Ищу проблему в ремонте 5нр24

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Как камень с плеч :beer:
жри спи жми
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение soslan »

Ну что там Ибр?! Поехала нет???? 1confuz8
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

надо масло сменить. может поедет как надо :facepalm:

мне вчера один хороший человек из тулы выслал коробку ECY, как раз как у меня. эх знал бы раньше что она у него есть 1bu8
жри спи жми
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение soslan »

:D так всегда и бывает... ну блин, давай уже... а то как то в напряжении держишь! :D
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

ну вот нету пока денег на масло 1pardon76
жри спи жми
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение soslan »

Плохо... ну ты вещай, а то как то напряжённо :wink:
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

MacGyver писал(а): Сб апр 11, 2020 12:12 pmКосяк скорее всего в переборке гидроблока...
всё таки не соглашусь, ибо 4 разных переборки с разным подходом, но результат одинаков с идентичностью 100%
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Износ - дело необратимое. Если совсем напрягает, но деньги есть начни с замены соленоидов (регуляторов).
У меня была пара случаев, когда приносили перебранные гидроблоки, один с 5НР19FL другой наш 5НР24А, перебирал и тот и другой ничего не меняя кроме прокладки, в одном случае проблемы в виде жёстких переключений ушли в другом не ушли, но стали меньше... Вот и думай,что там было, может чистка повлияла... Так-то...
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

да, напоминаю. главный зеленый соленоид у меня год назад куплен новым и поставлен

а какой смысл менять соленоиды, если у них штатное сопротивление, плюс после нагрева до 100по цельсию у них тоже штатное сопротивление, я думаю ты понял, о чем я. и они держат на самодельном стенде что вакуум -1, что давляк +5 атмо ? это ли не показатель качества солениода.
Но вот клапана, которых 3 штуки в плите, которые переключают из одной дырки в другую - тут я не знаю как их проверить на держак. Может и никак. что скажешь?

и еще вопрос. может резиновые колечки на всех соленоидах поменять? всё же они подношены
Последний раз редактировалось Dok Вт апр 14, 2020 5:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Dok писал(а): Вт апр 14, 2020 5:49 pm это ли не показатель качества соленоида
Нет, абсолютно не показатель, особенно соленоидов регуляторов. Сопротивление будет всегда определённое, если исправна катушка, а тут дело не в катушке, а в самом механизме клапана, то есть если точнее - определённая степень открытия при определённом значении тока.
Если промежуточные значения пропускной способности не соответствуют своему положенному току, то соленоид-регулятор неисправен. Так что, хреначив в него давление от балды, можно сломать, сбив необходимую его настройку, поскольку к соленоидам в гидроблоке приложено небольшое давление. Кстати, также его легко можно сломать уронив на пол (и катушка будет цела).
Dok писал(а): Вт апр 14, 2020 5:49 pmможет резиновые колечки на всех соленоидах поменять?
Да, если их не меняли, конечно, надо поменять, они естественно будут усажены...
Последний раз редактировалось MacGyver Ср апр 15, 2020 1:17 am, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Спасибо за развернутый ответ 1hahdshake8
Значт так, докладываю о продвижении дела.
Тема не просто какого то мудака, который чешет языком и ниче не делает 1sakcsat23
Сменил вчера полностью масло. Ушло 9 литров. Залил мобил 71141. Зф долго ждать с экзиста.

Катаюсь. Стало плавно. Я бы даже сказал безукоризненно, и многие бы на этом остановились, но не я. Я буду добивать проблему, пока меня не устроит Полностью. Слишком много денег и времени потрачено, имею право на идеальную работу коробаса 8)

Претензия:
С 2 на 3 включение как бы двойное. Первый этап плавный, тахометр пошел вниз, вроде переключилось, но потом микротолчок и скорость включена полностью.
Что за это отвечает, чего менять?

Запчастей вагон. Две плиты, гора соленоидов 11gamer8
Парни, добьем тему? 1pardon76
Вложения
ACE2488C-D158-43B7-863C-FCA5D478EE3A.jpeg
Последний раз редактировалось Dok Ср апр 15, 2020 7:00 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение soslan »

Там вроде как регулировочный болт есть, на соленоиде главном... как то слышал, не вспомню от кого, что им тоже можно свести на нет еле заметные переключения передач 1mdauz3 но, как это делать хз, тогда не предал этому значения, и не стал расспрашивать в тонкостях, а сейчас жалею, надо было добить... 1pardon76
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: АКЕ
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение soslan »

Ну осталось чуть-чуть, и добьёшься! По ходу надо будет тему в фак :D ибо нормально так разогнал Ибр 8) 1hahdshake8
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Dok писал(а): Ср апр 15, 2020 7:00 amС 2 на 3 включение как бы двойное.
Так и должно быть. Это гидротрансформатор переходит в режим регулирования. Всё ок.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

soslan писал(а): Ср апр 15, 2020 1:05 pmНу осталось чуть-чуть, и добьёшься! По ходу надо будет тему в фак
и вторая половина репы поседеет :D
MacGyver писал(а): Ср апр 15, 2020 1:15 pmТак и должно быть
прошу пардону, а можно это сделать чуток незаметнее, ну чтоб совсем незаметно, ато бесит же. имхо не должно так чувствоваться.

какой кусок плиты и какие соленоиды за это отвечают? :(
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Dok писал(а): Ср апр 15, 2020 2:02 pm а можно это сделать чуток незаметнее, ну чтоб совсем незаметно, ато бесит же.
Гидротрансформатор ремонтировали?
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Bla©k »

Dok писал(а): Ср апр 15, 2020 7:00 amС 2 на 3 включение как бы двойное.
это разве не блокировка гидротрансформатора так выглядит?
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Да. Бублик был в ремонте у парней с неплохой репутацией, но я не буду утверждать, что его сделали офигительно, и дело точно не в нем.
Но что же делать?
Вопрос новичка: они могли вкорячить такой фрикцион, который просто не умеет плавно фиксироваться, а сразу цепляет и этот зацеп подобен толчку?
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Любой новый фрикцион будет давать такой эффект, даже в режиме регулирования. Масло ты залил, покатайся немного, через 2000 обкатки должно пройти жёсткое включение режима преобразователя. Я когда на своей ремонт произвёл, тоже этот период пиналась малясь, через 2000 примерно, все каналы и полости прокачались, воздух из подпоршневых объёмов ушёл, фрикцион блокировки притёрся - стало всё идеально! ))
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Тобишь не лезу пока?
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Да, пока не лезь. Дай ей поработать как следует. Покатайся побольше в городской среде, чтобы почаще переключалась, первое время... Надеюсь, всё будет хорошо.
Ну и, сам понимаешь, специфика автомата - будет пинаться, если неуверенно оперировать педалью газа. Например, в момент переключения сбрасывать газ, или резко втопить.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

да, это понимаю конечно.
хорошо. покатаюсь пару тысяч по городу, погляжу 1hahdshake8
жри спи жми
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Bla©k »

ну вот я как раз про такую хрень недавно рассказывал. Про пинок на интенсивном разгоне после капремонта. Сейчас нет пинка. Притёрлось.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

уж никак не ожидал, что вот так резко мне скажут, что победил коробку.
думал еще полгода буду с ней воевать.
а теперь пустота...прострация....всё тлен

а ведь это был последний узел в моей эске, который требовал ремонта.
необычное ощущение...впервые за 7 лет 1confuz8
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

кстати, а что скажете про 2 вида пружин.

какая именно должна стоять на эске?

0732 041 523 Compression Spring 004/007/009
или
0732 042 123 Compression Spring 014/015/021/029/030/031/033

по мануалу их 2 вида
Вложения
99999.jpg
жри спи жми
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»