Поехали..
Итак; после продажи S8 стал вопрос о выборе автомобиля для повседневного использования, и конечно выбор был только между различными модификациями D2


правда в последний момент на горизонте появился крайслер себринг 2002 года в идеальном состоянии за 200 т р,но все таки сила воли устояла и выбор пал на А8 96 года ,передний привод.Цена ее, явно несоответствовала качеству,но в этом и заключался весь смак и прелесть предстоящего процесса.
Все - начиная с электрики,салона,ходовой,и главное,кузова -требовало основательного вмешательства.Но в этом то и был смысл,так как я довольно давно нахожусь на форуме и и теории было уже вроде как достаточно,а вот практика требовала больших просторов для самоутверждения.Мотор и коробка были без нареканий,что в принципе меня и устроило.Подтекание из под левой клапанной крышки не смущало.так как это нормальное явление для этого года с пробегом в 270 т км.Решено- куплено.
Далее было куплено новых и б\у разных запчастей,перебрана подвеска с заменой на новые рычаги и рулевые тяги,также установлены перфорированные тормозные диски,замена масла и т.д.
Далее авоська была отогнана в Осетию,где была произведена замена ПТС на новый ,чистый с заменой цвета(отдельная благодарность Алибабе -Стасу за помощь в ГАИ.).так как старый бордовый цвет никак не устраиал,был выбран цвет - Сандал,так сказать,чтобы было красиво и ни как у всех.
Далее пошла разборка и малярка; на фото видно ,в каком состоянии она была.