчажках.
Если не выставлять положение по эльзе то сайленты быстро рвутся и работают чуть нетак. Проверено
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Ребят подскажите пожалуйста номера сайлентов верхних рычагов
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
8D0407515C
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
спасибо!! Я так понимаю их надо 4 брать?vovvw писал(а):8D0407515C
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Ну если не боишься трудностей, то можно и по одному менять
PS конечно 4 бери
PS конечно 4 бери
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Поменял я рычаги верх, 1год - 1,5 назад менял! На старых сайленты порвались! Менял рычаг в сборе по vag! Выставлял не по эльзе и о ужас вчера обнаружил, они опять порвались! Менял и стабилизаторы в сборе, опять начали поскрипывать как -5 на улице! Смазал их жидким силиконом, перестали!Сайленты буду менять и по эльзе выставлять.
- baga
- Член Клуба
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Дербент
- Имя: Багаудин
- Контактная информация:
Re:
Поменял сайленты без эльзы- разорвало через 5 дней. Купил новые сайлеты, ща хочу по эльзе ставить. Вот что-то не могу разобрать каким пунктом руководствоваться в эльзе? Вот что-то подобное связанное с линейкой нашел в эльзе , тот ли это пункт :"Снятие и установка верхнего и заднего переднего рычага"????dasus писал(а):Вов читай эльзу.
Сайленты верхних ручагов выставляются с помощью линейки и затягиваются не под нагрузкой. Если сделать как в эльзе то ездят долго и звук подвески другой
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Я регулировал по этой схеме.
- Вложения
-
- elsa .doc
- (151.5 КБ) 762 скачивания
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
была ложная треврга))они не порвались,но отрегулировал в итоге по эльзе!kakawyn писал(а):Поменял я рычаги верх, 1год - 1,5 назад менял! На старых сайленты порвались! Менял рычаг в сборе по vag! Выставлял не по эльзе и о ужас вчера обнаружил, они опять порвались! Менял и стабилизаторы в сборе, опять начали поскрипывать как -5 на улице! Смазал их жидким силиконом, перестали!Сайленты буду менять и по эльзе выставлять.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
Вот так вот, дедовский метод затяжки под нагрузкой еще никого неподводил!
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
верно!но и по эльзе сделать не очень сложно))vovvw писал(а):Вот так вот, дедовский метод затяжки под нагрузкой еще никого неподводил!
- baga
- Член Клуба
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Дербент
- Имя: Багаудин
- Контактная информация:
Re: Сайленты верхних рычагов, замена
А как же та схема которую я привел? Ею разве не приходится поьзоваться? Рычаг же нужно снять чтоб выпресовывать сайлент, а затем ставить.kakawyn писал(а):Я регулировал по этой схеме.
Т.е. в итоге приходится пользоваться обеими схемами.
И как накачать балоны после :
Выкрутить соединительную деталь -1- на вентиле остаточного давления -2-. При этом воздух выходит
Нужно ли спец оборудование или машина сама справится с этой задачей, после того как заведешь ее????
Или я мудрю и все гораздо проще, в таком случае кто-нибудь может пошагово выложить как менял сайленты по эльзе???
А то мне что-то не хочется покупать сайленты в третий раз.
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!