надо менять на передке тормоза полностью...
-
- Реклама
надо менять на передке тормоза полностью...
Кто может подсказать, во что это примерно обходится на S8 97:
1. суппорта (одинаковые-ли на МКПП и АКПП, есть ли что то кроме оригинала достойное?)
2. диски (какие лучше брать?)
3. накладки (-=-?)
4. шпанги не знаю менять или не менять? (если надо все таки менять, то стоит ли покупать армированные? ощутимо?)
Вобще вся бида из-за убитых направляющих которые вроде как меняются тока всборе с суппортами, может все таки где-то их меняют?
Опять таки поделитесь опытом, будет ли ощутимая разница с новым комплектом передних тормозов, потомучто сейчас (на убитых направляющих и старых суппотрах) тормозит мягко говоря так-себе
Спасибо
1. суппорта (одинаковые-ли на МКПП и АКПП, есть ли что то кроме оригинала достойное?)
2. диски (какие лучше брать?)
3. накладки (-=-?)
4. шпанги не знаю менять или не менять? (если надо все таки менять, то стоит ли покупать армированные? ощутимо?)
Вобще вся бида из-за убитых направляющих которые вроде как меняются тока всборе с суппортами, может все таки где-то их меняют?
Опять таки поделитесь опытом, будет ли ощутимая разница с новым комплектом передних тормозов, потомучто сейчас (на убитых направляющих и старых суппотрах) тормозит мягко говоря так-себе
Спасибо
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Re: надо менять на передке тормоза полностью...
vortex писал(а):Кто может подсказать, во что это примерно обходится на S8 97:
1. суппорта (одинаковые-ли на МКПП и АКПП, есть ли что то кроме оригинала достойное?)
2. диски (какие лучше брать?)
3. накладки (-=-?)
4. шпанги не знаю менять или не менять? (если надо все таки менять, то стоит ли покупать армированные? ощутимо?)
Вобще вся бида из-за убитых направляющих которые вроде как меняются тока всборе с суппортами, может все таки где-то их меняют?
Опять таки поделитесь опытом, будет ли ощутимая разница с новым комплектом передних тормозов, потомучто сейчас (на убитых направляющих и старых суппотрах) тормозит мягко говоря так-себе
Спасибо
Тормозит да не очень, походу ауди сильно облажались, оснавтив S8 такими тормозами.
Ставить только оригинал, диски неоригинал если только циммерманн делает. Колодки оригинал или jurid, что тоже самое.Шланги новые вообще стоит авто староват -оригинал или corteco что опять же тоже самое.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ага они, у меня слева уроды оторвали крепеж перехода трубки и шланга к кузову, вот думаю как закрепить, кузов дырявить не хочется...bloom писал(а):Щланги это те которые сзади внизу машины можно увидеть возле колес? По одному с каждой стороны? Согнутые такие, у меня они потресканные... стоит менять?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Это задние, они частенько трескаются. С заменой тянуть не стоит, опасно, однако. Хотя реально чтобы они лопнули на машине не встречал....bloom писал(а):Шланги это те, которые сзади внизу машины можно увидеть возле колес? По одному с каждой стороны? Согнутые такие, у меня они потресканные... стоит менять?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Вакуумные шланги для сервотормоза так они называются?
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=95C0732C
Номера 1, 2 и 3?
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=95C0732C
Номера 1, 2 и 3?
Не ездил, но осуждаю!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
А их вообще сложно менять? Что сказать мастерам чтобы избежать поломки тормозных трубок? Или это они от старости?akin писал(а):Нет, это ведь вакуумные...
Нужны вот эти:
4D0611707H - передние тормозные шланги
4D0611775B - задние тормозные шланги
Стоит иметь ввиду, что частенько, при замене шлангов, ломаются тормозные трубки. Сзади особенно.
Не ездил, но осуждаю!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Дорого стоят?
Насколько я понимаю, если лопнет хоть один шланг - перестанет работать вся тормозная система? 
Брать насколько я понимаю ТОЛЬКО в оригинале? А то, тут есть разные предложения.


Брать насколько я понимаю ТОЛЬКО в оригинале? А то, тут есть разные предложения.

Не ездил, но осуждаю!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Покупай помимо шлангов сразу маленькие трубочки, они будут сломаны наверняка...
для передних суппортов - 4D0611727

для передних суппортов - 4D0611727
Последний раз редактировалось Akin Вт окт 23, 2007 3:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Передние трубочки не так часто киснут, как задние. Да и тормозные шланги задние трескаются быстрее и сильнее.bloom писал(а):Что, все четыре брать? Они не дешевые... по 40 баксов... куда потом деть если не сломают?Может БУ стоит целые подыскать?
Так что стоит как минимум замочить WD-40 перед попыткой открутить.
Если сломаешь их - тоже не беда, можно трубку загнуть, пока новая на заказ приедет...

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сточились, а точнее, разбились, втулки. Связано это было с неидеально подогнанной соосностью трех направляющих. Вначале в некоторых положениях они подклинивали, сатем появился люфт. Это был эксперимент с полностью латунными втулками.vovvw писал(а): Влад ты мне не ответил, латунные втулки где ставились, че сточилось, они или пальцы?
Видимо, нужно точить было другие... Или как-то соосность пальцев регулировать, может и другие выточить.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Понятно, т.е. изготовлению и запрессовке нужно уделить особое внимание, но теоритически можно и латунные пробоватьakin писал(а):Сточились, а точнее, разбились, втулки. Связано это было с неидеально подогнанной соосностью трех направляющих. Вначале в некоторых положениях они подклинивали, сатем появился люфт. Это был эксперимент с полностью латунными втулками.
Видимо, нужно точить было другие... Или как-то соосность пальцев регулировать, может и другие выточить.