Умер AVP, как лучше поступить?

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

был бы поближе, мог бы предложить воспользоваться моим гаражем, там все-равно постоянно кто-то что-то перебирает, я наверно даже порой не в курсе. иногда и я заглядываю. :D
Изображение
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

alibaba15 писал(а):Ваня, люди ищут в Германии донора, перезвонят.
PS. Жаль до Тулы от Владика далековато, перебрали бы за копейки.
:beer:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

Alcogol писал(а):был бы поближе, мог бы предложить воспользоваться моим гаражем, там все-равно постоянно кто-то что-то перебирает, я наверно даже порой не в курсе. иногда и я заглядываю. :D
:D :beer:
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

чего нужно будет звони!!!
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re:

Сообщение Вредная Бабка »

киреич писал(а):чего нужно будет звони!!!
АВП ЕСТЬ? :lol: :lol: :lol:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

Ты как обычно жжешь!
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

киреич писал(а):чего нужно будет звони!!!
:beer:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Сняли вторую голову, поршню пятого цилиндра пипец, самому цилиндру тоже. :cry: :cry: :cry:
Голова побита, но не критично.
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

во блин засада!!!
короче надо мотор в сборе искать!
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Жесть какая... А в чём всё же причина прогоревших клапанов, Вань? Что мастера говорят?
No Quattro - No Chance
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

O`Breea писал(а):Жесть какая... А в чём всё же причина прогоревших клапанов, Вань? Что мастера говорят?
Мастера говорят "Хрен его знает, может топливо..." и при этом куда-то вверх смотрят. :)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Мда... Появилось желание срочно проверить у себя все клапана. 1bu8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
zavgar22
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:49 pm
Репутация: 3
Модель: БТР 60
Мотор: 2*4L
Город: Щекино Тула
Имя: Роман

Сообщение zavgar22 »

Ваня помогу чем смогу! Звони!
Нужны будут колеса, до Москвы долететь или еще куда - не вопрос!
:beer:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Умер AVP, как лучше поступить?

Сообщение vitaliy »

Привет, Вань!

Сочувствую, но ты не унывай, все поправимо.
Еще вчера хотел ответить, но чего-то вообще не хотел сайт работать. Вобщем не знаю какая ситуация с поиском мотора в России, но в польше и в германии очень сложно найти такой мотор (я имею ввиду 265 кВт), а если уж и найдется, то во-первых будет без документов, так в этих государствах они на двигатель не нужны - считается как любой другой элемент который можно менять, а во-вторых стоит он около 3 000 - 5 000 ЕВРО, другие моторы 4,2 типа ABZ почти за бесцен, т.е. около 1 000 ЕВРО. Так что думаю с поиском другого мотора очень проблематично тебе будет. Мое мнение таково: если намерен на машине еще покатать не меньше года, то:
1) если стоимость ремонта относительно сравнима с покупкой б/у мотора, то ремонт своего и у нормальных толковых мастеров.
2) если мотор б/у купишь дешевле чем ремонт убитого, то покупай б/у и однозначно на переборку его, чтоб однозначно быть в нем уверенным.
Выбор конечно же принадлежит тебе и какое решение бы ты не принял оно будет правильным.

:beer: .
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР

Сообщение Messer »

Это пипец просто :(
Даже не знаю, что сказать... в этом деле не волоку, помочь тоже ничем не могу, наверное :(
Но искренне желаю тебе поскорее и наименее болезненно решить этот вопрос. Удачи!!!
Audi A8 - Спокойствие Силы
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

zavgar22 писал(а):Ваня помогу чем смогу! Звони!
Нужны будут колеса, до Москвы долететь или еще куда - не вопрос!
:beer:
Спасибо Ром. :beer:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Умер AVP, как лучше поступить?

Сообщение Ivan71 »

vitaliy писал(а):Привет, Вань!

Сочувствую, но ты не унывай, все поправимо.
Еще вчера хотел ответить, но чего-то вообще не хотел сайт работать. Вобщем не знаю какая ситуация с поиском мотора в России, но в польше и в германии очень сложно найти такой мотор (я имею ввиду 265 кВт), а если уж и найдется, то во-первых будет без документов, так в этих государствах они на двигатель не нужны - считается как любой другой элемент который можно менять, а во-вторых стоит он около 3 000 - 5 000 ЕВРО, другие моторы 4,2 типа ABZ почти за бесцен, т.е. около 1 000 ЕВРО. Так что думаю с поиском другого мотора очень проблематично тебе будет. Мое мнение таково: если намерен на машине еще покатать не меньше года, то:
1) если стоимость ремонта относительно сравнима с покупкой б/у мотора, то ремонт своего и у нормальных толковых мастеров.
2) если мотор б/у купишь дешевле чем ремонт убитого, то покупай б/у и однозначно на переборку его, чтоб однозначно быть в нем уверенным.
Выбор конечно же принадлежит тебе и какое решение бы ты не принял оно будет правильным.

:beer: .
Привет Виталь!
Ценники жестокие озвучиваешь, не все так плохо на самом деле. Сам больше склоняюсь ко второму варианту, мне кажется он самый правильный, но не самый дешевый. На машине планирую поездить еще как минимум два года, поэтому буду делать хорошо. Да и не привык я делать что то "на продажу", не так воспитан наверно...
:beer:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

Messer писал(а):Это пипец просто :(
Даже не знаю, что сказать... в этом деле не волоку, помочь тоже ничем не могу, наверное :(
Но искренне желаю тебе поскорее и наименее болезненно решить этот вопрос. Удачи!!!
Все будет хорошо Андрюх. У нас очень дружный клуб! :wink:
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

Если че , Вань, ты знаешь - где караси лежат ... :)))))))
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

:D
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР

Сообщение Messer »

Ivan71

Я знаю :) Если всё-же смогу чем-либо помочь - с удовольствием поучаствую. С каждого по винтику, глядишь и проблема решится 1gimmefive8 А то, 5 тонн окупационных слишком накладно для одного человека.
Audi A8 - Спокойствие Силы
Alexss6
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 2001
Мотор: AVP 4,2
Город: Вильнюс
Имя: Александр

Re: Умер AVP, как лучше поступить?

Сообщение Alexss6 »

Доброго всем времени суток. Частенько просматриваю ваш сайт немогу я без него :D . Была и меня прошлым летом проблема с таким двигателем и решился все таки написать. А начиналось все так viewtopic.php?f=112&t=723. Проверил я тогда проводку в моторном отсеке, катушки и блок управления двигателем, все что только можно думаю мало что может быть и решился компресию померять и оказалось в 4 цилиндре 5 атм!!! Скинул я головы с движка а там в 4 цилиндре оказалось отломало клапан и такого он там натворил...
Хотел я тогда написать как чего делал, сначала время как всегда не находил потом фотки из компа пропали ну эта уже другая история...
Я эти "вещи" еще не выкинул держу так на память завтра я их им фотосессию еще разок устрою :D .

Мне тоже как гильзовка блока не особо нравиться но не знаю тебе решать. Блок в AVP насколько я помню ничем не отличается от А8 4,2 40 клапанного двигателя, головы тоже самое только в AVP свои распредвалы и толкатели клапанов а так голова один в один. У меня что только блок остался живой поменял тогда поршень голова с другого движка в полном комплекте и все остальное по полной программе прокладки, мск колпачки, притирка клапанов ну все как положено... Да делов там ооочень много но ничего справился так и ты справишься :) .

P.S хорошо ты там отжигал http://www.youtube.com/watch?v=KKGE0fjsp6U
Последний раз редактировалось Alexss6 Вт сен 22, 2009 12:04 am, всего редактировалось 2 раза.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Умер AVP, как лучше поступить?

Сообщение vitaliy »

Ivan71 писал(а): Привет Виталь!
Ценники жестокие озвучиваешь, не все так плохо на самом деле.
:beer:
Ценники сам вчера и сегодня изучал, поэтому реальные, а к сожалению или к счатью не знаю. Еще пересмотрел инфу по моторам и разница между AQH и AVP существенная только по мозгам и скорее всего по производительности форсунок может быть, но я думаю, что если возьмешь другой мотор скажем AQH, то все навесное оборудование + впускной коллектор перекинуть со своего. Вообщем оставить с донора только блок и головки.

:beer:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Умер AVP, как лучше поступить?

Сообщение Ivan71 »

Alexss6 писал(а):Доброго всем времени суток. Частенько просматриваю ваш сайт немогу я без него :D . Была и меня прошлым летом проблема с таким двигателем и решился все таки написать. А начиналось все так viewtopic.php?f=112&t=723. Проверил я тогда проводку в моторном отсеке, катушки и блок управления двигателем, все что только можно думаю мало что может быть и решился компресию померять и оказалось в 4 цилиндре 5 атм!!! Скинул я головы с движка а там в 4 цилиндре оказалось отломало клапан и такого он там натворил...
Хотел я тогда написать как чего делал, сначала время как всегда не находил потом фотки из компа пропали ну эта уже другая история...
Я эти "вещи" еще не выкинул держу так на память завтра я их им фотосессию еще разок устрою :D .

Мне тоже как гильзовка блока не особо нравиться но не знаю тебе решать. Блок в AVP насколько я помню ничем не отличается от А8 4,2 головы тоже самое только в AVP свои распредвалы и толкатели клапанов а так голова один в один. У меня что только блок остался живой поменял тогда поршень голова с другого движка в полном комплекте и все остальное по полной программе прокладки, мск колпачки, притирка клапанов ну все как положено... Да делов там ооочень много но ничего справился так и ты справишься :) .
Даа, видимо ты вовремя залез, что не пришлось блок гильзовать/менять. Я с такой компрессией больше месяца отъездил и накатал около 8 тыс км. Жалко, что раньше отчет не выложил, я бы призадумался. :D Делов действительно много, буду неспеша все делать, думаю все будет хорошо, по другому и не может быть.
Alexss6 писал(а):P.S хорошо ты там отжигал http://www.youtube.com/watch?v=KKGE0fjsp6U
И это с компрессией 6 в первом цилиндре. 1grandmersy8 :D
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Умер AVP, как лучше поступить?

Сообщение Ivan71 »

vitaliy писал(а): Еще пересмотрел инфу по моторам и разница между AQH и AVP существенная только по мозгам и скорее всего по производительности форсунок может быть, но я думаю, что если возьмешь другой мотор скажем AQH, то все навесное оборудование + впускной коллектор перекинуть со своего. Вообщем оставить с донора только блок и головки.

:beer:
Тоже ETKA изучал, не могу понять, одинаковые колена на А и S или разные. Почему то номера нет на него. На 2,8 есть, на 3,3 и 2,5-есть, а на 4,2-нет. Как нет и номера шатунов, странно. Тоже думаю, что железо все одинаковое, мозги и датчики свои все оставлю.
:beer:
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»