Сильно пинается коробка при ускорении
-
- Реклама
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Сильно пинается коробка при ускорении
Добрый день, ребята.
Полностью восстановили бублик, заменили мех. часть, фрикционы и т.д., расточили мехатроник, заменили клапанчики и саленойды, заменили масло. Прайс 2200 баксов.
Изначально была проблема с переключением с 3 на 2 передачу. Тупо коробка забывала на 2-3 секунды включить 2ю передачу, из-за этого получался пинок.
После ремонта, чувствуется что давление выросло но передачи включаются не ровно и не вовремя, с провалами. Как будто коробка точно не понимает когда их надо включать. Проблема переключения с 3 на 2 осталась. Но появилась очень серьезная проблема с резким ускорением. Когда едешь на 6 или 7 или 8 передаче и нажимаешь педаль для ускорения, то коробка перескакивает на 4 или 5 с ОЧЕНЬ сильным ударом под зад.Как будто кто-то на большой скорости въехал сзади. Иногда с 6 перескакивает на 4 буквально на секунду и возвращается назад без ускорения. Удар очень сильный! До сердечного приступа у всех кто в салоне)))
Адаптации сбрасывали. Уже нервов не хватает. 2200 баксов отдал, а коробка стала работать еще хуже чем работала.
Я вот что думаю: Такое ощущение, что предыдущий хозяин пытался вылечить коробку чипованием прошивки. Может такое быть? Может приехать к официалам в Минске и попросить залить новую прошивку именно заводскую? Как думайте может помочь? Потому что чинить уже там просто нечего. Остались только мозги. На диагностике ошибок ноль.
Полностью восстановили бублик, заменили мех. часть, фрикционы и т.д., расточили мехатроник, заменили клапанчики и саленойды, заменили масло. Прайс 2200 баксов.
Изначально была проблема с переключением с 3 на 2 передачу. Тупо коробка забывала на 2-3 секунды включить 2ю передачу, из-за этого получался пинок.
После ремонта, чувствуется что давление выросло но передачи включаются не ровно и не вовремя, с провалами. Как будто коробка точно не понимает когда их надо включать. Проблема переключения с 3 на 2 осталась. Но появилась очень серьезная проблема с резким ускорением. Когда едешь на 6 или 7 или 8 передаче и нажимаешь педаль для ускорения, то коробка перескакивает на 4 или 5 с ОЧЕНЬ сильным ударом под зад.Как будто кто-то на большой скорости въехал сзади. Иногда с 6 перескакивает на 4 буквально на секунду и возвращается назад без ускорения. Удар очень сильный! До сердечного приступа у всех кто в салоне)))
Адаптации сбрасывали. Уже нервов не хватает. 2200 баксов отдал, а коробка стала работать еще хуже чем работала.
Я вот что думаю: Такое ощущение, что предыдущий хозяин пытался вылечить коробку чипованием прошивки. Может такое быть? Может приехать к официалам в Минске и попросить залить новую прошивку именно заводскую? Как думайте может помочь? Потому что чинить уже там просто нечего. Остались только мозги. На диагностике ошибок ноль.
Последний раз редактировалось Vladl Ср фев 10, 2021 6:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
Сомневаюсь, что прошивка поможет.
Замена мехатроника, думаю.
Замена мехатроника, думаю.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
так его ведь на стенде проверяли. Давление было плохое. Расстачивали и меняли клапанчики. Или это не помогает?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
Я, увы, не специалист по мехатроникам, тут только пованговать могу.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
Мехатроник заново чини и просто поставь другой
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
вот блин. Ну те же ребята, которые точили мехатроник наверно должны отвечать за то что сделали? До расточки проблем не было с ударами. А новый мехатроник дорогой?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
Думаю что должны
Гарантия на работы какая ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
А зачем вообще было ремонтировать?
Б/у коробка с гарантией намного дешевле
Б/у коробка с гарантией намного дешевле
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
там просто при скидывании скорости и переключении с 3 на 2 происходила задержка включения второй передачи на 2-3 секунды. И если нажать на газ, то получался толчок. Сняли мехатроник и проверили давление. Давление в некоторых областях в три раза меньше нужного. Вот поэтому и растачивали и меняли какие-то клапанчики. Плюс поменяли саленойды. Теперь появились толчки жестокие при разгоне и переходе с 6 на 4 или с 8 на 5.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
а где можно купить в Беларуси б.у коробку с гарантией?
или может специалиста хорошего посоветуйте в Беларуси, кто мог бы решить этот вопрос комплексно?
или может специалиста хорошего посоветуйте в Беларуси, кто мог бы решить этот вопрос комплексно?
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2020 11:43 pm
- Репутация: 2
- Модель: Ауди А8 2008
- Мотор: 4,2 fsi
- Город: Грозный
- Имя: Адам
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
Это пинок похож на будто бы под низом кардан и его вот вот сорвёт? И всё это при ускорении в драйве? Пробовал с драйва в спорт переключить и проделав тот же манёвр глянуть бывает этот удар или нет...
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
да, именно так. Только я уже подумал, что кардан сорвало))) На спорт не решился попробовать) Слишком жестко
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
это при кик дауне с 7 на 5 или с 6 на 4
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2020 11:43 pm
- Репутация: 2
- Модель: Ауди А8 2008
- Мотор: 4,2 fsi
- Город: Грозный
- Имя: Адам
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
Когда ты жмёшь кик даун ( а он предназначен для того чтобы максимально разгонять обороты и не давать коробке раньше времени переключаться на малых оборотах) на 4,5,6 и 7 скоростях, соответственно, сброс через 1,2 или 3 скорости на понижение и при этом повышая обороты - что то там под низом однозначно должно пойти под нагрузку. В данном случае это как раз таки думаю кардан так как его вращение РЕЗКО вырастает... Я конечно могу ошибаться, но лично моё мнение что надо правильно пользоваться этим кик дауном. т.е., или переключиться в спорт и тогда доставать его, или доставать с самых низов, с первой передачи. Тягу и рывок ты почувствуешь если даже втопишь тапку в пол, но не доставая кнопку, при этом передача тоже пойдёт на 1 или 2 позиции вниз, но удара этого не будет и уже тогда можно смело жать кнопку ( такое действие не будет шоком для чего бы там это не было)...
Проверь, переключись в спорт и выжми, и выжми с первой передачи... Если даже тогда будет "удар", может что то там не так. А так - я думаю что это просто не правильное использование этой кнопки)))
Проверь, переключись в спорт и выжми, и выжми с первой передачи... Если даже тогда будет "удар", может что то там не так. А так - я думаю что это просто не правильное использование этой кнопки)))
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2020 11:43 pm
- Репутация: 2
- Модель: Ауди А8 2008
- Мотор: 4,2 fsi
- Город: Грозный
- Имя: Адам
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
У меня конечно не д4, а д3, и я тоже это замечал... Но после того как мне объяснили, я начал пользоваться ею правильно и этого "пинка под зад" я давно не ощущаю...
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
не, до ремонта коробки все было с кик даунами нормально
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2020 11:43 pm
- Репутация: 2
- Модель: Ауди А8 2008
- Мотор: 4,2 fsi
- Город: Грозный
- Имя: Адам
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
В любом случае проверь с места и в драйве - переключив в спорт... Может тогда станет более понятно, что откинуть и где искать...
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
а что делать с тем, что при плавном разгоне провалы при переключении. Так коробка не должна работать. До ремонта этих провалов не было
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2020 11:43 pm
- Репутация: 2
- Модель: Ауди А8 2008
- Мотор: 4,2 fsi
- Город: Грозный
- Имя: Адам
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
По любому гнать обратно к мастерам... Пускай исправляют
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
сегодня приехали в контору по ремонту АКПП. Говорят поехали тестировать. Выехали))) На первом же кик-дауне с ударом по коробке, сказали разворачиваться на сервис. Коробка явно неисправна. Плюс скрежет при движении задом. Полная разборка и дефектовка заново. После разборки покажут наглядно пальцем почему она не работает.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
плюс еще выявили на ходу провалы при переключении и запаздывание включения 2 передачи, когда скидываешь с 3 на 2. И дерганье тяги на 7 передаче. Даже компьютер не стали подключать. Только полная разборка. Фактически ремонт заново. Сказал им, чтоб все фоткали и давали официальное заключение. Все что под замену сложить в коробку с документами. Повезу назад супер мастеру, который убеждал меня, что это рабочая коробка и она должна так работать. А я просто ездить не умею. А то у меня уже кони взяли)) Я думал это со мной что-то не так)
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
Новая контора?
Может б/у?
Может б/у?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
Мораль: не экономьте на мастерах. Я только на топливо потратил 600 баксов ездить на выяснения в гаражи. В итоге все равно пришлось обратиться в серьезную контору с чеками, документами, печатями, и гарантией на 100 тысяч км. Теперь еще выяснение отношений с мастером из гаража, которому я отдал 2200 баксов за то, что он поломал мне коробку. Куча потерянного времени, нервов и денег. А сейчас еще 2 с копейками тысяч баксов за новый ремонт и война за предыдущие 2200 баксов.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
в смысле новая контора? ты про что?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
СИЛЬНО ПИНАЕТСЯ КОРОБКА ПРИ УСКОРЕНИИ
FSI, понимаешь дружище, я бы может бы и погнал в очередной раз к этому же мастеру, но я вижу что человек не знает что делать. Там один ответ - скинуть адаптацию. Скидывали ее уже 5 раз, а только ноль. Он говорит, что я просто придираюсь к работе коробки и все окей. А я тупо на педаль нажать не могу, потому что у всех в салоне включая меня будет сердечный приступ от удара. Удар такой силы, как будто ударили со все силы кувалдой по железному столу. И одновременно пинок, при котором все ударяются головами о подголовники. Имитация удара сзади легковой на скорости не меньше 40 км\ч. Удивляюсь как еще кардан с приводами не порвало. И меня убеждают что это норм. Вторая передача по 3 секунды включается это норм. Провалы при переключении передач это норм. А мастер мне заявляет мол вы еще на форде не ездили))) Ну так я и запорожец с S классом еще не сравнивал. Всю жизнь езжу на S баржах но такого не встречал, чтоб такое поведение коробки было нормой. Может из меня дурака пытаются сделать? Какой мне смысл гнать к нему машину, если он такие заявления делает? Пусть делают официально профессионалы, а с него я заберу или по человечески или по закону.