
Ищу проблему в ремонте 5нр24
-
- Реклама
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: VAG
- Мотор: АКЕ
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Ну что там Ибр?! Поехала нет???? 

-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12682
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 237
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
надо масло сменить. может поедет как надо
мне вчера один хороший человек из тулы выслал коробку ECY, как раз как у меня. эх знал бы раньше что она у него есть

мне вчера один хороший человек из тулы выслал коробку ECY, как раз как у меня. эх знал бы раньше что она у него есть

жри спи жми
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: VAG
- Мотор: АКЕ
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Ищу проблему в ремонте 5нр24


-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: VAG
- Мотор: АКЕ
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Плохо... ну ты вещай, а то как то напряжённо 

-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12682
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 237
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
всё таки не соглашусь, ибо 4 разных переборки с разным подходом, но результат одинаков с идентичностью 100%
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Износ - дело необратимое. Если совсем напрягает, но деньги есть начни с замены соленоидов (регуляторов).
У меня была пара случаев, когда приносили перебранные гидроблоки, один с 5НР19FL другой наш 5НР24А, перебирал и тот и другой ничего не меняя кроме прокладки, в одном случае проблемы в виде жёстких переключений ушли в другом не ушли, но стали меньше... Вот и думай,что там было, может чистка повлияла... Так-то...
У меня была пара случаев, когда приносили перебранные гидроблоки, один с 5НР19FL другой наш 5НР24А, перебирал и тот и другой ничего не меняя кроме прокладки, в одном случае проблемы в виде жёстких переключений ушли в другом не ушли, но стали меньше... Вот и думай,что там было, может чистка повлияла... Так-то...
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12682
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 237
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
да, напоминаю. главный зеленый соленоид у меня год назад куплен новым и поставлен
а какой смысл менять соленоиды, если у них штатное сопротивление, плюс после нагрева до 100по цельсию у них тоже штатное сопротивление, я думаю ты понял, о чем я. и они держат на самодельном стенде что вакуум -1, что давляк +5 атмо ? это ли не показатель качества солениода.
Но вот клапана, которых 3 штуки в плите, которые переключают из одной дырки в другую - тут я не знаю как их проверить на держак. Может и никак. что скажешь?
и еще вопрос. может резиновые колечки на всех соленоидах поменять? всё же они подношены
а какой смысл менять соленоиды, если у них штатное сопротивление, плюс после нагрева до 100по цельсию у них тоже штатное сопротивление, я думаю ты понял, о чем я. и они держат на самодельном стенде что вакуум -1, что давляк +5 атмо ? это ли не показатель качества солениода.
Но вот клапана, которых 3 штуки в плите, которые переключают из одной дырки в другую - тут я не знаю как их проверить на держак. Может и никак. что скажешь?
и еще вопрос. может резиновые колечки на всех соленоидах поменять? всё же они подношены
Последний раз редактировалось Dok Вт апр 14, 2020 5:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Нет, абсолютно не показатель, особенно соленоидов регуляторов. Сопротивление будет всегда определённое, если исправна катушка, а тут дело не в катушке, а в самом механизме клапана, то есть если точнее - определённая степень открытия при определённом значении тока.
Если промежуточные значения пропускной способности не соответствуют своему положенному току, то соленоид-регулятор неисправен. Так что, хреначив в него давление от балды, можно сломать, сбив необходимую его настройку, поскольку к соленоидам в гидроблоке приложено небольшое давление. Кстати, также его легко можно сломать уронив на пол (и катушка будет цела).
Да, если их не меняли, конечно, надо поменять, они естественно будут усажены...
Последний раз редактировалось MacGyver Ср апр 15, 2020 1:17 am, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12682
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 237
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Спасибо за развернутый ответ
Значт так, докладываю о продвижении дела.
Тема не просто какого то мудака, который чешет языком и ниче не делает
Сменил вчера полностью масло. Ушло 9 литров. Залил мобил 71141. Зф долго ждать с экзиста.
Катаюсь. Стало плавно. Я бы даже сказал безукоризненно, и многие бы на этом остановились, но не я. Я буду добивать проблему, пока меня не устроит Полностью. Слишком много денег и времени потрачено, имею право на идеальную работу коробаса
Претензия:
С 2 на 3 включение как бы двойное. Первый этап плавный, тахометр пошел вниз, вроде переключилось, но потом микротолчок и скорость включена полностью.
Что за это отвечает, чего менять?
Запчастей вагон. Две плиты, гора соленоидов
Парни, добьем тему?

Значт так, докладываю о продвижении дела.
Тема не просто какого то мудака, который чешет языком и ниче не делает

Сменил вчера полностью масло. Ушло 9 литров. Залил мобил 71141. Зф долго ждать с экзиста.
Катаюсь. Стало плавно. Я бы даже сказал безукоризненно, и многие бы на этом остановились, но не я. Я буду добивать проблему, пока меня не устроит Полностью. Слишком много денег и времени потрачено, имею право на идеальную работу коробаса

Претензия:
С 2 на 3 включение как бы двойное. Первый этап плавный, тахометр пошел вниз, вроде переключилось, но потом микротолчок и скорость включена полностью.
Что за это отвечает, чего менять?
Запчастей вагон. Две плиты, гора соленоидов

Парни, добьем тему?

Последний раз редактировалось Dok Ср апр 15, 2020 7:00 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: VAG
- Мотор: АКЕ
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Там вроде как регулировочный болт есть, на соленоиде главном... как то слышал, не вспомню от кого, что им тоже можно свести на нет еле заметные переключения передач
но, как это делать хз, тогда не предал этому значения, и не стал расспрашивать в тонкостях, а сейчас жалею, надо было добить... 


-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: VAG
- Мотор: АКЕ
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Ну осталось чуть-чуть, и добьёшься! По ходу надо будет тему в фак
ибо нормально так разогнал Ибр




- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Так и должно быть. Это гидротрансформатор переходит в режим регулирования. Всё ок.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12682
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 237
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
и вторая половина репы поседеет

прошу пардону, а можно это сделать чуток незаметнее, ну чтоб совсем незаметно, ато бесит же. имхо не должно так чувствоваться.
какой кусок плиты и какие соленоиды за это отвечают?

жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12682
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 237
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Да. Бублик был в ремонте у парней с неплохой репутацией, но я не буду утверждать, что его сделали офигительно, и дело точно не в нем.
Но что же делать?
Вопрос новичка: они могли вкорячить такой фрикцион, который просто не умеет плавно фиксироваться, а сразу цепляет и этот зацеп подобен толчку?
Но что же делать?
Вопрос новичка: они могли вкорячить такой фрикцион, который просто не умеет плавно фиксироваться, а сразу цепляет и этот зацеп подобен толчку?
жри спи жми
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Любой новый фрикцион будет давать такой эффект, даже в режиме регулирования. Масло ты залил, покатайся немного, через 2000 обкатки должно пройти жёсткое включение режима преобразователя. Я когда на своей ремонт произвёл, тоже этот период пиналась малясь, через 2000 примерно, все каналы и полости прокачались, воздух из подпоршневых объёмов ушёл, фрикцион блокировки притёрся - стало всё идеально! ))
Не люблю "колхоз"!
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Ищу проблему в ремонте 5нр24
Да, пока не лезь. Дай ей поработать как следует. Покатайся побольше в городской среде, чтобы почаще переключалась, первое время... Надеюсь, всё будет хорошо.
Ну и, сам понимаешь, специфика автомата - будет пинаться, если неуверенно оперировать педалью газа. Например, в момент переключения сбрасывать газ, или резко втопить.
Ну и, сам понимаешь, специфика автомата - будет пинаться, если неуверенно оперировать педалью газа. Например, в момент переключения сбрасывать газ, или резко втопить.
Не люблю "колхоз"!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12682
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 237
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
да, это понимаю конечно.
хорошо. покатаюсь пару тысяч по городу, погляжу
хорошо. покатаюсь пару тысяч по городу, погляжу

жри спи жми
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Ищу проблему в ремонте 5нр24
ну вот я как раз про такую хрень недавно рассказывал. Про пинок на интенсивном разгоне после капремонта. Сейчас нет пинка. Притёрлось.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12682
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 237
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
уж никак не ожидал, что вот так резко мне скажут, что победил коробку.
думал еще полгода буду с ней воевать.
а теперь пустота...прострация....всё тлен
а ведь это был последний узел в моей эске, который требовал ремонта.
необычное ощущение...впервые за 7 лет
думал еще полгода буду с ней воевать.
а теперь пустота...прострация....всё тлен
а ведь это был последний узел в моей эске, который требовал ремонта.
необычное ощущение...впервые за 7 лет

жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12682
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 237
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Ищу проблему в ремонте 5нр24
кстати, а что скажете про 2 вида пружин.
какая именно должна стоять на эске?
0732 041 523 Compression Spring 004/007/009
или
0732 042 123 Compression Spring 014/015/021/029/030/031/033
по мануалу их 2 вида
какая именно должна стоять на эске?
0732 041 523 Compression Spring 004/007/009
или
0732 042 123 Compression Spring 014/015/021/029/030/031/033
по мануалу их 2 вида
жри спи жми