Процессы охлаждения двигателя
-
- Реклама
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Процессы охлаждения двигателя
Привет,расскажите как происходит охлаждение двс 2.8 AQD.
Помню раньше на А100 на выключенном зажигании,эл. вентилятор еще какое то время работал,на А8 уже другие процессы?
Температура воздуха поднялась до +35°С
и на включенном кондиционере в пробках температура двигателя поднимается до 110°С.
Если заглушить,и через небольшое время снова ехать,то на заглушенной температура поднимется еще выше,и даже где-то в районе соединении с коробкой начнёт вытекать.
Дополнительный эл.вентилятор включается при температуре уже около +115°С.
Если кондиционер не включать то температура стоит +90°С.
Как я понимаю радиатор кондиционера сильно влияет на основной радиатор ОЖ?
Логика подсказывает,что надо попробывать поменять датчик включения эл.вентилятора?
Как понимаю он стоит на самом радиаторе?
Помню раньше на А100 на выключенном зажигании,эл. вентилятор еще какое то время работал,на А8 уже другие процессы?
Температура воздуха поднялась до +35°С
и на включенном кондиционере в пробках температура двигателя поднимается до 110°С.
Если заглушить,и через небольшое время снова ехать,то на заглушенной температура поднимется еще выше,и даже где-то в районе соединении с коробкой начнёт вытекать.
Дополнительный эл.вентилятор включается при температуре уже около +115°С.
Если кондиционер не включать то температура стоит +90°С.
Как я понимаю радиатор кондиционера сильно влияет на основной радиатор ОЖ?
Логика подсказывает,что надо попробывать поменять датчик включения эл.вентилятора?
Как понимаю он стоит на самом радиаторе?
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Процессы охлаждения двигателя
Были такие же симптомы, вылечилась заменой основного радиатора
Храни меня мой автомат ...
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Процессы охлаждения двигателя
Кстати, для современных моторов это нормальное поведение, на холостых или пробках, закрывается электронный термостат и мотор сам себя кипятить, сделано это в пользу экологии. Естественно не в д2
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Процессы охлаждения двигателя
В д2 на 115 электровентель уже на 3 скорости молотить должен
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6700
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Процессы охлаждения двигателя
Думаю что пора менять термостат.
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5406
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Процессы охлаждения двигателя
Мой радиатор
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5406
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Процессы охлаждения двигателя
Глушить на таких температурах ваще глупо.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3957
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Процессы охлаждения двигателя
+100
Начни с мойки радиаторов с разъединением.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Процессы охлаждения двигателя
Афтеркулинга нет на AQD. Да и на сотках далеко не на всех двигателях был.
Проверять датчик в радиаторе и сам вентилятор (на всех ли скоростях включается). Резисторная пластина тоже ведь может глючить.
Проверять вискомуфту.
Мыть бутерброд радиаторный. Я недавно столько пуха тополиного оттуда вымыл...
Глушить на 110 точно не надо. Сначала скинуть температуру (открыть капот, выкл. кондишен и т.п.)
При глушении в жару градусов на 10 поднимается температура, и это только по датчику. В самом двигле локально вообще ад творится, наверное.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Процессы охлаждения двигателя
я как-то мучил камминс N14, взлетал на гору, на обочину и глушил мотор. Открывал капот и наблюдал как из пробки расширительного бачка в небо била тонкая струйка из клапана на крышке
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Процессы охлаждения двигателя
При включении кондиционера, включается сразу электровентилятор. Основной работает через вискомуфту.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Процессы охлаждения двигателя
На жаре малореально остановить.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Процессы охлаждения двигателя
всем привет.вот через год продолжу тему.
вискомуфта была заменена,что в лучшую сторону повлияло на охлаждение двигателя.
но в жару под +30С в затяжной пробке со вкл кондиционером,двигатель опять стал перегреваться.
в этот раз была выявленна неисправной пластина нагрузочных сопротивлений.
она сгнила у меня.
пока замену не нашел,хотел спросить как запустить эл.вентилятор в обход ее?
вискомуфта была заменена,что в лучшую сторону повлияло на охлаждение двигателя.
но в жару под +30С в затяжной пробке со вкл кондиционером,двигатель опять стал перегреваться.
в этот раз была выявленна неисправной пластина нагрузочных сопротивлений.
она сгнила у меня.
пока замену не нашел,хотел спросить как запустить эл.вентилятор в обход ее?
- Вложения
-
- пластина сопративлений..jpg (6.67 КБ) 2651 просмотр
Последний раз редактировалось migan Вс июл 17, 2022 10:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Процессы охлаждения двигателя
Я запускал напрямую, без пластины. Одно плохо - вентилятор крутит только на максимальной мощности.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Процессы охлаждения двигателя
По логике надо все провода идущие на пластину моеденить в кучу?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Процессы охлаждения двигателя
Вместо пластины можно поставить два резистора
Примерно таких
https://www.chipdip.ru/product/ah-100-100w-0.1-om-5
Сопротивление надо узнавать на рабочей пластине. Возможно не всё сгнило и можно померять. Сопротивление резисторов будут разные. Полагаю 100 ватт хватит, может и 20 хватит.
Если там сопротивление меньше ома, то дешевые тестеры могут его мерять неправильно, это надо учесть.
Примерно таких
https://www.chipdip.ru/product/ah-100-100w-0.1-om-5
Сопротивление надо узнавать на рабочей пластине. Возможно не всё сгнило и можно померять. Сопротивление резисторов будут разные. Полагаю 100 ватт хватит, может и 20 хватит.
Если там сопротивление меньше ома, то дешевые тестеры могут его мерять неправильно, это надо учесть.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Процессы охлаждения двигателя
Вообще по идее пластина нужна для первой и второй скорости, третья скорость подаётся прямиком на вентилятор и будет работать и без пластины
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯