Пневма отписалась
-
- Реклама
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Пневма отписалась
Врядли .
От блока абс пневма можит стать лишь жошче но при этом работать в штатном режиме.
От блока абс пневма можит стать лишь жошче но при этом работать в штатном режиме.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Krasnoyarsk
- Имя: Nikita
Пневма отписалась
Ну , в общем почти весь день провёл в поисках , добрался до блока клапанов , визуально все целое я все трубки фишки , отключив фишку , диагностикой выдаётся ошибка по блоку клапанов всех четырех колес , фишку на место , ошибка уходит я следовательно блок пневмы видит , суть в том что при запуске машины не приходит команда на реле компрессора , если реле вытащить , выдает ошибку что нет связи с реле , реле 100% рабочее. Меня смущает момент что по пневме горит ошибка положения кузова я верхнее значение , верхнее значение говорит о том что блок управления думает что машина на самом верхнем положении я так понимаю? Если да то это странно так как машина лежит на пузе... Если верхнее значение это то о чем я думаю тогда логично почему не идёт команда на реле , для чего ее давать? Но тогда я не понимаю как сделать адаптацию, если в блоке меня не пускает в адаптацию , код неверный , тест исполнителей так же не даёт сделать пишет не выполнены условия , в общем я в отчаянии не знаю куда копать, ошибка по абс не думаю что может сильно влиять на то чтобы вообще не запускать компрессор..
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Krasnoyarsk
- Имя: Nikita
Пневма отписалась
Если только , попробовать купить блок пневмы и подкинуть другой , но опять же поможет это , если машина думает что она в самом высоком положении, и кстати на MMI горят 3 режима , все кроме lift активны, но и в этом тоже есть логика , она не может активировать лифт , если ошибка звучит как верхнее значение , опять же если я все правильно понимаю...
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Пневма отписалась
Нет еслиб она думала что машина в лифте то лифт бы горел приетом а значок не горит потому что в ресивере нет нужного давления и она недает включить лифт.
А вы не пробовали на ней проехаться?
А вы не пробовали на ней проехаться?
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Krasnoyarsk
- Имя: Nikita
Пневма отписалась
нет , а это может помочь? Ну точнее я пробовал проехать метров 10-15 , просто она настолько низкая сейчас что я боюсь вообще куда то ехать..
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27885
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Пневма отписалась
gaush, ПРАВИЛА ФОРУМА 3.3.11.Если Вы отвечаете не последнему пользователю, оставившему сообщение, Вы должны указать, кому предназначается ответ (Вы можете использовать цитирование, либо указать имя, например: 2Nick). Цитировать предыдущее сообщение строго запрещено (исключение - часть сообщения, необходимая по смыслу).
При ответе на сообщение с цитированием, цитируйте только те части оригинального сообщения, на которые отвечаете, избегайте цитирования длинного сообщения целиком (это называется "оверквотинг"). Это не добавляет Вашему ответу информативности, но сильно затрудняет чтение. В любом случае оверквотингом считается цитирование подписей и приветствий. Используйте только нужную часть текста для цитирования, вырезая лишнее в правке. Глубина цитирования не должна превышать двух постов. Не следует включать в цитирование рисунки. Излишнее цитирование запрещено.
При ответе на сообщение с цитированием, цитируйте только те части оригинального сообщения, на которые отвечаете, избегайте цитирования длинного сообщения целиком (это называется "оверквотинг"). Это не добавляет Вашему ответу информативности, но сильно затрудняет чтение. В любом случае оверквотингом считается цитирование подписей и приветствий. Используйте только нужную часть текста для цитирования, вырезая лишнее в правке. Глубина цитирования не должна превышать двух постов. Не следует включать в цитирование рисунки. Излишнее цитирование запрещено.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Пневма отписалась
Надо хотя-бы километр проехать.
Просто когда выходит один из датчиков клиренса и машина опускаеться то после того как проехать она подымаеться ,можит и ваша проснеться.
Просто когда выходит один из датчиков клиренса и машина опускаеться то после того как проехать она подымаеться ,можит и ваша проснеться.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2257
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Пневма отписалась
Отсоедините тяги от датчика, подвигайте их вручную до отрицательных значений, например -45 мм, загорится режим лифт?
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Krasnoyarsk
- Имя: Nikita
Пневма отписалась
тяги отсоединил , до отрицательных значений у меня не получается из подвигать смог только до минимально возможных , это 10 мм на каждом колесе , и при таких показаниях в 04 канале , отклонение от стандартного уровня показывает 12мм , что очень странно, режим лифт так и не активен ..
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Krasnoyarsk
- Имя: Nikita
Пневма отписалась
Еще интересный момент, почему все таки не пускает меня в 34 блоке ни в адаптацию, ни в тест исполнителей , ни в базовые настройки , где можно отдельно накачать ресивер, либо перед либо зад, может ли быть такое что блок не совсем корректно работает.. ну и мнения разделяются кто то говорит что из за ошибки по блоку абс такое может быть, кто то говорит что ошибка по блоку абс не будет препятствовать поднятию машины...
Последний раз редактировалось gaush Пн авг 25, 2025 12:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Krasnoyarsk
- Имя: Nikita
Пневма отписалась
Ребята и еще вопрос , думаю все таки купить блок управления пневмы, нашел с распила номер как у меня, чтобы его поставить нужно его будет кодировать? или просто фишки вставил, и он все сам определит? уже просто думаю попробовать подкинуть другой блок пневмы, хотя и не вижу у этого проблем кроме того что он в адаптацию не пускает и не дает никакие манипуляции делать, в остальном он на связи, если откинуть фишку реле покажет ошибку, откинуть фишку блока клапанов тоже показывает сразу ошибку, как будто бы блок рабочий, но я уже не знаю , куда рыть дальше((
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Пневма отписалась
В ошибку не встанет
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Пневма отписалась
Насчет того что иожет не дает адаптацию делать изза абс- это мое предположение только. Потому еак сами блоки подвески достаттчно надежны.. И твой все показываеи вроде адекватно.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2257
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Пневма отписалась
На вашем фото машина стоит на колёсах или колёса висят? Если на колёсах, то значения отклонения должны быть в глубоком минусе, около -50мм, а у вас +60 когда авто на пузе. Может датчики неправильные стоят? Режим домкрата не активен случайно?
Последний раз редактировалось dimutik Пн авг 25, 2025 7:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 9:01 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Krasnoyarsk
- Имя: Nikita
Пневма отписалась
Ребят всем спасибо за помощь, победили проблему, в итоге подключили лаунч он из интернета подтянул код для входа в адаптацию, который вообще был не такой как везде я читал на форуме либо еще где то, код подошел пустило в адаптацию, там ввели значения , и машина поднялась, правда нужно все равно будет сделать правильную адаптацию, на ровном, потому что пока цифры на коленке вводили, в общем проблема была в коде доступа.